SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Ну как Мехи? :)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1670
Страница 2 из 10

Автор:  J [ Сб 18 фев 2006 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

мне наоборот, с оружием летать не понравилось, уже убрала... но управление..... блин, меня уже подташнивает от таких кульбитов..... :sad:

да-а-а-а... в космонавты меня точно не возьмут :lol:

Автор:  Mechnum [ Сб 18 фев 2006 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Захватил сектор Пустыни. Побывал в секторе ядовитых болот, в лаборатории Арлингов. Впечатляет! Наконец, оказался в секторе Скал. От игры натурально тащусь. Не знаю, ребят, что вам не нравится. По-моему серия сделала огромный шаг вперед. Война кланов подняла игровой процесс на новый уровень. Я не фан первой части, но во вторую играю взахлеб. И чем дальше, тем интереснее, правда.

Автор:  NOUK [ Сб 18 фев 2006 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

у меня проблема я захватываю здание перекладывая в кластер своих механоидов потом вылетаю из него,влетаю опять вылетаю и здание уже не мое а свободное и мехи из этого ждания изчещли.Че делать?

Автор:  Гость [ Сб 18 фев 2006 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

NikiCH писал(а):
Цитата:
Я поражаюсь твоей внимательности! Поиграй еще пять часов -- может найдешь. А когда найдешь, то поймешь, почему я так говорю :wink:
Попробуй почитать мануал, он на диске с игрой. Там написано.


Почитал, нашёл. Приношу свои извинения. Никогда просто раньше не сталкивался с подобными менюшками. По старинке привык что финансы обозначены где-то на видном месте и наглухо закреплены.

NikiCH писал(а):
Цитата:
Игра действительно стоит того, чтобы ее пройти. Поверьте на слово.


Верю! Очень даже верю! Но вот управление... Я в своё время Aqua Nox забросил только из за него. А веть игра меня очень даже припёрла. Очень бы не хотелось чтоб с мехами 2 было то же самое. Ладно, пойду осваиваться. Если так и не удастся значит не судьба, буду гонять в первых по новой.

Автор:  NikiCH [ Сб 18 фев 2006 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По старинке привык что финансы обозначены где-то на видном месте и наглухо закреплены.

Ну дак так и есть :smile:
Гость писал(а):
меня проблема я захватываю здание перекладывая в кластер своих механоидов потом вылетаю из него,влетаю опять вылетаю и здание уже не мое а свободное и мехи из этого ждания изчещли.Че делать?

Неприятная вещь, будем лечить, но на самом деле это совсем некритично. Критично только ваше влияние в секторе. Вот на него обращайте внимание, захватывайте побольше механоидов.

Автор:  NOUK [ Сб 18 фев 2006 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

и еще было тока один раз купил коготь смерти наукпил на него оборудование оно весит где то 1000-1200 а на картинке 50/2670

Автор:  Overmind [ Сб 18 фев 2006 7:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну с управлением вы все-таки перестарались, надо было сделать этот квадрат побольше. В патче добавте опцию "Управление глайдером как в первых Механоидах"

Автор:  xXxUnrealMANxXx [ Сб 18 фев 2006 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

А мне управление понравилось, оно не стандартное, и этим превлекает, игра красивая, графика по мойму стала лучше...

ЗЫ игра вылетела один раз, не знаю, переставил драйвера на WarCats6.1 и пока вылетов не змечал...(до этого стояли WarCats5.9)

Автор:  Saymon [ Сб 18 фев 2006 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

как вам мехи2? сам вчера поставил, все супер-пупер, но управление не годиться :twisted:

Автор:  [A.P.] Mmx [ Сб 18 фев 2006 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

А что они управление опменяли, теперь не так как в 1 части?? :shock:

Автор:  Saymon [ Сб 18 фев 2006 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

в мех1 управление нормальное -плавное, а в мех2 немного резкое, но наверное можно приноровиться и с таким летать. :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

радует ,то что в игре можно создать свой клан мехов и захватывать базы, только вот от них польза то будет?

Автор:  Gray [ Сб 18 фев 2006 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Гость писал(а):
у меня проблема я захватываю здание перекладывая в кластер своих механоидов потом вылетаю из него,влетаю опять вылетаю и здание уже не мое а свободное и мехи из этого ждания изчещли.Че делать?

Прочитай по внимательней от чего зависит захват зданий, прочитай когда здания могут быть потеряны и вообще попробуй посмотреть в статистике куда же всё-таки делись твои механоиды. Кричать о том что это баг рано, если ты ещё даже не успел понять как это всё должно взаимодействовать.
Гость писал(а):
и еще было тока один раз купил коготь смерти наукпил на него оборудование оно весит где то 1000-1200 а на картинке 50/2670

Посмотри внимательней цифры в статистке и сравни с тем что видишь - если бы был повнимательней то увидел бы, что на игровом экране (2670) -это место только под груз и снаряды (50 сколько они весят на данный момент). Эти цифры уже отображаются за вычетом веса оборудования.
На счёт StarForce:
в релизе остался как минимум один баг - дикие тормоза на зарядной площадке, этот баг уже исправлен, но в релиз его включить не успели, так что будет устранён в патче.
На счёт вылетов:
Тестировали наши тестеры, тестировали мы и 1С - и все на совершенно разных машинах и конфигурациях - осталось пару вылетов, трудноуловимых и на столько редких, что это думаю никак не должно повлиять на восприятие игрового процесса. Если у кого-то вылеты возникают часто - то очистите и перелейте в первую очередь кровь вашей ОС :mrgreen: .
На счёт управления:
Насколько я помню к управлению в M1 тоже надо было привыкнуть, но вот когда привыкнешь - совершенно другое дело (это я говорю не как разработчик - в M1 я был всего лишь игроком :wink: ). Плюс не забывайте, что разные глайдеры ведут себя совершенно по разному в зависимости от своих персональных параметров и всей конфигурации в целом.
Не спешите высказывать мнение и принимать какое-то определённое решение - ни в ту, ни в другую сторону. Просто попробуйте пока не оценивать, а понять игровой мир, вжится в него. А мы будем только надеятся, что спустя время большинство из вас не в коем случае не пожалеет о проведённом времени :wink: Удачи !

Автор:  СЕВА [ Сб 18 фев 2006 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Во, эту месагу надо прикрутить куданить и заставить всех ее прочитать. :supercool:

Автор:  ФЕНИКС [ Сб 18 фев 2006 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Все круто, к управлению привыкаеш за 15 минут. Внутренняя атмосфера игры на уровне, и вообще играю 8 часов Сектор Пустыни мой и Разрушеный рейтинг 42 , Ядовитых Болот 16.

СПАСИБО ЗА КЛАССНУЮ ИГРУ

Автор:  Fox [ Сб 18 фев 2006 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Игра прикольная, но вот у меня иногда вылетает, не знаете из-за чего это может быть? :sad:

Автор:  Mahaon [ Сб 18 фев 2006 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу сказать ОГРОМНОЕ Спасибо Разработчикам :smile: Игра - Супер!

Автор:  Киллер [ Сб 18 фев 2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

интересная аэродинамика у глайдеров, вращаются как сумашедшие. Мышь на минимуме, но всё равно если резко повернуть в сторону получается волчок :shock:

Автор:  Славон [ Сб 18 фев 2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Киллер писал(а):
Мышь на минимуме, но всё равно если резко повернуть в сторону получается волчок

Автовращение мышью отключал? Есть такой пунктик в менюхах.

Автор:  unit0 [ Сб 18 фев 2006 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу высказать свое фи.

1. Категорически не нравится новый интерфейс управления, покупками продажами, трюмом и т.д. Конечно, круто, что теперь показываются 3d модели оружия - но где же надписи?
(Для справки психологи делят людей на несколько типов - те которым удобнее запоминать образы, другие лучше запоминают на слух, третьи читая.)
Я из последних. Мне удобнее вспомнить название безоткатная пушка, а вот как выгледяла она на картинке я НУ ХОТЬ УБЕЙТЕ НЕ ПОМНЮ - я должен нажать все 33 иконки, чтобы убедится что её в списке нет. Приходится хочешь не хочешь запоминать вид всех систем - для меня это ОЧЕНЬ не удобно. Кроме того иконки-то маленькие - приходится в детали пристально всматриваться.

2. Теперь можно покупать и те ресурсы у здания, которые ему самому нужны - значит есть две цены: покупка и продажа.
В лом было их обе показать? Продажная есть, а для покупки опять нужно нажимать на каждый товар - бесит, просто бесит.

3.Концептуальное замечание. Позволю себе сравнение с игрой Х2, Х3. В Х2 было строгое разграничение между классами кораблей М3, М4, М5. В Х3 - ввели различные модификации кораблей, теперь есть модификации с упором на скорость, защиту и т.д.
В механоидах ввели аналог курьерский апдейт, торговый и т.д. На мой взгляд это плохо. Размываются различия между глайдерами и классами глайдеров. Что лучше глайдер второго уровня или первый с апдетами глайдера и оборудования? Нет яркого отличия. В тех же х2 пересеть с м5 на м4 было событие, а теперь непрерывная замена
простой м5 - продвинутый м5-более продвинутый м5 - простой м4 - и т.д.
Другими словами бесконечный постепенный апгрейд.
Ну его в *опу такой гемплей.
Расти скачками намного интерснее. А все эти апдейты интересны только двинутым фанатам, которые будут часами спорить, что лучше сокрушитель с 3 военными и 2 курерскими апдейтами или 2 военными и с 3 курьерскими.

4. Начало какое-то не динамичное. Уж очень легко - врагов мало. В секторе скал в первых мехах поинтереснее было (порядка на 2)

5. По мне угловые скорости у глайдеров велики, Скарабей который по идее должен быть не поворотливым - даже он поворачивается более чем достаточно быстро. Остальные же вертятся как угорелые - толку от такой подвижности 0. ИМХО угловые скорости для всех уменьшить в 2 раза. ( не в Quake же играем)

Автор:  Enigma_1 [ Сб 18 фев 2006 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос тем кто играл! :wink:
Кто-нибудь понял от чего зависит выработка здания. Его производительность! :smile:

Автор:  ТехноВоин [ Сб 18 фев 2006 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

На вопрос - Как мехи? Отвечаю - КККрууутоооо!!!!!! :cool: :mrgreen: :wink:

Автор:  [A.P.] Mmx [ Сб 18 фев 2006 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

TehnoWarrior писал(а):
На вопрос - Как мехи? Отвечаю - КККрууутоооо!!!!!! :cool: :mrgreen: :wink:

Ура, значит классная игра, а то меня уже напугали, мол "баги баги вылеты не вылеты"
ну чтож теперь тем более поиграть захотелось :cry: :cry: :cry:

Автор:  sparXe [ Сб 18 фев 2006 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Замечательная игра, всё именно так как я и ждал. :wink: Не знаю что там говорили про управление, но привыкаешь за 10 минут и оно намного лучше и удобнее чем в первых Мехах. :neutral:
Напрягает только одна вещь, на той машине, на которой первые шли без тормозов на максимуме, во вторых наблюдаются неслабые тормоза даже на минимуме. :roll:

Автор:  Славон [ Сб 18 фев 2006 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Гость писал(а):
Напрягает только одна вещь, на той машине, на которой первые шли без тормозов на максимуме, во вторых наблюдаются неслабые тормоза даже на минимуме.

А можно узнать, что за комп? Для информации.

Автор:  ТехноВоин [ Сб 18 фев 2006 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Нуу, вылеты есть, но не старашено. А игра - СССууупееррр!!!!

Автор:  Гость [ Сб 18 фев 2006 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Игра нравится - но вот только такой ввопрос : а будет ли хоть какой - то мультиплеер?...Коноечно предел мечтаний - ето коперативное прохождение( скажем один игрок может выполнять квесты , а другой у него чисто в клане летает)!...

Автор:  Scorpion [ Сб 18 фев 2006 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

За 4 часа,был всего один вылет.Игра вполне оправдала долгое ожидание и потраченные деньги.Особенно радует,как соклановцы в дрова разносят вражеские глайдеры...эх,красотисча. :twisted:

Автор:  Гость [ Сб 18 фев 2006 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

игра рулёзная получилась, первым делом посмотрел титры=))) Ещё нашёл фотку разработчиков( специально вложили, али случайно попала?)=)
Такой вопрос есть - захватываю базу, а она потом становится опять свободной(( Почему? И почему не появляются мехи моего клана на глайдерах? Они свободными становятся после получения оборудывания на базе((
Ролик конечно ничего, но мне больше нравился из М1=))))) А взрывы - это красотища, рядом с кактусом рванёт, мало того, что сам глайдер на куски, так ещё и кактус в щепки=)
Разочаровался в Скарабее 1, ну зачем вы убрали броню и щит, это же нереал против дядек на Жалах воевать((
Помогите с кланом плиз, хочу увидеть в жёлтом камуфляже не только одного гавнюка спасшего меня, а ещё и кучу других.
И наверн последний вопрос - как приказы раздавать сокланавцам?

Автор:  Overmind [ Сб 18 фев 2006 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Enigma_1 писал(а):
Вопрос тем кто играл! :wink:
Кто-нибудь понял от чего зависит выработка здания. Его производительность! :smile:

Вроде так: чем больше у здания необходимых ресурсов тем больше и производительность.

Автор:  Voyager-13 [ Сб 18 фев 2006 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Обьясните мне, сирому и убогому, почему мои мехи вылезают из кластера и моя база перестаёт быть моей??? :evil: :evil: :evil:

ЗЫ От этого хависит дальнейшее нахождение "Войны кланов" на моём компе.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/