SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы по прохождению.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1675
Страница 40 из 42

Автор:  Вадим [ Вс 19 июл 2015 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
Высотный сектор, версия 1.3.25
У меня там пусто, я точно помню.

МедведихЪ писал(а):
Собственно, что из себя представляет обнуление рейтинга в механоидах 2 по материалам игры? Я не раз встречал механоида с прежним высоким рейтингом в той-же локации, через 5 минут после того как доводил его до переноса. Сперва думал что глюк, но и потом Маклаудов встречал не раз
Это баг. При Переносе память механоида стирается, а сам он отправляется в начальный сектор, чтобы попробовать найти свое место в мире еще раз, с нуля.

Автор:  SMT5015 [ Вс 19 июл 2015 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Это баг. При Переносе память механоида стирается, а сам он отправляется в начальный сектор, чтобы попробовать найти свое место в мире еще раз, с нуля.

Кстати. В М1 мы забирали свежеперенёсшихся колобков из сборочного цеха, а как с этим дело обстоит в М2?

Автор:  Ghost15 [ Пн 20 июл 2015 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, сборочный цех нынче не доступен для посещения. Но мне кажется, что мехи там появляются, судя по тому, что этот сектор сильнее всего у меня тормозит и чаще всех вылетает.

Автор:  SMT5015 [ Пн 20 июл 2015 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Всё становится сложнее, если вспомнить, кто живёт в скалах. Или им пофиг на однорейтинговых, т. к. фарму с них никакого?

Автор:  Ghost15 [ Пн 20 июл 2015 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это тоже не понятно. С точки зрения логики и игрового мира их не должны трогать, но с точки зрения ИИ... А ещё не понятно, на чём они там летают. Самый дешёвый глайдер в скалах - это Броненосец. Хм... Ну, в принципе, логично было бы вручать новичкам не убиваемые глайдеры, но я их там не видал.

Автор:  Вадим [ Пн 20 июл 2015 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то вы намудрили. Цех не работает, перенесенные механоиды должны появляться в Пустыне, т.к. она стала самым низким сектором. Это подтверждает ПиП своим появлением.

Автор:  Ghost15 [ Пн 20 июл 2015 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

ПиП оказался на базе, причём, не на первой, а на второй! И это только потому, что дорога/тоннель/подземка во Внешний Мир есть только в Секторе Пустыни. Поэтому ПиП ничего не подтверждает.

Автор:  MEX13 [ Вт 21 июл 2015 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всё становится сложнее, если вспомнить, кто живёт в скалах. Или им пофиг на однорейтинговых, т. к. фарму с них никакого?

Кстати о слабаках в высокорейтинговых секторах. Моих не трогали на Ястребах, спокойно летали, когда на самых крутых глайдах выпиливали на раз, не успевал клепать. Правда Ястребки не лезли в разборки, спокойно барражируя куда захотят.
А вот тех же Скрытых на Минотаврах долбили нещадно.

Автор:  Вадим [ Вт 21 июл 2015 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

ПиП оказался на базе, причём, не на первой, а на второй! И это только потому, что дорога/тоннель/подземка во Внешний Мир есть только в Секторе Пустыни. Поэтому ПиП ничего не подтверждает.
Это тоже, но есть все основания полагать, что так будет для всех механоидов.

Автор:  SMT5015 [ Вт 21 июл 2015 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

То, почему ПиП оказался на второй базе, ещё больший вопрос. Арио мог бы выгрузить его на третьей, которая ближе к дыре в контуре, и к тому же свободна от всяких нехороших личностей, способных попортить представления о новом мире.

Автор:  Ghost15 [ Вт 21 июл 2015 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Люблю третью базу, там всё время такой фейерверк. Хочешь - стой и любуйся, хочешь - сам участвуй.

Автор:  SMT5015 [ Вт 21 июл 2015 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Под мостом тоже бывает весело. Ещё у пятой потасовки бывают и у сырьевой.

Автор:  Вадим [ Вт 21 июл 2015 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, вторая база была избрана Супером (или Считающими, кто там порядки наводил, когда Скалы стали хай-левел, а Пустыня - лоу-левел) для старта новичков, потому все начинают там. Какая база свободна значения не имеет, т.к. это может легко поменяться.

Тоже нравится третья база, место удобное, и там база Возчиков раньше была.

Автор:  MEX13 [ Вт 21 июл 2015 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

У третьей базы экономика самая трудная на подъем. Вечно работаешь ишаком, а ресов не хватает, в отличии от других баз и строений сектора.
Вадим писал(а):
Мне кажется, вторая база была избрана Супером (или Считающими, кто там порядки наводил, когда Скалы стали хай-левел, а Пустыня - лоу-левел) для старта новичков, потому все начинают там. Какая база свободна значения не имеет, т.к. это может легко поменяться.

Считы еще при активации дают ПиПу указания по действиям именно в Пустыне. А Меркаторы посылают с заданием в его Бункер. Видимо Супер избрал этот сектор, как начальный для обнуленных мехов. Да рейтинг 1 у многих тамошних жителей совсем не редкость.

Автор:  Ghost15 [ Ср 22 июл 2015 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Тоже нравится третья база, место удобное, и там база Возчиков раньше была.

Вспомнил! Второй базой, кажется, раньше владели Считающие. Может, это как-то связанно?

Автор:  Вадим [ Ср 22 июл 2015 2:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ghost15, я знал, что кто-нибудь заметит :smile:
Может и связано, но мне кажется, что это в любом случае воля Супера, а не Считающих.

Автор:  Ziptar [ Сб 15 авг 2015 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по прохождению.

Как найти наутилуса в стим версии? В теме прочитал ,что Считающие должны давать пеленг на него - не дають. (приборчик дали, через вкладку "Сеть")


UPD: Ясно-понятно. Перенёс сейв в ретейл-версию с последним патчем, и о чудо - пеленг дали.
...
Придётся переигрывать на ретейл, ибо неохота багов ловить из-за сейвов из стим версии.

Автор:  SMT5015 [ Сб 15 авг 2015 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Стоп, какой пеленг? Они только подсказывают, в какой части сектора искать и что искать нужно голубой сигнал на датчике внимания. А он там есть всегда.

Автор:  MEX13 [ Вс 16 авг 2015 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

А он там есть всегда.

Пока не заехал в Лабу Считов сигнала нет, хоть весь сектор исколеси. Только посетив ее он появляется на карте. Считы еще предупреждают, мол близко не подъезжай к нему, взорвешься, пока твой клан не будет мощнее на квазиментальном уровне. Так же они дают хитрый прибомбас облегчающий жизнь и общение ПиПа с Нау. Только тогда мы видим передвижения Нау по сектору.

Автор:  Ziptar [ Вт 18 авг 2015 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, пеленг они действительно дают, когда отправляют с ним побеседовать. А в стим версии мне ни пеленг не дали, ни на датчике внимания его не было - часа 2 колесил по сектору.

Автор:  Chester [ Вт 18 авг 2015 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

А в стим версии мне ни пеленг не дали, ни на датчике внимания его не было - часа 2 колесил по сектору

Пеленга нет, но наутилус есть. Если не нашел за два часа, значит не там летал)
Ориентируемся только по датчику внимания, только хардкор :wink:

Автор:  MEX13 [ Ср 19 авг 2015 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

А в стим версии мне ни пеленг не дали, ни на датчике внимания его не было - часа 2 колесил по сектору

А условия Считов, выполнил? Иметь за плечами два захваченных сектора.

Автор:  Ioann [ Сб 22 авг 2015 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Заработал 2М кристаллов. Хочу взять Черный намтар. Какое тяжелое и легкое оружия вы посоветуете поставить?

Автор:  Вадим [ Пн 24 авг 2015 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ioann, мне кажется, в плане легкого оружия выбора нет (если ты хочешь самую разрушительную конфигурацию, на которой не очень интересно играть) - четырехсвольный импульсник. Дамаг бешеный, намного больше, чем у другого оружия, часто даже тяжелого. В плане тяжелого вооружения более значим фактор субъективности, но я бы взял безоткатку.
С этими пушками почти любой глайдер разносится за полторы секунды, если не промазать.

Автор:  GranMinigun [ Пн 24 авг 2015 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Полторы? Вадим, я в тебе разочарован. За полторы секунды я в свое время разнес Синигра в первой части.

Автор:  MEX13 [ Пн 24 авг 2015 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

С трудом вериться. К тому же возле него всегда тусуются его соклановцы. Не верю! Имупульсник быстро перегревается, а для перезарядки безоткатки еще и время нужно. Не реально, за полторы секунды вынести крылышки главного.

Автор:  SMT5015 [ Пн 24 авг 2015 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Четырёхствольник быстро перегревается? В М1? У меня он никогда не садился, как и мегалазер. Во всяком случае, для этого надо его специально разряжать.

Автор:  GranMinigun [ Пн 24 авг 2015 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Четырехствольник в М1 не садится. Пытается, но не выходит. Впрочем, не помню, какое именно вооружение у меня тогда было - много лет прошло с тех пор. Но точно говорю, что вынес в два счета.
А в М2 враги с такой конфигурацией живут не дольше секунды каждый. В Высотном любил устраивать геноцид... кто там живет по соседству с Форвард? Археи?

Автор:  SMT5015 [ Вт 25 авг 2015 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

У форвардовских "намтаров" обычный импульсник тип 2. И это, имхо, одни из самых неприятных врагов в игре.

Автор:  Razum [ Вт 25 авг 2015 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

В м1 одиночные враги все выносятся на последних стадиях игры легко. Я, например, брал себе здоровенную тяжелую пушку(забыл название, генератор х-сгусков вроде), стреляющую белыми шарикам, и в упор сносил многих противников вообще одним выстрелом. Я даже почти не использовал легкое оружие, а ракеты и бомбы и подавно. Это ружье наносит 7000 с чем-то единиц дамага и пробивает щиты, точнее, почти полностью их игнорирует. Еще хорошее ружье можно купить в вулканах у синигров, такая зеленая пушка с двумя минералами по бокам. Она тоже многих может одним залпом снести, 6к урона, быстро перезаряжается, но жрет энергии много. Третий стандарт, кстати. Безоткатка в м1 - туфта. Щиты не пробивает, перезаряжается долго, требует подготовки перед выстрелом, луч короткий, не позволяет мочить врагов издали, чтоб не агрились.
Из легкого четырехствольник, конечно, прекрасен, тем более, что третий стандарт. Еще хорошая штука - желто-зеленые лазеры, с которыми первые, синигры и возчики ездят. Но стандарт четвертый. И щиты не пробивает.

Страница 40 из 42 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/