Текущее время: Вс 28 апр 2024 9:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 7 мар 2006 22:42
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 17:55
управление глайдером в порядке - только по умолчанию стоит немного пьяное - без бутылки коньяка невозможно летать - но .. настраиваемо ...
торговля тоже в порядке - можно сделать кучу денег за короткое время- но опять же надо знать где покупать и куда везти - зато не тупо кататься от базы к базе с товаром.и прибыль большая получается.
Интерфейс действительно невнятный немного - я уже первый сектор захватил а так еще и не научился глайдеры клана конфигурить :cry:
ИИ тупит по черному - бот может 15 минут тыкаться в горку песка хотя обьехать его пять секунд. Управление кланом не существует просто. Хотелось бы видеть больше экономической и стратегической составляющей.а так получается что вроде клан создал а не имеешь к нему никакого отношения и управлять им реально не можешь.

Да - очень жаль что грибы нельзя внедрять в колобков - раз уж тупят то хоть повеселили-бы :)


 Сообщение Вт 7 мар 2006 22:58
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Понравился сюжет!
:idea: И вообще побольше загадок, поменьше ответов и всё будет пучком. Можно будет клипать новые части до бесконечности. :lol: Главное не высасывать из пальца и не тянуть кота за №*:% в отдельно взятой серии.


 Сообщение Вт 7 мар 2006 23:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Мне не понравился конец. Как всегда, без смысла. :sad:

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Вт 7 мар 2006 23:22
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Цитата:
Мне не понравился конец. Как всегда, без смысла.

Пока не дошёл до конца! Не хотелось бы такого конца :cry:


 Сообщение Вт 7 мар 2006 23:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Мне не понравились задания. От них геморой появится. Все одни и теже - сопроводить, убить, перенос, найти контенер и т.д.

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Вт 7 мар 2006 23:39
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Цитата:
Мне не понравились задания. От них геморой появится. Все одни и теже - сопроводить, убить, перенос, найти контенер и т.д.

А мне интересно, какое ещё задание может придумать последовательно-логический интелект базы? Это ж не пятое поколение, а какое нибудь первое или второе(кластерных 5-х в расчёт не брать, они только контралируют здание)! :mrgreen:


 Сообщение Вт 7 мар 2006 23:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Палармо писал(а):
А мне интересно, какое ещё задание может придумать последовательно-логический интелект базы? Это ж не пятое поколение, а какое нибудь первое или второе(кластерных 5-х в расчёт не брать, они только контралируют здание)!

Они могут пояснять задание. Что нужно зданию, раз туда посылают платформу? В какое гуано вляпался механоид, что его нужно за ручку вести в безопасную зону? Нет ответа.
Вобщем метнись, сделай, деньги получи, а зачем, знать не положено.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Ср 8 мар 2006 1:29
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Razer 98K писал(а):
Палармо писал(а):
А мне интересно, какое ещё задание может придумать последовательно-логический интелект базы? Это ж не пятое поколение, а какое нибудь первое или второе(кластерных 5-х в расчёт не брать, они только контралируют здание)!

Они могут пояснять задание. Что нужно зданию, раз туда посылают платформу? В какое гуано вляпался механоид, что его нужно за ручку вести в безопасную зону? Нет ответа.
Вобщем метнись, сделай, деньги получи, а зачем, знать не положено.

А зачем, ты же пешка. Все иддите голосовать! :mrgreen:

Добавлено спустя 1 час 19 минут 44 секунды:

Цитата:
Понравился сюжет!

:oops: Извиняюсь,(...нащупывая пальцами клавиатуру...) неправильно прочитал название темы. :mrgreen:


 Сообщение Ср 8 мар 2006 2:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Откуда: ОТ ТУДА ........ КУДА НЕ КТО НЕ ХОДИТ!!
Зарегистрирован: Чт 15 дек 2005 13:54
РОЛИК классный, концовка так себе. Но что за красное пятно которое было обогнуто в ролики на планете а? Что это??

_________________
Все туда рано или поздно уходят в своё время, но возвращаются от туда единицы.
"К........ С...... А......."


 Сообщение Ср 8 мар 2006 3:11
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: С войны.
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 3:07
Двуликий писал(а):
РОЛИК классный, концовка так себе. Но что за красное пятно которое было обогнуто в ролики на планете а? Что это??

Квазиментальное поле Синигр.

_________________
--Харон. переправщик на реке СМЕРТИ, везущий души в ад, туда, откуда не возвращаются......... н и к о г д а..--


 Сообщение Ср 8 мар 2006 8:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Откуда: Сектор рек
Зарегистрирован: Пт 6 янв 2006 16:43
Двуликий писал(а):
Славон скажи пожалуйста, куда дальше? :) И смогу по игре с ними встретится, это самый любимый мой клан я свой также назвал, чтоб незабывали о первых :) извини что не по теме.

Хм, не один я такой с таким названием клана :mrgreen:

_________________
Главное не графика - главное Смысл


 Сообщение Ср 8 мар 2006 12:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Палармо писал(а):
А зачем, ты же пешка

Ни... себе. Первый из пятого поколения, лидер клана - пешка?

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Ср 8 мар 2006 14:12
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Цитата:
Ни... себе. Первый из пятого поколения, лидер клана - пешка?

Возможно для остальных механоидов ты миссия, но для полигона ты пешка. Не справишся ты, тебе найдут замену, справится кто-то другой. Полигон надежд не возлагает, он функционирует.(Хотя с какой стороны смотреть) :mrgreen:


 Сообщение Ср 8 мар 2006 22:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Палармо писал(а):
он функционирует

Как любой ИИ, пытается минимизировать расходы. Но пояснить смысл задания все-же разумно.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Чт 9 мар 2006 14:25
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 12:37
НЕ понравилось: отсутсвие экономического смысла развития клана. Т.е. захватил 1 здание, поубивал все остальные кланы - сектор захвачен. Смысла захватывать другие здания нет.
ИМХО гораздо интересней были бы какие-нибудь экономические бонусы, например ограничение торговли здания с другими кланами, снижение цен для своего клана, просто процент денег за здание и т.п.

а так сектор захвачен - интерес к нему просто теряется

_________________
"Мы пришли с миром!" - голос из тяжёлого танка


 Сообщение Чт 9 мар 2006 15:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Графика в игре приличная, но очень не понравилась вода. Она больше похожа на ртуть, слишком серебристая и блестящая. Вода должна быть голубоватой или прозрачной. Пример - Half-Life 2.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Чт 9 мар 2006 16:31
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 12:37
Razer 98K писал(а):
Графика в игре приличная, но очень не понравилась вода. Она больше похожа на ртуть, слишком серебристая и блестящая. Вода должна быть голубоватой или прозрачной. Пример - Half-Life 2.

может, это и есть ртуть :) или загрязнённая вода

_________________
"Мы пришли с миром!" - голос из тяжёлого танка


 Сообщение Чт 9 мар 2006 17:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Извиняюсь что встреваю, но блин разговоры про неуправляемость глэйдера почти достали.. вы хоть на последнюю закладку настроек заглядывали? И вообще, выссказываю в офф-топ ба-а-альшой респект создателям.. нормальная игра, затягивает, тем более отечественная... об одном жалею - нет защиты от взлома АртМани. :sad: не буду тыкать пальцем, но в одной игре (из последних) защита, всё-таки решена методом - невозможность адекватного возвращения в игру через переключение между задачами.

_________________
координатор транзакций супера...


Последний раз редактировалось TotalZero Чт 9 мар 2006 17:27, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 9 мар 2006 17:25
 
Цитата:
Графика в игре приличная, но очень не понравилась вода. Она больше похожа на ртуть, слишком серебристая и блестящая. Вода должна быть голубоватой или прозрачной. Пример - Half-Life 2.

Не знаю точно почему, но это сообщение заставило улыбнуться:)
Лучше бы ты написал: "Разработчики, возьмите тазик, наберите туда воды и смотрите. Да, вот такая вода должна быть в игре!" :mrgreen:
А теперь я понял, что заставило улыбнуться. Объяснение того, какая вода должна быть:)
Не, без наездов, просто прикольно звучит:) Будто разработчики воды ни разу не видели (сейчас скажут, что судя по игре -- да! :mrgreen: )


 Сообщение Чт 9 мар 2006 18:42
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Откуда: Снегири
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 13:52
Однозначно сказать, что не понравилось, трудно, не до конца прошел. Но одно точно - глюки с некоторыми квестами, например, убить и привезти врага. Стараешься, а фиг тебе... Ну и торговля не везде хорошо вышла. Почему не везде - у меня в разных секторах все индивидуально: в Пустыне трудно дело налаживалось, в Разрушенном вообще никак (не возить же им добро из других секторов, да и чем они там живы-то были, бедняги?), а в Холмах, Тундре и Скалах наплодил соклановцев и они очень шустро все сделали, даже здания занимали. Ну и жаль Болота - заманчивая картинка, а чуть отъедешь, бабах. Хотелось бы с Синигр пообщаться, я с ними в М1 активно воевал. Ну и сам процесс захвата секторов несколько монотонный - привозим, занимаем, устраиваем мехоцид... Тем более Синигр еще такую вещь удобную дарят... А в целом - огромное спасибо разработчикам, меньше прислушивайтесь к поклонникам руля... :lol:


 Сообщение Чт 9 мар 2006 18:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Откуда: ОТ ТУДА ........ КУДА НЕ КТО НЕ ХОДИТ!!
Зарегистрирован: Чт 15 дек 2005 13:54
Цитата:
Графика в игре приличная, но очень не понравилась вода. Она больше похожа на ртуть, слишком серебристая и блестящая. Вода должна быть голубоватой или прозрачной. Пример - Half-Life 2.

вот выйдит SDK и зделай карту где вода как вода в природе
:mrgreen: а потом можеш законно придератся кним :idea: без обид

_________________
Все туда рано или поздно уходят в своё время, но возвращаются от туда единицы.
"К........ С...... А......."


 Сообщение Чт 9 мар 2006 23:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Цитата:
Не, без наездов, просто прикольно звучит:) Будто разработчики воды ни разу не видели (сейчас скажут, что судя по игре -- да!)

Вот придут разработчики и скажут:
- Не вода это. Мало ли чего на Полигоне Создатели поналивали.
Одно дело видеть, другое - делать.

З.Ы. Один раз трое суток пытался в Фотошопе красивую воду нарисовать, чуть не свихнулся.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Пт 10 мар 2006 22:11
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Откуда: Ñåêòîð "Íîëü"
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 13:51
Óæå ïèñàë: íå ïîíðàâèëîñü ìàëîå êîëè÷åñòâî ñþæåòà, ñþæåòíûõ ìèññèé. Ñâîáîäà äåéñòâèÿ - äà! äîëæíà áûòü, íî ðÿäîì ñî èñêîìîé ñâîáîäîé äîëæåí èäòè ñþæåò, ê êîòîðîìó âñåãäà ìîæíî áûëî áû âåðíóòüñÿ, åñëè îòñòðåë ñîáðàòüåâ ïî ðàçóìó íàäîåäàåò.  äàííîì ñëó÷àåò õîðîøèì ïðèìåðîì ìîãëà áû ïîñëóæèòü Ãîòèêà...

_________________
"...to leave behind"


 Сообщение Пт 10 мар 2006 22:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Цитата:
хорошим примером могла бы послужить Готика...

Механоиды и Готика - игры разных жанров, не надо путать теплое с мягким.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Пт 10 мар 2006 22:57
 
Свобода дейсвия?? ХДЕ??? :shock: !!! Нифинты подобного!!! Она есть конечно но чуть чуть!!! Неужели нельзя было сделать конкретнее, какой глайдет куда должен ездить (свой клан имеется в виду) где что покупать, где продовать, кто его будет защищать, скока глайдеров выпустить!!! Безобразно то что деньги раздельны(клана и твои), хотяб что можно было просто клану помочь!!! Убивает просто то, что твоиже пушки тебя мочат(у зданий которые)!!! И ваще почему незя строить??? Безобразие, надо строительство и уничтожение зданий добавить!!! :razz: А еще про свободу!!! Неужели незя было поставить какойнить финт, чтоб развивать меха. типа иследовательского модуля!!! Чтобы САМОМУ улутшать оружие, глайдеры, двигатели, саму прогу меха. чтоб она ченть в этоге довала!!! И все это до бесконечности!!! Что сложно, этоже просто цифра, мощность оружия, жизнь меха!!!

Простите, что так много и нагло!!! Но просто еще с первых мехов. накипело!!! :grin:


 Сообщение Пт 10 мар 2006 23:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Откуда: ОТ ТУДА ........ КУДА НЕ КТО НЕ ХОДИТ!!
Зарегистрирован: Чт 15 дек 2005 13:54
Цитата:
Свобода дейсвия?? ХДЕ??? !!! Нифинты подобного!!! Она есть конечно но чуть чуть!!! Неужели нельзя было сделать конкретнее, какой глайдет куда должен ездить (свой клан имеется в виду) где что покупать, где продовать, кто его будет защищать, скока глайдеров выпустить!!! Безобразно то что деньги раздельны(клана и твои), хотяб что можно было просто клану помочь!!! Убивает просто то, что твоиже пушки тебя мочат(у зданий которые)!!! И ваще почему незя строить??? Безобразие, надо строительство и уничтожение зданий добавить!!! А еще про свободу!!! Неужели незя было поставить какойнить финт, чтоб развивать меха. типа иследовательского модуля!!! Чтобы САМОМУ улутшать оружие, глайдеры, двигатели, саму прогу меха. чтоб она ченть в этоге довала!!! И все это до бесконечности!!! Что сложно, этоже просто цифра, мощность оружия, жизнь меха!!!

Ни чего себе у тебя запросы :lol: Ты вспомни как гта росла так и тут со времинем все будет под максимум :mrgreen: Москва же несразу же три транспортных кольца получила :mrgreen:

_________________
Все туда рано или поздно уходят в своё время, но возвращаются от туда единицы.
"К........ С...... А......."


 Сообщение Сб 11 мар 2006 0:44
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
:evil: Сюжет С-И-Л-Ь-Н-О мал! :evil:
А игра без сюжета, всё равно, что F.E.A.R. на PENTIUM 100Мг


 Сообщение Сб 11 мар 2006 2:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
2Палармо. Больное место сюжет. Лучше не связываться :mrgreen:

А что касается воды - по-моему очень ничего себе вода, бывает и похуже. Красивая такая, облака отражает :wink:

Двуликий писал(а):
вот выйдит SDK и зделай карту где вода как вода в природе


Что-то я сомневаюсь, что СДК будет настолько крут. Вроде бы: просто мап-эдитор да скриптовый язык - все. На скриптах воду не сделаешь (имхо, конечно, может кто и сделает :mrgreen: )!

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


 Сообщение Сб 11 мар 2006 11:04
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Цитата:
А что касается воды - по-моему очень ничего себе вода, бывает и похуже. Красивая такая, облака отражает

:idea: 2eredory, вот тебе совет - залесь в папку с игрой по данному пути "AIM II\Data\CONFIG", открой фаил cfg.ini, найди строчку Fullreflection=0 и поменяй на Fullreflection=1!
:arrow: После таких изменений у меня глаза чуть на лоб не вылезли. я пол часа торчал на одном месте и смотрел, как в воде отражаются база, деревья и пролетающии мехи, всплохи от оружия, взрывы!Рекомендую сделать так всем!
:evil: ТАК ЧТО ЕЩЁ ОДИН КАМЕНЬ В ОГОРОД разработчиков, за то, что скрыли такую опцию от наших глаз :mrgreen:


 Сообщение Сб 11 мар 2006 15:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 янв 2006 21:14
Ну это тоже не очень-то реалистично - когда вода заместо зеркала...
А разве в опциях такой настройки нет? :shock: В первых была

_________________
Жизнь коротка, потерпи немного...
Часто ли в своей жизни вы поступали правильно?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB