Текущее время: Вт 16 апр 2024 8:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кем начали игру?
Воин 64%  64%  [ 74 ]
Торговец 12%  12%  [ 14 ]
Курьер 24%  24%  [ 28 ]
Всего голосов : 116
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 21 фев 2006 16:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Откуда: МО<->Мск
Зарегистрирован: Пт 17 фев 2006 15:05
Ну ваще! Если это правда (а на правду очень похоже), то разработчики придумали новое правило торговли! :lol: Это ж надо! В реальной жизни, чем больше берешь, тем дешевле стоит, а тут получается, что за тобой следят, чтобы сишнего не хапнул! :lol: До этого я ни за что бы не догадался, совсем я в торговле ничего не понимаю... беэ-э-э-дный я, нисча-а-асный... колобок :cry: :smile:
Ладно, шутки шутками, но баг, как я понимаю проявился не тока у меня. А то, что это баг, можно судить уже по тому, что по деньгам можно улететь в минус, когда денег в обрез. Да и статистика вся показывает совсем не то, что творится с деньгами в реальности... Ведь сумма сделки показывается, как до покупки (при выборе товара), так и после оной (информация о совершенной сделке).

_________________
Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа. (c) Сян-цзы.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 16:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
ну да.
сумма покупки - текущая цена*количество.
а это не соответствует действительности.
вообще думаю было бы честно и справедливо - считать все по одной цене.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 18:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
А вот если бы цены были статичные, и генерировались в начале игры... Тогда универсальных маршрутов не было бы, каждый бы искал сам. А уж если нашел, заслужил... :roll:


 Сообщение Вт 21 фев 2006 19:08
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Полигон-4, Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 19:05
ORC писал(а):
Dus† писал(а):
150 тыщ примерно,

Этож какой глайдер Большегруз наверно,а ты на боевой мантикоре попробуй. :wink: .

я не знаю но в первых мехах я на большегрузе ездил по маршруту:
Сырьевая база (пустыня)-Завод расходных материалов (холмы) и зашибал за один рейд (туда и обратно) более 200к и он занимал около 15-20минут... куда-то возил что-то синее и легкое (точно не помню что) а обратно большие энергоконденсоры. так что наварить на ну... хотя бы скарабее за час около 100к можно

_________________
Джамп-концентратор окрыляяяет...


 Сообщение Вт 21 фев 2006 19:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
ну и чё?
мы тут все возили.
и чего?

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 19:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
я наверное слишком гуманист, но перенос - это как-то нехорошо.
это по факту убийство личности...

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 21:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Слушайте, а есть какие-нибудь проги для построения графов - и более менее адаптированных под мехов (то бишь универсальных - надобавлял вручную параметров, задал связи, и дальше она сама все пути обсчитает)?
Я подумывал сам на VB такое написать - типа добавить здание, что ему требуется, что поставляет. Так весь сектор описать, а потом прога красиво нарисует схемы маршрутов и отметит замкнутые)) А?
Ах да, подумывал, конечно, но лень.
Да и VB нету под рукой :cry:


 Сообщение Ср 22 фев 2006 16:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
слушай, по-моему там вполне достаточно этой картинки нарисованной вручную.
и головы для построения маршрутов тоже достаточно.
а прога будет лажаться. потому что вполне часто бывает: приезжаешь в здание, а там уже весь ресурс выкуплен...

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Ср 22 фев 2006 18:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Я не могу найти то, что зданию требуется, и что оно производит.


 Сообщение Ср 22 фев 2006 18:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
слова "покупка " и "продажа " в правой верхней части монитора.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Ср 22 фев 2006 19:09
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Откуда: Из Липецка
Зарегистрирован: Пт 11 мар 2005 7:24
Во всех секторах свой рисунок ресурсов на покупку/продажу. Мне больше нравится квесты от своей базы выполнять, например квест об уничтожении мехоноида до стадии переноса обошелся нанимателям в сумму около 250тыс. кристаллов, а за квесты сопровождения/уничтожения во втором секторе мне давали около 50тыс. кристаллов. После таких раскладов торговля как-то меркнет ;)

я пытался взять квест до переноса--- только я уничтожил этого механоида, приехал на базу и не получил денег,и вообще я не понял что такое перенос? куда что переносить кто нибудь обясните?
кстати Арт монеу очень просто ломается,только что ломается не скажу,
просто не интересно играть становиться, а так когда кровные честно зарабатываешь и торчишь в одном секторе подымая экономику очень долго, просто прелесть а не игра! :smile:

_________________
мир вашему дому ,!!магик.


 Сообщение Ср 22 фев 2006 19:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
Сардакар, это в другую тему.
кстати перенос, rtfm, это когда мех спускается до 0 рейтинга - ему стирают память.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Чт 23 фев 2006 4:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
babay писал(а):
слушай, по-моему там вполне достаточно этой картинки нарисованной вручную.
и головы для построения маршрутов тоже достаточно.

Лан, лан, так и быть, сам напишу :grin: МБ, конечно. Суть в том, что когда на рисуночке этом твоем захочется провести стрелочки (смекаешь?) - их будет... хм... ОЧЕНЬ много, и черт в них ногу сломит, и я тоже и ты, наверное. А интересуют-то только по сути замкнутые пути, и их выделение - вообще мега-гемор. Это 100%-но работа для компа, а не для головы.

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Чт 23 фев 2006 4:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
если не рисовать базы - то всего 4-5-6 зданий.
:)
не так уж и много.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Чт 23 фев 2006 4:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Да ты прав. С базами замкнутости же не будет...

Слушай, а ты заметил этот забавный полуглюк - скупаешь весь товар на базе, цена на него в ней ПОВЫШАЕТСЯ, продаешь обратно - снова СНИЖАЕТСЯ - покупаешь снова...
Так по идее в пределах одной базы, никуда не летая, можно заработать много-много денюжек :mrgreen:

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Чт 23 фев 2006 4:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
А это идея! Надо попробовать! Ато я до сих пор зарабатываю отстрелом вражеских глайдеров и сбором грибов... Бабла правда уйму приносит... Пока грибы собираеш, кучу мехов положить успеваеш... И деньга идёт сразу и за грибы и за мехов... Ещё я чуть-чуть бандитствую... Но энто всё ужо надоело... хочется покоя... Эдак минут на 30-40. Потом снова в бой за деньгами и рейтингом! Кстати очень иногда выгодно отстреливать врагов (да и нейтралов) на подъездах к заводам. Потом их груз собираеш и в этот завод сдаёш... Тожа ничего так. Тока есть риск прервать поставки с завода...

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Чт 23 фев 2006 16:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Ребята! Я нигде не нашёл то, что зданию требуется и что оно производит!


 Сообщение Чт 23 фев 2006 16:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Откуда: Рокада 4, база "Озеро Тихого"
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 9:56
Антон Загородний
Обычно в описании товара написанно, а когда торгуешь можно посмотреть что требуется базе, и исходя их этого строить маршруты, хотя я предпочитаю устраивать геноцид в секторе, и приятно и рейтинг и беньги

_________________
Говорят трехстволка плоха? Во всяком случае враги не жалуются. Не успевают.


 Сообщение Чт 23 фев 2006 17:32
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 23 фев 2006 16:45
Полностью согласен с Лесник777!
Торговля недодумана в конец...
1) Почему фраза "Себестоимость" на всплывающей подсказке над товаром повторяется 2 раза на каждом товаре? Если судить по цене продажи/покупки/наценке, то реальная себестомость равна сумме двух строк себестоимости... Кстати, в мануале строчка почему-то одна...
Изображение
2) Странные несоответствия в ценах, уже указанные Лесник777...
Изображение
Если уж мне сообщают, что стоимость покупки 2 единиц товара составит 1439 кристаллов, значит так и должно быть... Как вообще соотносятся все эти цифры?
765*2=1530
1439/2=719,5
4789-3258=1531
Почему я должен на листочке/калькуляторе считать реальную стоимость товара? Нафиг тогда вообще дана эта стоимость? Цена должна фиксироваться на момент покупки/продажи! Вот после сделки, после продажи/покупки полной партии груза - делайте что хотите... исправляйте цены в соответствии с изменением распределения товаров в мире и т.п... а исправлять цену после каждой единицы товара - это чушь... или вы предлагаете мне покупатьпродавать по 1 товару и смотреть каждый раз на изменившуюся цену?
3) Что за странные цвета фона у товаров? Это что-то означает? или просто так? Если означает, (что скорее всего), то почему об этом ни слова нигде не написано?
4) Зачем нужны вкладки "Покупка" и "Продажа", если и купить и продать можно товары на обеих вкладках? Причём цены на любой из вкладок могут быть как меньше, так и больше себестоимости...


 Сообщение Чт 23 фев 2006 17:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Ушёл воевать(в WoW)
Зарегистрирован: Пн 1 авг 2005 14:05
Шерри писал(а):
1) Почему фраза "Себестоимость" на всплывающей подсказке над товаром повторяется 2 раза на каждом товаре? Если судить по цене продажи/покупки/наценке, то реальная себестомость равна сумме двух строк себестоимости... Кстати, в мануале строчка почему-то одна...
Это баг если так не можешь играть жди патча. :smile: .


 Сообщение Чт 23 фев 2006 17:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
2 Шерри:
цвета фона у товаров означают:
на вкладке покупка:
жёлто-зелёный - товар в достатке, наценка небольшая.
тёмно-зелёный - товара не хватает, наценка большая (у меня как-то было 481%)

на вкладке продажа:
зелёный - значит товар есть
красный - значит товара нет

в трюме:
тёмно-зелёный - большой доход при продаже
жёлто-зелёный - средний/маленький доход при продаже
красный - нет дохода/убыток

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Сб 25 фев 2006 22:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
eredory писал(а):
скупаешь весь товар на базе, цена на него в ней ПОВЫШАЕТСЯ, продаешь обратно - снова СНИЖАЕТСЯ - покупаешь снова...

...но денег становится меньше. Чес-слово, эта програмерская торговая математика уже на анекдот тянет. Это надо в экон вузах преподавать как пример лохотрона этакого :mrgreen:

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Вс 26 фев 2006 9:24
Профиль  
Участник
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Пн 15 ноя 2004 6:14
Антон Загородний писал(а):
Ребята! Я нигде не нашёл то, что зданию требуется и что оно производит!


в экране "торговля" в строении вверху такая полоска, в которой товары нарисованы - видишь? Под этой полоской с товарами есть справа две кнопочки - "покупка" и "продажа". Зараз кажут либо те товары, шо покупают, либо те, шо продают. Кнопочки треба для переключения. Кликни на "продажа" - теперь в полоске товаров только те товары, то ЗДАНИЕ ПРОДАЕТ - т.е. ты - покупляешь. Кликни по кнопочке "покупка" - теперь тебе показывают те товары, которые здесь ПОКУПАЮТ - у тебя покупают - т.е. ты эти товары ПРОДАЕШЬ. Смотри не перепутай, Спаситель Галактик! Если ты будешь покупать только то, что здание продает, а продавать это станешь только в те здания, которые вот именно этот товар покупают - то у тебя все шансы оказаться в прибытке! Станешь делать наоборот - не удивляйся куды уходят бабки.

Теперь внимание, мой сообразительный друг: наведи курсор на картинку товара в том верхнем ряду - будет всплывающая подсказка. В той подсказке будет КРАЙНЕ ВАЖНАЯ инфа по товару, которую кроме как во всплывающей подсказке нигде больше не увидишь - там будет, во-первых, обе цены - и цена покупки и цена продажи, еще будет себистоимость данного товара - чтоб ты мог соориентироваться, и есть наценка в процентах - тоже важная и удобная штука - выгоднее всего привозить на продажу тот товар, для которого наценка выше.

Я специально заостряю ваше внимание, о дети Валгалы, ибо тут есть грабли: например, я интересуюсь чего тут покупают, что бы привезди сюда чего. Кликаю по кнопочке "покупка" - мне показывают в верхней полоске ресурсы, импортируемые в данное здание. Ок, я кликаю по одному такому ресурсу и получаю подробную инфу по нему - крупная картинка, описалово товара, вес и цена. Внимание! Это цена по которой здание согласится продать мне ресур, который им самим очень нужен! А я-то хочу узнать, по чем бы они его могли купить! Цену покупки зданием товара можно увидеть только во всплывающей подсказке. Не, оно конечно, есть другой способ: притащить суда этот ресурс - в низу экрана торговли есть полоска с товарами, которые у тебя в трюме - вот если кликнуть по тому, что в трюме, тогда в подробной информации о товаре покажут цену, по которой здание его у тебя готово купить.

Чуть не забыл - под каждым товаром есть число - это количество товара на складе. Чем меньше нужного зданию ресурса - тем ниже уровень производства в здании и тем выше цена, которую здание готово заплатить за данный ресурс. Чем больше произведенного зданием продукта на складах - тем дешевле здание готово с ним расстаться. Кумекаешь? Господа, кому в этом месте трудно - попробуйте снять с головы каску что ли...

Ну вот, потерпи еще, о Воин Бесчетных Битв, осталось маненько. Покупать на базе то, что база сама покупает МОЖНО (а иногда и нужно), НО в крайних обстоятельствах. Нопример, встал у тебя завод полуфабрикатов, а нужного сырья у поставщика (например у добывающей установки) нету вообще - скупили все - лети на сырьевую бызу и если там нужного много - ты все равно не останешся в накладе. Например: срочно нужны большие конденсаторы. На заводе, где их делают их нету - лечу на сырьевую базу - там есть и достаточно. База их и сама покупает, потому продасть их мне согласится только раза в три дороже себистоимости - т.е. за полторы штуки, но продаю-то я их потом туда, где их ваще нету, а те с отчаяния готовы мне и по три штуки отстягнуть за каждый кондер! В итоге я в плюсах, хотя и нарушил правила прибыльной торговли - покупал на базе то, что сама база покупает.

Чтож, мои туго запаянные в танке друзья. Надеюсь, дошло даже до тех мехоноидов, об чьи головы слишком часто рекошетили вражеские пули. Я, правда, старался.

А теперь АПЛОДИСМЕТЫ РАЗРАБОТЧИКАМ!!!
Они сделали в М2 честную экономику. Мехи действительно летают и таскают товары. Цены зависят от заполненности складов. Уровни производства. Здания зависимы друг от друга, хотя и принадлежать могут разным кланам. Вот как оно должно было бы быть в Х3, мать их! Кроме Космических Рейнджеров другой такой игры, где бы честно моделировалось поведение NPC и несуществует пока. Разработчики действительно молодцы! Подумать только столько лет в играх действует тупейшая схема, когда цены на товары жестко фиксированы, а NPC токма делают вид, что товары возят! И они еще гордо называют это безобразие "экономическая модель"! Вот пусть учатся у наших!!!


 Сообщение Пт 3 мар 2006 19:16
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Откуда: Омский полигон
Зарегистрирован: Пт 3 мар 2006 18:36
Народ, несколько дней играю в М2, но торговля не прет абсолютно. Поэтому прошу всех выдающихся торговцев поделиться опытом с даунами вроде меня.

_________________
(удалено модератором)
Slavon


 Сообщение Пт 3 мар 2006 19:35
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 19:40
Несколько необычный вопрос...
Несколько советов были даны в разных топиках...
Если обобщить, то получается следующее:
Завести Тетредь, куда записывать, где что продается, а где что покупается... Какие строения требуют те или иные ресурсы для своего функционирования.
Увы средствами самой игры сделать нечто подобное нет возможности, а держать такой обьем информации в голове по началу может быть сложно.
Стобы было немного проще ориентироваться, проследи цепочку производства.
Приверно так. Добывающая установка, перерабатывающий завод, завод полуфабрикатов, база... Распределение может меняться от сектора к сектору, но принцип работает...
Эта позиция верна только при условии покупки именно в разделе предложение.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 20:08
Профиль  
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 19:08
Большая просьба разработчикам: хотя бы в режиме карты показывать какое здание что покупает-продает - это бы очень облегчило жизнь, а то по листочку в темноте лазить запаришься. А вот если б еще имелось дополнительное оборудование, которое бы показывало тебе где-чего в избытке/недостатке - вообще б было здорово.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 20:11
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Konstantinus писал(а):
Поэтому прошу всех выдающихся торговцев поделиться опытом

http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1718
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1683

Добавлено спустя 46 секунд:

Читайте форум.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 20:31
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Откуда: Омский полигон
Зарегистрирован: Пт 3 мар 2006 18:36
Slavon писал(а):
Konstantinus писал(а):
Поэтому прошу всех выдающихся торговцев поделиться опытом

http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1718
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1683

Добавлено спустя 46 секунд:

Читайте форум.


Сенкс, буду учиться пользоваться поиском :oops:

_________________
(удалено модератором)
Slavon


 Сообщение Пт 3 мар 2006 22:49
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Konstantinus писал(а):
Сенкс, буду учиться пользоваться поиском

Я сам не умею. :mrgreen: Не, просто надо прежде просмотреть, хоть бегло, о чём вообще разговоры ведуться, глядишь, и найдутся подходящие темы. :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

А вот за подпись... За подпись плюсик. :evil: То есть предупреждение.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 7 мар 2006 8:49
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Пн 5 сен 2005 10:13
Как уже известно из того многого что плохо сделано в механойдах 2
Самая плохая часть это торговля - хотя ето можно обьяснить наличием некого "ИИ" у механоидов - тобишь такая мудреная торговля не позволяет развится другим кланам.

Так вот худо бедно торговать в механойдах можно Но только после того как захватишь сектор пустыни Тоесть Надо захватить базы в секторе пустыни и поставить "свой глайдер клана" на охранники или войны - тогда соклановцы начнут мочить всех чужих механойдов-торговцев и по истечению некоторого времени в пустыне не останется ни одного торговца. И на всех базах эфективность произвотства станет нуль - Тоесть гдето избыток сыоья гдето недостаток.
Теперь являясь единственным торговцем в секторе можно немного наварить. - Например покупая газ в сырьевом заводе и продовая его в климат активаторе - например я покупал его по 250 кристалов а продовал по начальной цене 1167.

Но даже при такой монополии за раз более 20 тыщь не сделаешь т.к. наценка с каждым проданным контейнером падает в геометрической прогрессии. Например я обнаружив что нуль реакторы стоят на базе - 500 кристалов а покупают его по 1600 купил сразу 20 штук - но после первых двух проданных нуль реакторов его цена падает ниже плинтуса потом еле избавился от них в разрушенном секторе где нуль реакторы тоже неплохо берут.

_________________
Хочу на Марс !


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB