SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Стратегия начала игры
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1714
Страница 2 из 2

Автор:  Micka [ Пт 3 мар 2006 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Interceptor писал(а):
à îáîðóäîâàíèå òû ïðîäà¸øü ïî öåíå ïîêóïêè => ÷èíèøüñÿ áåñïëàòíî.

êàê áûëî ñêàçàíî ýòî áàã, â ïåðâîì ïàò÷å èñïðàâÿò :mrgreen:

Автор:  Solt [ Пт 3 мар 2006 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

Micka писал(а):
Solt писал(а):
И пливал с высока на синигров копошащихся там внизу.

Счастливчик, кроме тебя они никаму не показывались. :mrgreen:

Это как это? А это хтож такие там летают на знакомых до боли с первой части игры синигрских глайдерах? Это не они? Ну дела...

Micka писал(а):
Solt писал(а):
Захват сектора начинаю не с базы, а с заводика какого-нито или добывающей установки.

В секторе скал, без базы ты рискуешь подарить врагу весь клан. Лучше с бызы начинать, благо в пустыне они всегда есть свободные.

Тема называется - начало игры. Сектор скал - уже продолжение :)
Погоди, вот доберусь и до туда.

Micka писал(а):
Solt писал(а):
Ну и покупаешь новенький - в зависимости от текущих нужд - боевой, торговый, курьерский.

В начале игры дешевле чинить. Чем делать то что ты говоришь. А по ходу игры эта стратегия вообще невыгодна.

Ты очем вообще ща говоришь та? Вот у меня ща глайдер "молния". Стоит он столько же ровно, что и "скоробей". Я продаю молнию, покупаю скоробея - и сколько у меня было денег столько ровно и есть - ни копейки не теряю. Ты сам-то попробуй прежде чем возрожать - сам увидишь.

Micka писал(а):
Solt писал(а):
Очень важно в начале активно охотиться на крутых мехоноидов!

Интересно посмареть на твою охоту в сильном секторе. В той же Арктике. Лучше просто собирать трупы на хлебных местах.


Опять давай уточним. Тут тема посвещена началу игры. Т.е. речь идет о секторе пустыни. Я вот че-то трижды этот сектор захватывал (а сколько раз начинал и бросал - не считаю) и че-то россыпей колобков халявних ниразу не видел. Не они конечно появляются, но ближе к концу эпопеи - когда сектор и так почти весь мой. Мои же воины и затевают все эти безобразия. :)

А в той же артике ваще лучше, судя по рассказам, лучше не воевать - только колобки собирай. Но сути дела это не меняет - надо охотиться за крутыми колобками пока весь сектор не деградировал. Вообще система этих рейтингов склонна к вырождению, если все математически проанализировать это становится банально очевидно.

Micka писал(а):
Solt писал(а):
Торговать тоже необходимо, чтоб не потерять свои же строения.

Ерунда, торговля это только для фанатов, игрок может не торговать и всё будет отлично и так.

Эх, братка, как ни грусно мне, но ты, похоже, прав. Вся эта возня ваще только для фанатов: и война вон тоже только для фанатов, а умные нефанаты просто тихо мирно колобки собирают :) Блин, братья, вся эта игрушка - только для фанатов и любителей! :))
И ТАКИ ДА, Я ФАНАТЕЮ С ЭТОЙ ИГРУХИ! Я просто тащусь с того какой живой и реалистичной сделали тут торговлю. Я торчу с того как круто замахнулись разработчики на моделирование таких вещей как "сила лидера и сила привлекательности его учения"! Ты где-нить встречал что бы такое моделировали? И как красиво ведь придумали, черти!

Да знаю я, что можно просто завалить Инфер... как там бишь его... пятый, который ваще дурик отмороженный - заявляет, что ты слишком слаб и все такое, а сам даже не огрызается, когда ты его убиваешь. Потом еще, главно, когда взрывается, глубокомысленно изрекает "где-то я ошибся" - ясен пень ошибся - гашетку с тормозом попутал, горячий финский воин! Я вона и Тарантога пару раз валил - дык тот хотя для приличия стрельнул мимо меня разок. Ну вот, валишь дурика 6 раз - и у тебя два пятых - втыкаешь их в кластер - и твой клан в шоколаде. Забираешь обоих из кластера и дуешь в следующий сектор чтобы там проделать тот же нехитрый фокус. Всю игру можно пройти за вечер ни торгуя ни стреляя почти...

А я вот - любитель. Я бедолагу беззащитного Инфертратора (или как там его) валю только после того, как честно весь сектор пустыни под себя прогну. И торгую, и стреляю и на побегушках бегаю...

Micka писал(а):
Solt писал(а):
И почему враги не теряют здания, даже если производство там стоит уже пару дней. Потому что привлекательность вашего учения тут низка, а привлекательность других партий - высока.

Хоть что-то дельное. Да а почти всё что тут описано уже давно расказано в топе "Читерство по правилам"
:mrgreen:

Рад что угодил :) А для особых читеров я специальную утилиту сделаю: бальшая кнопка на экране - жмешь ее и тебе пишут: "поздравляем, читер, ты победил! Иди пей пиво!" :))

Автор:  Micka [ Пт 3 мар 2006 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

äàæå îòâå÷àòü íåõî÷åòñÿ èáî åñëè òû ðàñïèñàë òîêà Ïóñòûíþ òî ýòî ãëóïî òàì è ìîÿ 10-ëåòíÿÿ ñåñòðà ïîáåäèò áåç ïðîáëåì. òàì æå íåò âðàãîâ, êàê òîêàâûõ.

Автор:  ORC [ Пт 3 мар 2006 4:04 ]
Заголовок сообщения: 

TehnoWarrior писал(а):
Потом весь сектор, потом Холмы, потом Арктика, Скалы, Тундра, Высотки. Деньги зарабатывал исключительно торговлей и пиратством!

А я себе усложнил задачу сначала пустыня,потом высотки,причём глайд второго стандарта,и ничё так интересней даже. :wink: .

Автор:  aimspider [ Чт 12 апр 2007 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

В первой базе выбираем се рассекатель, берём импусьсник и едем дабывать мехов... :twisted: К ARIO, а дальше по- разному... :roll:

Автор:  Антракс [ Чт 12 апр 2007 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

А я взял Молнию. И быстро так валюту себе набрал.

Автор:  СхСКёртис [ Чт 12 апр 2007 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
А я взял Молнию


А я взял квест на перенос.

Автор:  Shadow [ Пт 13 апр 2007 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

2 ORC
Экстримал

Автор:  Krogoth [ Сб 14 апр 2007 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

to CxCКёртисХороший способ заработать. Парочку подобных заданий выполнишь - мотай в сектор Арктику->покупаешь ключ->Высотный сектор->покупаешь Намтар :twisted: ->выполняешь задание Тарантога->истребляешь все кланы подряд.

Автор:  Антракс [ Вс 15 апр 2007 6:39 ]
Заголовок сообщения: 

Можно сделать так:покупаешь крутой глайдер,приезжаешь на нем в высшие сектора,продаешь на базе(не на заводах ит.п.)и экипируешь им клан. Через некоторое время начнется массовый выпуск этого вида глайдера в секторе.

Автор:  Shadow [ Вс 15 апр 2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

2 Антракс
В последнем патче этого сделать нельзя...
У меня когда не было патча дак я всему своему клану во всех секторах поставил Намтар и Лучшее оборудование в игре :roll:

Автор:  Vivicector [ Вс 15 апр 2007 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

А проходил еще раз, с модом Ark'а. В нем самый лучший вариант (для меня :wink: ) - купить Рассекатель, 40 тысяч в запасе и по подземке в Скалы. Там покупаем броненосец и марадерствуем, благо сектор воинственный :twisted: . 200000 за 4 с половиной часа. Копим до 300000 и более. Потом в тундру за Тенью демона и экипировкой. Зашибаем денег, оборудуем по-максимому и в Пустыню, свой клан создавать :wink: :mrgreen: . Желательно патч не ставить (читерства ради): тогда можно будет поставить соклановцам идентичную с тобой конфу. Но у меня такое уже не провернуть: патч :neutral:

Автор:  рейдер [ Чт 27 мар 2008 3:34 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня так:Когда начинаешь новую игру,попадаешь в сектор пустыни.Там копишь 46 000ек.,покупаешь ключ и едешь в сектор холмов.Вылетаешь из тунеля-поворачиваешь в право и едешь все время прямо-в конце дороги база хранителей покоя.В ней покупаешь коготь смерти и имп.лазер 2 типа.Заходишь в задания и выбираешь ‘довести врага до переноса’(если нет-ищи другое).и за 4 часа игры много денег. :twisted: :twisted: :twisted: :supercool:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/