SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

О торговле
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1683
Страница 1 из 5

Автор:  ТехноВоин [ Сб 18 фев 2006 11:02 ]
Заголовок сообщения:  О торговле

Раз уж Dust сказал, поговорим о троговых путях. Пишите о маршрутах, господа. :wink:

Автор:  C-demon [ Вс 19 фев 2006 7:58 ]
Заголовок сообщения: 

на счёт торговли: артмани и всё пройдёт =)

Автор:  СЕВА [ Вс 19 фев 2006 8:06 ]
Заголовок сообщения: 

во-первых читеры маст дай.
во-вторых армани не пройдет(за что собственго и респект разработчикам)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

и еще одно C-demon не имей привычки использовать аватар с народ.ру.

Автор:  Mahaon [ Вс 19 фев 2006 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

C-demon писал(а):
на счёт торговли: артмани и всё пройдёт =)

Непройдет, сам пробовал и очень рад что непрошло. Теперь нет соблазна ломать

Автор:  babay [ Вс 19 фев 2006 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

итак, торговые пути и экономика.
дело в том, что тут сделано гораздо веселее, ем в первой: дял производства чего-то в здании должны присутствовать соответствующие ресурсы. так что если экономика в жопе - а там всё взаимосвязано (почти полный граф) - то торговать особо не получится. и здания захватывать тоже. торговать не получится потому что будут проблемы с производством.
я перечисляю исключительно производственные предприятия. базы сами посмотрите :)
пользуюсь, соответственно, составленной табличкой.
1) завод полфабрикатов.
потребляет: ядерное топливо, титан, газовую смесь.
производит: мультиорганика, стабилизатор поля, нуль реактор.
соответственно пути торговли:
[in]
ядерное топливо с завода расходных материалов.
титан с перерабатывающего завода.
необработанный газ с добывающей установки.
[out]
мультиорганику на добывающую установку.
стабилизатор поля на сырьевую базу. (и на некоторых базах вполне затребован).
нуль-реактор на завод расходных материалов.
(ой, чё-то мне вломы писать маршруты. буду писать только что в каком здании)

2) завод расходных материалов.
потребляет: газовая смесь, руда, нуль-реактор.
производит: ядерное топливо, большой конденсатор.

3)добывающая установка 1.
потербляет: большой конденсатор, мультиорганика.
производит: руда, газ.

4) перерабатывающий завод.
потребляет: руда, газ, большой конденсатор.
поризводит: газовая смесь, титан.

как торговать? смотрим на эффективность здания. если низкая -чего-то не хватает. смотрим чего. едем этим закупаться. при этом знаем, чего везти туда, где закупаться. если ТАМ нету - смотрим чего не хватает. и тоже вперед. и так далее. поднимаем экономику.


добавлено:
сырьевая база потребляет много всего всякого. а производит только монокристалы. и я не нашел чтобы они задействовались в этом секторе: наверное они для внешней, межсекторной торговли.
торговля - не фигня. если вы хотите захватить сектор, то вам придется поднять его экономику. и значит торговать.
без экономики даже базы почти не производят... :)

Автор:  Star Warriror [ Вс 19 фев 2006 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты babay крут, я не понял сразу, там названия тупые:покупка и продажа, а для кого, для здания или для меня непонятно!
P.S. графы рулят!

Автор:  babay [ Вс 19 фев 2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну да. покупка - это то, что зданию нуна.
продажа - это то, что зданию не нужно. то что оно производит и то, что ты туда скинул как ненужно :)
соответственно, у тебя в трюме зеленым цветом отмечено то, что продавать выгодно. красным - то, что не выгодно.
в здании глубоко зеленым отмечено то, что зданию очень нужно. просто зеленым - то, что вообще говоря имеет можно продавать сюда (на вкладке покупка).

Автор:  Mamont [ Вс 19 фев 2006 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

ontop

И еще одна деталь - цены динамичные, несколько ходок по одному маршруту не сделаешь, придется ждать пока количество ресурса в строении уменьшится и цена поднимется. Ну всмысле не ждать а возить что-то другое...

Это конечто интересная деталь, но без како либо общей "торговой сводки" по строениям в секторе(пусть даже за деньги), становится заморочкой. :neutral:

И стремительность падения цен после продажи как-то не порадовала. :sad:

Автор:  Haz [ Вс 19 фев 2006 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще какой самый прибыльный маршрут?

Автор:  Ufo [ Вс 19 фев 2006 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Нет таких... Экономика в секторе изменяется периодически. Всё зависит от ныненшнего положения вещей.
ЗЫ:
babay - боооольшой респект тебе!!!!!!!

Автор:  J [ Пн 20 фев 2006 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

я понимаю, что торговля сделана "гениально", но не все тут с экономическим образованием и знаниями биржи... :neutral:

что и кто производит и что кому надо я давно поняла, толку-то? Невыгодно возить, я уже разорилась.

Автор:  babay [ Пн 20 фев 2006 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

2Mamont нет смысла делать запоминание цен. в зданиях слишком быстро все может измениться.
достаточно зарисовать на бумажку - как это сделал я.
скоро все равно все запоминаешь.
хотя конечно информация о том, в каком здании какой дефицит есть на настоящий момент - это было бы здорово. очень полезно.
"собирать" же как в некоторых других игрушках списки цен по зданиям - ет смысла. впрочем, я даже и на цены не смотрю. исключительно на количество. на темно-зеленый фон в списке "покупка".

2J объясняю. заезжаешь в здание. видишь что чего-то маловато (глубоко зеленый фон) - смотришь по списочку: где оно ПРОИЗВОДИТСЯ (в остальных местах смысл бывает покупать только если производство стоит/загибается и надо вытягивать экономику).
едешь туда. затариваешься.
везешь обратно. по дороге туда можно подкинуть.

пример маршрута (пустыня):
мультиорганику с завода полуфабрикатов на добывающую установку 1.
оттуда руду и газ на перерабатывающий завод.
оттуда газовую смесь на завод расходных материалов.
оттуда ядерное топливо на завод полуфабрикатов.
оттуда нуль-реактор на щавод расходных материалов.
оттуда конденсаторы на добывающую установку.
оттуда руду на завод расзодных материалов.
снова конденсаторы на добывающую установку.
газ на завод полуфабрикатов.
мультиорганику на добывающую. (goto begin)
вот такой вот маршрут :)
кольцевой.
:) :)

Автор:  Vladimir [ Пн 20 фев 2006 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Езжайте в болото и собирайте грибофф. Набрал на 100 000 кристалов. :lol:

Автор:  Anomander [ Пн 20 фев 2006 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

2 babay Во всех секторах свой рисунок ресурсов на покупку/продажу. Мне больше нравится квесты от своей базы выполнять, например квест об уничтожении мехоноида до стадии переноса обошелся нанимателям в сумму около 250тыс. кристаллов, а за квесты сопровождения/уничтожения во втором секторе мне давали около 50тыс. кристаллов. После таких раскладов торговля как-то меркнет ;)

Цитата:
250 - это в тундре наверное :)
в холмах за перенос мне дали 180.

Нет, как раз в Холмах. За механоида пятого уровня. Я себе сразу абонемента два купил в другие сектора :)

Автор:  babay [ Пн 20 фев 2006 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

250 - это в тундре наверное :)
в холмах за перенос мне дали 180.

Автор:  Lesnik777 [ Пн 20 фев 2006 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Торговая математика. Ктонить считал? Очень рекомендую!

Да, игрушка интересная, затягивает, но... Вот объясните мне, где я не прав?
Помятуя о пользе бабла решил играть торговцем.
Первое от чего выпал в осадок, купил товар - получил минусовой баланс кристаллов! :shock: Думал это в порядке вещей, но естественно далеко не улетел... Загрузил автосейв и начал разбираться... Так вот, сказать, что с торговлей бардак - сделать комплимент разработчикам... а сказать то, и что обычно говорят в реальности по таким поводам - вылететь с форума за некорректное поведение :evil:
Давайте смотреть и считать вместе:
Как известно цену товара можно посмотреть в паре мест
1. если навести мышку на товар, то на несколько сек высветится подсказка
2. если выбрать товар, то он появится в центральном окне и над ним будет его цена
...так вот, цена продажи в этих показывается разная! Причем я мог бы понять округление т.к. в подсказке цена с десятыми долями, дык ведь не округление! Почему и зачем так сделано?
Ладно, покупаю. В инфоокне (на экране справа), мне показывают цену покупки, она меня устраивает (хоть и не понятно какую цену товаров игра брала для расчета), но почему в реальности я ушел в минус по деньгам??? :shock: ...там у меня было кристаллов с небольшим запасом, чтобы доехать до пункта назначения! Не понял и потому решил пересчитать:
Я на сырьевой базе, у меня 3647 кристаллов (денег), покупаю 35 монокристаллов (товар) за 3620, но вместо того, чтобы остаться в плюсе, я вылетаю в минус 27.
Считаю дальше: 3620/35=103,428 Ага, это стоимость товара в той самой подсказке, но с округлением до десятых. Стока мне обещали взять при выборе количества товара и столько мне сообщили о цене сделки в правом инфоокне...
Теперь считаю, скока взяли в натуре: 3647+27(которые в минусе)=3674/35=104,971 Отлично! Думаете это все? Неа, тоже происходит при продаже товара, на счет записывается меньше обещанной стоимости!!!
В процессе проверки этого глюка (ну, а как это еще назвать?) у меня доходило до маразмов. Я покупал 1 энергоконденсор, продавал его в другом месте и был реально в убытке, хотя, судя по тому, что считает игра, у меня должен быть навар пару сотен кристаллов! В других случаях мой реальный (а не декларируемый игрой доход) уменьшался раза в три! Таким образом торговля не такая уж и выгодная вещь :( Мне вот интересно, это что, НДС или НП? Ну, так отразите его правильно, включите в стоимость товара! или я что, должен теперь держать под рукой калькулятор, чтобы проверять игру? Вы че, оху… охренели совсем! :evil: Или это так проявляется сложный уровень игры? Ну, так реализуйте это понятным для геймера способом.
Я уж пытался считать и так и эдак, пытался учесть наценку (которая хрен знает что означает), пытался хоть какую-то закономерность найти… нифига! :sad:
Описанное происходило в секторе Пустыня, играл на самом сложном уровне. В результате из-за этой фигни вынужден был переигрывать сначала, уже Воином, а не Торговцем т.к. нет никакого смысла в торговом глейдере.

ЗЫ. Еще очень интересно узнать, почему цена ресурсов продаваемых и покупаемых строением (и высвечивающихся в центральном окне) всегда на продажу. Зачем мне знать цену продажи товара мне, если я хочу знать за скока строение купит этот товар у меня!

ЗЗЫ. Где нормальное описание к игре!!!

ЗЗЗЫ. А еще очень обидно! Помню, когда еще только собирали предложения для Механоидов 2, (еще в конференции 1С) народ (и я в том числе) писали вам, что неудобно записывать на листочке наличие товаров и цен на них, что это не логично с точки зрения игрового мира т.к. все строения (уж как минимум в одном секторе) связаны друг с другом, а значит цена должна быть известна в любом строении. Что механоиды высокоразвитые роботы, которым не составляет труда хранить у себя в журнале данные о товарах и ценах. Нет, разработчикам виднее, блин! Что, боялись, что игрушка будет слишком удобная? Ну и??? Мало того, что сделали по-своему, так еще и черт знает как реализовали!

Так что, возьмется мне ктонить ответить на мои вопросы? В описании я ответов на мои вопросы не нашел.
Давайте, скажите мне, что я считать не умею... или что так задумано, чтобы геймеры не рубили нереальное бабло на торговле, как в первых Механоидах.

Автор:  Дуст [ Пн 20 фев 2006 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Спокойнее, уважаемый.
Народ же торгует? Торгует. Я за час могу наторговать на 150 тыщ примерно, нормальным честным способом, причем это наверняка не самые выгодные маршруты.
Однако баг вполне возможен, будем разбираться в ближайшее время.

Автор:  ORC [ Пн 20 фев 2006 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dus† писал(а):
150 тыщ примерно,

Этож какой глайдер Большегруз наверно,а ты на боевой мантикоре попробуй. :wink: .

Автор:  Дуст [ Пн 20 фев 2006 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

ORC писал(а):
Dus† писал(а):
150 тыщ примерно,

Этож какой глайдер Большегруз наверно,а ты на боевой мантикоре попробуй. :wink: .


Это с самого начала игры, за торговца :wink: На Большегрузе я даже и не знаю сколько могу заработать, мне столько не надо :mrgreen:
А начинать торговать на Мантикоре кажется мне несколько странным подходом.

Автор:  ORC [ Пн 20 фев 2006 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Dus† писал(а):
Это с самого начала игры, за торговца На Большегрузе я даже и не знаю сколько могу заработать, мне столько не надо

Ну конешно я забыл что разработчики все знают о игре и коды на подъём\понижение цены в зданиях. :mrgreen: .

Автор:  Rомы4 [ Пн 20 фев 2006 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

ПЛИЗ, народ, всем привет, подаю SOS!!! СЕГОДНЯ купил игру, подскажите, где написано в меню базы (ну или там заводов, добывающих установок), какие товары нужны строению??? ПЛИЗ ПАМАГИТЕ!!!
PS: Не думайте, что я идиот, я первы[ мехов прошол полностью, просто тут не смог понять... ПЛИЗ ПАМАГИТЕ!!!

Автор:  ТехноВоин [ Пн 20 фев 2006 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ту где-то написано!!! Я точно видел. Поищи! :wink:

Автор:  babay [ Пн 20 фев 2006 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

ромыч. я писал про товары. отдельный большой камент.
так что просто поищи по форуму.
мне вот хватило головы и внимательности, чтобы понять что к чему итд.

тема называется торговые пути.

Автор:  Mamont [ Пн 20 фев 2006 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

to Dus†:

Что-то не очень мне вериться в торговлю, и мнение сложилось не на разовом опыте:

Ну во-первых товары не бесконечны. Во-вторых, какому зданию что надо, или хотябы % производства, не узнаешь пока в него не залезешь, это +время. В-третьих, товары с добывающих площадок есть везде в избытке, а значит их покупают по дешевке.

Чтобы не остановилось производство, мне приходилось скупать часть товара в строениях где он в избытке(не за номинал), и тащить его туда где нет. С какой логикой мехи его туда таскают? :neutral:
Или почему не скупают сами, не выгодно?

А если мех скупил товар, а его глайдер разнесли в клочья на полпути, товар в трюме выходит из оборота в секторе? А если сделать так не один раз, как это повлияет на экономику сектора? :roll:

Я нарисовал две схемы, двух начальных секторов(под мои контролем), и ни на одном я не смог заработать больше 30к за час, что на заданиях вот именно 150к. Только вот насколько я понял когда сектор становится твоим задания резко сокращаются, почти на нет.

Или может это мое влияние на сектора разрушило экономику, и чтобы торговать не надо их захватывать? :shock:

Да а вот еще, а если я скуплю весь(конкретного вида) товар, у строения его производящего, и продам в одно строение, а другому не хватит, в результате оно не произведет что-то еще... Не начнется цепная реакция? :roll:

Автор:  Rомы4 [ Вт 21 фев 2006 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, постараюсь попробавать как ты написал...

Автор:  Lesnik777 [ Вт 21 фев 2006 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Dus† писал(а):
Спокойнее, уважаемый.
Народ же торгует? Торгует. Я за час могу наторговать на 150 тыщ примерно, нормальным честным способом, причем это наверняка не самые выгодные маршруты.
Однако баг вполне возможен, будем разбираться в ближайшее время.

А я и не говорил, что торговать нельзя, приходится периодичкески, но вот из-за этих необъяснимых "налогов" делать это не хочется.
За час говоришь... не могу тебе не верить, но вот вопрос: на каком уровне сложности? Или прибыль от сложности игры не зависит?
Бум надеяться, что исправите. Правда, на мою игру это уже не повлияет, сомневаюсь, что буду переигрывать.

Автор:  Rомы4 [ Вт 21 фев 2006 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

БЛИН, Я ВЕСЬ СЕКТОР ПУСТЫНИ ОБЪЕЗДИЛ И ВЕЗДЕ НИКАМУ НИКАКОЙ ТАВАР НЕНУЖЕН... ПОМОГИТЕ, ДО МЕНЯ НЕ ДОХОДИТ, СКАЖИ ХОТЬ КАКАМУ СТРОЕНИЮ ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ И ГДЕ ЭТ КУПИТЬ А ДАЛЬШЕ Я САМ, ппппллллиииззз!!!!!!!!!!!

Автор:  abc [ Вт 21 фев 2006 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

А форум почитать не пробовал :?: http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1683 Тут всё написано

Автор:  babay [ Вт 21 фев 2006 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Лесник, я врубился.
дело в том, что если в здании-производителе количество товара приближается к 0 - то его цена поднимается. становится выше себестоимости.
а товары покупаются "поштучно". то есть если фигулина стоит 550, когда их за штук.
а когда она последняя - то стоит например 650, то если ты купишь все 30 сразу - то они в среднем будут дороже чем по 550.
и я не уверен, что это правильно.

Автор:  Bl@ckCat [ Вт 21 фев 2006 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

babay писал(а):
Лесник, я врубился.
дело в том, что если в здании-производителе количество товара приближается к 0 - то его цена поднимается. становится выше себестоимости.
а товары покупаются "поштучно". то есть если фигулина стоит 550, когда их за штук.
а когда она последняя - то стоит например 650, то если ты купишь все 30 сразу - то они в среднем будут дороже чем по 550.
и я не уверен, что это правильно.


Именно так. Чем меньше товара, тем выше его цена. Справедливо и обратное, чем больше товара в строении, тем дешевле оно его покупает. При продаже большого объема товара, цена покупки уменьшается и прибыль получается меньше. И все равно, торговля выгодная получается.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/