SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы. Разное.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1738
Страница 79 из 83

Автор:  Romkar [ Пн 16 янв 2017 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
3) Зачем Супер тогда давал задание на исследования озера, если уже вступил в контакт с Вершителем?

Контакт был после озера!
Вадим писал(а):
2) Зачем Суперу подземный завод и технологии гиперпространственной транспортировки, если он стал подобен Вершителю и может передвигаться так, как хочет?

Для остальных мехов или просто осталось :)
Вадим писал(а):
1) Зачем Вершителю правая рука, если его могущество в Млечном пути не знает границ?

:lamer: Просто так :smile:

Автор:  Вадим [ Пн 16 янв 2017 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Контакт был после озера!

Ок.

или просто осталось

Что значит "просто осталось"? Он пошел именно на этот завод с Первыми, и указывал это как ключевой этап своего Исхода. Он не смог бы улететь, не получив эти технологии.

Просто так

Просто так ты генерируешь бредовые версии, а машины или тем более высший разум ничего "просто так" делать не будут.


На остальные косяки отвечать не надо, да? Любого из них достаточно для того, чтобы закрыть твое предположение.

Автор:  Romkar [ Пн 16 янв 2017 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Просто так ты генерируешь бредовые версии

Может быть :D

Автор:  PA3UJIb [ Вт 17 янв 2017 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Просвещайся!

Спасибо, видать некоторые факты пролетели мимо в своё время

Автор:  Вадим [ Вт 17 янв 2017 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мимо Дуста, видать, тоже, гы.

PA3UJIb, никогда не поздно узнать что-то новое о любимой вселенной ^__^

Автор:  Romkar [ Вс 8 окт 2017 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Меховед, а, Меховед? Заводы являются важными строениями сектора (Аки Климат-Активатор)?

Автор:  sirius40 [ Пн 9 окт 2017 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати сегодня копался в моделях глайдеров. Хотел более детально рассмотреть и понять мысли разработчиков когда они делали дизайн.
Выяснил, что видимо по началу разработчики много уделяли техническим деталям.
Вот как на мой взгляд, входное отверстие для установки колобка в некоторые глайдеры. Но они все начальных уровней. В более высоко рейтинговых таких нет, как мне кажется на каком-то этапе дизайнеры забыли про эту деталь.
Хотя могу ошибаться.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Romkar [ Пн 9 окт 2017 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, Интересненько :) Не замечал

Автор:  SMT5015 [ Пн 9 окт 2017 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Меховед, а, Меховед? Заводы являются важными строениями сектора (Аки Климат-Активатор)?

Конечно. Заводы обеспечивают полигон всякими нужными штуками. Сырьём, запчастями и другими полуфабрикатами. Разве не очевидно, что без них встанет всё?
На самом деле неважных строений не существует. Все являются частью цепочки до конечной продукции, которая в том числе снабжением и занимается, хах. В этом плане климат-активатор мог бы даже быть наименее важным, если бы сектора не строились в таких местах, где без активной поддержки накроется всё-всё.

Автор:  Shaman [ Пн 9 окт 2017 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не, Сириус, это просто Анус. Глайдеры постарше его стесняются показывать.

Автор:  Вадим [ Пн 9 окт 2017 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Меховед, а, Меховед? Заводы являются важными строениями сектора (Аки Климат-Активатор)?

Наверняка, они же обрабатывают то, что добывают добывающие установки, а без этого не будут строиться новые глайдеры и работать строения. Если ты хочешь испытывать на Полигоне технику, то заводы тебе важны.

sirius40 писал(а):
Вот как на мой взгляд, входное отверстие для установки колобка в некоторые глайдеры.

Какое же это отверстие для колобка, оно его явно меньше. На первом и третьем скрине еще может быть (с натяжкой), но на втором и четвертом - точно нет. Куда бы вело это отверстие на Пиранье; где бы там помещался колобок?
Но в целом да, мы это уже замечали раньше. Решили, что это, видимо, бомбомет. Глянь анимацию запуска бомбы у этих глайдеров, она вылетает как раз с той стороны, где нарисован люк.
И ты прав, разработчики сначала уделяли внимание, а потом, к сожалению, забили, видимо.
{С точки зрения вселенной игры можно объяснить это так, что глайдеры высших стандартов более технологически продвинуты, и в таких старых люках бомбометателя больше не нуждаются. При жалении их можно было бы убрать и в ранних моделях. Имхо.}
{{Либо это что-то совсем другое}}

Не, Сириус, это просто Анус. Глайдеры постарше его стесняются показывать.

Какое высокое отношение к этому органу, даже с большой буквы написал.

Автор:  Romkar [ Чт 12 окт 2017 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Танк "Членистоногий" могёт в передвижение?

Автор:  sirius40 [ Чт 12 окт 2017 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Танк "Членистоногий" могёт в передвижение?

Без переработки движка игры. И кода, ходить никто не может.

Автор:  Romkar [ Чт 12 окт 2017 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40, Это понятно, вот только в Разрушенном секторе они все стоят, т.к. сломанные (Вроде)
Я спрашиваю о том, может ли ТАНК этот ходить как танк, а не как модель в игре

Автор:  Вадим [ Чт 12 окт 2017 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, наверно может, зачем ему ноги тогда.
Походку уменьшенной копии можно наблюдать в заключительном ролике.

Автор:  Romkar [ Чт 12 окт 2017 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
можно наблюдать в заключительном ролике.

Точно!
Вадим писал(а):
зачем ему ноги тогда.

Чтобы лучше держаться в земле

Автор:  sirius40 [ Чт 12 окт 2017 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я спрашиваю о том, может ли ТАНК этот ходить как танк, а не как модель в игре

Да, причем в финальной заставке М2 он пробегает рядом с капсулой.

Автор:  Вадим [ Чт 12 окт 2017 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы лучше держаться в земле

Торчащие и с суставами? Нет :no:

Автор:  sirius40 [ Чт 12 окт 2017 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Торчащие и с суставами? Нет

Максимум могу предположить, он садился на землю, для более точный стрельбы по удаленным объектам.

Автор:  Вадим [ Пт 13 окт 2017 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Максимум могу предположить, он садился на землю, для более точный стрельбы по удаленным объектам.

Я тоже так подумал.
Но вообще, если посмотреть на суставы, становится понятно, что он способен ходить только взад-вперед) На повороты не очень рассчитан. Так что не стоит ожидать тут особой продуманности. Танк-"паук" и танк-"паук". Гаубица самоходная.

Автор:  sirius40 [ Пт 13 окт 2017 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Так что не стоит ожидать тут особой продуманности. Танк-"паук" и танк-"паук". Гаубица самоходная.

Все понятно) Танки пауки, это самоходная артиллерия. Атомные танки, это собственно танки. А глайдеры, как раз что-то типа кавалерии.
Кстати я тут подумал, что где-то в разрушенном секторе под землей должны быть заводы по производству этой техники. И вообще разрушенный сектор это сектор для параллельного испытания тяжелой техники? Судя по тому, что я читал на форуме - города на горизонте и тому подобное сектор-то огромен, может быть в десятки раз больше всех секторов вместе взятых. Получается в нем должны били испытываться глайдеры, и устраиваться мясо на 100% такая вот локальная война по всем законам, танки, авиация, артиллерия, глайдеры, крепости. А обычные сектора которые мы знаем, лишь для климатической проверки глайдеров?
Я вот не вижу особого смысла, стравливать глайдеры между собой. Конечно можно получить кое-какую информацию. Но это тупик прогресса. Что будет, если совершенствовать танк только для боя с д.р танком? Идеальная машина для танкового боя. И в нашей истории такое было... в результате когда начались войны последнего времени. Резко выросла проблема применения танков. В условиях городского боя с пехотой они понесли дикие потери. А все из-за того, что вся конструкторская мысль была направлена на танковые бои друг с другом. А глайдер машина по идее универсальная. Должна справляться с кучей разных задач. Начиная от разведки, заканчивая "партизанской войной" (атака коммуникаций противника в глубине ее территории т.к проехать может везде)

Автор:  SMT5015 [ Пт 13 окт 2017 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

В других секторах могли устраиваться испытания не столь реалистичные. С мишенями и всем таким. Кроме того, согласно версии предыстории из недр этого сайта, устройством войнушек в секторах занимались испытательные комплексы.
Разведка и диверсии - основная задача глайдеров же, согласно той же предыстории.

Автор:  sirius40 [ Пт 13 окт 2017 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати я тут продумываю один квест, но так и не смог найти внятного объяснения червя в секторе Пустыни. Есть какое либо объяснение ему?

Автор:  SMT5015 [ Пт 13 окт 2017 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

1) Влез под сектор, вписался в хранилище ядерного топлива или съел реактор упавшего гравилёта, умер.
2) Угрожал сектору, люди скормили ему ядерную бомбу/фонящую приманку. Дополз до сектора, умер.
3) Угрожал сектору и был убит любым другим способом, подходящим под показанное состояние. А радиоактивные элементы копил в процессе жизни.
4) Приполз туда сам и сдох от естественных причин. Того же накопления изотопов в процессе жизни на этой хардкор-планете.

Автор:  Shaman [ Пт 13 окт 2017 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

5) Не был веганом и в итоге умер от голода.

Автор:  Romkar [ Пт 13 окт 2017 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Приполз туда сам и сдох от естественных причин.

До сотворения Полигона*

Автор:  Вадим [ Сб 14 окт 2017 2:48 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Кстати я тут подумал, что где-то в разрушенном секторе под землей должны быть заводы по производству этой техники. И вообще разрушенный сектор это сектор для параллельного испытания тяжелой техники? Судя по тому, что я читал на форуме - города на горизонте и тому подобное сектор-то огромен, может быть в десятки раз больше всех секторов вместе взятых. Получается в нем должны били испытываться глайдеры, и устраиваться мясо на 100% такая вот локальная война по всем законам, танки, авиация, артиллерия, глайдеры, крепости. А обычные сектора которые мы знаем, лишь для климатической проверки глайдеров?

Выходит, что так. Согласен насчет заводов тяжелой техники, не задумывался о них ранее. Получается, что Разрушенный - еще более стратегически важная локация, чем казалось ранее.

-----

Еще есть вариант, что Разрушенный был для испытаний не столько тяжелой, сколько экстра-экспериментальной техники. Быть может, в атомных танках там есть что-то революционное по сравнению с теми, какими пользовались Создатели, а танков-пауков и инфильтраторов вообще могло не быть.
Тогда и понятно, почему Супер провел первый опыт с разумом именно там.

А радиоактивные элементы копил в процессе жизни.

Вот это очень интересный момент. Я выдвигал идею, что он копит радиоактивные элементы в своих тканях для собственного обогрева, т.к. своими силами такую большую тушу терморегулировать не может, а в Пустыне по ночам и под песком может быть очень холодно. А к радиации в целом он устойчив, как таракан.

Так или иначе, любая теория касательно червя должна объяснять две вещи: он мертв и он фонит.

Я заметил, что путь червя пролегает как раз через разбившиеся гравилеты, которые тоже радиоактивны. Подумал, что вдруг это связано.

До сотворения Полигона*

А вот ты неправ, это предположение не выдерживает критики. Посмотри на дорогу, она помята и засыпана от появления червя (даже на карте отлично видно). Стало быть, дорога уже была, когда червь появился.

Автор:  Romkar [ Сб 14 окт 2017 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, Он там ползал :)

Автор:  SMT5015 [ Сб 14 окт 2017 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Так или иначе, любая теория касательно червя должна объяснять две вещи: он мертв и он фонит.

Он мёртв и видимых повреждений на трупе нет, как если бы его расстреливали или взорвали.

Автор:  sirius40 [ Сб 14 окт 2017 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Тогда и понятно, почему Супер провел первый опыт с разумом именно там.

На сколько я понял Супер отключил сектор от полигона, плюс сдвинул контурные поля уменьшив сектор до маленького кусочка.
Т.е в кокой-то момент он потерял контроль на столько - что предпочел бросить по сути одну из ключевых, возможно самую важную часть полигона.
Не в этом ли зацепка, зачем он так стремился к контакту с людьми? По сути если он потерял ключевую систему полигона - то и выполнять основную задачу он не мог. Скорее все-го вместе с этим сектором он потерял и возможность отправлять создателям "последние разработки"
А невозможность выполнить основную доктрину, автоматом ставит задачу связи с людьми для выяснения дальнейших действий.
Разработка-же более совершенных мехов в этом случае была второстепенной задачей, на которую Супер переключился, потеряв возможность выполнить основную задачу.
Тогда это объясняет почему он закрывал "глаза" на Синиг, уничтожение баз, разрушительное поведение. Во главу угла поставлена цель связь с людьми. Доложить о провале миссии, возможно запросить о деактивации систем.

Страница 79 из 83 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/