SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Сектор Болота http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1734 |
Страница 17 из 19 |
Автор: | MEX13 [ Вс 27 янв 2008 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так можно или нельзя прошвырнуться по болотам в М2, где синигр обосновались? Что то совсем запутался. На медни раз двадцать пытался по разному вылететь дальше площадки перед тунелем перехода, результат один и тот же |
Автор: | Razum [ Вс 27 янв 2008 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да полетай ты там свободной камерой, и все. Там ничего интересного нет. |
Автор: | MEX13 [ Вс 27 янв 2008 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Да полетай ты там свободной камерой, и все. Там ничего интересного нет.
Спасибо за совет, попробую. |
Автор: | kubopr [ Пт 1 фев 2008 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свободная камера - F8? зона смерти у этой белой, "кипящей", радиации в болотах (с Снеиграми или как их там) - она постоянная? И вопрос, по радиации вообще (раз уж тема о ней косвенно): - На некоторых локациях, даже в Пустыне, есть множество гиблых мест, в большинство из которых фиг попадёшь случайно. Зачем это сделано? - Несут ли эти "радиоактивные" объекты (куски челноков, старые машины людей, скелет чивряка) какую-нить смысловую нагрузку? - Зачем два вида "радиации" - чтобы нельзя было пройти куда-либо? сам пока на 2\3 игры примерно. |
Автор: | kto [ Пт 1 фев 2008 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
kubopr писал(а): - Несут ли эти "радиоактивные" объекты какую-нить смысловую нагрузку?
Да, создают неповторимую атмосферу игры. |
Автор: | FallenDemonruss [ Вт 27 май 2008 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть один способ: покупешь антирад защиту+ джамп систему запрыгиваешь на тунель перехода оттуда жмёшь на прыг, как инергия заканчивается уходишь в сатис потом опять возвращаещся в норм мир не отпуская пробел повторяешь n раз пока не получиться подлететь очень высоко планируешь потом за тунель и сектор болот твой |
Автор: | Aelita [ Вт 27 май 2008 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 FallenDemonruss Это способ давно уже известен. |
Автор: | FallenDemonruss [ Ср 28 май 2008 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
буду знать всё читать в лом |
Автор: | Aelita [ Ср 28 май 2008 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
FallenDemonruss писал(а): всё читать в лом
Off: за это влетает, причём по-крупному. |
Автор: | Славон [ Ср 28 май 2008 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это да, за такие откровения можно и бубном получить по койкудашному месту. Честно, не перевариваю. А по сему, FallenDemonruss - резиновая плюха. То есть, предупреждение, но в воздух, пока без последствий. Но это пока. Резиновые плюхи имеют свойство накапливаться и проявляться в виде тяжелых последствий позже. |
Автор: | SUB - ZERO [ Пн 16 июн 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь знает, что это за существо в секторе болот лежит в обломках глайдеров? |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 16 июн 2008 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитай ближйшие 17 страниц и поймешь, что точно никто не знает. Ну кроме, наверное, разработчиков |
Автор: | Алекс531 [ Сб 23 май 2009 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне просто интересно:в секторе ядовитых болот ничё ядовитого нет!!!!(или я не видел ) |
Автор: | Frozen_Light [ Сб 23 май 2009 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты хлебни водички-то. |
Автор: | dart [ Сб 23 май 2009 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
во-первых это тема про сектор болот, а не яд. болот; во-вторых его скорее всего так назвали, потому что сектор болот уже есть, и повторять названия никто не будет. |
Автор: | Алекс531 [ Сб 23 май 2009 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
так и назвали бы:второй сектор болот!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | dart [ Сб 23 май 2009 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
они ж компьютеры: они так не умеют. нашли там что-то ядовитое, вот и назвали так |
Автор: | Алекс531 [ Сб 23 май 2009 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага!!!!!значит всё выдумали!!!!!а вдруг сектор пустыни на самом деле увеличенная перемешаная куча песка с травой и её ещё и полили!!!!!!КОШМАР!!!!!!!!!!!!! Добавлено спустя 22 секунды: |
Автор: | dart [ Сб 23 май 2009 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно кошмар, особенно если учесть, что климат-активаторы совсем расслабились ( с. вулканов взорвался, болота закрыты синиграми, арктика превращается в тундру, пустыня - в холмы, а скалы вообще скоро затопит) |
Автор: | MEX13 [ Вс 24 май 2009 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
dart писал(а): они ж компьютеры: они так не умеют. нашли там что-то ядовитое, вот и назвали так
Полигон строили люди и арлинги, они то и называли сектора, а не компьютеры. |
Автор: | Серж [ Вс 24 май 2009 2:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс531 писал(а): А больше понатыкать смайлофф - клава глюкнула или палец вспотел? |
Автор: | dart [ Вс 24 май 2009 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Полигон строили люди и арлинги, они то и называли сектора, а не компьютеры.
сомневаюсь, что арлинги как-то называли местонахождение своей лаборатории (люди то никак не назвали). название пришло, когда Считающие проникли в этот сектор |
Автор: | MEX13 [ Вс 24 май 2009 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
dart писал(а): название пришло, когда Считающие проникли в этот сектор
Неужели не ясно, что на Полигоне первыми были люди они создали инфраструктуру (естественно с названиями), а затем механоидов!! |
Автор: | romatakanaev [ Вс 24 май 2009 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: люди они создали инфраструктуру (естественно с названиями), а затем механоидов!!
Механоидов создали не люди,а супер. |
Автор: | dart [ Вс 24 май 2009 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: люди они создали инфраструктуру (естественно с названиями)
во-первых лабу арлингов так и назвали, что её создали арлинги, а не люди во-вторых люди местонахождение своей лабы никак не назвали. в-третьих придется закрыть спор, а то нам предупреждения выдадут, или что похуже |
Автор: | MEX13 [ Вс 24 май 2009 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 romatakanaev 2 dart Я то же думаю, что очень больно стучаться головой об стенку. |
Автор: | Razum [ Ср 3 июн 2009 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс531 писал(а): :shock:
Жаль, что меня 23-его у компа не было, а то я устроил бы тебе шоковую терапию. |
Автор: | Semen [ Ср 10 июн 2009 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно эти радиоктивые глазки фотографировать |
Автор: | Чорный Намтарчик [ Вт 14 июл 2009 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть способ (без кода,тренера) 1.Окуратно поворачеваемся к тунелю перехода (к входу) 2.Запригиваем на нево (у меня получялось с 12 раза),(не злимся если не получилось ) 3.Далее видим горизонт (нету зелёных глазков сектор очень маленький) 4.Смело едем прямо и выходим за пределы аномалий(которые сзади были возле выхода из тонелля) 5.Летаем |
Автор: | MEX13 [ Вт 14 июл 2009 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Об этом способе уже говорилось на форуме. Проще летать при помощи свободной камеры (кнопка F8) |
Страница 17 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |