SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Интересно а новые глайдеры у клана будут
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1723
Страница 2 из 2

Автор:  Razum [ Вт 9 мар 2010 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

ща дофлудитесь.

Автор:  Arhangel [ Вт 23 мар 2010 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну, действительно плохо... в Высотном секторе твои воины летают на "Намтарах", с ионным двигателем и атомной пушкой... лёгкого оружия вообще нет, только тяжёлое :(

Автор:  Панцирь [ Ср 24 мар 2010 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Arhangel писал(а):
Да ну, действительно плохо... в Высотном секторе твои воины летают на "Намтарах", с ионным двигателем и атомной пушкой.

Да васче. Кто посоветовал разработчикам в патч эту фигню сунуть.
Ограничения на оборудование... Лучше-бы мехов жесче сделали.
Да и не логично. :roll:

Автор:  MEX13 [ Ср 24 мар 2010 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

В процессе игры снабжение оборудованием соклановцев ни на что не влияет. Разве только не ставить им ни какого оружия, тогда да. Фича как таковая не пашет.
Большегруз вместо 20000 кг несёт в трюме грузоподъёмность глайдера игрока. Так же если есть у тебя бомбы, мины и ракеты твои чаще ими пользуются. Можно не заморачиваться по поводу двигателей и прочего, ставить и не думать, что есть.
Панцирь писал(а):
Лучше-бы мехов жесче сделали.

Точно. Злой мех хороший противник.

Автор:  SMT5016 [ Ср 24 мар 2010 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
В процессе игры снабжение оборудованием соклановцев ни на что не влияет. Разве только не ставить им ни какого оружия, тогда да. Фича как таковая не пашет.

Ну я бы так необоснованно не говорил. В той же Тундре, поставив всем соклановцам Тень и позитронки, можно забыть о войне, клан сам успешно врагов поотстреливает. С бестолковыми дестабилизаторами такой халявы не будет.

Автор:  MEX13 [ Ср 24 мар 2010 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

2 SMT5016
MEX13 писал(а):
Разве только не ставить им ни какого оружия, тогда да.

!!!?
За оружие разговора не идёт, только за оборудование.
Что то ты не в теме. :smile:

Автор:  Razum [ Ср 24 мар 2010 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Большегруз вместо 20000 кг несёт в трюме грузоподъёмность глайдера игрока.

Не знал. Откуда такие данные?

Автор:  HIK1 [ Чт 25 мар 2010 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Мехоразум=Супер :laugh:
Знает все и вся про мехов :angel:
P.s-Методом проб и ошибок такие вещи познаются :tongue:

Автор:  Razum [ Чт 25 мар 2010 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так нельзя же проверить напрямую.

Автор:  MEX13 [ Чт 25 мар 2010 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Не знал. Откуда такие данные?

Razum писал(а):
Ну так нельзя же проверить напрямую.

Посмотри в ангаре свою грузоподъёмность и торгаша, впрочем не важно какой специализации меха из своего клана. Цифра идентичная.

Автор:  SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

2 МЕХ13
Можно привести пример и без оружия - в Арктике можно поставить своим мультиброню, а можно соту. Разница такая же как и с позитронками в Тундре.

И кстати, в ангаре имеется бардак в характеристиках. Просветить насчет этого могут только разработчики, ибо понять где косяки, а где так как и надо - невозможно. Но насчет грузоподъемности я скажу так - соклановский Большегруз после взрыва бывало оставлял столько товаров, что я на Намтаре в 2 ходки увозил, плюс боты наверняка что-то тараканили пока летал. Вот как-то так! :wink: Проверить еще можно если пасти какое-нибудь строение, проверяя сколько увезли-привезли. Опять же лично мне неясен принцип торговли, как предпочитают затариваться боты и прочее.

Автор:  MEX13 [ Чт 25 мар 2010 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5016 писал(а):
Можно привести пример и без оружия - в Арктике можно поставить своим мультиброню, а можно соту. Разница такая же как и с позитронками в Тундре.

Самое странное, что даже в Пустыне Ястребы тебя убивают также быстро не смотря на наличие сотовой. Попробуй будучи крутым перцем, наехать на Свободного и не стрелять в него. Результат не заставит себя долго ждать. А ведь стрелять в тебя будут из самого голимого оружия в игре (по написанным характеристикам). Конечно разговор за сложный уровень.
SMT5016 писал(а):
Но насчет грузоподъемности я скажу так - соклановский Большегруз после взрыва бывало оставлял столько товаров, что я на Намтаре в 2 ходки увозил, плюс боты наверняка что-то тараканили пока летал. Вот как-то так!

2 SMT5016 Извини, но уже достал.
Читать умеешь!? Грузоподъёмность в ангаре, а не по факту вываливания груза. И не надо мне подмигивать, я не девочка на панели по сходной цене.
SMT5016 писал(а):
Проверить еще можно если пасти какое-нибудь строение, проверяя сколько увезли-привезли.

Производство работает и тратит ресурсы, база выпускает глайдеры. Думаю не уследить, куда и что уходит.
SMT5016 писал(а):
Опять же лично мне неясен принцип торговли, как предпочитают затариваться боты и прочее.

Для меня тоже тёмная ночь. Плюс какой ресурс отвечает за выпуск конкретного товара при производстве.

Автор:  SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Самое странное, что даже в Пустыне Ястребы тебя убивают также быстро не смотря на наличие сотовой. Попробуй будучи крутым перцем, наехать на Свободного и не стрелять в него. Результат не заставит себя долго ждать.

Пробовал и не раз. Но стреляют все же довольно долго до моей смерти. Тут или дамаг у ботов повышенный, или точность абсолютная, а скорее всего все вместе. Впрочем, на то он и "сложный" уровень сложности. Вот в боях между соклановцами и врагами вроде бы все в порядке - чем круче стволы/броня, тем больше шанс победы.
По грузоподъемности: цифры в ангаре что-нибудь значат? Я ведь отметил выше в посте, что косяки в описаниях глайдеров клана имеются. И кстати, неясно, можно ли ботам ставить ракеты и прочее, как и себе, и как это влияет на грузоподъемность? Я по привычке ставлю десяток-другой, но конфиги клана по умолчанию уже имеют боеприпасы (энергетическая ракета).
Также интересная особенность игры: связь количества и качества глайдеров с экономикой базы. Скажем, имеем базу со 100% обеспечением (плюс еще какое-то строение попроще), вооружаем своих наилучшим что есть на базе, и экономика падает быстро. А если ставить слабенькие глайдеры, экономика держится около 2.0-2.5 довольно долго.

Автор:  Razum [ Чт 25 мар 2010 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5016 писал(а):
Пробовал и не раз. Но стреляют все же довольно долго до моей смерти.

Я, кстати, тоже это заметил. Но реально крепкости добавляют в основном "чистые" хитпоинты. А Броня и щит, такое впечатление, вообще на наносимый урон не влияют.
Особенно это заметно со всякими импульсниками и плазмометами, а вот лучевое оружие действительно коцает очень слабо.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Цитата:
По грузоподъемности: цифры в ангаре что-нибудь значат?

Я подозреваю, что это баг. Отображается тупо характеристика глайдера игрока, а не ботов.

Автор:  MEX13 [ Чт 25 мар 2010 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5016 писал(а):
По грузоподъемности: цифры в ангаре что-нибудь значат?

SMT5016 писал(а):
И кстати, неясно, можно ли ботам ставить ракеты и прочее, как и себе, и как это влияет на грузоподъемность?

Я как понял, что имеешь ты на своём глайдере то и соклановцы. При условии наличия фич в ангаре базы. Так же и с боеприпасами и их применением.
SMT5016 писал(а):
Также интересная особенность игры: связь количества и качества глайдеров с экономикой базы.

Всё зависит от скорости убеждения колобков и воспроизводства глайдеров строениями. Конфиги не причём.
Всегда стараюсь убеждать колобков сам в трюме, что бы не напрягать клановую экономику.
Пробовал, когда экономику поднял до 100%, вообще не вмешиваться в жизнь клана. Картина не менялась. Экономика скакала по неизвестному алгоритму. Так же и у других кланов.
Вообще с экономикой в игре полный пепец. Не продумано и с торговлей. Всё по приметиву.

Автор:  SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

2 МЕХ13
Однако когда захватываю базу в Пустыне и "размножаю" свой клан, эти негодники энергетическими ракетами пуляют и минами. Я на это дело только облизываюсь, т.к. ракетки мне эти нравятся, да до Тундры еще сколько времени пройдет, а минами не пользуюсь. Т.е. они уже укомплектованы. Тут и возникает вопросы:
1) а можно поставить им пару десятков ракет, из тех, что есть на базе или низзя?
2) какая грузоподъемность у ботов, ведь торговать то они должны, а ежели трюмы боеприпасами будут забиты?
3) И как у них с энергией при стрельбе и в полете? Хватает ли им ее (ограничение для мощного потребляющего оружия)?

А торговля отлично сделана. Все четко и понятно, хошь много крутых глайдов для своих - следи за ресурсами на базе и заводах. В той же Арктике, если проследить за кол-вом ресурсов в начале захвата сектора, проблем с экономикой не будет, она постепенно растет. А убеждать по первой приходится за свои, это да. Потом враги халявно кластерами убеждаются.

Автор:  Razum [ Чт 25 мар 2010 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а при чем тут новые глайдеры?

Автор:  SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Новые глайдеры производятся, ресурсы на базе улетучиваются, экономика падает, мехи лежат и ждут когда же их "оденут". И вроде бы есть корреляция между кол-вом оборудования в глайдере и падением экономики.

Автор:  Razum [ Чт 25 мар 2010 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Это типа намек на оффтопик был.

Автор:  SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да типа я понял :mrgreen: Отмазка сверху. Оффтопик свернем.

Автор:  MEX13 [ Пт 26 мар 2010 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

2 SMT5016
SMT5016 писал(а):
Оффтопик свернем.

Куда подадимся? Чет я не придумаю.
2 Razum
Заканчиваю, сорри. :smile:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/