SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы по прохождению.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1675
Страница 4 из 42

Автор:  [A.P.] Mmx [ Пт 10 мар 2006 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Задал этот вопрос уже в одной теме... нет ответа... задам здесь - КАК сделать чтобы механоиды из моего клана ездили не на самых беспонтовеньких глайдерах а на нормальных :?: а то они только вылетят, их тут же кокают, так сектор в одного как-то беспонтого захватывать :neutral:

Автор:  Mahaon [ Пт 10 мар 2006 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

В ангаре, под устройствами картинка и подпись: свой глайдер. Тыкаешь на стрелку, потом на картинку(снизу надпись: глайдер - торговцы\воины\охранники) и ставишь ему устройства. Для каждого сектора - отдельно.

Автор:  TotalZero [ Вт 14 мар 2006 6:10 ]
Заголовок сообщения: 

Prot писал(а):
1. У меня такой вопрос: Как мне убедить VERCUSa - меха 5-го поколения в секторе Тундры (он сказал доставить 50 грибов из сектора болот на их базу в Тундре - но я этот сектор захватил и теперь почти все базы захвачены моим кланом а свою базу Наргуны покинули).

Я на те же грабли наступил, сначала психовал, а потом понял, что так оно и есть.. как там супер сказал? есть два пути к победе: 1. Собирание колобков - гуманный путь прохождения игры 2. захват секторов - путь силы. Мы просто пытаемся идти по эти двум путям одновременно, вот и траблы. :) Кстати, там что-то говорилось и о третьем пути, может кто в курсе?

Автор:  vados [ Вт 14 мар 2006 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

вчера предложили довести одного колобка до переноса в холмах, но так получилось, что при последней попытке я взорвал его на в ходе в здание, на карте он там залетаю а его там в кластере нет может кто скажет

Автор:  al@crazy [ Вт 14 мар 2006 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

vados писал(а):
вчера предложили довести одного колобка до переноса в холмах, но так получилось, что при последней попытке я взорвал его на в ходе в здание, на карте он там залетаю а его там в кластере нет может кто скажет


В кластер он не мог попасть "своим ходом" - только в чьём-то трюме. Но ты его из входа в здание забрать не сможешь - тебя автоматически загрузит в строение. Но бывает так, что на входе в здание застревают другие глайдеры - тогда они смогут его подобрать и доставить внутрь строения. Тогда и заберёшь его из кластера.

p.s. А ведь всё-таки не зря в игре вокруг строений стоят турели и существуют Безопасные Зоны - как раз чтоб никто не попадал в подобные ситуации :wink:

Автор:  Cristo [ Ср 15 мар 2006 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, снова подниму вопрос: INFERION у меня уже давным-давно в убитых числится. Поисковая система его находит, 1000 за пеленг берет -- а пеленга не дает! Растворился он, что ли? Это устранимый баг -- или лучше заново игру начать?

P.S. Знаю, что говорили уже об этом, поиск "юзал", жалобы схожие встречал -- но что делать все равно не знаю.

Автор:  TotalZero [ Ср 15 мар 2006 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Cristo писал(а):
Господа, снова подниму вопрос: INFERION у меня уже давным-давно в убитых числится. Поисковая система его находит, 1000 за пеленг берет -- а пеленга не дает!


Просто, в режиме карты, кликни по ссылке INFERION (внизу листинга ссылок) - нет пеленга что ль?? Если он в здании, надо отлететь подальше (лучше вообще куда-нить в здание залететь, можно прямо из сектора и обратно..), но проблема может быть в другом, его убивают раньше, чем ты успеваешь к нему подлететь. :cool:
Варианты: он в здании, но уже в твоем клане (ещё поди в кластере) - забрать.. он у кого-то в трюме - отобрать.

Автор:  TotalZero [ Ср 15 мар 2006 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно его переплавили.. то есть, довели до переноса, или ты его в другой сектор увез.. Я почему всегда и говорил, что захват сектора, вносит траблы, с выполнением многих заданий от мехов 5-го поколения, ты ещё с этим столкнешься.. :cry:
трабл со вторым жучком не критичный, вернуться на намтаре, забрать из летающих. но в тундре например (а лучше вообще везде), сначала лучше взяться за выполнение квестов от мехов 5-го поколения, потом за всё остальное..

Автор:  Cristo [ Ср 15 мар 2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Хе, в другие сектора я увез только одного ARIO, причем задолго после того, как пропал ИНФЕРИОН. А разве поисковая система Считающих находит "перенесенных" механоидов? Инфо сеть говорит, что он в секторе, Предлагает дать пеленг. Берет деньги -- и ничего.

Чувствую, заново начинать нужно. :(

Автор:  Змф-Уд [ Ср 15 мар 2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

эт нет... Если он у тебя в трюме, то тогда на тебя и прыгнет, если у другова меха - то нет.
В центре карты ну или около него появляется зеленая стрелка(на неё пеленг не прыгает) если она весит значит он в трюме другово глайдера. Так с любым мехом на котором стоит пеленг.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Можно не искать а захватить пять секторов. Это алтернативный вариант :grin: .

Автор:  Cristo [ Ср 15 мар 2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и проблема, ZMFYD, что НИКАКОГО пеленга НИКУДА не дается. Те пеленги, что я ставил перед запросом исчезают. новых -- не появляется.

Когда альтернативный вариант становится единственным -- он уже не альтернативный. Мдя...

2 TotalZero (пост ниже) -- то есть глюк. Жаль.
Спасибо.

Автор:  TotalZero [ Ср 15 мар 2006 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Прыгает всегда куда надо, кроме случаев, когда мех физически отсутствуе в текущем секторе..

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Cristo писал(а):
В том то и проблема, ZMFYD, что НИКАКОГО пеленга НИКУДА не дается. Те пеленги, что я ставил перед запросом исчезают. новых -- не появляется.

Никакие пеленги тут не нужны, как только ты с кем пообщаешься из квестовых персоналий, он доступен в режиме карты всегда, то есть в листинге ссылок на объекты ссылка присутствует. Если не работает, занчит - нету его тут..

Автор:  Micka [ Ср 15 мар 2006 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Tarmac писал(а):
Íå â ýòîì äåëî. ß Ìîððàíäî óáåäèë! È äàæå â òðþì çàáðàë. À îí ïðè ïåðåõîäå ïðîïàë Åãî òåïåðü íè â îäíîì ñåêòîðå íåò

1. áàã çíà÷èò, ïåðåçàãðóçè ðàííåå ñîõðàíåíèå.
2. ïîïðîáóé ñíîâà ïðîéòè.
3. ïåðåóñòîíîâè èãðó.
4. æäè ïàò÷à.

TotalZero писал(а):
ß ïîêà åù¸ íå ïðîâåðèë, ìîæíî ëè êâåñòîâûõ ïåðñîíàëèé äîâåñòè äî ïåðåíîñà.

åòî íåâîçìîæíî. 2 óðîâåíü ìèíèìàëåí.

Ìàõìóò писал(а):
Åñòü ùàñ êòî?

ÿ áû òÿ íàêàçë çà åòî, õîòÿ ÿ áû âñåõ íàêàçàë :twisted:

Автор:  Gray [ Чт 16 мар 2006 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Доступ через шахты осуществляется с определённой жёсткой переодичностью ( какой писать не буду :lol: - это задача игрока понять, всё что ему надо знать изначально он узнаёт от других, остальное должен понять сам), периодичность доступа через шахты - асинхронная

Автор:  Alexey [ Чт 16 мар 2006 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Люди. Чета я туплю. А по каким порталам перемещаться в подземелье? к трубам с каким-то свечением подъезжаю так сраз ругаются что типа аномалия. и где енти порталы искать?

Автор:  ТехноВоин [ Чт 16 мар 2006 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это и есть порталы, хоть и повреждают!!!

Автор:  TotalZero [ Пт 17 мар 2006 7:37 ]
Заголовок сообщения: 

КудесниК, поскольку мы там антимонию развели явно не по теме, и боюсь опять по шапке надают, пишу тут. Почти все строения в секторе взаимосвязанны. То есть почти все здания снабжающие другие, тоже что-то потребляют. Увидеть полную картину, к сожалению можно только одним способом - создай файл *.xls облети каждое сооружение и заполни файл по столбцам: "Сооружение", "Потребляет", "Производит". Можно потребляет и производит разбить еще на 2 столбца остаток/цена.

Уверяю тебя, потратив на эту чесанину 30-40 минут - ты точно будешь знать, какие минимальные действия необходимо сделать, чтобы все закрутилось. Возможно так-же в клане мало тороговцев, не просто где-то как-то, а на глейдерах. Переубеди конкуренов (торговцев других кланов).
Кстати, почему нет закладки управления сооружениями своего клана, не понятно.. Забыл сказать, поднимать экономику надо с остановившегося сооружения, где один из ресурсов потребления - 0 на остатке.

Автор:  Максим [ Вс 19 мар 2006 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Уфф...давненько меня ж не было на ентом форуме (собственном на ентом самом первый раз а последний так ещё на М1). А вопрос у меня такой: подрядился на квест с Наутилусом (это в лаборатории арлингов у Считающих, сектор ЯБ), сказали что де надо бы захватить как минимум два сектора и тады контак станет вполне возможным, для чего дадут специальную щтуковину (типа коммуникатор). После захвата второго выскочило сообщение, что надо вернуться в лабораторию. прилетаю а там ничего не говорят по поводу данного квеста и штуковины не дают. Это баг или же можно просто молча искать Наутилуса после захвата а в лабораторию было заезжать необязательно? И ещё вопрос - а как найти это существо? Какие-то звёздочки приближение к которым смертельно это и есть сигналы Наутилуса или же надо искать что-то другое??

Автор:  Micka [ Вс 19 мар 2006 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ìàêñèì писал(а):
Ìàêñèì
Ó÷àñòíèê

Òå ëèáî íàäî ïîñìàðåòü ñåòü.(â ëàáå)
Ëèáî ðåàëüíî áàã, ëèáî òåáå óæå âñ¸ äàëè à òû è íåçàìåòèë

Автор:  Супермех [ Вт 21 мар 2006 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

dm-451 писал(а):
Я уже искал, но к сожалению не нашел.
Говорите приезжаешь на базу и вступаешь? Так там когда по названию клана щелкаешь выводится только иноф о нем и все...
Так видать мне и не скажут как вступить=(
Если хочешь вступить - играй в первых мехов.
А здесь самому клан надо создавать

Автор:  Толик [ Вт 21 мар 2006 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

А это мой баг, недавно схватил. Я не могу попасть в ядовитые болота, вылетает игра.

Автор:  Tarmac [ Вт 21 мар 2006 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Это может быть изза оборудки навесной. Надо выбрасывать

Автор:  Micka [ Ср 22 мар 2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik писал(а):
À ýòî ìîé áàã, íåäàâíî ñõâàòèë. ß íå ìîãó ïîïàñòü â ÿäîâèòûå áîëîòà, âûëåòàåò èãðà

ïåðåóñòàíàâëèâàé ïðè òàêèõ ïðîáëåìàõ, ëå÷èòñÿ 100%

Автор:  Змф-Уд [ Чт 23 мар 2006 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 Максим
Рулевой усилитель в подземке в секторе холмов. Там есть бункер где он и продается.

Автор:  TotalZero [ Пт 24 мар 2006 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

Freeek, я тут картинку выложил, глянь, что такое грибочки.. этот гном как-раз пытается им полакомиться... http://videomir.globallan.ru/aim2_17.jpg

Автор:  Змф-Уд [ Пт 24 мар 2006 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел в виду что "лутший друг форумщика" есть не только на форуме :mrgreen: , он и в оффлайне помагает :rpilun2: .

Ладно раскрою корпаративную тайну:

Ты готов изменить мир, %NAME. Когда ты сформируешь суперкластер, Полигон уже не будет тем, чем он был до этого. Мы попытались сделать это, но не сумели. Только у пятого поколения есть необходимые способности и возможности. Прежде чем это случится, хотим показать тебе кое-что. Сейчас ты отправишься в особое место, в котором никогда не бывал. Мы уверены, тебе будет интересно увидеть, что там находится. Вместо глайдера ты будешь передвигаться на ремотной установке, это единственный способ попасть туда. Вернуться обратно можно будет с помощью того же лифта, который доставит тебя внутрь, но не сразу: вначале ты должен кое-что увидеть.
Тайна, которую ты увидишь, находится прямо в этом строении, в старой лаборатории. После знакомства с ней можешь закончить формирование суперкластера.

И под барабаную дробь:

Ты повидался с Создателями, %NAME. Однако они спят и пока никто не может пробудить их. Теперь ты знаешь все, что известно нам.

З.Ы. Наверное после этого мне придется скрытся в неизвестном направлении. Покрайней мере у меня еще есть время... .... Что!?..... Кто!?.... .... я ничего не знаю..... это не я..... аааа помогите.....

Автор:  Харон [ Сб 25 мар 2006 3:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мефистофель писал(а):
Три вопроса

Первый: сколько стоят Намтар и Сокрушитель

Второй: Можноли самому апгрейдить оборудование

Третий:Если можно то как

Три ответа:
1) Намтар - 250000эк. Сокрушитель - 450000эк.
2) Можно.
3) Искать комплекты для апгрейда в продаже.

Автор:  Евгений [ Вт 28 мар 2006 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Âàíî писал(а):
Ëþäè â êàêîì ñåêòîðå( íà êàêîé áàçå ) ìîæíî êóïèòü ãëàäåð Íàìòàð

Íà âñåõ áàçàõ è èñïûòàòåëüíûõ êîìïëåêñàõ Âûñîòíîãî ñåêòîðà. M09

Автор:  Славон [ Вт 28 мар 2006 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всё лишнее поудалял.
Далее только вопросы по прохождению задавать!

Автор:  Jureth [ Чт 30 мар 2006 7:47 ]
Заголовок сообщения: 

Paul писал(а):
в управление есть кнопка переключения оружия. для чего она?
Переключает мины/контактные бомбы

Страница 4 из 42 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/