SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Вопросы по прохождению. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1675 |
Страница 4 из 42 |
Автор: | [A.P.] Mmx [ Пт 10 мар 2006 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задал этот вопрос уже в одной теме... нет ответа... задам здесь - КАК сделать чтобы механоиды из моего клана ездили не на самых беспонтовеньких глайдерах а на нормальных а то они только вылетят, их тут же кокают, так сектор в одного как-то беспонтого захватывать |
Автор: | Mahaon [ Пт 10 мар 2006 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ангаре, под устройствами картинка и подпись: свой глайдер. Тыкаешь на стрелку, потом на картинку(снизу надпись: глайдер - торговцы\воины\охранники) и ставишь ему устройства. Для каждого сектора - отдельно. |
Автор: | TotalZero [ Вт 14 мар 2006 6:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prot писал(а): 1. У меня такой вопрос: Как мне убедить VERCUSa - меха 5-го поколения в секторе Тундры (он сказал доставить 50 грибов из сектора болот на их базу в Тундре - но я этот сектор захватил и теперь почти все базы захвачены моим кланом а свою базу Наргуны покинули).
Я на те же грабли наступил, сначала психовал, а потом понял, что так оно и есть.. как там супер сказал? есть два пути к победе: 1. Собирание колобков - гуманный путь прохождения игры 2. захват секторов - путь силы. Мы просто пытаемся идти по эти двум путям одновременно, вот и траблы. :) Кстати, там что-то говорилось и о третьем пути, может кто в курсе? |
Автор: | vados [ Вт 14 мар 2006 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера предложили довести одного колобка до переноса в холмах, но так получилось, что при последней попытке я взорвал его на в ходе в здание, на карте он там залетаю а его там в кластере нет может кто скажет |
Автор: | al@crazy [ Вт 14 мар 2006 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
vados писал(а): вчера предложили довести одного колобка до переноса в холмах, но так получилось, что при последней попытке я взорвал его на в ходе в здание, на карте он там залетаю а его там в кластере нет может кто скажет
В кластер он не мог попасть "своим ходом" - только в чьём-то трюме. Но ты его из входа в здание забрать не сможешь - тебя автоматически загрузит в строение. Но бывает так, что на входе в здание застревают другие глайдеры - тогда они смогут его подобрать и доставить внутрь строения. Тогда и заберёшь его из кластера. p.s. А ведь всё-таки не зря в игре вокруг строений стоят турели и существуют Безопасные Зоны - как раз чтоб никто не попадал в подобные ситуации |
Автор: | Cristo [ Ср 15 мар 2006 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, снова подниму вопрос: INFERION у меня уже давным-давно в убитых числится. Поисковая система его находит, 1000 за пеленг берет -- а пеленга не дает! Растворился он, что ли? Это устранимый баг -- или лучше заново игру начать? P.S. Знаю, что говорили уже об этом, поиск "юзал", жалобы схожие встречал -- но что делать все равно не знаю. |
Автор: | TotalZero [ Ср 15 мар 2006 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cristo писал(а): Господа, снова подниму вопрос: INFERION у меня уже давным-давно в убитых числится. Поисковая система его находит, 1000 за пеленг берет -- а пеленга не дает!
Просто, в режиме карты, кликни по ссылке INFERION (внизу листинга ссылок) - нет пеленга что ль?? Если он в здании, надо отлететь подальше (лучше вообще куда-нить в здание залететь, можно прямо из сектора и обратно..), но проблема может быть в другом, его убивают раньше, чем ты успеваешь к нему подлететь. :cool: Варианты: он в здании, но уже в твоем клане (ещё поди в кластере) - забрать.. он у кого-то в трюме - отобрать. |
Автор: | TotalZero [ Ср 15 мар 2006 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно его переплавили.. то есть, довели до переноса, или ты его в другой сектор увез.. Я почему всегда и говорил, что захват сектора, вносит траблы, с выполнением многих заданий от мехов 5-го поколения, ты ещё с этим столкнешься.. трабл со вторым жучком не критичный, вернуться на намтаре, забрать из летающих. но в тундре например (а лучше вообще везде), сначала лучше взяться за выполнение квестов от мехов 5-го поколения, потом за всё остальное.. |
Автор: | Cristo [ Ср 15 мар 2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе, в другие сектора я увез только одного ARIO, причем задолго после того, как пропал ИНФЕРИОН. А разве поисковая система Считающих находит "перенесенных" механоидов? Инфо сеть говорит, что он в секторе, Предлагает дать пеленг. Берет деньги -- и ничего. Чувствую, заново начинать нужно. :( |
Автор: | Змф-Уд [ Ср 15 мар 2006 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
эт нет... Если он у тебя в трюме, то тогда на тебя и прыгнет, если у другова меха - то нет. В центре карты ну или около него появляется зеленая стрелка(на неё пеленг не прыгает) если она весит значит он в трюме другово глайдера. Так с любым мехом на котором стоит пеленг. Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Можно не искать а захватить пять секторов. Это алтернативный вариант :grin: . |
Автор: | Cristo [ Ср 15 мар 2006 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и проблема, ZMFYD, что НИКАКОГО пеленга НИКУДА не дается. Те пеленги, что я ставил перед запросом исчезают. новых -- не появляется. Когда альтернативный вариант становится единственным -- он уже не альтернативный. Мдя... 2 TotalZero (пост ниже) -- то есть глюк. Жаль. Спасибо. |
Автор: | TotalZero [ Ср 15 мар 2006 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прыгает всегда куда надо, кроме случаев, когда мех физически отсутствуе в текущем секторе.. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Cristo писал(а): В том то и проблема, ZMFYD, что НИКАКОГО пеленга НИКУДА не дается. Те пеленги, что я ставил перед запросом исчезают. новых -- не появляется.
Никакие пеленги тут не нужны, как только ты с кем пообщаешься из квестовых персоналий, он доступен в режиме карты всегда, то есть в листинге ссылок на объекты ссылка присутствует. Если не работает, занчит - нету его тут.. |
Автор: | Micka [ Ср 15 мар 2006 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarmac писал(а): Íå â ýòîì äåëî. ß Ìîððàíäî óáåäèë! È äàæå â òðþì çàáðàë. À îí ïðè ïåðåõîäå ïðîïàë Åãî òåïåðü íè â îäíîì ñåêòîðå íåò 1. áàã çíà÷èò, ïåðåçàãðóçè ðàííåå ñîõðàíåíèå. 2. ïîïðîáóé ñíîâà ïðîéòè. 3. ïåðåóñòîíîâè èãðó. 4. æäè ïàò÷à. TotalZero писал(а): ß ïîêà åù¸ íå ïðîâåðèë, ìîæíî ëè êâåñòîâûõ ïåðñîíàëèé äîâåñòè äî ïåðåíîñà. åòî íåâîçìîæíî. 2 óðîâåíü ìèíèìàëåí. Ìàõìóò писал(а): Åñòü ùàñ êòî?
ÿ áû òÿ íàêàçë çà åòî, õîòÿ ÿ áû âñåõ íàêàçàë |
Автор: | Gray [ Чт 16 мар 2006 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доступ через шахты осуществляется с определённой жёсткой переодичностью ( какой писать не буду - это задача игрока понять, всё что ему надо знать изначально он узнаёт от других, остальное должен понять сам), периодичность доступа через шахты - асинхронная |
Автор: | Alexey [ Чт 16 мар 2006 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди. Чета я туплю. А по каким порталам перемещаться в подземелье? к трубам с каким-то свечением подъезжаю так сраз ругаются что типа аномалия. и где енти порталы искать? |
Автор: | ТехноВоин [ Чт 16 мар 2006 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это и есть порталы, хоть и повреждают!!! |
Автор: | TotalZero [ Пт 17 мар 2006 7:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
КудесниК, поскольку мы там антимонию развели явно не по теме, и боюсь опять по шапке надают, пишу тут. Почти все строения в секторе взаимосвязанны. То есть почти все здания снабжающие другие, тоже что-то потребляют. Увидеть полную картину, к сожалению можно только одним способом - создай файл *.xls облети каждое сооружение и заполни файл по столбцам: "Сооружение", "Потребляет", "Производит". Можно потребляет и производит разбить еще на 2 столбца остаток/цена. Уверяю тебя, потратив на эту чесанину 30-40 минут - ты точно будешь знать, какие минимальные действия необходимо сделать, чтобы все закрутилось. Возможно так-же в клане мало тороговцев, не просто где-то как-то, а на глейдерах. Переубеди конкуренов (торговцев других кланов). Кстати, почему нет закладки управления сооружениями своего клана, не понятно.. Забыл сказать, поднимать экономику надо с остановившегося сооружения, где один из ресурсов потребления - 0 на остатке. |
Автор: | Максим [ Вс 19 мар 2006 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уфф...давненько меня ж не было на ентом форуме (собственном на ентом самом первый раз а последний так ещё на М1). А вопрос у меня такой: подрядился на квест с Наутилусом (это в лаборатории арлингов у Считающих, сектор ЯБ), сказали что де надо бы захватить как минимум два сектора и тады контак станет вполне возможным, для чего дадут специальную щтуковину (типа коммуникатор). После захвата второго выскочило сообщение, что надо вернуться в лабораторию. прилетаю а там ничего не говорят по поводу данного квеста и штуковины не дают. Это баг или же можно просто молча искать Наутилуса после захвата а в лабораторию было заезжать необязательно? И ещё вопрос - а как найти это существо? Какие-то звёздочки приближение к которым смертельно это и есть сигналы Наутилуса или же надо искать что-то другое?? |
Автор: | Micka [ Вс 19 мар 2006 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ìàêñèì писал(а): Ìàêñèì
Ó÷àñòíèê Òå ëèáî íàäî ïîñìàðåòü ñåòü.(â ëàáå) Ëèáî ðåàëüíî áàã, ëèáî òåáå óæå âñ¸ äàëè à òû è íåçàìåòèë |
Автор: | Супермех [ Вт 21 мар 2006 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
dm-451 писал(а): Я уже искал, но к сожалению не нашел. Если хочешь вступить - играй в первых мехов.
Говорите приезжаешь на базу и вступаешь? Так там когда по названию клана щелкаешь выводится только иноф о нем и все... Так видать мне и не скажут как вступить=( А здесь самому клан надо создавать |
Автор: | Толик [ Вт 21 мар 2006 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это мой баг, недавно схватил. Я не могу попасть в ядовитые болота, вылетает игра. |
Автор: | Tarmac [ Вт 21 мар 2006 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это может быть изза оборудки навесной. Надо выбрасывать |
Автор: | Micka [ Ср 22 мар 2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tolik писал(а): À ýòî ìîé áàã, íåäàâíî ñõâàòèë. ß íå ìîãó ïîïàñòü â ÿäîâèòûå áîëîòà, âûëåòàåò èãðà
ïåðåóñòàíàâëèâàé ïðè òàêèõ ïðîáëåìàõ, ëå÷èòñÿ 100% |
Автор: | Змф-Уд [ Чт 23 мар 2006 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Максим Рулевой усилитель в подземке в секторе холмов. Там есть бункер где он и продается. |
Автор: | TotalZero [ Пт 24 мар 2006 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeek, я тут картинку выложил, глянь, что такое грибочки.. этот гном как-раз пытается им полакомиться... http://videomir.globallan.ru/aim2_17.jpg |
Автор: | Змф-Уд [ Пт 24 мар 2006 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел в виду что "лутший друг форумщика" есть не только на форуме , он и в оффлайне помагает :rpilun2: . Ладно раскрою корпаративную тайну: Ты готов изменить мир, %NAME. Когда ты сформируешь суперкластер, Полигон уже не будет тем, чем он был до этого. Мы попытались сделать это, но не сумели. Только у пятого поколения есть необходимые способности и возможности. Прежде чем это случится, хотим показать тебе кое-что. Сейчас ты отправишься в особое место, в котором никогда не бывал. Мы уверены, тебе будет интересно увидеть, что там находится. Вместо глайдера ты будешь передвигаться на ремотной установке, это единственный способ попасть туда. Вернуться обратно можно будет с помощью того же лифта, который доставит тебя внутрь, но не сразу: вначале ты должен кое-что увидеть. Тайна, которую ты увидишь, находится прямо в этом строении, в старой лаборатории. После знакомства с ней можешь закончить формирование суперкластера. И под барабаную дробь: Ты повидался с Создателями, %NAME. Однако они спят и пока никто не может пробудить их. Теперь ты знаешь все, что известно нам. З.Ы. Наверное после этого мне придется скрытся в неизвестном направлении. Покрайней мере у меня еще есть время... .... Что!?..... Кто!?.... .... я ничего не знаю..... это не я..... аааа помогите..... |
Автор: | Харон [ Сб 25 мар 2006 3:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мефистофель писал(а): Три вопроса
Первый: сколько стоят Намтар и Сокрушитель Второй: Можноли самому апгрейдить оборудование Третий:Если можно то как Три ответа: 1) Намтар - 250000эк. Сокрушитель - 450000эк. 2) Можно. 3) Искать комплекты для апгрейда в продаже. |
Автор: | Евгений [ Вт 28 мар 2006 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Âàíî писал(а): Ëþäè â êàêîì ñåêòîðå( íà êàêîé áàçå ) ìîæíî êóïèòü ãëàäåð Íàìòàð
Íà âñåõ áàçàõ è èñïûòàòåëüíûõ êîìïëåêñàõ Âûñîòíîãî ñåêòîðà. M09 |
Автор: | Славон [ Вт 28 мар 2006 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё лишнее поудалял. Далее только вопросы по прохождению задавать! |
Автор: | Jureth [ Чт 30 мар 2006 7:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paul писал(а): в управление есть кнопка переключения оружия. для чего она? Переключает мины/контактные бомбы
|
Страница 4 из 42 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |