SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Интересно а новые глайдеры у клана будут http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1723 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Razum [ Вт 9 мар 2010 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ща дофлудитесь. |
Автор: | Arhangel [ Вт 23 мар 2010 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну, действительно плохо... в Высотном секторе твои воины летают на "Намтарах", с ионным двигателем и атомной пушкой... лёгкого оружия вообще нет, только тяжёлое :( |
Автор: | Панцирь [ Ср 24 мар 2010 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arhangel писал(а): Да ну, действительно плохо... в Высотном секторе твои воины летают на "Намтарах", с ионным двигателем и атомной пушкой.
Да васче. Кто посоветовал разработчикам в патч эту фигню сунуть. Ограничения на оборудование... Лучше-бы мехов жесче сделали. Да и не логично. |
Автор: | MEX13 [ Ср 24 мар 2010 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В процессе игры снабжение оборудованием соклановцев ни на что не влияет. Разве только не ставить им ни какого оружия, тогда да. Фича как таковая не пашет. Большегруз вместо 20000 кг несёт в трюме грузоподъёмность глайдера игрока. Так же если есть у тебя бомбы, мины и ракеты твои чаще ими пользуются. Можно не заморачиваться по поводу двигателей и прочего, ставить и не думать, что есть. Панцирь писал(а): Лучше-бы мехов жесче сделали.
Точно. Злой мех хороший противник. |
Автор: | SMT5016 [ Ср 24 мар 2010 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): В процессе игры снабжение оборудованием соклановцев ни на что не влияет. Разве только не ставить им ни какого оружия, тогда да. Фича как таковая не пашет.
Ну я бы так необоснованно не говорил. В той же Тундре, поставив всем соклановцам Тень и позитронки, можно забыть о войне, клан сам успешно врагов поотстреливает. С бестолковыми дестабилизаторами такой халявы не будет. |
Автор: | MEX13 [ Ср 24 мар 2010 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 SMT5016 MEX13 писал(а): Разве только не ставить им ни какого оружия, тогда да.
!!!? За оружие разговора не идёт, только за оборудование. Что то ты не в теме. |
Автор: | Razum [ Ср 24 мар 2010 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Большегруз вместо 20000 кг несёт в трюме грузоподъёмность глайдера игрока.
Не знал. Откуда такие данные? |
Автор: | HIK1 [ Чт 25 мар 2010 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Мехоразум=Супер Знает все и вся про мехов P.s-Методом проб и ошибок такие вещи познаются |
Автор: | Razum [ Чт 25 мар 2010 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так нельзя же проверить напрямую. |
Автор: | MEX13 [ Чт 25 мар 2010 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Не знал. Откуда такие данные? Razum писал(а): Ну так нельзя же проверить напрямую.
Посмотри в ангаре свою грузоподъёмность и торгаша, впрочем не важно какой специализации меха из своего клана. Цифра идентичная. |
Автор: | SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 МЕХ13 Можно привести пример и без оружия - в Арктике можно поставить своим мультиброню, а можно соту. Разница такая же как и с позитронками в Тундре. И кстати, в ангаре имеется бардак в характеристиках. Просветить насчет этого могут только разработчики, ибо понять где косяки, а где так как и надо - невозможно. Но насчет грузоподъемности я скажу так - соклановский Большегруз после взрыва бывало оставлял столько товаров, что я на Намтаре в 2 ходки увозил, плюс боты наверняка что-то тараканили пока летал. Вот как-то так! Проверить еще можно если пасти какое-нибудь строение, проверяя сколько увезли-привезли. Опять же лично мне неясен принцип торговли, как предпочитают затариваться боты и прочее. |
Автор: | MEX13 [ Чт 25 мар 2010 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5016 писал(а): Можно привести пример и без оружия - в Арктике можно поставить своим мультиброню, а можно соту. Разница такая же как и с позитронками в Тундре. Самое странное, что даже в Пустыне Ястребы тебя убивают также быстро не смотря на наличие сотовой. Попробуй будучи крутым перцем, наехать на Свободного и не стрелять в него. Результат не заставит себя долго ждать. А ведь стрелять в тебя будут из самого голимого оружия в игре (по написанным характеристикам). Конечно разговор за сложный уровень. SMT5016 писал(а): Но насчет грузоподъемности я скажу так - соклановский Большегруз после взрыва бывало оставлял столько товаров, что я на Намтаре в 2 ходки увозил, плюс боты наверняка что-то тараканили пока летал. Вот как-то так! 2 SMT5016 Извини, но уже достал. Читать умеешь!? Грузоподъёмность в ангаре, а не по факту вываливания груза. И не надо мне подмигивать, я не девочка на панели по сходной цене. SMT5016 писал(а): Проверить еще можно если пасти какое-нибудь строение, проверяя сколько увезли-привезли. Производство работает и тратит ресурсы, база выпускает глайдеры. Думаю не уследить, куда и что уходит. SMT5016 писал(а): Опять же лично мне неясен принцип торговли, как предпочитают затариваться боты и прочее.
Для меня тоже тёмная ночь. Плюс какой ресурс отвечает за выпуск конкретного товара при производстве. |
Автор: | SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Самое странное, что даже в Пустыне Ястребы тебя убивают также быстро не смотря на наличие сотовой. Попробуй будучи крутым перцем, наехать на Свободного и не стрелять в него. Результат не заставит себя долго ждать.
Пробовал и не раз. Но стреляют все же довольно долго до моей смерти. Тут или дамаг у ботов повышенный, или точность абсолютная, а скорее всего все вместе. Впрочем, на то он и "сложный" уровень сложности. Вот в боях между соклановцами и врагами вроде бы все в порядке - чем круче стволы/броня, тем больше шанс победы. По грузоподъемности: цифры в ангаре что-нибудь значат? Я ведь отметил выше в посте, что косяки в описаниях глайдеров клана имеются. И кстати, неясно, можно ли ботам ставить ракеты и прочее, как и себе, и как это влияет на грузоподъемность? Я по привычке ставлю десяток-другой, но конфиги клана по умолчанию уже имеют боеприпасы (энергетическая ракета). Также интересная особенность игры: связь количества и качества глайдеров с экономикой базы. Скажем, имеем базу со 100% обеспечением (плюс еще какое-то строение попроще), вооружаем своих наилучшим что есть на базе, и экономика падает быстро. А если ставить слабенькие глайдеры, экономика держится около 2.0-2.5 довольно долго. |
Автор: | Razum [ Чт 25 мар 2010 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5016 писал(а): Пробовал и не раз. Но стреляют все же довольно долго до моей смерти. Я, кстати, тоже это заметил. Но реально крепкости добавляют в основном "чистые" хитпоинты. А Броня и щит, такое впечатление, вообще на наносимый урон не влияют. Особенно это заметно со всякими импульсниками и плазмометами, а вот лучевое оружие действительно коцает очень слабо. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Цитата: По грузоподъемности: цифры в ангаре что-нибудь значат?
Я подозреваю, что это баг. Отображается тупо характеристика глайдера игрока, а не ботов. |
Автор: | MEX13 [ Чт 25 мар 2010 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5016 писал(а): По грузоподъемности: цифры в ангаре что-нибудь значат? SMT5016 писал(а): И кстати, неясно, можно ли ботам ставить ракеты и прочее, как и себе, и как это влияет на грузоподъемность? Я как понял, что имеешь ты на своём глайдере то и соклановцы. При условии наличия фич в ангаре базы. Так же и с боеприпасами и их применением. SMT5016 писал(а): Также интересная особенность игры: связь количества и качества глайдеров с экономикой базы.
Всё зависит от скорости убеждения колобков и воспроизводства глайдеров строениями. Конфиги не причём. Всегда стараюсь убеждать колобков сам в трюме, что бы не напрягать клановую экономику. Пробовал, когда экономику поднял до 100%, вообще не вмешиваться в жизнь клана. Картина не менялась. Экономика скакала по неизвестному алгоритму. Так же и у других кланов. Вообще с экономикой в игре полный пепец. Не продумано и с торговлей. Всё по приметиву. |
Автор: | SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 МЕХ13 Однако когда захватываю базу в Пустыне и "размножаю" свой клан, эти негодники энергетическими ракетами пуляют и минами. Я на это дело только облизываюсь, т.к. ракетки мне эти нравятся, да до Тундры еще сколько времени пройдет, а минами не пользуюсь. Т.е. они уже укомплектованы. Тут и возникает вопросы: 1) а можно поставить им пару десятков ракет, из тех, что есть на базе или низзя? 2) какая грузоподъемность у ботов, ведь торговать то они должны, а ежели трюмы боеприпасами будут забиты? 3) И как у них с энергией при стрельбе и в полете? Хватает ли им ее (ограничение для мощного потребляющего оружия)? А торговля отлично сделана. Все четко и понятно, хошь много крутых глайдов для своих - следи за ресурсами на базе и заводах. В той же Арктике, если проследить за кол-вом ресурсов в начале захвата сектора, проблем с экономикой не будет, она постепенно растет. А убеждать по первой приходится за свои, это да. Потом враги халявно кластерами убеждаются. |
Автор: | Razum [ Чт 25 мар 2010 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а при чем тут новые глайдеры? |
Автор: | SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новые глайдеры производятся, ресурсы на базе улетучиваются, экономика падает, мехи лежат и ждут когда же их "оденут". И вроде бы есть корреляция между кол-вом оборудования в глайдере и падением экономики. |
Автор: | Razum [ Чт 25 мар 2010 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это типа намек на оффтопик был. |
Автор: | SMT5016 [ Чт 25 мар 2010 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да типа я понял Отмазка сверху. Оффтопик свернем. |
Автор: | MEX13 [ Пт 26 мар 2010 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 SMT5016 SMT5016 писал(а): Оффтопик свернем.
Куда подадимся? Чет я не придумаю. 2 Razum Заканчиваю, сорри. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |