SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Ну как Мехи? :) http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1670 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | J [ Сб 18 фев 2006 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне наоборот, с оружием летать не понравилось, уже убрала... но управление..... блин, меня уже подташнивает от таких кульбитов..... да-а-а-а... в космонавты меня точно не возьмут |
Автор: | Mechnum [ Сб 18 фев 2006 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Захватил сектор Пустыни. Побывал в секторе ядовитых болот, в лаборатории Арлингов. Впечатляет! Наконец, оказался в секторе Скал. От игры натурально тащусь. Не знаю, ребят, что вам не нравится. По-моему серия сделала огромный шаг вперед. Война кланов подняла игровой процесс на новый уровень. Я не фан первой части, но во вторую играю взахлеб. И чем дальше, тем интереснее, правда. |
Автор: | NOUK [ Сб 18 фев 2006 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня проблема я захватываю здание перекладывая в кластер своих механоидов потом вылетаю из него,влетаю опять вылетаю и здание уже не мое а свободное и мехи из этого ждания изчещли.Че делать? |
Автор: | Гость [ Сб 18 фев 2006 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
NikiCH писал(а): Цитата: Я поражаюсь твоей внимательности! Поиграй еще пять часов -- может найдешь. А когда найдешь, то поймешь, почему я так говорю Попробуй почитать мануал, он на диске с игрой. Там написано. Почитал, нашёл. Приношу свои извинения. Никогда просто раньше не сталкивался с подобными менюшками. По старинке привык что финансы обозначены где-то на видном месте и наглухо закреплены. NikiCH писал(а): Цитата: Игра действительно стоит того, чтобы ее пройти. Поверьте на слово. Верю! Очень даже верю! Но вот управление... Я в своё время Aqua Nox забросил только из за него. А веть игра меня очень даже припёрла. Очень бы не хотелось чтоб с мехами 2 было то же самое. Ладно, пойду осваиваться. Если так и не удастся значит не судьба, буду гонять в первых по новой. |
Автор: | NikiCH [ Сб 18 фев 2006 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По старинке привык что финансы обозначены где-то на видном месте и наглухо закреплены. Ну дак так и есть Гость писал(а): меня проблема я захватываю здание перекладывая в кластер своих механоидов потом вылетаю из него,влетаю опять вылетаю и здание уже не мое а свободное и мехи из этого ждания изчещли.Че делать?
Неприятная вещь, будем лечить, но на самом деле это совсем некритично. Критично только ваше влияние в секторе. Вот на него обращайте внимание, захватывайте побольше механоидов. |
Автор: | NOUK [ Сб 18 фев 2006 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
и еще было тока один раз купил коготь смерти наукпил на него оборудование оно весит где то 1000-1200 а на картинке 50/2670 |
Автор: | Overmind [ Сб 18 фев 2006 7:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с управлением вы все-таки перестарались, надо было сделать этот квадрат побольше. В патче добавте опцию "Управление глайдером как в первых Механоидах" |
Автор: | xXxUnrealMANxXx [ Сб 18 фев 2006 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне управление понравилось, оно не стандартное, и этим превлекает, игра красивая, графика по мойму стала лучше... ЗЫ игра вылетела один раз, не знаю, переставил драйвера на WarCats6.1 и пока вылетов не змечал...(до этого стояли WarCats5.9) |
Автор: | Saymon [ Сб 18 фев 2006 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
как вам мехи2? сам вчера поставил, все супер-пупер, но управление не годиться |
Автор: | [A.P.] Mmx [ Сб 18 фев 2006 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что они управление опменяли, теперь не так как в 1 части?? |
Автор: | Saymon [ Сб 18 фев 2006 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
в мех1 управление нормальное -плавное, а в мех2 немного резкое, но наверное можно приноровиться и с таким летать. :grin: Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: радует ,то что в игре можно создать свой клан мехов и захватывать базы, только вот от них польза то будет? |
Автор: | Gray [ Сб 18 фев 2006 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость писал(а): у меня проблема я захватываю здание перекладывая в кластер своих механоидов потом вылетаю из него,влетаю опять вылетаю и здание уже не мое а свободное и мехи из этого ждания изчещли.Че делать? Прочитай по внимательней от чего зависит захват зданий, прочитай когда здания могут быть потеряны и вообще попробуй посмотреть в статистике куда же всё-таки делись твои механоиды. Кричать о том что это баг рано, если ты ещё даже не успел понять как это всё должно взаимодействовать. Гость писал(а): и еще было тока один раз купил коготь смерти наукпил на него оборудование оно весит где то 1000-1200 а на картинке 50/2670
Посмотри внимательней цифры в статистке и сравни с тем что видишь - если бы был повнимательней то увидел бы, что на игровом экране (2670) -это место только под груз и снаряды (50 сколько они весят на данный момент). Эти цифры уже отображаются за вычетом веса оборудования. На счёт StarForce: в релизе остался как минимум один баг - дикие тормоза на зарядной площадке, этот баг уже исправлен, но в релиз его включить не успели, так что будет устранён в патче. На счёт вылетов: Тестировали наши тестеры, тестировали мы и 1С - и все на совершенно разных машинах и конфигурациях - осталось пару вылетов, трудноуловимых и на столько редких, что это думаю никак не должно повлиять на восприятие игрового процесса. Если у кого-то вылеты возникают часто - то очистите и перелейте в первую очередь кровь вашей ОС . На счёт управления: Насколько я помню к управлению в M1 тоже надо было привыкнуть, но вот когда привыкнешь - совершенно другое дело (это я говорю не как разработчик - в M1 я был всего лишь игроком ). Плюс не забывайте, что разные глайдеры ведут себя совершенно по разному в зависимости от своих персональных параметров и всей конфигурации в целом. Не спешите высказывать мнение и принимать какое-то определённое решение - ни в ту, ни в другую сторону. Просто попробуйте пока не оценивать, а понять игровой мир, вжится в него. А мы будем только надеятся, что спустя время большинство из вас не в коем случае не пожалеет о проведённом времени Удачи ! |
Автор: | СЕВА [ Сб 18 фев 2006 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, эту месагу надо прикрутить куданить и заставить всех ее прочитать. |
Автор: | ФЕНИКС [ Сб 18 фев 2006 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все круто, к управлению привыкаеш за 15 минут. Внутренняя атмосфера игры на уровне, и вообще играю 8 часов Сектор Пустыни мой и Разрушеный рейтинг 42 , Ядовитых Болот 16. СПАСИБО ЗА КЛАССНУЮ ИГРУ |
Автор: | Fox [ Сб 18 фев 2006 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игра прикольная, но вот у меня иногда вылетает, не знаете из-за чего это может быть? |
Автор: | Mahaon [ Сб 18 фев 2006 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу сказать ОГРОМНОЕ Спасибо Разработчикам Игра - Супер! |
Автор: | Киллер [ Сб 18 фев 2006 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересная аэродинамика у глайдеров, вращаются как сумашедшие. Мышь на минимуме, но всё равно если резко повернуть в сторону получается волчок |
Автор: | Славон [ Сб 18 фев 2006 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Киллер писал(а): Мышь на минимуме, но всё равно если резко повернуть в сторону получается волчок
Автовращение мышью отключал? Есть такой пунктик в менюхах. |
Автор: | unit0 [ Сб 18 фев 2006 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу высказать свое фи. 1. Категорически не нравится новый интерфейс управления, покупками продажами, трюмом и т.д. Конечно, круто, что теперь показываются 3d модели оружия - но где же надписи? (Для справки психологи делят людей на несколько типов - те которым удобнее запоминать образы, другие лучше запоминают на слух, третьи читая.) Я из последних. Мне удобнее вспомнить название безоткатная пушка, а вот как выгледяла она на картинке я НУ ХОТЬ УБЕЙТЕ НЕ ПОМНЮ - я должен нажать все 33 иконки, чтобы убедится что её в списке нет. Приходится хочешь не хочешь запоминать вид всех систем - для меня это ОЧЕНЬ не удобно. Кроме того иконки-то маленькие - приходится в детали пристально всматриваться. 2. Теперь можно покупать и те ресурсы у здания, которые ему самому нужны - значит есть две цены: покупка и продажа. В лом было их обе показать? Продажная есть, а для покупки опять нужно нажимать на каждый товар - бесит, просто бесит. 3.Концептуальное замечание. Позволю себе сравнение с игрой Х2, Х3. В Х2 было строгое разграничение между классами кораблей М3, М4, М5. В Х3 - ввели различные модификации кораблей, теперь есть модификации с упором на скорость, защиту и т.д. В механоидах ввели аналог курьерский апдейт, торговый и т.д. На мой взгляд это плохо. Размываются различия между глайдерами и классами глайдеров. Что лучше глайдер второго уровня или первый с апдетами глайдера и оборудования? Нет яркого отличия. В тех же х2 пересеть с м5 на м4 было событие, а теперь непрерывная замена простой м5 - продвинутый м5-более продвинутый м5 - простой м4 - и т.д. Другими словами бесконечный постепенный апгрейд. Ну его в *опу такой гемплей. Расти скачками намного интерснее. А все эти апдейты интересны только двинутым фанатам, которые будут часами спорить, что лучше сокрушитель с 3 военными и 2 курерскими апдейтами или 2 военными и с 3 курьерскими. 4. Начало какое-то не динамичное. Уж очень легко - врагов мало. В секторе скал в первых мехах поинтереснее было (порядка на 2) 5. По мне угловые скорости у глайдеров велики, Скарабей который по идее должен быть не поворотливым - даже он поворачивается более чем достаточно быстро. Остальные же вертятся как угорелые - толку от такой подвижности 0. ИМХО угловые скорости для всех уменьшить в 2 раза. ( не в Quake же играем) |
Автор: | Enigma_1 [ Сб 18 фев 2006 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос тем кто играл! Кто-нибудь понял от чего зависит выработка здания. Его производительность! |
Автор: | ТехноВоин [ Сб 18 фев 2006 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
На вопрос - Как мехи? Отвечаю - КККрууутоооо!!!!!! :cool: |
Автор: | [A.P.] Mmx [ Сб 18 фев 2006 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
TehnoWarrior писал(а): На вопрос - Как мехи? Отвечаю - КККрууутоооо!!!!!! :cool:
Ура, значит классная игра, а то меня уже напугали, мол "баги баги вылеты не вылеты" ну чтож теперь тем более поиграть захотелось |
Автор: | sparXe [ Сб 18 фев 2006 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замечательная игра, всё именно так как я и ждал. Не знаю что там говорили про управление, но привыкаешь за 10 минут и оно намного лучше и удобнее чем в первых Мехах. Напрягает только одна вещь, на той машине, на которой первые шли без тормозов на максимуме, во вторых наблюдаются неслабые тормоза даже на минимуме. |
Автор: | Славон [ Сб 18 фев 2006 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость писал(а): Напрягает только одна вещь, на той машине, на которой первые шли без тормозов на максимуме, во вторых наблюдаются неслабые тормоза даже на минимуме.
А можно узнать, что за комп? Для информации. |
Автор: | ТехноВоин [ Сб 18 фев 2006 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нуу, вылеты есть, но не старашено. А игра - СССууупееррр!!!! |
Автор: | Гость [ Сб 18 фев 2006 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игра нравится - но вот только такой ввопрос : а будет ли хоть какой - то мультиплеер?...Коноечно предел мечтаний - ето коперативное прохождение( скажем один игрок может выполнять квесты , а другой у него чисто в клане летает)!... |
Автор: | Scorpion [ Сб 18 фев 2006 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 4 часа,был всего один вылет.Игра вполне оправдала долгое ожидание и потраченные деньги.Особенно радует,как соклановцы в дрова разносят вражеские глайдеры...эх,красотисча. |
Автор: | Гость [ Сб 18 фев 2006 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
игра рулёзная получилась, первым делом посмотрел титры=))) Ещё нашёл фотку разработчиков( специально вложили, али случайно попала?)=) Такой вопрос есть - захватываю базу, а она потом становится опять свободной(( Почему? И почему не появляются мехи моего клана на глайдерах? Они свободными становятся после получения оборудывания на базе(( Ролик конечно ничего, но мне больше нравился из М1=))))) А взрывы - это красотища, рядом с кактусом рванёт, мало того, что сам глайдер на куски, так ещё и кактус в щепки=) Разочаровался в Скарабее 1, ну зачем вы убрали броню и щит, это же нереал против дядек на Жалах воевать(( Помогите с кланом плиз, хочу увидеть в жёлтом камуфляже не только одного гавнюка спасшего меня, а ещё и кучу других. И наверн последний вопрос - как приказы раздавать сокланавцам? |
Автор: | Overmind [ Сб 18 фев 2006 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enigma_1 писал(а): Вопрос тем кто играл!
Кто-нибудь понял от чего зависит выработка здания. Его производительность! Вроде так: чем больше у здания необходимых ресурсов тем больше и производительность. |
Автор: | Voyager-13 [ Сб 18 фев 2006 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обьясните мне, сирому и убогому, почему мои мехи вылезают из кластера и моя база перестаёт быть моей??? ЗЫ От этого хависит дальнейшее нахождение "Войны кланов" на моём компе. |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |