SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Сектор Болота
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1734
Страница 18 из 19

Автор:  dart [ Вт 27 окт 2009 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

кстати об этом способе:
у меня на пропатченой игре аномалия была со всех сторон, и сзади тоже так что мне остался только вариант со свободной камерой

Автор:  vasya [ Пт 20 ноя 2009 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

сектор болот не весь вообще то.

Автор:  MEX13 [ Сб 21 ноя 2009 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

vasya писал(а):
сектор болот не весь вообще то.

А какой, вообще то весь?

Автор:  vasya [ Пн 23 ноя 2009 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

мда...никакой...

Автор:  MEX13 [ Ср 25 ноя 2009 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и полетали по Болотам .....

Автор:  meh2000 [ Вс 28 фев 2010 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Можно проскочить через начальную аномалию, а потом не заходить за жёлтое.(сам проверил) Но обратно уже не смог.Если кто-то писал такое, я не виноват

Автор:  meh2000 [ Сб 6 мар 2010 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Добавляю: самый красивый сектор! Всем желаю покататься!!! :supercool: Только будьте осторожны. :wink:

Автор:  Кремень [ Ср 24 мар 2010 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Красивый, факт... Странно разработчики написали при разговоре с синиграми, там написано: можно активировать коммуникатор если боишься выйти из туннеля, а из туннеля и так выйти нельзя пока не активируешь этот коммуникатор :?:

Автор:  Krendelll [ Чт 25 мар 2010 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже думал что сектор болот это нечто великое(таинственное), а когда увидел что это на самом деле..
Вобщем по размерам сектор - одна 10я других секторов, т.е. он очень маленький. Декор сектора сделан так, чтоб никто неувидел его мизерность, обильные зарасли скрывают за собой голые поверхности, отсутствие горизонта и декораций неба. Смертельная зона создана чтоб недать игроку увидеть истину.
Вывод: сенигров в игре нет, поетому нет и сектора как такового. Цель этой мениатюры(сек. болот) чисто сюжетный, а жаль. Это был один из моих любимых секторов в первой части :sad:

Автор:  Sinnigr [ Чт 25 мар 2010 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Krendelll писал(а):
Это был один из моих любимых секторов в первой части :sad:

Ага. Почему-то разработчики не полюбили Синигр: Вулканы, где была база Синигр уничтожили совсем, а в Болотах до неё не доберёшься, если таковая там вообще существует. :roll:

Автор:  ZIPP [ Чт 25 мар 2010 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Не существует. Локация правда маленькая очень и напичканная аномалиями.

Автор:  Герман [ Пн 24 май 2010 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я вылазал за пределы, там короче текстуры кончаются и получается, что туннель и этот небольшой аномальный участок с болотами висит в воздухе на квадратном участке текстур, там дальше бесконечный обрыв вниз. Если кто-то заинтересуется, пишите, я слетаю опять в сектор болот, скрины сделаю, а то я забыл сделать. Кстати вопрос, когда из туннеля там вылетаешь, это кажется синигр в воздухе висят. Ну такие шары с зелёным глазом и маленькими шупальцами. Они ведь симбиоты, я так понимаю, это они висят там. Это они?
З.ы.:там ещё вроде труп арлинга лежит прям возле входа в туннель чуть левее?

Автор:  Вадим [ Пн 24 май 2010 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Герман писал(а):
Я вылазал за пределы, там короче текстуры кончаются и получается, что туннель и этот небольшой аномальный участок с болотами висит в воздухе на квадратном участке текстур, там дальше бесконечный обрыв вниз. Если кто-то заинтересуется, пишите, я слетаю опять в сектор болот, скрины сделаю, а то я забыл сделать

Пипец, ты прям первооткрыватель!

Герман писал(а):
Кстати вопрос, когда из туннеля там вылетаешь, это кажется синигр в воздухе висят. Ну такие шары с зелёным глазом и маленькими шупальцами. Они ведь симбиоты, я так понимаю, это они висят там. Это они?

Это наблюдательная система Синигр.

Герман писал(а):
там ещё вроде труп арлинга лежит прям возле входа в туннель чуть левее?

Почему сразу арлинга? Не арлинга, а эксперимента Синигр по созданию человекоподобного тела.

Автор:  Razum [ Пн 24 май 2010 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Герман писал(а):
квадратном участке текстур

Ппц, сил нет больше терпеть. Как достали нупы этим вот своим путаньем полигонов(элементов геометрии модели) и текстур (свойств поверхности полигонов).

Автор:  Герман [ Пн 24 май 2010 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Куда админы смотрят? Когда я там что-то про свои мозги говорил, мне сразу + поставили, а как тут модер начинает оскорбления слать, то ни фига ему никто плюс не поставит. Было бы не плохо, если бы уважаемая администрация поступила в данной ситуации по-честному, и ему плюсанула сейчас в предупреждения за оскорбление... :blabla:

Автор:  Дрон [ Пн 24 май 2010 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

2 Герман
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=1263
Все претензии туда.

Автор:  Славон [ Пн 24 май 2010 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

2 Герман
Давайте не будем лечить администрацию на предмет, куда ей и когда вглядываться. Это первое.
Второе. Все мы люди, все мы человеки, у всех у нас есть дела помимо торчания здесь и сейчас и мгновенного сиюминутного перечитывания напощённого.
Третье. Вы, уважаемый Герман, про свои мозги выразились довольно неприлично, что и было подчёркнуто, за что и было выдано положенное.
Четвёртое. Я смотрю, в народе бытует тенденция за каждый свой прищемленный где-то когда-то хвост немедленно вставать в позу при любой мало-мальски появившейся возможности.

Про адресацию претензий уже высказались и без меня.

Автор:  Razum [ Пн 24 май 2010 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Герман писал(а):
и ему плюсанула сейчас в предупреждения за оскорбление...

Ну вот, доволен? Мне ща целых два плюса влепили, и нагоняй от вебмастера!!! Что ты теперь тебе легче стало?

Автор:  MEX13 [ Вт 25 май 2010 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тема не о дрязгах, а о Болотах!
Давайте по конкретике.


2Герман Просто надо прочитать форум (он большой, но это того стоит) и быть в курсе событий Полигона-4.
Как по мне найти не открытые места крайне сложно. Всюду побывали.

Автор:  Scarmiglione [ Сб 31 июл 2010 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

-тихо угарает над повторяющимися объяснениями того, как попасть в сектор Болот в обход аномалии и еще более повторяющимся открытиям типа "это чилавек!!!!11одинодин --> это АрЛеНг!!!!111 ---> эта синиегор (добавьте свои очепятки по вкусу)!!!!11 О.о ---> Ой, эта посхалка! --> ... --> это чилавек!!!!11одинодин --> круг замыкается"-
Чесслово, форумчане, тут даже кто-то кидал картинку с этим чудом - это монстр из другой игры, ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО! (хотя, что я тут взываю - все равно половина пропустит этот пост и все остальные на предыдущих 17 страницах >.<)
Помнится, кто-то кидал скриншот какой-то ямы в секторе Болот, на дне которой лежала какая-то неведомая страшная штука. Я не знаю, что там еще можно увидеть, но это явно был упавший летающий модуль климат-активатора (тот, что похож на четырехлистный клевер и распыляет в воздухе какой-то белый дымок).
Я вот что хочу спросить: в секторе Болот явно невдалеке видны своеобразные растения, представляющие из себя три здоровых шипообразных выроста, расположенные по кругу и смотрящие в небо. Такая же дрянь растет в секторе Ядовитых Болот. Из второго становится понятно, что это - представитель естественной флоры Полигоны. Внимание, вопрос - как он попал в сектор Болот?
(да, не надо тут заливать про контур, пропускающий пыльцу - такой есть в секторе Ядовитых Болот, но не Обычных)

Автор:  Панцирь [ Сб 31 июл 2010 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Scarmiglione писал(а):
четырехлистный клевер и распыляет в воздухе какой-то белый дымок).

Эффектор погодной установки. Так эта штуковина и называется.
Scarmiglione писал(а):
вопрос - как он попал в сектор Болот?

Очень просто. Скорее всего это распространенная культура растений, растущая приемущественно в болотистых местах, подобно мху и грибам.
Scarmiglione писал(а):
да, не надо тут заливать про контур, пропускающий пыльцу

Кст, а причем тут контур, ежели сектор болот это и есть реальные условия девственной природы планеты? :hm:

Автор:  Razum [ Сб 31 июл 2010 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Синигры вырастили. Такое объяснение заливать можно? За доп. инфой предлагаю отправиться к описание изменений в секторах, которые произошли в период с конца М1 по начало М2. Что-то про проникновение естественной флоры-фауны П4. Было в текстах игры.

Автор:  Scarmiglione [ Сб 31 июл 2010 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Точно (facepalm), забыл. Пардон ^__________^

З.Ы. Боже... Я забыл слово эффектор (ушел переигрывать мехов).

Автор:  Вадим [ Вс 1 авг 2010 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Scarmiglione писал(а):
Чесслово, форумчане, тут даже кто-то кидал картинку с этим чудом - это монстр из другой игры, ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО!

Разработчики сказали, что это - эксперимент Синигр по созданию человекоподобного тела.
Scarmiglione писал(а):
Помнится, кто-то кидал скриншот какой-то ямы в секторе Болот, на дне которой лежала какая-то неведомая страшная штука. Я не знаю, что там еще можно увидеть, но это явно был упавший летающий модуль климат-активатора (тот, что похож на четырехлистный клевер и распыляет в воздухе какой-то белый дымок).

Нифига это не атмосферный эффектор. Ясно видно, что это деформированная капсула подземной транспортной системы.
Scarmiglione писал(а):
Я вот что хочу спросить: в секторе Болот явно невдалеке видны своеобразные растения, представляющие из себя три здоровых шипообразных выроста, расположенные по кругу и смотрящие в небо. Такая же дрянь растет в секторе Ядовитых Болот. Из второго становится понятно, что это - представитель естественной флоры Полигоны. Внимание, вопрос - как он попал в сектор Болот?

Эти полипы росли во Внешнем Мире еще в М1. Как они попали в Болота? Так же, как и остальные растения ВМ, которые мы можем там видеть (пузыри, гигантские деревья и т.п.)

Моя версия такова. Климат-активатор отключен. Растительность ВМ подобралась к сектору. Пузырь смог перелететь через контурное поле (он высоко летает, а поле не такое уж и высокое). С собой он принес споры, семена других растений, которые и попали в почву сектора. Так же не стоит забывать о возможности занесения их ветром. Раньше с этим боролся климат-активатор.

Панцирь писал(а):
Эффектор погодной установки. Так эта штуковина и называется.

Атмосферный эффектор, если быть точным.
Панцирь писал(а):
Кст, а причем тут контур, ежели сектор болот это и есть реальные условия девственной природы планеты?

Сектор Болот - это не естественные условия планеты. То, о чем ты говоришь, это Ядовитые Болота.

Автор:  Панцирь [ Ср 4 авг 2010 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Атмосферный эффектор, если быть точным.

Нет погодный эффектор. Так и в БД написано.
Цитата:
Сектор Болот - это не естественные условия планеты

Сомневаюсь. Я там даже контура не видел в М1.

Автор:  Вадим [ Ср 4 авг 2010 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Нет погодный эффектор. Так и в БД написано.

http://www.aim2.ru/mech2.phtml?a=pedia&id=177
Текст из БД в студию.
Панцирь писал(а):
Сомневаюсь. Я там даже контура не видел в М1.

Во-первых, это написано в описании сектора.
Во-вторых, что ты не видел контура говорит лишь о том, как ты внимательно играл и как хорошо исследовал мир.
Изображение
Запомни, контура нет только в Ядовитых Болотах и Скалах (М1).

Автор:  Панцирь [ Ср 4 авг 2010 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Вот. Из БД!
Вадим писал(а):
Во-вторых, что ты не видел контура говорит лишь о том, как ты внимательно играл и как хорошо исследовал мир.

Если в секторе стоит контурное поле, это не говорит о том, что сектор подвергся изменениям.

Автор:  Вадим [ Ср 4 авг 2010 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
Вот. Из БД!

Ну вот, эффектор погодной установки - это другое дело.
Погодная установка - климат-активатор. Эта вещь - ее эффектор. Т.е. эффектор климат-активатора. Это говорит лишь о принадлежности этого устройства климат-активатору. А само по себе это устройство - атмосферный эффектор.
Антенны, разбросанные по сектору, можно с тем же успехом называть эффекторами погодной установки, т.к. они тоже принадлежат климат-активатору.
В общем, и "эффектор погодной установки", и "атмосферный эффектор" - правильно.
Но не "погодный эффектор", как ты говоришь :twisted:
Панцирь писал(а):
Если в секторе стоит контурное поле, это не говорит о том, что сектор подвергся изменениям.

Если стоит контурное поле, это говорит о том, что оно стоит.
Ты говорил, что его там нет (ты его не видел). Я привел фотодоказательство твоей неправоты. Про изменение сектора я не говорил.

Теперь про изменение сектора: прочитай его описание, там все ясно сказано.

Автор:  Панцирь [ Ср 4 авг 2010 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Но не "погодный эффектор", как ты говоришь

А я разве говорю погодная установка? :roll: Я укоротил, дабы было короче и понятнее. Но тебе видимо трудно это дается.
Вадим писал(а):
Про изменение сектора я не говорил.

Вадим писал(а):
Сектор Болот - это не естественные условия планеты

А по моему естественные.

Автор:  Вадим [ Ср 4 авг 2010 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
А я разве говорю погодная установка? Я укоротил, дабы было короче и понятнее. Но тебе видимо трудно это дается.

Я просто придираюсь к словам!
Панцирь писал(а):
А по моему естественные.

"По-моему" - не аргумент.
"Болота. Поверхность довольно большого количества планет представляет собой сильно заболоченные почвы, что не мешало людям и арлингам создавать там свои колонии. Настоящих болот на планете Полигона-4 не было, поэтому пришлось использовать для создания этой зоны крупный закрытый водоем".
В М1 же говорится, что это естественное болото:
"Сектор Болот расположен вблизи экватора планеты, в естественном болоте колоссальных размеров. Контурное поле здесь представляет собой сферу. Это сделано для защиты сектора от крупных существ, которые иногда поднимаются из глубин заболоченного пресного моря.
Создатели сохранили большую часть естественных растений, которых довстаточно много в теплом и влажном климате".
Тем не менее ясно, что Болота подверглись изменениям, по-любому.
Естественная среда планеты - Ядовитые Болота.

Приводи доказательства.

Страница 18 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/