Текущее время: Чт 28 мар 2024 23:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 22 мар 2008 17:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
GanjuBAZZ писал(а):
больше всего не понравилась концовка игры. пока выполняешь задания, в течении всей игры, намекается, что будет и выход в космос, и возможная война с синигр, и встреча с супером.... а тут заполняешь кластер, смотришь посредственный ролик и КОНЕЦ ИГРЫ !!!!! лажа

НЕ спорю Лажа, но ведь интрига тоже появляется.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Вс 23 мар 2008 0:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
HIK1 писал(а):
Но зато разработчики добились самого главного!ПОЧТИ ПОЛНОЙ СВОБОДЫ В ИГРЕ!Именно!

А ты вообще играл в Мехи-1? В Первых, ты можешь пройти сюжет находясь в любом клане или свободным, так же получить любой квест.
А теперь берем "свободу" Мехов-2:
1. Здание нельзя захватить если не будет своего клана;
2. Сектор нельзя захватить если не будет своего клана;
3. Не будет доступа в Сектор ядовитых болот, Пока небудет захвачен сектор (обязательное навязание игроку своего клана)
4. Не будет задания Считающих с наутилусом пока не будет захвачено два сектора (врде так на скока помню) - опять же (обязательное навязание игроку своего клана)
5. И основное - ИГРУ можно пройти только если есть клан. А иначе ни как.

Так где ж она Ваша хваленая свобода? Тут наоборот, ИМХО, установлены жеские рамки прохождения!!!

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

loarrat писал(а):
Лично я, Loarrat, считаю, что в AIM2 лучше всего получился сюжет. А в AIM1 сюжет был не очень


Тут поддерживаю Считающего полностью. Вы уважаемый либо не играли в Мехи-1 либо перележали на заводе :wink: Сюжет Мехов-2 посравнению с Первыми и рядом не стоит.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

GanjuBAZZ писал(а):
не остается ничего, кроме как ждать выхода 3-х мехов. мож кто в курсе, когда выйдут?


А..Э.. Ну все надеются что к этому времени не состарятся :wink:


 Сообщение Вс 23 мар 2008 12:50
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Изображение
Это ответ на твой пост. Единственное, что пока не удолось, до конца пройти квест с нау (пока не могу расшифровать послание, нет своего захваченного здания). Возможно когда захвачу весь полигон, остались два сектора( скалы и высотник), тогда получится. Есть вариант захвата здания .Трёх колобков убеждаем( самое простое захватить ДУ) и помещаем в кластер, расшифровываем послание нау и этих же колобков вон оттудова, в результате через некоторое время получаем поплнение , трёх свободных. Но не охота, уже так делал. :wink:
Кстати играю на полный перенос мехов, геноцид правда , но вариант прохождения интересен. :supercool:
Влас писал(а):
И основное - ИГРУ можно пройти только если есть клан. А иначе ни как.

Как видишь воюю один и одиночкой много раз успешно игру проходил. Полёт фантазии и методы не ограничены.
Успехов в освоении мира механоидов. :smile:
М2 ОБСАЛЮТНАЯ СВОБОДА Изображение :god: :god: (это не моё, позаимствовал :oops: )


Последний раз редактировалось MEX13 Вс 23 мар 2008 17:01, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 23 мар 2008 15:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
MEX13 писал(а):
тогда получится.

Неполучится. нужно здание а здание означает клан.

MEX13 писал(а):
Есть вариант захвата здания .Трёх колобков убеждаем( самое простое захватить ДУ) и помещаем в кластер, расшифровываем послание нау и этих же колобков вон оттудова, в результате через некоторое время получаем поплнение , трёх свободных.

Опятьже все упирается в клан, ты убедил колобков, а это значит создал клан, то что ты потом их превратил в свободных это ничего не означает, ты уже для достижения - определенного создал клан, а это то что я писал обязывание клана. И все уловки что я создал типа на время не катят, это чисто для своего успокоения.

MEX13 писал(а):
Кстати играю на полный перенос мехов, геноцид правда , но вариант прохождения интересен. :supercool:
Как видишь воюю один и одиночкой много раз успешно игру проходил. Полёт фантазии и методы не ограничены.


Для того чтобы захватить сектор необходимо квазиментальное поле клана игрока или пусть это будет сам игрок в среднем должно быть 51% от общей суммы остальных мехов и на сколько я помню Пятых нельзя довести до переноса, а практически в каждом секторе по два пятых, а это означает что у них в общей сумме квазиментальное поле больше чем у игрока в два раза (т.к их два), а в тех секторах там где один Пятый значит там квазиментальное поле равно игроку и если при таких условиях у игрока есть возможность захватить сектор то сие означает баг. Единственная возможность захвата сектора только органическим модификатором но одного сектора для прохождения игры не хватит.

Добавлено спустя 19 секунд:

MEX13 писал(а):
тогда получится.

Неполучится. нужно здание а здание означает клан.

MEX13 писал(а):
Есть вариант захвата здания .Трёх колобков убеждаем( самое простое захватить ДУ) и помещаем в кластер, расшифровываем послание нау и этих же колобков вон оттудова, в результате через некоторое время получаем поплнение , трёх свободных.

Опятьже все упирается в клан, ты убедил колобков, а это значит создал клан, то что ты потом их превратил в свободных это ничего не означает, ты уже для достижения - определенного создал клан, а это то что я писал обязывание клана. И все уловки что я создал типа на время не катят, это чисто для своего успокоения.

MEX13 писал(а):
Кстати играю на полный перенос мехов, геноцид правда , но вариант прохождения интересен. :supercool:
Как видишь воюю один и одиночкой много раз успешно игру проходил. Полёт фантазии и методы не ограничены.


Для того чтобы захватить сектор необходимо квазиментальное поле клана игрока или пусть это будет сам игрок в среднем должно быть 51% от общей суммы остальных мехов и на сколько я помню Пятых нельзя довести до переноса, а практически в каждом секторе по два пятых, а это означает что у них в общей сумме квазиментальное поле больше чем у игрока в два раза (т.к их два), а в тех секторах там где один Пятый значит там квазиментальное поле равно игроку и если при таких условиях у игрока есть возможность захватить сектор то сие означает баг. Единственная возможность захвата сектора только органическим модификатором но одного сектора для прохождения игры не хватит.


 Сообщение Вс 23 мар 2008 16:37
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Влас писал(а):
Неполучится. нужно здание а здание означает клан.

Посмотрю ,когда захвачу полигон-4. Обещаю сообщить о результате.
Влас писал(а):
Опятьже все упирается в клан, ты убедил колобков, а это значит создал клан, то что ты потом их превратил в свободных это ничего не означает, ты уже для достижения - определенного создал клан, а это то что я писал обязывание клана. И все уловки что я создал типа на время не катят, это чисто для своего успокоения.

Как уже писал выше , сейчас не применяю эту тактику.
Влас писал(а):
Пятых нельзя довести до переноса, а практически в каждом секторе по два пятых, а это означает что у них в общей сумме квазиментальное поле больше чем у игрока в два раза (т.к их два), а в тех секторах там где один Пятый значит там квазиментальное поле равно игроку и если при таких условиях у игрока есть возможность захватить сектор то сие означает баг.
У меня лицинзионный диск и стоят все официальные патчи.ИзображениеКак видишь , ни одного убеждённого меха.
2 Влас
Ты сам попробуй захватить пустыню(кстати, там сразу три пятых) , в одиночку. Сразу после захвата, автоматом получишь допуск в яды. А когда захватишь холмы, Считающие дадут добро на контакт с нау. Всё очень просто. Проверь. :smile:


 Сообщение Вс 23 мар 2008 18:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
MEX13 писал(а):
Как видишь , ни одного убеждённого меха.
2 Влас
Ты сам попробуй захватить пустыню(кстати, там сразу три пятых) , в одиночку. Сразу после захвата, автоматом получишь допуск в яды. А когда захватишь холмы, Считающие дадут добро на контакт с нау. Всё очень просто. Проверь. :smile:


Я так понял ты захватываешь Пустыню с тремя Пятыми - которые стали свободными после уничтажения кланов :yes: . Теперь рассуди логически сам, все Пятые имеют одинаковое квазиментальное поле, для того чтобы захватить сектор 51% от всего поля, и если в секторе 4 Пятых то на тебя приходится всего 1/4. И если при таком раскладе есть возможность захватит сектор, то это полюбому баг и недосмотр разработчиков. Видно еще так никто не проходил и не циклился иначе в патче такое б исправили. И в Факе и сами разработчики говорили что без клана игру пройти невозможно. Это просто баг и недосмостр :wink:


 Сообщение Вс 23 мар 2008 18:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Влас
Напряженность квазиментального поля зависит от рейтинга. Это все объясняет. :roll:


 Сообщение Вс 23 мар 2008 19:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
2 Krogoth Может быть. Хотя ИМХО такого не должно быть. Пятый он и есть Пятый а так он практически приравнивается к обычному боту.

Влас писал(а):
И в Факе и сами разработчики говорили что без клана игру пройти невозможно.


Я ту по размышлял и понял что ты прав MEX13, Пятых можно просто вывести в Сектор ядовитых болот (т.к их можно переносить из сектора в сектор) и получается что в секторе кроме игрока ни кого нет и нет конкурентного квазиментального поля, что в итоге подразумевает автоматом захват сектора. Но все равно считаю что это не доработка разработчиков т.к по их замыслу захват сектора и похождение игры без клана недолжен быть возможен


 Сообщение Вс 23 мар 2008 21:42
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Влас писал(а):
Пятых можно просто вывести в Сектор ядовитых болот

Такой вариант мне не приходил в голову. Убеждённые пяточки нужнее для кластера или как бойцы(в своих секторах).
Но повторюсь , пятых в этой игре не убеждал, они преспокойно летают у себя дома.
Статистика упрямая вещь. В графе убеждённые мехи стоит- 0.
Не поленись начни новую игру, проверь всё сам. Захвати сектор пустыни. :wink:
2 Влас Теория без практики мертва. Прекратим тему. :smile:
Моё мнение , свободы хватает и М1 и М2, главное не ограничивать себя.
2 KrogothКогда захватил первый сектор в одиночку, рейтинг был-4. Сейчас летаю с 9, но по прежнему захват даётся не сразу. По мне , квази поле не причём.

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

Влас писал(а):
Я так понял ты захватываешь Пустыню с тремя Пятыми - которые стали свободными после уничтажения кланов

Пятый остаётся лидером клана и ни когда не становится свободным, даже если клан полностью уничтожен. И ещё , без убеждения их туннель не пропускает. :yes:


 Сообщение Пн 24 мар 2008 0:18
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 9 мар 2008 23:05
:lol: народ, да у вас времени навалом! :lol: так эксперементировать - нужно сидеть сутками не вылазия даже на горшок, либо сидеть с нотом, за столом с закусками, на горшке! :lol:


 Сообщение Пн 24 мар 2008 0:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Влас писал(а):
Пятый он и есть Пятый а так он практически приравнивается к обычному боту.
Ну законы для всех должны быть одинаковы. Принцип-то действия полей у них примерно одинаков. Разница, по сути, в эффективности.


 Сообщение Пн 24 мар 2008 15:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
GanjuBAZZ писал(а):
:lol: народ, да у вас времени навалом! :lol: так эксперементировать - нужно сидеть сутками не вылазия даже на горшок, либо сидеть с нотом, за столом с закусками, на горшке! :lol:


Это называется фанатизм игры :wink:

Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:

Krogoth писал(а):
Ну законы для всех должны быть одинаковы. Принцип-то действия полей у них примерно одинаков. Разница, по сути, в эффективности.

Ну в нашей жизни ни кто никому не должен - МЕХ13 - уже доказал что можно игру пройти без создания клана хотя в ФАКе категорично заявлено что нельзя :wink: . Во-вторых, опираясь на ошибки предыдущих "бета версий" поколений Супер создавая Пятых полюбому из должен был брать самое лучшее и самое удавшееся в предыдущих. И раз он выпустил новую партию Пятых то посчтитал что Пятые само совершенство и все остальные им не конкуренты. И по всем законам по идее Пятые должны были стать либо прирожденными Лидерами либо отдельным но очень мощным кланом. А что в итоге получилось - полные неудачники :lol: т.е Как лидеры они ничто, кроме TENEBRа и MONCEBERа тут не спорю один смог на ноги поставить разрушенный сектор и другой возрадил практически уничтоженный клан, а вот на счет остальных вопрос, Один жалуется клан его достал да и другие готовы слинять из клана только дай им игрушку в виде мухоморов или покажи ему мафынку крутую (взял на прокат Намтар и он твой :mrgreen: ) - Значит как лидеры они не получились. Далее после реформации все боты что то получили - ВСЕ, кроме Пятых. Первые (хотя по логике и повсем законам должны иметь малое развитие и возможности по сравнению с остальными поколениями) смогли объедениться с Супером. Считающие смогли объедениться и создать сеть. Синигры получили большие возможности что смогли создать органический модификатор с возможностью моментального захвата сектора и также возможность перемещаться без глайдеров и т.д. По всем законам "как ты говоришь" Пятые должны превосходить ВСЕХ в том числе и Снигирей, но во второй части их сделали Тупыми из тупых которые ничего немогут даже при полном объеденении Пятых они не смогла подавить Квазиментальное поле Снигирей, хотя по всем законам должны были. Поэтому если и говорить о законах то только не в Мехах-2.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

MEX13 писал(а):
И ещё , без убеждения их туннель не пропускает. :yes:

Не знаю непробовал....но попрубую ради принципа :smile:


 Сообщение Пт 15 май 2009 23:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
2 MEX13
Цитата:
Не поленись начни новую игру, проверь всё сам. Захвати сектор пустыни.

вовсе не нужно начинать игру заново. рейтинг у меха при убийстве понижается, даже если он - твой соклановец.
кстати я таким способом очень легко выполнял задания по преносу. убеждал меха, а потом бил - соклановец тебе на удары не отвечает. так можно довести до преноса даже меха на фениксе, когда у тебя мантикора :twisted:


 Сообщение Вт 15 дек 2009 21:05
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: Сектор болот.
Зарегистрирован: Сб 28 ноя 2009 21:48
Игра просто замечательная... Но кое-что мне всё же не понравилось. А именно:
Во-первых, немного неудобное управление. ИМХО, в первых мехах оно было удобнее. Так же много глюков и багов, но это лечится патчами. Так что терпимо...
Во-вторых, странные перемены рейтингов в секторах (в Пустыне вместо глайдеров 4-го стандарта и 6-8 рейтингов, мехи с 1-2 ст. и рейтом, а в Скалах наоборот, вместо 1-го стандарта и малого рейтинга, высокий стандарт и рейтинг, и т.п). Это кажется очень непривычным (мало того, что все старые кланы подевали куда-то, так ещё и такую неразбериху устроили!)
В-третьих, то, что вырезали сектора Вулканов и Болот. Внешний мир ещё ладно, бог с ним, уж больно страшный... Но Вулканов и Болот сильно не хватает. Кстати, если смотреть по подземным коммуникациям, секторов должно быть очень много (не менее двух десятков (№ Разрушенного сектора - 21).
И, наконец, в-четвёртых - концовка. Мало приятного в том, что наш герой будет заключён в какой-то кластер (причём, наверняка на долгое время). И особенно огорчает то, что нет никакого выбора. Как ни крутись - конец один. В первых механоидах концовки было две, и нам давали сделать выбор (пускай это и была иллюзия, но тем не менее, выбор был).
Здесь же выбора нет, мы следуем всю игру по чётко распределённому пути. Сначала заставляют создать свой клан (иначе никуда не отпустят), затем надо захватить сектора\убедить механоидов... А итог всё равно один.

_________________
Образование - это то, что осталось в голове, после того, как ты записал, выучил, сдал и забыл...


 Сообщение Ср 16 дек 2009 0:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
vera_2006 писал(а):
Мало приятного в том, что наш герой будет заключён в какой-то кластер

это не совсем так. если захватить 5 основных секторов, то мощности квазиментального поля хватает на захват полигона и без участия пятых

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Ср 16 дек 2009 9:28
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 29 ноя 2009 15:24
dart писал(а):
vera_2006 писал(а):
Мало приятного в том, что наш герой будет заключён в какой-то кластер

это не совсем так. если захватить 5 основных секторов, то мощности квазиментального поля хватает на захват полигона и без участия пятых

в финальном ролике тебя все равно в кластер запихивают, хочешь ты этого или нет


 Сообщение Ср 16 дек 2009 14:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
а кто сказал, что мех из видео именно главный герой?

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Ср 16 дек 2009 15:09
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
dart писал(а):
это не совсем так. если захватить 5 основных секторов, то мощности квазиментального поля хватает на захват полигона и без участия пятых

Так то оно так, но тогда не выполнишь задания Супера. Собрать всё пятое поколение в супер кластер.
Опять же кому интересно выполнение квестов.
Gh0st писал(а):
в финальном ролике тебя все равно в кластер запихивают, хочешь ты этого или нет

Последним мог быть любой из Пяточков, помещённый игроком в супер кластер.
К тому же вместо себя можно поместить и орг. модификатор.
dart писал(а):
а кто сказал, что мех из видео именно главный герой?

Согласен, Пяточков и без ГГ хватает.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 22 дек 2009 11:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Black Namtar писал(а):
Что-то мы в оффтоп улетели. Думаю перебраться надо в раздел М3.

Оффтоп подчищен.


 Сообщение Сб 6 фев 2010 21:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Мне лично не понравилось следущее:
1.) Легкость убийств (объясняю: мехи очень часто двужутся в одиночку, изредка группами по двое. В М1 часты группы и по пятеро (вспомним Первых или Стай)).
2.) Для прохождения обязательно создание своего клана.
3.) Нет возможности вступать в другой клан надолго.
4.) Нету секторов Болот и Вулканов :blabla: .
5.) Уже в первых секторах можно найти глайдер 4 стандарта (в Разрушенном есть Мастодонт) - и это сильно упрощает игру, тем самым делая её менее интересной.
А так игра отличная! :yes:

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Сб 6 фев 2010 22:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург. Сектор Больших Болот, Собачников, Хрущовок, в общем окраина...=)
Зарегистрирован: Пт 5 фев 2010 15:55
НЕ понравилось больше всего две вещи:
1) Какая то более "мультяшная" чем в первых механоидах графика. В основном это наблюдается больше всего в секторе Пустыни (обидно: такой хороший сектор подпортили да ещё его и начальным сделали... впечатление после первых часов игры не ах...) Ещё есть такой эффект немного в Арктике, но там этого не замечаещь в пылу боёв...
2) Не проработанность не линейных миссий... Я помню практически все-все миссии и информацию о них и з первых Механоидов, потому что там миссии было проходить одно удовольствие! Во вторых Мехах я тоже знаю все миссии на перечёт, но только потому, что там они одинаковые...

_________________
\\\"Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!\\\" ©откуда-то...


 Сообщение Сб 6 фев 2010 22:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Зарегистрирован: Вс 9 дек 2007 0:03
Sinnigr писал(а):
1.) Легкость убийств (объясняю: мехи очень часто двужутся в одиночку, изредка группами по двое. В М1 часты группы и по пятеро (вспомним Первых или Стай)).

Ты говорил, что играешь на легком. Поэтому не надо говорить, что механоидов просто убить. 1 на 1 легко убить противника и в М1, но ты попробуй выйти в М2 1 на 10-15 противников. И потом уже делай выводы...
Sinnigr писал(а):
2.) Для прохождения обязательно создание своего клана.

МЕХ13 говорил как пройти игру в одиночку. Читай выше.
SAPZER писал(а):
2) Не проработанность не линейных миссий... Я помню практически все-все миссии и информацию о них и з первых Механоидов, потому что там миссии было проходить одно удовольствие! Во вторых Мехах я тоже знаю все миссии на перечёт, но только потому, что там они одинаковые...

Кто-нибудь понял смысл притензии? Ты говоришь так, как будто в М1 миссии нелинейны...

И от себя добавлю, что не понравилось:
1) Отсутствие индивидуальности кланов. Зачастую меняется лишь "название" и иногда "тактика обороны/атаки" клана. Но в основном, все кланы однообразны, несмотря на то, как они описаны в краткой информации о них на базах. Это, на мой взгляд, большой минус в М2.
2) Слишком легко(даже на сложном уровне) зарабатывать деньги в М2. Это не идет ни в какое сравнение с М1.

И, пожалуй, все...Иных серьезных минусов в игре я не вижу (по крайней мере в данный момент).

_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, а все равно без людей не обойдется :)


 Сообщение Сб 6 фев 2010 23:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург. Сектор Больших Болот, Собачников, Хрущовок, в общем окраина...=)
Зарегистрирован: Пт 5 фев 2010 15:55
2 15-ый механоид
Линейные миссии это те которые ты ОБЯЗАН выполнять и у тебя не выбора, то есть сюжетные. А под нелинейными я подразумевал те которые ты можешь просто взять на базе по СОБСТВЕННОМУ желанию. И ещё лёгкий заработок мне тоже совсем не понравился...

_________________
\\\"Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!\\\" ©откуда-то...


 Сообщение Сб 6 фев 2010 23:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Зарегистрирован: Вс 9 дек 2007 0:03
2 SAPZER
Линейность - это не то, о чем ты сказал в предыдущем посте. Линейность означает, так называемую, прямоту квеста, невозможность выбора, единственную концовку. А то, о чем говорил ты, нужно перефразировать в "Не проработанность побочных миссий...".

_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, а все равно без людей не обойдется :)


 Сообщение Сб 6 фев 2010 23:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
2 15-ый механоид
15-ый механоид писал(а):
Ты говорил, что играешь на легком

Я говорил это о М1 :yes: .

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Сб 6 фев 2010 23:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Зарегистрирован: Вс 9 дек 2007 0:03
Sinnigr писал(а):
Я говорил это о М1 .

Все равно ты попробуй убить 10-15 противников сразу, а потом скажешь легко ли это. :mrgreen:

_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, а все равно без людей не обойдется :)


 Сообщение Сб 6 фев 2010 23:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
15-ый механоид писал(а):
Все равно ты попробуй убить 10-15 противников сразу

Попробую, вот только где найти такую огромную шару мехов? Ну разве что в Скалах, но там уже до фига моих соклановцев, так что без посторонней помощи это дело не обойдётся.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Сб 6 фев 2010 23:45
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
15-ый механоид писал(а):
Все равно ты попробуй убить 10-15 противников сразу, а потом скажешь легко ли это.

Не то что бы столько, иногда и одного не удаётся завалить, как бы круто не играл.
М2 убить меха так же сложно как и в М1, не смотря на возросшие возможности маневрирования и отмену стандартов на оружие и оборудование.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 9 фев 2010 16:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург. Сектор Больших Болот, Собачников, Хрущовок, в общем окраина...=)
Зарегистрирован: Пт 5 фев 2010 15:55
15-ый механоид писал(а):
Линейность - это не то, о чем ты сказал в предыдущем посте. Линейность означает, так называемую, прямоту квеста, невозможность выбора, единственную концовку. А то, о чем говорил ты, нужно перефразировать в "Не проработанность побочных миссий...".

(Со вздохом) - Эх!...Образование! Да я именно это хотел сказать, просто не знал как именно обьяснить. :smile: Теперь буду знать :yes: !

_________________
\\\"Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!\\\" ©откуда-то...


 Сообщение Чт 11 фев 2010 19:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
SAPZER писал(а):
Какая то более "мультяшная" чем в первых механоидах графика

Ага. Пустыню очень сильно этими "мультами" исказили.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB