SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы. Разное.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1738
Страница 82 из 83

Автор:  SMT5015 [ Сб 21 окт 2017 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Воу. Давай вытаскивай всё. И таки запили обратно в игру, да. Я - ещё один голос за.

Автор:  sirius40 [ Сб 21 окт 2017 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я сейчас с текстами разбираюсь. Попробую сделать полную подборку не вошедших в игру квестов.
Уж очень много там есть) И уже начинаю думать над вашим предложением) :lol:

Автор:  SMT5015 [ Сб 21 окт 2017 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Давай, это будет самый труЪ механоидный мод из всех :supercool: Настоящая перезагрузка.

Алсо, после прочтения этого текста о половине огня мне стало жутко. :shock: Мощный квест, жаль, что его не стало.

Автор:  sirius40 [ Сб 21 окт 2017 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

Итак господа. По квесту "половине огня" это целая терада квестов. Итак читаем: :supercool:

1) Квест
Возможно, до тебя дошли слухи о том, что наш лидер когда-то был Считающим. Это неверно, однако мы скажем, откуда пошли эти слухи. Когда мы все спасались из сектора Вулканов, вместе с нами был Считающий по имени MIRAND. Он не успевал, пришлось уничтожить его глайдер, подобрать Считающего и увезти, мы здорово рисковали тогда. После этого он сказал, что если нужна будет помощь, можно позвать его в любой момент. Нам это долго не требовалось. Какая, казалось бы, помощь от одинокого Считающего? Всю необходимую информацию можно получить у его собратьев на базах. Однако сейчас он нам нужен. Но его давно нигде не видно. Мы мало ездим в другие сектора. Если вдруг встретишь MIRAND, передай ему наше сообщение. Потом можешь заехать в любое удобное для тебя время, получишь от нас небольшую премию в %GetVar(fire_award) единиц энергии.
2)Квест
Мы хотим пополнить свои ряды с помощью свободных, %NAME. Возможно, так у нас получится избежать постоянного ощущения разрушенной квазиментальной цепи. Привези сюда 25 свободных, любого рейтинга. За каждого мы заплатим по %GetVar(fire_award) единиц энергии, а после того как привезешь всех, выплатим еще %GetVar(fire_award) единиц энергии в качестве премии.
3)Квест
Мы хотели исправить нарушение цепи с помощью увеличения клана. К сожалению, ничего не вышло. Новые механоиды не могут заменить тех, кого нет. Выход из клана тоже ничего не дает, ведь квазиментальные цепи еще долго остаются прежними, а в нашем случае они, похоже, сплавились навечно. Так это или нет, попробуем выяснить с твоей помощью. Тебе нужно довести до Переноса одного из наших, его имя RE-ANGEED. Когда это будет сделано, возвращайся к нам, получишь %GetVar(fire_award) единиц энергии.
4)Квест
Некоторое время назад Считающий MIRAND сообщил нам, как мы можем решить нашу проблему. Это очень необычный, но действенный способ. Для начала мы должны прекратить свое существование как клан. Ты можешь нам в этом помочь. Конечно, будь мы какими-нибудь Морфами, могли бы просто перестрелять друг друга. Но механоиды Половины огня не могут этого сделать. Так что действуй. Используй все способы: остановку строений, уничтожение механоидов. Мы будем помогать тебе в этом, торговля приостановится, сопротивления практически не будет, хотя наши бойцы вряд ли позволят уничтожать себя просто так, старые привычки помешают им. Когда наш клан потеряет все строения, он перестанет существовать, а все мы станем свободными. Тогда тебя найдет MIRAND и сообщит, что делать дальше. Что касается платы за работу, то ее ты получишь у MIRAND. Это будет %GetVar(fire_award) единиц энергии.
5)Квест
Подбери контейнер и выслушай задание. Клана Половины огня и не стало, но его проблема никуда не исчезла. Механоиды клана по-прежнему чувствуют разорванные квазиментальные цепи. Как выяснилось, от этого не спасает даже Перенос, видимо происшедшие с ними процессы затрагивают саму суть механоида. <p>Однако мне известен надежный способ помочь им. Я предлагал его, и они согласились на это, но только после того как клан перестанет существовать - это упростит задачу. Надо отвезти их в сектор Болот. Синигр, точнее то, чем они теперь стали, изменяют механоидов и те становятся их частью, не теряя при этом личности. Однако теряют все связи с прошлым. Именно этого и хотели добиться механоиды Половины огня. Ты можешь помочь им в последний раз. Они потратили все свои ресурсы, чтобы оплатить Считающим создание контейнеров особого типа, который позволяет перевозить механоидов в трюме через туннель Перехода. Сейчас большинство механоидов бывшего клана Половины огня собрались на второй базе, и скоро там будут все. Тебе предстоит забрать эти контейнеры и отвезти их в сектор Болот, выгрузив их в туннеле Перехода. Почему они сами не полетели туда на глайдерах, мне неизвестно. <p>У Половины огня свои пути. Но тебе это даже выгодней. Когда отвезешь все контейнеры в сектор Болот, возвращайся на базу. Там тебя будет ждать последняя награда от Половины огня - некоторые устройства, которые сильно облегчат тебе жизнь на Полигоне. Только не пытайся выбросить контейнеры где-нибудь в укромном месте. Я буду в туннеле Перехода в секторе Болот и лично проконтролирую доставку всех контейнеров.

Я плакал :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: Это шикарно :supercool:

Автор:  Вадим [ Сб 21 окт 2017 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
И вроде как на людей из-за бага мне не дали посмотреть.

Вот. Я же говорил.
Мехи это такая игра, где если тебе говорят ехать куда-то, нужно незамедлительно ехать, иначе рискуешь словить баг.

sirius40 писал(а):
Возможно отсылка к михи гонки)

Мне кажется, из этого нереализованного квеста Гонки и выросли. Этот квест - еще один аргумент за то, что Гонки действительно происходят в виртуальной реальности.
А еще это показывает, что мехи уже в М2 на достаточном уровне развития, чтобы такое делать.

sirius40 писал(а):
В текстах нашел интересны квест)

Да, М2 должны были быть чудесной в плане сюжета игрой! Эх.

sirius40 писал(а):
Уж очень много там есть) И уже начинаю думать над вашим предложением)

Только эта... Если будешь делать, то, мб, сделаешь версию мода, которая ничем от оригинальной не отличается, кроме добавленных квестов? Насколько я понимаю, потом это будет легко перенести в твою полную версию-продолжение, если ты захочешь. Хочется каноничности...

sirius40 писал(а):
1) Квест
Возможно, до тебя дошли слухи о том, что наш лидер когда-то был Считающим.

Странно, мне всегда казалось, это про Восходящих, а не Половину огня. Вот же
М2 писал(а):
Восходящие
Основатель клана: механоид пятого поколения по имени APROGUS. Несколько позднее к нему присоединился еще один представитель пятого поколения, ARHHAND.<br>Многие уверены, что этот довольно молодой клан на самом деле основан одним из Считающих, в свое время не пожелавших объединиться в Сеть, которая была создана сразу после Реформации. Однако клан Восходящих действительно достоин своего основателя. Члены клана постоянно ищут новые пути, стремятся максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. При этом их действия не лишены некоторой эстетики и благородства. К ним идут, потому что видят будущее, силу, могущество. Клан появился в секторе Скал относительно недавно и постепенно подчиняет его себе.

Автор:  sirius40 [ Вт 24 окт 2017 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня провел интересный эксперимент. Т.к работа была выездная. То ноут остался дома.
Включив мехов, выйдя в секторе пустыни с базы, я включил стазис поле и ухал на работу.
Итого игра жила своей жизнью 11 часов, по времени мехов это примерно 14 дней. Т.к по поим прикидкам в стазис поле 1 меховская минута это 2 секунды.
Итог, кланы почти вырезали друг - друга. Т.е все кланы которое были так и остались, потеряв при этом большую свою часть.
Единственный не измененный в количестве клан это Скрытые.
У остальных в живых остались по 10-15 глайдеров. Искатели почти уничтожены - 3 штуки катаются.
Зато свободных стало куча, по всей видимости доведенные до переноса мехи.
Вот так-вот.) :supercool:

Автор:  Вадим [ Вт 24 окт 2017 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный эксперимент.
sirius40 писал(а):
Зато свободных стало куча, по всей видимости доведенные до переноса мехи.

Мне казалось, после Переноса они не должны появляться заново - они исчезают из игры. Так что скорее это мехи, покинувшие свой клан из-за его низкой экономики.
sirius40 писал(а):
Итого игра жила своей жизнью 11 часов, по времени мехов это примерно 14 дней. Т.к по поим прикидкам в стазис поле 1 меховская минута это 2 секунды.

Если смотреть по игровым часам, то там одна минута идет за две реальные секунды (примерно). Из этого расчета одни игровые сутки займут 48 минут. Но скорее всего я просто неточен, и разработчики выставили скорость течения времени так, чтобы игровые сутки проходили за 1 час ровно. Никак не представится возможность это проверить.
Стазис генератор ускоряет течение времени в 4 раза (вроде). Так что по моим подсчетам, если ты оставил игру на 11 часов, то там прошло 44 дня - около полутора месяцев.

Автор:  SMT5015 [ Вт 24 окт 2017 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Мне казалось, после Переноса они не должны появляться заново - они исчезают из игры. Так что скорее это мехи, покинувшие свой клан из-за его низкой экономики.

Более того, рейтинг не меняется, если убил не игрок, не?

Автор:  Вадим [ Ср 25 окт 2017 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Более того, рейтинг не меняется, если убил не игрок, не?

Кстати, да!
Так что это именно покинувшие клан мехи.

Автор:  sirius40 [ Чт 26 окт 2017 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати тестируя мод, заметил, что убитый механоид после уничтожения и истечения времени, возрождается и вылетит из другого строения в другом конце карты. Проверил на чистой версии то-же самое. Это так и задумано или это баг?

p/s Ненавижу T9

Автор:  SMT5015 [ Чт 26 окт 2017 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы. Разное.

Мне кажется, задумано, отчасти чтобы не так легко фармить квесты на перенос. Или как-то связано с кланами, потому что когда я привёз кучу всоих в свою базу, они вылезли оттуда огромной толпой.

Автор:  sirius40 [ Пт 27 окт 2017 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да проверил, свои вылетают толпой, на пробу привез 20 своих и 20 не своих (свободные и сборная солянка из д.р кланов) Свои вылезли толпой, чужие размазались по всей карте. (Изврат - записал имена чужих и через сеть посмотрел местоположение)

Из этого я сделал такую теорию, что "Строения" это всего-лишь шлюзы гигантского подземного комплекса под поверхностью. Т.е Нет отдельных айсбергов "База" "Завод" Есть большой комплекс поделенный на зоны. И из каждой зоны торчит свой выход. В крайнем случае все базы под землей связаны туннелями и коммуникациями. Т.к надо ведь битого механоида поместить в глайдер и отправить допустим на завод. Откуда он вылетел.

Автор:  SMT5015 [ Пт 27 окт 2017 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

А клановые из своих строений вылезали?

И ещё одну закономерность обнаружил, когда упоролся и решил убедить Монцебера без завоза клана в высотный, то есть геноцидом скрытых. Я отстреливал пачку и отвозил в завод расходных материалов. Они если не всегда, то очень часто вылезали из туннеля перехода, и на дороге оттуда умирали обратно.

Автор:  sirius40 [ Пт 27 окт 2017 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

А клановые из своих строений вылезали?

В основном, а вот Скрытые и Живучие, тусили около Туннеля перехода и Добывающе установки.

Автор:  Вадим [ Пт 27 окт 2017 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Из этого я сделал такую теорию, что "Строения" это всего-лишь шлюзы гигантского подземного комплекса под поверхностью. Т.е Нет отдельных айсбергов "База" "Завод" Есть большой комплекс поделенный на зоны. И из каждой зоны торчит свой выход. В крайнем случае все базы под землей связаны туннелями и коммуникациями. Т.к надо ведь битого механоида поместить в глайдер и отправить допустим на завод. Откуда он вылетел.

Не думаю, что прям так, но по подземным коммуникациям могут отправлять. Коммуникациями же все связано.
А все для того, чтобы дать меху шанс, если его хотят довести до Переноса, я думаю. Чтобы убийца не караулил жертву около здания раз за разом.

Автор:  SMT5015 [ Пт 27 окт 2017 0:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Не думаю, что прям так, но по подземным коммуникациям могут отправлять. Коммуникациями же все связано.А все для того, чтобы дать меху шанс, если его хотят довести до Переноса, я думаю. Чтобы убийца не караулил жертву около здания раз за разом.

А как ты смотришь на то, что механоиды клана игрока появляются всегда в его строениях? Кстати, а других кланов это касается?

Автор:  Вадим [ Пт 27 окт 2017 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015, убедил. Это игровое упрощение, чтобы поднасрать конкретно игроку.

Автор:  OLD1966 [ Пн 6 ноя 2017 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Возникла т.с. неожиданная проблемка и как быть теперь...
Суть в следующем:
Дело в механоиде MORRANDO. Там задание доставить в любое их строение 20 свободных и он мой.
Я успел только привезти 4 свободных меха (их, к слову то-же на карте уже не найти почти) на их 4. базу и всё,
у них (толирастов) больше нет строений на сей момент.
Мои мехи активно извели почти всех и всё в Тундре.
И что теперь делать? Ведь по другому этого меха не взять, так?

Автор:  Totenhoff [ Пн 6 ноя 2017 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

Либо вывози всех своих из сектора и дай Толерансам возможность что-нибудь захватить, либо захватывай ещё три (Пустыня-то уже есть?) сектора и побеждай так.

Автор:  Вадим [ Пн 6 ноя 2017 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что они что-то смогут захватить. У меня, по крайней мере, такого не бывало. Лучше перезагрузиться и выполнить все задания до того, как захватывать сектор.

Автор:  OLD1966 [ Вт 7 ноя 2017 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, спасибо! Пришлось заново брать сектор Тундры.
Кажись остался один последний - разрушенный.
Все остальные сектора мои (и +8 мехов 5го поколения), хотя и продолжают идти сильные бои между остатками бывших кланов, свободными и моими. Особенно кипит Арктика, а вот в Скалах почти штиль. Почему то местами ни как не растёт экономика (как не крутил) и мехи автоматом не становятся моими при доставки их на базы. Отсюда и постоянные столкновения, хотя это как раз и оживляет обстановку.

Автор:  sirius40 [ Чт 9 ноя 2017 1:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы. Разное.

Сегодня случайно наткнулся.
Сериал Доктор Кто.
Погоня (англ. The Chase) — 8 серия 2 сезона сериала «Доктор Кто», показанная с 22 мая по 26 июня 1965 года.
Механоиды (Механы) — большие сферические роботы построенные людьми для военных целей. Позже были заброшены и забыты на планете Механус. Одни из немногих существ которые объявили войну далекам и сумели противостоять им.
Изображение

Автор:  Вадим [ Чт 9 ноя 2017 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну нифига же себе, какое совпадение!

Автор:  OLD1966 [ Чт 9 ноя 2017 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Ну нифига же себе, какое совпадение!


- интересный момент.
Вполне можно предположить что идею механоидов (как таковую) как раз за основу взяли
из этого фильма (произведения). Может среди авторов игры был фанат и внёс такое предложение.
Вполне себе интересно, не заезжено, эдакая новинка в геймерстве (на тот момент).

Автор:  Вадим [ Чт 9 ноя 2017 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, тоже такое предположил. При случае стоит спросить Дуста или Сплайна.

Автор:  OLD1966 [ Сб 11 ноя 2017 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Проблема...

:?: :?: :?:
Перехожу в Разрушенный сектор и ... при выходе с туннеля (загрузке карты) - вылет.
И шо теперь делать?
********************************
Нашёл решение. Установил М2-Перезагрузка и вошёл в сектор. :god:
Сейвы работают. :smile: Но только в Перезагрузке. :mad:
На Базовой игре не грузятся....
ХЗ как теперь это дело будет дальше.
***
А дальше - ни там, ни там сейвы Разрушенного сектора не работают.
GAME OVER!
***
..хотя нет, вроде нашёл где собака порылась...по крайней мере догадываюсь.
***

Автор:  Вадим [ Вс 12 ноя 2017 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

OLD1966, перед Переходом в Разрушенный выключи звук в игре и поставь настройки графики на максимум.

Автор:  OLD1966 [ Пн 13 ноя 2017 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
OLD1966, перед Переходом в Разрушенный выключи звук в игре и поставь настройки графики на максимум.


- спасибо, вроде помогло.
(Как то странно выглядит этот совет. :ooo2: Напомнило анекдот про то, как у одного товарища машина не заводилась. Его спрашивают: - А колёса мыл? Тот говорит - Нет. Ему советуют: - Помой, мне помогло. Помыл, завелась.) :smile:
А вообще - игры очень сырая, багов кучи.

Автор:  Вадим [ Вт 14 ноя 2017 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

- спасибо, вроде помогло.
(Как то странно выглядит этот совет.

Да, я понимаю) Но мы калачи тертые, все плавали и все знаем :wink:

Автор:  OLD1966 [ Пт 17 ноя 2017 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Загвоздочка!!!
Двоих нашёл - Tallarce и Moxxaart.
А вот где ещё 2 - чёрт его знает, ноги сбил, не нахожу.
Mirand и Dercint, АУ!!! :?:
***
И ещё, в заданиях список этих 4х мехов.
Из 2х найденых только Moxxaart светится зелёным, а Tallarce (Высотный сектор База-1 моя) как не пытался его теребить, как не убеждал, он всё равно в меню задач того же цвета что и два не найденных.
Это нормально?
**************************
И ещё непонятка. Имелось задание облететь все климат активаторы и собрать на них какие то данные. Посетил все во всех секторах, но в меню заданий ничего не подсвечивается зелёным.
А вот замеры контурных полей выполнил все и они позеленели в задании во всех секторах.
Глюк? Или что?

Страница 82 из 83 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/