SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Ну как Мехи? :) http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1670 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | СЕВА [ Чт 2 мар 2006 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
[offtopic] СтановиЦЦа на колени и молит с треском бьясь об клаву :) |
Автор: | Mamont [ Чт 2 мар 2006 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А реакция фанов вот уже 84% http://www.ag.ru/reviews/mechanoids_2 |
Автор: | al@crazy [ Чт 2 мар 2006 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
J писал(а): Тут прикол был... около своей базы докопалась до глайдера, пока с ним дралась, случайно попала в свободного. Ну он, естественно, на дыбы, начал со мной драться. Я в него ракету пульнула, сразу больше половины глайдера снесла, дерусь дальше с тем, с которым начала драку. Тут это чудо, свободный который и который полудохлый от моей ракеты, с воплями: "ты слаб, J" - разгоняется, врезается в дерево и взрывается. Млин, я минут 5 смеялась. Это называется "убей себя ап стену" Такие приколы бывают У меня вчера ещё смешнее было - такая же ситуация: полудохлый противник с воплями "щас я тебя порву" разгоняется и со всей дури врезается... в меня! ну и разумеется взрывается на кусочки. Да-а-а, дело Гастелло живёт и процветает! Надо было разработчикам сделать клан Камикадзе, которые не носили б оружия, а сражались исключительно таранами Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Sphinx писал(а): Главный сказал в интервью, что в зависимости от реакции фанов будут уже думать о продолжении... так что все становимся на колени и слёзно молим
А ещё на вопрос про онлайн-игру в мире Мехов главный ответил, что "Сеттинг «Механоидов» такой, что он не подразумевает большой аудитории, ассоциирующей себя с механическими существами. Людям проще и интереснее ассоциировать себя с живыми персонажами." Мне кажется тут он слегка погорячился. В Мехах мир настолько живой, что мне лично намного проще ассоциировать себя с Механоидом, нежели с каким-нибудь эльфом или орком Да и столько уже было разговоров на форуме о том, как хорошо бы сделать Мехов-онлайн - большая аудитория бы нашлась... |
Автор: | GraySaint [ Чт 2 мар 2006 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | my humble opinion о механоидах2 |
создаю тему потому что высказаться хочется, а разбрасывать мысль по темам нравится/не нравится неохота. Собственно немного о себе. я в основном из игр предпочитаю рпг, но и остальными не брезгую, симуляторы различные на втором месте, собсна шторм, шторм2, механоиды, КР 1 и 2, mechwarrior - это все игры в которые я играю. Последний год предпочитаю мморпг - играл в everquest2 теперь буду играть в dungeons and dragons online. Механоидов 2 я ждал сразу после выхода первой части, ждал с большим нетерпением. Как увидел в продаже сразу купил. Теперь сообственно мое мнение об игре. Во первых разочаровало то что практически ничего из топика что мы бы хотели видеть во 2х механоидах не появилось в игре. Зачем нужно спрашивать мнения игроков если оно никого не интересует? Во вторых СИЛЬНО разочаровала нестабильность работы, тормоза и откровенно устаревшая картинка. Неужели разработчики не могли за 2 года стабилизировать работу движка, он же не с чистого листа написан. Понятно что даже старые локации пришлось переделывать с нуля, но разве это 2 года занимает? Короче: основная претензия это то что с момента выхода механоидов 1 в графике, движке и картинке не изменилось ничего. Единственное что добавилось - это тормоза. А ведь комп то у меня помощнее стал чем тот на котором я играл в механоидов 1. Теперь контент. Я понимаю, изменили торговлю, сделали экономику а не тот чит который был в механоидах1, но на практике - торговли теперь просто нет. Сделали поиск механоидов, ну могли бы сделать уж и поиск ремурсов, что где продается да почем, можно было бы ввести разную статистику цен, благо пример есть - КР2. Задания. По сравнению с М1 - стало хуже. Значительно. Заданий теперь ровно 3. Отвезти-привезти, сопроводить и убить. Все. Мегазадание по сведению сингир с наутилусом может сделать автопилот. Кстати жаль что его нет. Целые квесты на форуме расписывали те кто играл в м1, даже выдумывать не надо, взяли да сделали - где? нету. Я уж не касаюсь оружия, обеприпасов, системы боя и так далее. Это вообще не изменилось ни капли. Понятно что теперь на глайдер можно поставить не 1 реактор а 2, но на практике это все выглядит достаточно убого. Да, чуть не забыл, теперь у нас есть свой клан, и мы даже можем им управлять, только вот управление кланом сводится к развозу колобков и к двум ползункам. Да, можно еще и глайдеры менять своим. Супер. В общем если сравнивать игру с м1 - м2 это если не шаг назад, то бег на месте уж точно. Поскольку все что добавлено нового по идее может быть сделано и в качестве простого мода к м1. Собственно вот. Кстати, порадовала музыка, в м1 я ее отключил сразу, вместо нее играл винамп, теперь музыку отключать не хочется. Это плюс. В целом в качестве итога, мне понравилась игра, несмотря ни на что она остается достаточно уникальной и интересной, но вот баги, отсутствие прогресса в графике и игровом процессе с первой части ее убивают. Первые механоиды лучше - потому что они первые. Вот взять например любые серии игр: quake, half life, NFS, Шторм, любые РПГ где есть вторая часть, начиная с diablo. Там есть прогресс от первой части к второй, много нового, если не в графике то в новых локациях, сюжете, геймплее. В М2 локации в основном те же что в М1. Изменения в геймплее косметические. Изменений в графике нет. Изменения в сюжете есть, но к сожалению сам сюжет далеко не на первом плане. Что я хочу сказать, на самом деле Механоиды 2 Война Кланов, это не сиквел. Это мод. Назвать который нужно было Механоиды: Война Кланов. По аналогии с Serious Sam и Serious Sam: Seckond Encounter. По аналогии с Half Life, Half Life: Opposing Force и Half Life: Blue Shift. Вот это было бы честно. А приставить цифру 2 к старому продукту это все же если не мошенничество то уж обман точно. |
Автор: | Bl@ckCat [ Чт 2 мар 2006 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ИМХО, оно конечно ИМХО но ... изменилось по сравнению с первой частью многое. Совершенно другой АИ. Другой принцип торговли. Генерируемые квесты. В общем игра стала другой, хотя это может быть и не заметно с первого взгляда. А название, add-on или вторая часть, что это меняет по сути? Doom и Doom2 имели не просто похожие движки, движок там был один и тот же. Однако игры имели разные индексы. |
Автор: | GraySaint [ Чт 2 мар 2006 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
К вопросу о аддоне или второй части рекомендую почитать следующее: http://www.sferamm.ru/patterns/mdetails ... 9-228.html Это интервью с Ворониным, там ясно сказано что М2 делались как аддон, а потом решили назвать получившийся результат сиквелом. По моему зря решили, если бы назвали аддоном было бы понятнее. |
Автор: | Mamont [ Чт 2 мар 2006 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По совету разработчиков, после прохождения М2 я взялся поиграть в М1, и посему с автором темы не согласен. Изменилось многое, есть конечно и баги, но не стоит путать то что хотелось бы видеть, с тем что по своему имхо cделано не правильно. Кстати может движок и остался тот-же, но над ним потрудились конкретно, особенно сейчас на фоне М1 хорошо вижу. Да и вобще, и освещение, и текстуры, и бампмапинг вроде появился или выразительней стал(тут неуверен имхо). Вот управление ругали, а я сейчас в М1 с турдом играл, насколько в М2 оно оказалось удобнее, особенно от 3го лица. Динамика игры полностью изменилась, а это чуть ли не скелет всего геймплея. Говорили что бои стали медленнее, а я наблюдаю что быстрее раза в три. А про погоду никто ничего так и не сказал! |
Автор: | Славон [ Чт 2 мар 2006 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sphinx писал(а): так что все становимся на колени и слёзно молим
А потом резко вскакиваем, и изгоняем прочь недовольных! |
Автор: | Sphinx [ Чт 2 мар 2006 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В Мехах мир настолько живой, что мне лично намного проще ассоциировать себя с Механоидом, нежели с каким-нибудь эльфом или орком Да и столько уже было разговоров на форуме о том, как хорошо бы сделать Мехов-онлайн - большая аудитория бы нашлась... Ну не то, чтобы огромная... но многие ММОшники посмотрели бы, некоторые точно бы привлеклись, а фаны бы 100%. Тока какой коннект то нужен был бы, интернет-2 наверно Цитата: А потом резко вскакиваем, и изгоняем прочь недовольных!
Недовольных подвесим над чаном с кипящим вольфрамом |
Автор: | Sphinx [ Чт 2 мар 2006 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот взять например любые серии игр: quake, half life, NFS, Шторм, любые РПГ где есть вторая часть, начиная с diablo. Там есть прогресс от первой части к второй, много нового, если не в графике то в новых локациях, сюжете, геймплее
Ещё бы в новых играх не было новых локаций и сюжета. Про геймплей ты хватил - взять те же NFS:U первую и вторую части - при разработке был лозунг "если оно не сломано, то зачем чинить?"; баги фиксятся патчами , что можно было внести в геймплей - колёса прикрутить или что это несколько непонятно. |
Автор: | NikiCH [ Чт 2 мар 2006 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот это было бы честно. А приставить цифру 2 к старому продукту это все же если не мошенничество то уж обман точно. Нет абсолютного никакого представления о проделанной работе. Не знаю причины. Однако я объем работы более-менее представляю. Здесь аддоном и не пахнет. Это новая игра. А оценивать генерируемые квесты -- это конечно просто высшый пилотаж : hm : Мораль сей басни: пост написан лишь по поверхностному знакомству с игрой. Цитата: создаю тему потому что высказаться хочется, а разбрасывать мысль по темам нравится/не нравится неохота.
Есть топики, подходящие и под твой пост. И лично меня абсолютно не интересует хочется тебе чего-то или не хочется. Будет рецидив -- буду штрафовать. |
Автор: | ТехноВоин [ Чт 2 мар 2006 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
GraySaint писал(а): Вот это было бы честно. А приставить цифру 2 к старому продукту это все же если не мошенничество то уж обман точно.
Там же написано -" Хотели вначале создать Аддон, но потом решили сделать полноценную вторую часть" Читать надо внимательно!!! |
Автор: | eredory [ Пт 3 мар 2006 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На вторую часть тянула бы полномасштабная война с Создателями помните: "- Что требуется от сиквела? - Чтоб всего было больше, толще и в 3D" Ну 3D, допустим, есть, а чего там особенно больше и толще?.. Аддончик, он и есть :grin: |
Автор: | Дуст [ Пт 3 мар 2006 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
eredory писал(а): а чего там особенно больше и толще?.. Аддончик, он и есть :grin:
Адд-он или дополнение, это в общем-то игра с тем же геймплеем, но измененная в количественную сторону. Причем не всегда включает в себя основную игру. В М2 изменена сама основа игры. Изменена незначительно, но изменения качественные, а не количественные, хотя последние тоже присутствуют в изрядных долях. Однако, на тему "все равно М2 это дешовый аддон и слышать ничо ни хачу", могу сказать вот что. Сделать 2-3 новых сектора, 5-10 новых глайдеров, заселить из теми же Дикими и Захватчиками, добавить пяток квестов и дополнение к основной сюжетной линии мы могли бы и сделали бы это намного быстрее, чем М2. Вот это и был бы аддон. Настоящий, каким он и должен был быть, каким его хотел видеть издатель. Однако начав делать и послушав, чего хотят люди и чего не сделали мы сами еще в М1, решили полностью переделать игру. Кто бы что ни говорил, игра стала намного лучше-это я вижу сам не только как разработчик, но и как игрок с 16-летним стажем игр. Многие еще пешком под стол ходили, когда я резался в Elite, пытаясь заработать заветный Deadly. И чтобы прояснить ситуацию с аддоном, предлагаю желающим следующий эксперимент: 1. Играем день в HOMM2, потом играем час в HOMM2 Price of Loyality. Фиксируем разницу в ощущениях (записываем на бумажку). 2. Играем день в HOMM2, потом играем час в HOMM1. Фиксируем разницу в ощущениях. 2. Играем день в М2, потом играем час в М1. Фиксируем разницу в ощущениях. Я знаю, что провести такой (или подобный, важен факт игры во вторую часть, аддон и первую часть и сравнение ощущений) эксперимент скорее всего никто не возьмется и будет упорствовать, настаивая на истинности своей точки зрения. Однако у такой точки зрения нет опоры. Потому, увы, грош ей цена. Сорри если кого обидел |
Автор: | Mamont [ Пт 3 мар 2006 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dus† писал(а): Я знаю, что провести такой (или подобный, важен факт игры во вторую часть, аддон и первую часть и сравнение ощущений) эксперимент скорее всего никто не возьмется и будет упорствовать, настаивая на истинности своей точки зрения. Однако у такой точки зрения нет опоры. Потому, увы, грош ей цена. Сорри если кого обидел
Я так сделал. Выше писал... Ну не HOMM а с М2 и М1... |
Автор: | Дуст [ Пт 3 мар 2006 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mamont писал(а): Я так сделал. Выше писал...
Ну не HOMM а с М2 и М1... Ну да. Потому ты и не говоришь чепухи про "аддончик". |
Автор: | ТехноВоин [ Пт 3 мар 2006 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я тоже так сделал! :cool: А чепуху я даже до этого не говорил! :cool: |
Автор: | eredory [ Пт 3 мар 2006 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну хорошо, пропустим "чепуху" мимо ушей. Ни с кем спорить я не собираюсь, мне просто интересно. В ХОМ я не играл, но я играл в КР1 и КР2 и заметил, ессно, "разницу в ощущениях". Грубо говоря, КР1 после вторых показались просто убогими. И это правильно. Но вот, например, придетел я, игравший в М1, в сектор Арктики. Объясните мне, пожалуйста, что там для меня есть такого сугубо сиквельного, чего я не видел в М1? Еще один колобок пятого поколения? Вроде все, ведь убивать направо-налево всех встречных-поперечных (Война кланов!) я и в первой части мог. Я это все просто к тому, что имхо игра все-таки не далеко вышла из границ своей предшественницы. Более того. Если опять таки сравнивать "разницу в ощущениях", я припоминаю, как мне, к примеру, было хм... боязно ехать на встречу с Наблюдателем - атмосферка там о-го-го была! Давайте сравним с аналогичной встречей с Наутилусом! Да я и испугаться-то толком не успел! В общем, все имхо, конечно, и Dust'у, конечно, виднее Впрочем, в М2 и правда интереснее чем в первых играть, тут уж спорить сложно. Просто есть некоторые моменты. |
Автор: | Mamont [ Пт 3 мар 2006 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
to eredory: Это называется Максимализм - каждая игра обязательно шедевр, каждый фильм блокбастер... и т.д. |
Автор: | eredory [ Пт 3 мар 2006 2:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не жалко, хоть дебилизм А вот согласись, было бы неплохо!!!! |
Автор: | Mamont [ Пт 3 мар 2006 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
eredory писал(а): Мне не жалко, хоть дебилизм
А вот согласись, было бы неплохо!!!! Да? А вот и ты согласись, что было бы неплохо, растянуть удовольствие, а! :cool: |
Автор: | Дуст [ Пт 3 мар 2006 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
eredory писал(а): Но вот, например, придетел я, игравший в М1, в сектор Арктики. Объясните мне, пожалуйста, что там для меня есть такого сугубо сиквельного, чего я не видел в М1? На всякий случай замечу, что сектор в М2 не один. И далеко не каждому обязательно отличаться так, как отличается, например, Пустыня. Однако, кроме игры "найдите десять отличий" есть еще один тонкий психологический момент. Именно чтобы ты его усек, я и предложил провести эксперимент с играми. Суть тут в том, что есть разница между "поиграл в Игру1, а потом в Игру2, особых отличий не нашел" и между "Когда-то играл в Игру1, потом поиграл в Игру2 и попробовал снова в Игру1". Разница эта тонкая и не всегда ясно ощутимая. HOMM1 и HOMM2 - отличный пример. Поиграв в первую годик, я пересел на вторую и потратил примерно столько же времени После чего попытался поиграть в HOMM1. Не, игра хуже не стала, противно мне не было, но ощущения - очень даже все бросается в глаза, когда переходишь обратно, с нового на старое. Полетай по тому же сектору Арктики... Потом загрузи его же в М1. Почувствуй разницу. Возможно, не почувствуешь или она будет маленькой, почти незаметной. Или наоборот. Но не попробовав, понять этого НЕВОЗМОЖНО и никакие умозаключения тут не помогут! Это на уровне восприятия, эмоций. eredory писал(а): В общем, все имхо, конечно, и Dust'у, конечно, виднее Мне виднее со своей стороны, тебе со своей. Не факт, что именно моя точка зрения верна. Однако пока ты сам не попробуешь, говорить толку нет. Сравниваешь не ты сам и не текущие ощущения от обоих игр, а память о первой игре и текущие ощущения от второй. А тут боооооольшааааааааая разница! eredory писал(а): Впрочем, в М2 и правда интереснее чем в первых играть, тут уж спорить сложно. Просто есть некоторые моменты.
Моментов не избежать в любом случае. А вот что интереснее - это и была главная цель продолжения. |
Автор: | eredory [ Пт 3 мар 2006 2:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аминь. Разбавили темочку |
Автор: | Mahaon [ Пт 3 мар 2006 2:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sphinx писал(а): Главный сказал в интервью
А где сие есть ? |
Автор: | ТехноВоин [ Пт 3 мар 2006 2:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри в Разговорах, я там Толику уже обьяснял!!! |
Автор: | GraySaint [ Пн 6 мар 2006 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да сравнивал я, сравнивал, правда не на примере хомы, на примере других игр которые выходили с похожим интервалом (по времени). И в М1 играл после М2, и наоборот. Про сектор Арктики тоже скажу - клево когда залетаешь в яму где две добывающие установки и просто собираешь там все что вываливается от постоянного мочилова в этом месте. Мне даже интересно стало, это фишка такая или просто бетатестеры проглядели? Ведь поставить туда пару пушк, и все, нормальный сектор был бы, а так - просто чит какой то! Потом сравнивать генерируемые задания в м2 с написанными в м1 - да я буду их сравнивать. Потому что мне как игроку должно быть все равно написанное оно или генерированное, главное чтобы было интересно. А так хоть звездочками бы чтоби помечали интересные задания которые делать стоит не только ради денег. Ну да это я все в общем то попусту перемалываю клавиатуру, поскольку мнения игроков авторов игр все равно не интересуют (и это правильно). Просто все что я хочу сказать: Задумана вселенная Механоидов прекрасно. Сама идея великолепна, незатасканна и восхитительна. Если бы побольше денег, времени и побольше талантливых и деятельных профессионалов привлечь - эти Механоиды жахнули бы на весь мир не хуже первой диаблы. Но увы. Я прекрасно понимаю что те люди которые работали над М1 и М2 - это талантливые и хорошие ребята, работали изо всех сил. Но потенциал игры не реализован. Могло бы получиться намного намного лучше, и жаль что серия механоидов не будет продолжена. Потому что игра даже в том виде в каком она есть - классная, а если бы потенциал игры был реализован хотя бы на 50% Механоиды бы начали бить рекорды западных блокбастеров. Вот. |
Автор: | al@crazy [ Пн 13 мар 2006 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, вот я и прошёл игру. Проходил не торопясь, вдумчиво, пытаясь вжиться и прочувствовать мир... Теперь пора подвести итоги. Скажу сразу, игра хорошая, и она понравилась. Но. По сравнению с первыми Механоидами игра понравилась меньше. В неё интересно играть, но в ней не хочется жить как это было в случае с первыми мехами. Почему же понравилось меньше? Сложный вопрос, тут дело вовсе не в багах и вылетах - у меня они были по началу, но по мере прохождения игры их становилось всё меньше. Последние пару секторов я захватил без единого зависания. Здесь скорее речь идёт о таком эфемерном и сложно поддающимся определению понятии, как fun - удовольствие от игры. Добавив огромное количество новых фич, разработчики где-то потеряли фан. Возможно многие со мной не согласятся, но лично мне играть стало менее интересно. И вот почему: В первых части говорилось, что основной Целью жизни механоидов было стремление к Совершенству. Но поскольку каждый из них понимал Совершенство по-своему - это заставляло их собираться в кланы, объединённые Идеей. Кланы в М1 - это персонажи, со своими характерами, и к каждому было своё отношение. Кого-то мы недолюбливали, к кому-то присоединялись, с кем-то дружили, с кем-то воевали. По дорогам ездили торговцы - Возчики и Трансы, а в стороне сторожили добычу агрессивные Стаи и Дикие. Мы знали что в конце концов придется сделать выбор - либо Первые, либо Синигр, и нажить верных друзей и кровных врагов. В этом была жизнь. А в М2 стремление к Совершенству было заменено на стремление к Доминированию, к превосходству. А кто доминирует? - Тот, у кого больше денег. Ведь именно у кого больше денег - у того и больше механоидов в клане. То, что разработчики гордо назвали Убеждением, на самом деле - банальный подкуп. Получается что войну Идей, в М2 заменили войной Кошельков. Новые кланы - боле не персонажи, а безликие NPC. Кто из вас сходу сможет сказать, чем отличаются друг от друга Археи, Скрытые, Фантомы и Искатели? Похоже, только эмблемами и глайдерами. Но не поведением. Все они - лишь жертвы, строительный материал для нового супер-клана. И все они в конечном итоге присоединятся к игроку. И никому нет дела до их идей и убеждений - дал немного кристаллов, и вот он с лёгкостью поменял свою веру... Очень обидно, что клан Форвард тоже никак не повлиял на сюжетную линию. Как это можно было бы обыграть - возвращение из небытия легендарного клана и месть старым врагам... Но ничего этого нет - Форвард всего лишь очередной клан, который будет ассимилирован кланом игрока. В итоге в конце игры - все сектора оказываются заполненными глайдерами одного типа и цвета. Полигон окончательно лишается многообразия. Остается собрать супер-кластер и посмотреть финальный ролик. А после этого возвращаться в М1 чтобы там пытаться достичь Совершенства........ В общем единственное, что может спасти игру от прозябания на пыльной полке - моды. Разработчики, не медлите с SDK |
Автор: | J [ Пн 13 мар 2006 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
отлично сказано, жму руку. насчет модов, да. Жаль, что онлайна так и не появилось. |
Автор: | TotalZero [ Пн 13 мар 2006 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, именно я так и хотел бы написать (когда писал, что я чужой на этом празднике жизни).. |
Автор: | Dracos [ Пн 13 мар 2006 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нууу.... Знаети ли... Озон совсем недавно прислал мне сию реликвию... Прям, вспоминаю, как два дня назад дрожали руки, когда я тащил бандерольку до хаты... Не успел еще толком ничего сделать, удалось поставить только сёни утром... Только что создал клан... Потрепал нервы с кластерной фичей ^_^ Короче: первое впечатление: абсолютно позитивное. Красота да и только. Дико нравится вид преобразившейся Пустыни, а особенно - управление! Вот это вещь! Не знаю как там кому, а мне оно сразу понравилось! Еще очень порадовала усиленный антиграв, пасибо вам большое, господа разработчики! Сбылась мечта... Кхммм... Не важно кого... Игра действительно, ДРУГАЯ, по мне, так их низя сравнивать! Нет... Ну, можно... Но ни как сиквелл и оригинал, или, упаси боже, оригинал и аддон. Разработчики проделали воистину титаническую работу, и сделали качественный продукт... За что им огромные и многочисленные респекты. :grin: |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |