Текущее время: Пт 29 мар 2024 3:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 2 мар 2006 20:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
[offtopic] СтановиЦЦа на колени и молит с треском бьясь об клаву :)

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 20:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
А реакция фанов вот уже 84% :mrgreen:
http://www.ag.ru/reviews/mechanoids_2


 Сообщение Чт 2 мар 2006 21:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
J писал(а):
Тут прикол был... около своей базы докопалась до глайдера, пока с ним дралась, случайно попала в свободного. Ну он, естественно, на дыбы, начал со мной драться. Я в него ракету пульнула, сразу больше половины глайдера снесла, дерусь дальше с тем, с которым начала драку. Тут это чудо, свободный который и который полудохлый от моей ракеты, с воплями: "ты слаб, J" - разгоняется, врезается в дерево и взрывается. Млин, я минут 5 смеялась. Это называется "убей себя ап стену" :lol: Такие приколы бывают :smile:


У меня вчера ещё смешнее было - такая же ситуация: полудохлый противник с воплями "щас я тебя порву" разгоняется и со всей дури врезается... в меня! ну и разумеется взрывается на кусочки.
Да-а-а, дело Гастелло живёт и процветает! :lol:
Надо было разработчикам сделать клан Камикадзе, которые не носили б оружия, а сражались исключительно таранами :smile:

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Sphinx писал(а):
Главный сказал в интервью, что в зависимости от реакции фанов будут уже думать о продолжении... так что все становимся на колени и слёзно молим :wink:


А ещё на вопрос про онлайн-игру в мире Мехов главный ответил, что "Сеттинг «Механоидов» такой, что он не подразумевает большой аудитории, ассоциирующей себя с механическими существами. Людям проще и интереснее ассоциировать себя с живыми персонажами."

Мне кажется тут он слегка погорячился. В Мехах мир настолько живой, что мне лично намного проще ассоциировать себя с Механоидом, нежели с каким-нибудь эльфом или орком :neutral:
Да и столько уже было разговоров на форуме о том, как хорошо бы сделать Мехов-онлайн - большая аудитория бы нашлась...


 Сообщение Чт 2 мар 2006 21:47
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Откуда: moscow
Зарегистрирован: Чт 15 апр 2004 20:00
создаю тему потому что высказаться хочется, а разбрасывать мысль по темам нравится/не нравится неохота.
Собственно немного о себе. я в основном из игр предпочитаю рпг, но и остальными не брезгую, симуляторы различные на втором месте, собсна шторм, шторм2, механоиды, КР 1 и 2, mechwarrior - это все игры в которые я играю. Последний год предпочитаю мморпг - играл в everquest2 теперь буду играть в dungeons and dragons online.
Механоидов 2 я ждал сразу после выхода первой части, ждал с большим нетерпением. Как увидел в продаже сразу купил. Теперь сообственно мое мнение об игре.
Во первых разочаровало то что практически ничего из топика что мы бы хотели видеть во 2х механоидах не появилось в игре. Зачем нужно спрашивать мнения игроков если оно никого не интересует?
Во вторых СИЛЬНО разочаровала нестабильность работы, тормоза и откровенно устаревшая картинка. Неужели разработчики не могли за 2 года стабилизировать работу движка, он же не с чистого листа написан. Понятно что даже старые локации пришлось переделывать с нуля, но разве это 2 года занимает?
Короче: основная претензия это то что с момента выхода механоидов 1 в графике, движке и картинке не изменилось ничего. Единственное что добавилось - это тормоза. А ведь комп то у меня помощнее стал чем тот на котором я играл в механоидов 1.
Теперь контент. Я понимаю, изменили торговлю, сделали экономику а не тот чит который был в механоидах1, но на практике - торговли теперь просто нет. Сделали поиск механоидов, ну могли бы сделать уж и поиск ремурсов, что где продается да почем, можно было бы ввести разную статистику цен, благо пример есть - КР2.
Задания. По сравнению с М1 - стало хуже. Значительно. Заданий теперь ровно 3. Отвезти-привезти, сопроводить и убить. Все. Мегазадание по сведению сингир с наутилусом может сделать автопилот. Кстати жаль что его нет. Целые квесты на форуме расписывали те кто играл в м1, даже выдумывать не надо, взяли да сделали - где? нету.
Я уж не касаюсь оружия, обеприпасов, системы боя и так далее. Это вообще не изменилось ни капли. Понятно что теперь на глайдер можно поставить не 1 реактор а 2, но на практике это все выглядит достаточно убого.
Да, чуть не забыл, теперь у нас есть свой клан, и мы даже можем им управлять, только вот управление кланом сводится к развозу колобков и к двум ползункам. Да, можно еще и глайдеры менять своим. Супер.
В общем если сравнивать игру с м1 - м2 это если не шаг назад, то бег на месте уж точно. Поскольку все что добавлено нового по идее может быть сделано и в качестве простого мода к м1.
Собственно вот.
Кстати, порадовала музыка, в м1 я ее отключил сразу, вместо нее играл винамп, теперь музыку отключать не хочется. Это плюс.
В целом в качестве итога, мне понравилась игра, несмотря ни на что она остается достаточно уникальной и интересной, но вот баги, отсутствие прогресса в графике и игровом процессе с первой части ее убивают. Первые механоиды лучше - потому что они первые. Вот взять например любые серии игр: quake, half life, NFS, Шторм, любые РПГ где есть вторая часть, начиная с diablo. Там есть прогресс от первой части к второй, много нового, если не в графике то в новых локациях, сюжете, геймплее.
В М2 локации в основном те же что в М1. Изменения в геймплее косметические. Изменений в графике нет. Изменения в сюжете есть, но к сожалению сам сюжет далеко не на первом плане.
Что я хочу сказать, на самом деле Механоиды 2 Война Кланов, это не сиквел. Это мод. Назвать который нужно было Механоиды: Война Кланов. По аналогии с Serious Sam и Serious Sam: Seckond Encounter. По аналогии с Half Life, Half Life: Opposing Force и Half Life: Blue Shift.
Вот это было бы честно. А приставить цифру 2 к старому продукту это все же если не мошенничество то уж обман точно.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 22:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 462
Откуда: Samara
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 8:28
Ну ИМХО, оно конечно ИМХО но ...

изменилось по сравнению с первой частью многое. Совершенно другой АИ. Другой принцип торговли. Генерируемые квесты. В общем игра стала другой, хотя это может быть и не заметно с первого взгляда.

А название, add-on или вторая часть, что это меняет по сути? Doom и Doom2 имели не просто похожие движки, движок там был один и тот же. Однако игры имели разные индексы.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 22:15
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Откуда: moscow
Зарегистрирован: Чт 15 апр 2004 20:00
К вопросу о аддоне или второй части рекомендую почитать следующее: http://www.sferamm.ru/patterns/mdetails ... 9-228.html
Это интервью с Ворониным, там ясно сказано что М2 делались как аддон, а потом решили назвать получившийся результат сиквелом. По моему зря решили, если бы назвали аддоном было бы понятнее.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 22:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
По совету разработчиков, после прохождения М2 я взялся поиграть в М1, и посему с автором темы не согласен. Изменилось многое, есть конечно и баги, но не стоит путать то что хотелось бы видеть, с тем что по своему имхо cделано не правильно.

Кстати может движок и остался тот-же, но над ним потрудились конкретно, особенно сейчас на фоне М1 хорошо вижу. Да и вобще, и освещение, и текстуры, и бампмапинг вроде появился или выразительней стал(тут неуверен имхо). Вот управление ругали, а я сейчас в М1 с турдом играл, насколько в М2 оно оказалось удобнее, особенно от 3го лица. Динамика игры полностью изменилась, а это чуть ли не скелет всего геймплея. Говорили что бои стали медленнее, а я наблюдаю что быстрее раза в три. А про погоду никто ничего так и не сказал! :neutral:


 Сообщение Чт 2 мар 2006 22:44
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Sphinx писал(а):
так что все становимся на колени и слёзно молим

А потом резко вскакиваем, и изгоняем прочь недовольных! :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 23:01
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: Вт 30 мар 2004 12:18
Цитата:
В Мехах мир настолько живой, что мне лично намного проще ассоциировать себя с Механоидом, нежели с каким-нибудь эльфом или орком
Да и столько уже было разговоров на форуме о том, как хорошо бы сделать Мехов-онлайн - большая аудитория бы нашлась...

Ну не то, чтобы огромная... но многие ММОшники посмотрели бы, некоторые точно бы привлеклись, а фаны бы 100%. Тока какой коннект то нужен был бы, интернет-2 наверно :smile:
Цитата:
А потом резко вскакиваем, и изгоняем прочь недовольных!

Недовольных подвесим над чаном с кипящим вольфрамом :twisted:

_________________
i will never know myself until i do this on my own
i will never feel anything else until my wounds are healed
i will never be anything till i break away from me
i will break away. i'll find myself today


 Сообщение Чт 2 мар 2006 23:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: Вт 30 мар 2004 12:18
Цитата:
Вот взять например любые серии игр: quake, half life, NFS, Шторм, любые РПГ где есть вторая часть, начиная с diablo. Там есть прогресс от первой части к второй, много нового, если не в графике то в новых локациях, сюжете, геймплее

Ещё бы в новых играх не было новых локаций и сюжета. Про геймплей ты хватил - взять те же NFS:U первую и вторую части - при разработке был лозунг "если оно не сломано, то зачем чинить?"; баги фиксятся патчами :neutral: , что можно было внести в геймплей - колёса прикрутить или что это несколько непонятно.

_________________
i will never know myself until i do this on my own
i will never feel anything else until my wounds are healed
i will never be anything till i break away from me
i will break away. i'll find myself today


 Сообщение Чт 2 мар 2006 23:33
 
Цитата:
Вот это было бы честно. А приставить цифру 2 к старому продукту это все же если не мошенничество то уж обман точно.

Нет абсолютного никакого представления о проделанной работе. Не знаю причины. Однако я объем работы более-менее представляю. Здесь аддоном и не пахнет. Это новая игра. А оценивать генерируемые квесты -- это конечно просто высшый пилотаж : hm :
Мораль сей басни: пост написан лишь по поверхностному знакомству с игрой.
Цитата:
создаю тему потому что высказаться хочется, а разбрасывать мысль по темам нравится/не нравится неохота.

Есть топики, подходящие и под твой пост. И лично меня абсолютно не интересует хочется тебе чего-то или не хочется. Будет рецидив -- буду штрафовать.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 23:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
GraySaint писал(а):
Вот это было бы честно. А приставить цифру 2 к старому продукту это все же если не мошенничество то уж обман точно.

Там же написано -" Хотели вначале создать Аддон, но потом решили сделать полноценную вторую часть"
Читать надо внимательно!!! :wink:

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пт 3 мар 2006 0:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
На вторую часть тянула бы полномасштабная война с Создателями :wink:
помните: "- Что требуется от сиквела? - Чтоб всего было больше, толще и в 3D" Ну 3D, допустим, есть, а чего там особенно больше и толще?.. Аддончик, он и есть :grin:

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Пт 3 мар 2006 0:52
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
eredory писал(а):
а чего там особенно больше и толще?.. Аддончик, он и есть :grin:


Адд-он или дополнение, это в общем-то игра с тем же геймплеем, но измененная в количественную сторону. Причем не всегда включает в себя основную игру.

В М2 изменена сама основа игры. Изменена незначительно, но изменения качественные, а не количественные, хотя последние тоже присутствуют в изрядных долях.
Однако, на тему "все равно М2 это дешовый аддон и слышать ничо ни хачу", могу сказать вот что.
Сделать 2-3 новых сектора, 5-10 новых глайдеров, заселить из теми же Дикими и Захватчиками, добавить пяток квестов и дополнение к основной сюжетной линии мы могли бы и сделали бы это намного быстрее, чем М2. Вот это и был бы аддон. Настоящий, каким он и должен был быть, каким его хотел видеть издатель. Однако начав делать и послушав, чего хотят люди и чего не сделали мы сами еще в М1, решили полностью переделать игру.
Кто бы что ни говорил, игра стала намного лучше-это я вижу сам не только как разработчик, но и как игрок с 16-летним стажем игр. Многие еще пешком под стол ходили, когда я резался в Elite, пытаясь заработать заветный Deadly. И чтобы прояснить ситуацию с аддоном, предлагаю желающим следующий эксперимент:
1. Играем день в HOMM2, потом играем час в HOMM2 Price of Loyality. Фиксируем разницу в ощущениях (записываем на бумажку).
2. Играем день в HOMM2, потом играем час в HOMM1.
Фиксируем разницу в ощущениях.
2. Играем день в М2, потом играем час в М1.
Фиксируем разницу в ощущениях.

Я знаю, что провести такой (или подобный, важен факт игры во вторую часть, аддон и первую часть и сравнение ощущений) эксперимент скорее всего никто не возьмется и будет упорствовать, настаивая на истинности своей точки зрения. Однако у такой точки зрения нет опоры. Потому, увы, грош ей цена. Сорри если кого обидел :mrgreen:

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 1:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
Dus† писал(а):
Я знаю, что провести такой (или подобный, важен факт игры во вторую часть, аддон и первую часть и сравнение ощущений) эксперимент скорее всего никто не возьмется и будет упорствовать, настаивая на истинности своей точки зрения. Однако у такой точки зрения нет опоры. Потому, увы, грош ей цена. Сорри если кого обидел :mrgreen:

Я так сделал. :shock: Выше писал... :roll:
Ну не HOMM а с М2 и М1...


 Сообщение Пт 3 мар 2006 1:26
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Mamont писал(а):
Я так сделал. :shock: Выше писал... :roll:
Ну не HOMM а с М2 и М1...


Ну да. Потому ты и не говоришь чепухи про "аддончик".

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 1:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
А я тоже так сделал! :cool: А чепуху я даже до этого не говорил! :cool:

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пт 3 мар 2006 2:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Ну хорошо, пропустим "чепуху" мимо ушей. Ни с кем спорить я не собираюсь, мне просто интересно. В ХОМ я не играл, но я играл в КР1 и КР2 и заметил, ессно, "разницу в ощущениях". Грубо говоря, КР1 после вторых показались просто убогими. И это правильно.

Но вот, например, придетел я, игравший в М1, в сектор Арктики. Объясните мне, пожалуйста, что там для меня есть такого сугубо сиквельного, чего я не видел в М1? Еще один колобок пятого поколения? Вроде все, ведь убивать направо-налево всех встречных-поперечных (Война кланов!) я и в первой части мог.

Я это все просто к тому, что имхо игра все-таки не далеко вышла из границ своей предшественницы. Более того. Если опять таки сравнивать "разницу в ощущениях", я припоминаю, как мне, к примеру, было хм... боязно ехать на встречу с Наблюдателем - атмосферка там о-го-го была! Давайте сравним с аналогичной встречей с Наутилусом! Да я и испугаться-то толком не успел! :mrgreen:

В общем, все имхо, конечно, и Dust'у, конечно, виднее :wink: Впрочем, в М2 и правда интереснее чем в первых играть, тут уж спорить сложно. Просто есть некоторые моменты.

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Пт 3 мар 2006 2:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
to eredory: Это называется Максимализм - каждая игра обязательно шедевр, каждый фильм блокбастер... и т.д.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 2:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Мне не жалко, хоть дебилизм :mrgreen:
А вот согласись, было бы неплохо!!!!

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Пт 3 мар 2006 2:26
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
eredory писал(а):
Мне не жалко, хоть дебилизм :mrgreen:
А вот согласись, было бы неплохо!!!!

Да? А вот и ты согласись, что было бы неплохо, растянуть удовольствие, а! :cool:


 Сообщение Пт 3 мар 2006 2:34
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
eredory писал(а):
Но вот, например, придетел я, игравший в М1, в сектор Арктики. Объясните мне, пожалуйста, что там для меня есть такого сугубо сиквельного, чего я не видел в М1?


На всякий случай замечу, что сектор в М2 не один. И далеко не каждому обязательно отличаться так, как отличается, например, Пустыня. Однако, кроме игры "найдите десять отличий" есть еще один тонкий психологический момент. Именно чтобы ты его усек, я и предложил провести эксперимент с играми. Суть тут в том, что есть разница между "поиграл в Игру1, а потом в Игру2, особых отличий не нашел" и между "Когда-то играл в Игру1, потом поиграл в Игру2 и попробовал снова в Игру1".
Разница эта тонкая и не всегда ясно ощутимая. HOMM1 и HOMM2 - отличный пример. Поиграв в первую годик, я пересел на вторую и потратил примерно столько же времени :mrgreen: После чего попытался поиграть в HOMM1. Не, игра хуже не стала, противно мне не было, но ощущения - очень даже все бросается в глаза, когда переходишь обратно, с нового на старое.
Полетай по тому же сектору Арктики... Потом загрузи его же в М1. Почувствуй разницу.
Возможно, не почувствуешь или она будет маленькой, почти незаметной. Или наоборот. Но не попробовав, понять этого НЕВОЗМОЖНО и никакие умозаключения тут не помогут! Это на уровне восприятия, эмоций.


eredory писал(а):
В общем, все имхо, конечно, и Dust'у, конечно, виднее :wink:


Мне виднее со своей стороны, тебе со своей. Не факт, что именно моя точка зрения верна. Однако пока ты сам не попробуешь, говорить толку нет. Сравниваешь не ты сам и не текущие ощущения от обоих игр, а память о первой игре и текущие ощущения от второй. А тут боооооольшааааааааая разница!

eredory писал(а):
Впрочем, в М2 и правда интереснее чем в первых играть, тут уж спорить сложно. Просто есть некоторые моменты.


Моментов не избежать в любом случае. А вот что интереснее - это и была главная цель продолжения.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 2:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Аминь. Разбавили темочку :mrgreen:

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Пт 3 мар 2006 2:46
Профиль  
Наблюдатель
Аватара пользователя
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Основная База Ограничителей
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:31
Sphinx писал(а):
Главный сказал в интервью

А где сие есть
?


 Сообщение Пт 3 мар 2006 2:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Посмотри в Разговорах, я там Толику уже обьяснял!!!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 6 мар 2006 18:53
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Откуда: moscow
Зарегистрирован: Чт 15 апр 2004 20:00
Да сравнивал я, сравнивал, правда не на примере хомы, на примере других игр которые выходили с похожим интервалом (по времени). И в М1 играл после М2, и наоборот.
Про сектор Арктики тоже скажу - клево когда залетаешь в яму где две добывающие установки и просто собираешь там все что вываливается от постоянного мочилова в этом месте. Мне даже интересно стало, это фишка такая или просто бетатестеры проглядели? Ведь поставить туда пару пушк, и все, нормальный сектор был бы, а так - просто чит какой то!
Потом сравнивать генерируемые задания в м2 с написанными в м1 - да я буду их сравнивать. Потому что мне как игроку должно быть все равно написанное оно или генерированное, главное чтобы было интересно. А так хоть звездочками бы чтоби помечали интересные задания которые делать стоит не только ради денег.
Ну да это я все в общем то попусту перемалываю клавиатуру, поскольку мнения игроков авторов игр все равно не интересуют (и это правильно).
Просто все что я хочу сказать: Задумана вселенная Механоидов прекрасно. Сама идея великолепна, незатасканна и восхитительна. Если бы побольше денег, времени и побольше талантливых и деятельных профессионалов привлечь - эти Механоиды жахнули бы на весь мир не хуже первой диаблы. Но увы. Я прекрасно понимаю что те люди которые работали над М1 и М2 - это талантливые и хорошие ребята, работали изо всех сил. Но потенциал игры не реализован. Могло бы получиться намного намного лучше, и жаль что серия механоидов не будет продолжена. Потому что игра даже в том виде в каком она есть - классная, а если бы потенциал игры был реализован хотя бы на 50% Механоиды бы начали бить рекорды западных блокбастеров. Вот.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 12:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Итак, вот я и прошёл игру. Проходил не торопясь, вдумчиво, пытаясь вжиться и прочувствовать мир... Теперь пора подвести итоги.

Скажу сразу, игра хорошая, и она понравилась. Но. По сравнению с первыми Механоидами игра понравилась меньше. В неё интересно играть, но в ней не хочется жить как это было в случае с первыми мехами.

Почему же понравилось меньше? Сложный вопрос, тут дело вовсе не в багах и вылетах - у меня они были по началу, но по мере прохождения игры их становилось всё меньше. Последние пару секторов я захватил без единого зависания. Здесь скорее речь идёт о таком эфемерном и сложно поддающимся определению понятии, как fun - удовольствие от игры. Добавив огромное количество новых фич, разработчики где-то потеряли фан. :sad:

Возможно многие со мной не согласятся, но лично мне играть стало менее интересно. И вот почему:
В первых части говорилось, что основной Целью жизни механоидов было стремление к Совершенству. Но поскольку каждый из них понимал Совершенство по-своему - это заставляло их собираться в кланы, объединённые Идеей. Кланы в М1 - это персонажи, со своими характерами, и к каждому было своё отношение. Кого-то мы недолюбливали, к кому-то присоединялись, с кем-то дружили, с кем-то воевали. По дорогам ездили торговцы - Возчики и Трансы, а в стороне сторожили добычу агрессивные Стаи и Дикие. Мы знали что в конце концов придется сделать выбор - либо Первые, либо Синигр, и нажить верных друзей и кровных врагов. В этом была жизнь.
А в М2 стремление к Совершенству было заменено на стремление к Доминированию, к превосходству. А кто доминирует? - Тот, у кого больше денег. Ведь именно у кого больше денег - у того и больше механоидов в клане. То, что разработчики гордо назвали Убеждением, на самом деле - банальный подкуп. Получается что войну Идей, в М2 заменили войной Кошельков.
Новые кланы - боле не персонажи, а безликие NPC. Кто из вас сходу сможет сказать, чем отличаются друг от друга Археи, Скрытые, Фантомы и Искатели? Похоже, только эмблемами и глайдерами. Но не поведением. Все они - лишь жертвы, строительный материал для нового супер-клана. И все они в конечном итоге присоединятся к игроку. И никому нет дела до их идей и убеждений - дал немного кристаллов, и вот он с лёгкостью поменял свою веру...

Очень обидно, что клан Форвард тоже никак не повлиял на сюжетную линию. Как это можно было бы обыграть - возвращение из небытия легендарного клана и месть старым врагам... :roll: Но ничего этого нет - Форвард всего лишь очередной клан, который будет ассимилирован кланом игрока.

В итоге в конце игры - все сектора оказываются заполненными глайдерами одного типа и цвета. Полигон окончательно лишается многообразия. Остается собрать супер-кластер и посмотреть финальный ролик. А после этого возвращаться в М1 чтобы там пытаться достичь Совершенства........

В общем единственное, что может спасти игру от прозябания на пыльной полке - моды. Разработчики, не медлите с SDK :wink:


 Сообщение Пн 13 мар 2006 13:02
Профиль  
Валькирия
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 2:09
отлично сказано, жму руку.



насчет модов, да. Жаль, что онлайна так и не появилось.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 14:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Да, именно я так и хотел бы написать (когда писал, что я чужой на этом празднике жизни)..

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пн 13 мар 2006 15:13
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
Нууу.... Знаети ли... Озон совсем недавно прислал мне сию реликвию... Прям, вспоминаю, как два дня назад дрожали руки, когда я тащил бандерольку до хаты... :lol: Не успел еще толком ничего сделать, удалось поставить только сёни утром... Только что создал клан... Потрепал нервы с кластерной фичей ^_^
Короче: первое впечатление: абсолютно позитивное. Красота да и только. Дико нравится вид преобразившейся Пустыни, а особенно - управление! Вот это вещь! Не знаю как там кому, а мне оно сразу понравилось! Еще очень порадовала усиленный антиграв, пасибо вам большое, господа разработчики! Сбылась мечта... Кхммм... Не важно кого... :roll: Игра действительно, ДРУГАЯ, по мне, так их низя сравнивать! Нет... Ну, можно... Но ни как сиквелл и оригинал, или, упаси боже, оригинал и аддон. Разработчики проделали воистину титаническую работу, и сделали качественный продукт... За что им огромные и многочисленные респекты. :grin:

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB