Текущее время: Чт 28 мар 2024 23:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 20 фев 2006 13:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 462
Откуда: Samara
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 8:28
Если у кого возникли проблемы с началом игры, то читайте сюда. Спойлеров не будет (почти), читов тоже, но в целом будет полезно ...

Генерируем Торговца. Сразу продаем пушку, толку от нее ноль, а место занимает. Летим по полигону (стараемся не врезаться в дерьвья и другие глайдеры, брони у нас нет, щита тоже) разведывая карту. Посещаем Завод Расходных Материалов, Перерабатывающей Завод, Добывающую установку 1. Видим чем можно торговать. :roll: Активно торгуем, попутно выполняя курьерско-торговые квесты. Чинимся на зарядных площадках за бесплатно. Копим примерно 30-50 тыс. энергии. Это делается достаточно быстро. По пути можно прикупить: проапгрейженый на большую отдачу реактор и мобилизатор (уменьшает потери энергии реактором). После этого можем постоянно летать на форсаже, отдачи реактора хватает, торговать становится веселее. Итак, накопили денег. Покупаем броню, энергощит второго уровня и гамма-лазер, если остались деньги, то берем проапгрейженый на войну и торговлю скарабей. У нас должно остаться около 15 тыс. энергии. Летим собирать 9 колобков. Лучше бить колобков не выше третьего уровня, они дешевле в убеждении и легче убиваются. Собираем 9 колобков и летим к ARIO. Забираем ARIO и едем занимать базу. Своя база дает квест - привезти товар. За этот товар она даст от 15 до 25 тыс. энергии, зависит от генератора случайных чисел. После этого либо можем еще поторговать, либо устраиваем геноцид и свозим колобков на свою базу. Там они будут забесплатно убеждаться. Можно целенаправленно выносить клан, клан могут пометить Считающие, так его будет легче искать. Через некоторое время у вырезаемого клана не будет хватать глайдеров и он начнет освобождать здания. Тогда как у нашего клана число мехов здорово увеличится, и они начнут сами захватывать здания. Через некоторое время сектор будет наш.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 13:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
вот только на ремонтных площадках ремонт не бесплатен.
я проверял.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 17:44
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Откуда: МО<->Мск
Зарегистрирован: Пт 17 фев 2006 15:05
У меня другой вариант начала игры. С учетом того, что торговать у меня не получилось http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic.php?p=57327 стал играть Воином. Играть легко несмотря на то, что выбран самый сложный уровень, т.к. тебя все боятся и не нападают. Правда нападать самому тоже тяжело т.к. силы равны, а комп (в отличии от игрока) не делает ошибок :smile: ...поэтому в начале берешь задания в различных строениях, и попутно собираешь колобков ставших жертвами клановых разборок :wink: ...по возможности их переубеждаешь (если нет денег, то колобков можно сбрасывать в сторонке от дорог, там они спокойно пролежат пока ты метнешься в строение и обратно). Также попутно получаешь установочные данные от Супера, Наблюдателя и этого, забыл его имя, механоида который тебя привез из внешнего мира, а теперь предлагает создать свой клан. Как только насобирал и убедил 9 мехов, летишь к твоему спасителю и захватываешь вместе с ним свою базу. Теперь жить становится легче, деньги поднакоплены и тратятся только на апгрейд себя, кстати, рекомендую проапгрейдить свой глайдер на глайдер с регинирируемым корпусом т.к. его корпус быстро восстанавливается на заправочных прощадках одновременно с атомной пушкой. Кстати, я тоже проверял, кристаллы на это дело не тратятся, только обычные 2-3 кристаллы, как будто ты куда то летишь. Продолжаешь выполнять задания и начинаешь потихоньку отстреливать одиночных торговцев и мехов из свободного клана и тащишь их на свою базу. Еще совет, поставь регинирируемые корпуса своим охранникам и воинам т.к. эти придурки повоевав не летят править здоровье и рано или поздно их добивают, а так хоть частично корпус восстанавливаться успевает. Кроме этого дооснасти их глайдеры доп. оборудованием.
---
Еще камень в огород разработчиков. Совершенно не понятно, какое доп. оборудование установлено на глайдерах твоего клана т.к. в этой строке отображается только твое доп. оборудование. Приходится перещелкивая между охранниками, торговцами и воинами - смотреть, доступна ктопка "установить" при выборе того или иного доп. оборудования, или нет?
---
Когда мехов становится около 50, денег накоплено тыщ 50, а летать можешь на постоянном ускорении без потери энергии, покупаешь у Считающих по одноразовому пропуску в Разрушенный сектор и сектор Холмов. Сначала летишь в сектор Холмов, выполняешь там задания, покупаешь сдвоенную атомную пушку, апгрейдишь все доступное тебе оборудование, покупаешь все доп. оборудование (защиту от высокой температуры и защиту от радиации я не ставил пока, она пока и не пригодилась, так что можно временно съэкономить :smile: ). Дальше летишь в сектор Холмов, опять выполняешь задания, апгрейдишь остатки оборудования и покупаешь глайдер Коготь смерти. Возвращаешься в сектор Пустыни... ну, а там: "кто не спрятался, я не виноват" :lol:

ЗЫ. Вернуться в Пустыню я еще не успел, так что гы-гы-гы :lol: ...положительный результат захвата сектора таким способом (а значит и начала игры) рассчитан только теоретически, и основан на опыте прохождения первых Механоидов :wink: :lol: Продолжение следует... :lol:

Продолжение:
Расчеты оказались верны! :cool: Самые слабые колобки даже не отвечают, когда я их выношу (как-то неприятно становится их убивать) Те, кто пытается огрызаться - горько об этом жалеют :twisted: Хотя признаю, покрутиться все равно приходится, но сдвоенная атомная пушка - страшная сила! :wink:
Мой клан за время моего отсутствия не пропал, База фунциклирует, колобки выполняют свои миссии :grin: И это при том, что сектор в момент моего отлета контролировался другим кланом!
Вечером буду кардинально решать вопрос контроля над сектором, причем самыми жесткими и не популярными методами :twisted:

_________________
Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа. (c) Сян-цзы.


Последний раз редактировалось Lesnik777 Вт 21 фев 2006 11:15, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 20 фев 2006 17:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
эта!!1
а как ставить глайдеры своим соклановцам ?!?!?!
и оборудование.
они у меня на скарабеях да на пираньях...

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пн 20 фев 2006 19:38
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Откуда: Марий Эл
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 10:36
Не знаю, а Вам не кажется, что сложность игры завышена?!

_________________
Думай-рассуждай-действуй!


 Сообщение Пн 20 фев 2006 20:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Владимир Шишокин писал(а):
Не знаю, а Вам не кажется, что сложность игры завышена?!


Сложность самой игры - нет. А вот освоения и интерфейса - да.


 Сообщение Пн 20 фев 2006 21:24
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс 7 авг 2005 1:57
babay писал(а):
эта!!1
а как ставить глайдеры своим соклановцам ?!?!?!
и оборудование.
они у меня на скарабеях да на пираньях...


Залетаешь на базу своего клана, выбираешь вкладку "Ангар" и смотришь направо. Под иконками с описанием ТВОЕГО глайдера будет кнопка с изобращением глайдера и стрелочки. Выбираешь нужный тип(охранник, торговец, воин) и далее при помощи иконок выставляешь нужную конфигурацию, причем там можно поставить все, в том числе и оборудование. И бесплатно. Вроде так. Только настройки надо проверять для КАЖДОЙ своей базы. Пару раз они у меня слетели...Но тех мехов-соклановцев, которые уже вылетели из здания или приняты на своих глайдерах, переоборудовать не получится, пока их не уничтожат и не привезут на эту базу... :grin:


 Сообщение Пн 20 фев 2006 21:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
кажется периодически надо производить "очистку" боевиков.
поскольку они на базы не залетают.
убивать всех и собирать все колобки.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 10:57
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Откуда: МО<->Мск
Зарегистрирован: Пт 17 фев 2006 15:05
Владимир Шишокин писал(а):
Не знаю, а Вам не кажется, что сложность игры завышена?!

Нет, нормальная сложность. Играю на самом сложном (и всем рекомендую). Дочка (12 лет) играет на легком.

babay писал(а):
кажется периодически надо производить "очистку" боевиков.
поскольку они на базы не залетают.
убивать всех и собирать все колобки.

Тоже были такие мысли, но не хочется их рейтинг снижать :neutral:
О, мысль! Надо будет посмотреть, какие команды я им могу отдавать!?

_________________
Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа. (c) Сян-цзы.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 11:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
Можешь приказать покинуть глайдер. :)

З.Ы. Я кстати на Мантикоре два сектора захватил, уж очень ее маневренность мне нравится. :)

З.З.Ы. Скажешь потом как на твоем уровне сложность в других секторах, потому как там частенько нападают. :)


 Сообщение Вт 21 фев 2006 11:27
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Откуда: МО<->Мск
Зарегистрирован: Пт 17 фев 2006 15:05
Ага, пасиб за совет! Примерно про "покинуть глайдер" у меня и были мысли :smile: Кстати, а в этом случае рейтинг не снижается, проверял ктонить?

В Разрушенном секторе и в Холмах нападали только, если было столкновение на большой скорости (а скорость у меня не хилая - ускорение постоянно). Я так понимаю, что в этот момент у них слетала вся защита поля и они считали, что я их атакую :lol:

_________________
Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа. (c) Сян-цзы.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: Чт 29 апр 2004 12:16
По-моему, начинать легче воином. По сравнению с первыми торговля стала сложным и малоприбыльным делом. Даже в начале захвата сектора, а потом, когда клан разовьется, и подавно. Кстати, сам ,по старой памяти, начал торговцем. Но быстро понял ошибку:) А вот захват сектора , имхо, слишком простой. Та же Арктика захватилась просто моментально. И это при том что сам я в ней не убил ни одного меха (играю на сложном) Стратегия захвата простая: подбираете 9 штук колобков, ищете пустую базу, захватываете ее (в матрицу поместить кого-нибудь 5-го поколения). Потом подбираете еще пару десятков колобков. В Арктике поначалу сплошное мессилово всех со всеми. Самое рыбное место там это сырьевые базы в ущелье. Там накапливается много мехов разных кланов, а потом кто-нибудь кого-нибудь обязательно заденет, тот в ответ из пушек, попадет по другому, а через некоторое время оставшиеся 1 или 2 никак не смогут помешеть вам собрать все что там есть:) Главное в начале в мессилово не лезть. Лучше наверху постоять. И вообще стазис лучший друг меха:)

_________________
И мерой всему является умеренность, ибо умеренность есть суть меры


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
ты не прав. торговля весьма прибыльна.
правдо в неё надо врубитсья.
и мехи-дураки! в экономике не щарят. :(

а еще...
у меня бойцы мои по пустыне на смерчах рассекают.... :) :)

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 462
Откуда: Samara
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 8:28
babay писал(а):
а еще...
у меня бойцы мои по пустыне на смерчах рассекают.... :) :)


А разве смерчи в пустыне делают? Там вроде только глайдеры 1 стандарта?


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:34
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:56
Угумс - тоже интересно. :)
Хотя идея была у меня - прикупить глайдер поновее
потом продать его в пустыне на своей базе
потом отконфигурять своих - чтобы они на этих глайдерах ездили
неужели идея жизнеспособна ? :)
сам проверить не успел....


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
:) :) :)

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: Чт 29 апр 2004 12:16
У меня тоже на смерчах по пустыне. Правда вот собираюсь высотный сектор захватить, так что скоро они на намтары с разрушителями пересядут :) Когда вы заходите в ангар и выбираете, например воина, щелкните мышой еще раз на тип (в данном случае воин). Вам тут же покажут последнюю конфигурацию. Если ее не менять, то ее и будет производить база. И это никак не зависит от того что эта база продает.

_________________
И мерой всему является умеренность, ибо умеренность есть суть меры


 Сообщение Вт 21 фев 2006 13:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 10:47
Eugene писал(а):
Самое рыбное место там это сырьевые базы в ущелье. Там накапливается много мехов разных кланов, а потом кто-нибудь кого-нибудь обязательно заденет, тот в ответ из пушек, попадет по другому, а через некоторое время оставшиеся 1 или 2 никак не смогут помешеть вам собрать все что там есть:) Главное в начале в мессилово не лезть. Лучше наверху постоять. И вообще стазис лучший друг меха:)


Я сделал еще хитрее, только это добывающие установки. Свободна была одна, больше свободных строений я не нашел, поэтому в нее и загрузил меха АРИО. Ну и остальных колобков. А дальше началась песня. Так как там идет постоянное мочилово, то я занимался только тем, что впихивал в эту базу колобки, много колобков, признаюсь большинство из них было моими. Но туда же шел и товар который щедро раскидывался в результате боев. В итоге, через некоторое время, без моего участия пол сектора было под моим контролем, а когда они самостоятельно захватили базу, что находится в конце ущелья, то процент превысил пресловутый порог в 55. Все сектор захвачен, я выстпал только в роли поставщика колобашек. И сырья.


 Сообщение Вт 21 фев 2006 14:08
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Dubna
Зарегистрирован: Чт 29 апр 2004 12:16
NoMaD писал(а):
Свободна была одна, больше свободных строений я не нашел

Там же вроде база 1 свободна? Или это случайно генерится при первом входе в сектор?

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

babay писал(а):
ты не прав. торговля весьма прибыльна.
правдо в неё надо врубитсья.

Главная проблема торговли : трудно найти товар что бы глайдер загрузить. При большом количестве торговцев даже при 100% производства весь товар выкупается моментально. В Арктике я всего пару раз видел невыкупленный товар в промышленном количестве:)

_________________
И мерой всему является умеренность, ибо умеренность есть суть меры


 Сообщение Вт 21 фев 2006 16:04
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 10:47
Eugene писал(а):
NoMaD писал(а):
Свободна была одна, больше свободных строений я не нашел

Там же вроде база 1 свободна? Или это случайно генерится при первом входе в сектор?


Может и свободна, но нашел я ее позжее. :)


 Сообщение Вт 21 фев 2006 19:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 20:18
Я так в Высотном чуть клан не организовал, когда еще даже Холмы небыли моими. В трюме был один мех 5го поколения, а там мачилово было, я мехов наподбирал и полетел свободное местечко искать, где кластер поменьше, убедить всех, денег не хватило бы... Но стреляют в Высотном так что... ну в общем загружался раз десять, выносили в хлам. Просто неуспевал! А моглибы уже на Холмах Намталы летать. :mrgreen:


 Сообщение Пн 27 фев 2006 2:39
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 2:36
Начал войном... но курьерский рейтинг неумолимо рос быстрее боевого!
Выполнял задания типа:
- сопроводить глайдер
- сопроводить гр. платформу ($$$)
- сломать глайдер
- сломать глайдер и привести меха
- найти инф. пакет
- доставить тот же пакет
- отвезти то или сё!
Через три часа было около 100 тыс, у вечеру 250 +++, и сектор мой, слетал в яд. болота, оттуда в скалы, купил Феникс, вернулся, в пустыню, из неё в холмы на ФЕНИКСЕ! Ещё 150 за пару часов и обратно в скалы за "Крыльями Дьявола"!!!
Ну а дальше потихоньку в теже скалы и пришёл!
За неделю прошёл игру на "сложно"!


 Сообщение Пн 27 фев 2006 18:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 226
Откуда: из гроба
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 20:44
Цитата:
сопроводить гр. платформу ($$$)

да

_________________
Мышь литуча!


 Сообщение Пн 27 фев 2006 21:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Такая тактика: Начинаешь воином, собираешь мехов на местах побоищь (есть соотв. тема), собрал 9 полетел к АРИО.
Бывшая База "Возчиков".
Потом весь сектор, потом Холмы, потом Арктика, Скалы, Тундра, Высотки. Деньги зарабатывал исключительно торговлей и пиратством!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Пн 27 фев 2006 21:08
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 226
Откуда: из гроба
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 20:44
Цитата:
Деньги зарабатывал исключительно торговлей и пиратством!

ха а я задания проходил.. прикольней и прибыльней!!! особенно когда до перенсы там сотни тыщ

_________________
Мышь литуча!


 Сообщение Пн 27 фев 2006 21:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Тут говорили еще про третий способ заработка, но тему удалили! Так что про это не спрашивай!!! :neutral:

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Вт 28 фев 2006 1:30
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 2:36
Rомы4 писал(а):
...ха а я задания проходил.. прикольней и прибыльней!!! особенно когда до перенсы там сотни тыщ...

Я тоже заданиями зарабатывал, но иногда ещё ракетный баг помогал, а торговля, на мой сугубо квестоманский взгляд (не путать с эдвенчуроманским), - дело долгое и скучное... "на любителя" одним словом!


 Сообщение Чт 2 мар 2006 14:23
Профиль  
Участник
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Пн 15 ноя 2004 6:14
Начинал трижды (правда первые два раза несчитается - на легком уровне - даже признаться стыдно). Убежден - самое верное начало - курьером! Дают "молнию", щит 2(!), титановая броня и простейшая пукалка. В стандартной конфигурации "молния", если ей задрать нос градусов на 30 вверх, жать всегда на форсаж и иногда на прыжок, способна пролететь весь сектор с конца в конец. Вот вчера по ядовитым болотам летал на молнии. И пливал с высока на синигров копошащихся там внизу.

Курьерское дело - верная прибыль и чем выше курьерский рейтинг - тем больше прибыль. "Молния" носится быстно (80) - потому и деньги быстрые - задания быстро выполняются. Можно быстро открыть всю карту, разведать где чего. Накопить денег на убеждения колобков.

Захват сектора начинаю не с базы, а с заводика какого-нито или добывающей установки. В установку вообще только три колобка надо, а остальные пускай катаются. Однажды вышло так: взял я квест на недопустить развитие "искателей". А они вдруг захотели захватить завод полуфабрикатов. А я только-только ARIO заполучил. Ну я лечу на завод, захватываю его и оставляю там ARIO. Искатели обломились, но вскоре захатели добывающую установку - пришлось мне и ее захватить. К моменту, когда я был готов захватить базу у меня уже было в клане два десятка глайдеров, а экономика 7.5! Кстати, прикол: мои охранники предпочитали юзать глайдеры, которые в секторе пустыни не водятся. И пушки ставили тоже второго стандарта. Откуда брали?

В другой раз начал с торговой базы. Оказывается ее легче снабжать ресурсами - она потребляет все, что производится в данном секторе, но помаленьку - запасов на долго хватает. А из баз мне всего больше понравилась база 3. Трижды начинал - и всегда там с экономикой лучше положение.

Пока глайдер у нас в начале простой, его можно менять как перчатки. Кстати - это верный способ бесплатного ремонта! Залетаешь на любую базу (нейтральную, чужого клана - неважно) входишь в ангар, продаешь свой глайдер пораненный - получаешь денег как за целый! Ну и покупаешь новенький - в зависимости от текущих нужд - боевой, торговый, курьерский.

Очень важно в начале активно охотиться на крутых мехоноидов! Брать последователей местных кланов уровней 4, 5 (выше не находил). 3 - тоже ничего, хотя и маловато. Штука в том, что очень скоро вокруг будут только 1-е и 2-ые уровни! Стремно в свой клан вербовать таких! А крутые скоро все кончатся! Еще троечки кое-где из числа "свободных" будут попадаться. Не ну будут с других секторов залетать ребятки 4-го 5-го уровней из чужых кланов, но с ними ссориться как-то не дальновидно - нам жеш еще в их секторах придется с нуля все начинать. Так что чужих торгошей я не трогаю. Впрочим, охотников из числа чужих я таки потрошу обязательно - мало того, что они сами имеют хороший уровень, у них в трюмах можно найти кучку колобков.

Торговать тоже необходимо, чтоб не потерять свои же строения. Как только вижу, что число под каким-то из ресурсов стало зеленым - тут же надо срочно его сюда привести. Вообще, если покупать только то, что строение производит и продовать это только в то строение, которое это потребляет, то прогадать практически нереально, а заработать более чем возможно. Вот только иной раз приходится сознательно идти на серьезные убытки, скупая втридорога ставший вдруг дифицитным ресурс на вражеских базах для своего завода.

Теперь насчет захвата зданий. Колобки старых моделей (не считая синигр - эти ваще отдельная ветвь) по натуре пофигисты. А вот 5-ое поколение - лидеры. У людей есть такие мутные понятия как "сила личности", "харизма", "магнетизм личности лидера" и "притягательность идей", а умные "Считающие" называют это "напряженностью ментального поля" и могут все это дело точно измерить. Будут ли колобки, оставленные вами в здании, хранить верность вашему клану и его идеалам, зависит от локальной напряженности ментального поля вашего клана. Во первых, локальная напряженность зависит от общей напряженности, которая определяется силой личности лидера и личностей его последователей - вашим уровнем и уровнями ваших соклановцев (почему я и говорил что надо охотиться на высокоуровневых колобков с самого начала!), от численности последователей, от уровня экономической мощи клана. Разумеется, мешает ментальная напряженность других кланов, так что проще ориентироваться на процент доминирования. Ну и локальная напряженность в отличии от общей, она ведь должна зависить от состояния дел в данном месте - как тут производство идет (или стоит), сколько тут "наших"и каких уровней, далеко ли лидер. Так что можно и не потерять строение даже если производство в нем встало - если экономика клана в целом хороша, ваших последователей повсюду полно и уровень ваш, как лидера, и ваших последователей и процент доменирования клана достаточно хороши. Надеюсь, теперь вам понятно, почему так бывает в чужом секторе, когда вы - единственный глайдер в клане на данной локации, и вы захватили базу на которой производство 100% и запасы сырья на год вперед, но стоит вам отъехать - база становится нейтральной. И почему враги не теряют здания, даже если производство там стоит уже пару дней. Потому что привлекательность вашего учения тут низка, а привлекательность других партий - высока.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 16:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 18:47
Solt писал(а):
È ïëèâàë ñ âûñîêà íà ñèíèãðîâ êîïîøàùèõñÿ òàì âíèçó.

Ñ÷àñòëèâ÷èê, êðîìå òåáÿ îíè íèêàìó íå ïîêàçûâàëèñü. :mrgreen:

Solt писал(а):
Çàõâàò ñåêòîðà íà÷èíàþ íå ñ áàçû, à ñ çàâîäèêà êàêîãî-íèòî èëè äîáûâàþùåé óñòàíîâêè.

 ñåêòîðå ñêàë, áåç áàçû òû ðèñêóåøü ïîäàðèòü âðàãó âåñü êëàí. Ëó÷øå ñ áûçû íà÷èíàòü, áëàãî â ïóñòûíå îíè âñåãäà åñòü ñâîáîäíûå.

Solt писал(а):
Íó è ïîêóïàåøü íîâåíüêèé - â çàâèñèìîñòè îò òåêóùèõ íóæä - áîåâîé, òîðãîâûé, êóðüåðñêèé.

 íà÷àëå èãðû äåøåâëå ÷èíèòü. ×åì äåëàòü òî ÷òî òû ãîâîðèøü. À ïî õîäó èãðû ýòà ñòðàòåãèÿ âîîáùå íåâûãîäíà.

Solt писал(а):
Î÷åíü âàæíî â íà÷àëå àêòèâíî îõîòèòüñÿ íà êðóòûõ ìåõîíîèäîâ!

Èíòåðåñíî ïîñìàðåòü íà òâîþ îõîòó â ñèëüíîì ñåêòîðå. Â òîé æå Àðêòèêå. Ëó÷øå ïðîñòî ñîáèðàòü òðóïû íà õëåáíûõ ìåñòàõ.

Solt писал(а):
Òîðãîâàòü òîæå íåîáõîäèìî, ÷òîá íå ïîòåðÿòü ñâîè æå ñòðîåíèÿ.

Åðóíäà, òîðãîâëÿ ýòî òîëüêî äëÿ ôàíàòîâ, èãðîê ìîæåò íå òîðãîâàòü è âñ¸ áóäåò îòëè÷íî è òàê.

Solt писал(а):
È ïî÷åìó âðàãè íå òåðÿþò çäàíèÿ, äàæå åñëè ïðîèçâîäñòâî òàì ñòîèò óæå ïàðó äíåé. Ïîòîìó ÷òî ïðèâëåêàòåëüíîñòü âàøåãî ó÷åíèÿ òóò íèçêà, à ïðèâëåêàòåëüíîñòü äðóãèõ ïàðòèé - âûñîêà.

Õîòü ÷òî-òî äåëüíîå. Äà à ïî÷òè âñ¸ ÷òî òóò îïèñàíî óæå äàâíî ðàñêàçàíî â òîïå "×èòåðñòâî ïî ïðàâèëàì"

:mrgreen:

_________________
Áóäóùåå Çàâèñèò Îò Òåáÿ (Ìåãà Ôîí)
[ http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 ]


 Сообщение Чт 2 мар 2006 21:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Micka писал(а):
Solt писал(а):
Ну и покупаешь новенький - в зависимости от текущих нужд - боевой, торговый, курьерский.

В начале игры дешевле чинить. Чем делать то что ты говоришь. А по ходу игры эта стратегия вообще невыгодна.


именно эта стратегия и выгодна. к примеру в пустыне продаётся 4 вида глайдеров (Скарабей, Мантикора, Молнияб Рассекатель). Первые три стоят 9000, последний - 10000. а оборудование ты продаёшь по цене покупки => чинишься бесплатно.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB