SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Сектор Болота
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1734
Страница 17 из 19

Автор:  MEX13 [ Вс 27 янв 2008 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Так можно или нельзя прошвырнуться по болотам в М2, где синигр обосновались? :shock: Что то совсем запутался. На медни раз двадцать пытался по разному вылететь дальше площадки перед тунелем перехода, результат один и тот же dead mech

Автор:  Razum [ Вс 27 янв 2008 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да полетай ты там свободной камерой, и все. Там ничего интересного нет.

Автор:  MEX13 [ Вс 27 янв 2008 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Да полетай ты там свободной камерой, и все. Там ничего интересного нет.

Спасибо за совет, попробую. :smile:

Автор:  kubopr [ Пт 1 фев 2008 2:59 ]
Заголовок сообщения: 

Свободная камера - F8?
зона смерти у этой белой, "кипящей", радиации в болотах (с Снеиграми или как их там) - она постоянная?

И вопрос, по радиации вообще (раз уж тема о ней косвенно):

- На некоторых локациях, даже в Пустыне, есть множество гиблых мест, в большинство из которых фиг попадёшь случайно.
Зачем это сделано?
- Несут ли эти "радиоактивные" объекты (куски челноков, старые машины людей, скелет чивряка) какую-нить смысловую нагрузку?
- Зачем два вида "радиации" - чтобы нельзя было пройти куда-либо?
сам пока на 2\3 игры примерно.

Автор:  kto [ Пт 1 фев 2008 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

kubopr писал(а):
- Несут ли эти "радиоактивные" объекты какую-нить смысловую нагрузку?

Да, создают неповторимую атмосферу игры.

Автор:  FallenDemonruss [ Вт 27 май 2008 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

есть один способ:
покупешь антирад защиту+ джамп систему
запрыгиваешь на тунель перехода
оттуда жмёшь на прыг, как инергия заканчивается уходишь в сатис
потом опять возвращаещся в норм мир не отпуская пробел
повторяешь n раз пока не получиться подлететь очень высоко
планируешь потом за тунель и сектор болот твой

Автор:  Aelita [ Вт 27 май 2008 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

2 FallenDemonruss
Это способ давно уже известен. :wink:

Автор:  FallenDemonruss [ Ср 28 май 2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

буду знать
всё читать в лом

Автор:  Aelita [ Ср 28 май 2008 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

FallenDemonruss писал(а):
всё читать в лом

Off: за это влетает, причём по-крупному. :wink:

Автор:  Славон [ Ср 28 май 2008 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это да, за такие откровения можно и бубном получить по койкудашному месту. Честно, не перевариваю.
А по сему, FallenDemonruss - резиновая плюха. То есть, предупреждение, но в воздух, пока без последствий. Но это пока. Резиновые плюхи имеют свойство накапливаться и проявляться в виде тяжелых последствий позже.

Автор:  SUB - ZERO [ Пн 16 июн 2008 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь знает, что это за существо в секторе болот лежит в обломках глайдеров?

Автор:  Frozen_Light [ Пн 16 июн 2008 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Почитай ближйшие 17 страниц и поймешь, что точно никто не знает. Ну кроме, наверное, разработчиков :roll:

Автор:  Алекс531 [ Сб 23 май 2009 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

а мне просто интересно:в секторе ядовитых болот ничё ядовитого нет!!!!(или я не видел :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: )

Автор:  Frozen_Light [ Сб 23 май 2009 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

А ты хлебни водички-то. :mrgreen:

Автор:  dart [ Сб 23 май 2009 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

во-первых это тема про сектор болот, а не яд. болот;
во-вторых его скорее всего так назвали, потому что сектор болот уже есть, и повторять названия никто не будет.

Автор:  Алекс531 [ Сб 23 май 2009 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

так и назвали бы:второй сектор болот!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  dart [ Сб 23 май 2009 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

они ж компьютеры: они так не умеют. нашли там что-то ядовитое, вот и назвали так

Автор:  Алекс531 [ Сб 23 май 2009 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

ага!!!!!значит всё выдумали!!!!!а вдруг сектор пустыни на самом деле увеличенная перемешаная куча песка с травой и её ещё и полили!!!!!!КОШМАР!!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено спустя 22 секунды:

:twisted:

Автор:  dart [ Сб 23 май 2009 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

конечно кошмар, особенно если учесть, что климат-активаторы совсем расслабились ( с. вулканов взорвался, болота закрыты синиграми, арктика превращается в тундру, пустыня - в холмы, а скалы вообще скоро затопит) :sad:

Автор:  MEX13 [ Вс 24 май 2009 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

dart писал(а):
они ж компьютеры: они так не умеют. нашли там что-то ядовитое, вот и назвали так

Полигон строили люди и арлинги, они то и называли сектора, а не компьютеры.

Автор:  Серж [ Вс 24 май 2009 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс531 писал(а):
:shock:

А больше понатыкать смайлофф - клава глюкнула или палец вспотел?

Автор:  dart [ Вс 24 май 2009 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Полигон строили люди и арлинги, они то и называли сектора, а не компьютеры.

сомневаюсь, что арлинги как-то называли местонахождение своей лаборатории (люди то никак не назвали). название пришло, когда Считающие проникли в этот сектор

Автор:  MEX13 [ Вс 24 май 2009 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

dart писал(а):
название пришло, когда Считающие проникли в этот сектор

Неужели не ясно, что на Полигоне первыми были люди они создали инфраструктуру (естественно с названиями), а затем механоидов!!

Автор:  romatakanaev [ Вс 24 май 2009 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
люди они создали инфраструктуру (естественно с названиями), а затем механоидов!!

Механоидов создали не люди,а супер.

Автор:  dart [ Вс 24 май 2009 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
люди они создали инфраструктуру (естественно с названиями)

во-первых лабу арлингов так и назвали, что её создали арлинги, а не люди
во-вторых люди местонахождение своей лабы никак не назвали.
в-третьих придется закрыть спор, а то нам предупреждения выдадут, или что похуже

Автор:  MEX13 [ Вс 24 май 2009 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

2 romatakanaev
2 dart
Я то же думаю, что очень больно стучаться головой об стенку. :twisted:

Автор:  Razum [ Ср 3 июн 2009 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс531 писал(а):
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Жаль, что меня 23-его у компа не было, а то я устроил бы тебе шоковую терапию.

Автор:  Semen [ Ср 10 июн 2009 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Можно эти радиоктивые глазки фотографировать

Автор:  Чорный Намтарчик [ Вт 14 июл 2009 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Есть способ (без кода,тренера) :wink:
1.Окуратно поворачеваемся к тунелю перехода (к входу)
2.Запригиваем на нево (у меня получялось с 12 раза),(не злимся если не получилось :mad: :blabla: )
3.Далее видим горизонт (нету зелёных глазков сектор очень маленький)
4.Смело едем прямо и выходим за пределы аномалий(которые сзади были возле выхода из тонелля)
5.Летаем :wink:

Автор:  MEX13 [ Вт 14 июл 2009 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Об этом способе уже говорилось на форуме.
Проще летать при помощи свободной камеры (кнопка F8) :smile:

Страница 17 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/