SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Вопросы. Разное.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1738
Страница 2 из 83

Автор:  In Utero [ Сб 25 фев 2006 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

как апгрейдить оборудование? знаю, что нужна какая-то штука (не помню как называется)... и где такие раздобыть? вроде как мне должны были одну такую дать в лаборатории арлингов, но как

Автор:  Rомы4 [ Вс 26 фев 2006 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопросы...
1) Где раздобыть ключ в сектор Болот (обычных) :cry:
2) Какой глайдер лучше всех, а? я купил Намтар, а он не такой быстрый как мне нужен, люблю скорость... стоит купить Сокрушитель?
3) где купить электромагнитную защиту? глайдер пиранья (хотя он мне не нужен, просто непонятно)?

Автор:  DPX [ Вс 26 фев 2006 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

2Roмы4:
1. если будешь проходить квесты Считающих, то получишь ключ.
2. Сокрушитель рулит, скорость с 2-мя хаос-двигами под 120.
3. в подземном секторе (а также ещё скорпион (глайдер бывших наргунов), минотавр, усилитель руля, примочки для 0-брони).

Автор:  NikiCH [ Вс 26 фев 2006 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Rомы4 писал(а):
стоит купить Сокрушитель?

Для скорости стоит. Еще два двига: хаос или грави + джамп-концентратор. Ну и чтобы все это реакторы тянули (2 биохима).

Автор:  Glebsa [ Вс 26 фев 2006 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Âîò âîïðîñèê
Åñòü ëè ðóëåâîé óñèëèòåëü è åñëè åñòü òî ãäå? (à òî â ýíöèêëîïåäèè åñòü, à â èãðå íå âèäåë)(îò÷åíü íàäî èíà÷å êðûëüÿ åëå ðàçâîðà÷èâàþòñÿ)

Автор:  ParadoX [ Вс 26 фев 2006 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Что за модификация воина\курьера\торговца на некоторых девайсах? Эта модификация действует в любом случае или только если твой рейтинг воина\курьера\торговца не ниже чем на этих модификациях?

Автор:  ТехноВоин [ Вс 26 фев 2006 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

_ParadoX_ писал(а):
Что за модификация воина\курьера\торговца на некоторых девайсах? Эта модификация действует в любом случае или только если твой рейтинг воина\курьера\торговца не ниже чем на этих модификациях?

В любом случае! Они очень полезны!

Автор:  DPX [ Вс 26 фев 2006 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Glebsa писал(а):
Вот вопросик
Есть ли рулевой усилитель и если есть то где? (а то в энциклопедии есть, а в игре не видел)(отчень надо иначе крылья еле разворачиваются)


есть. в подземном секторе (и не только этот усилитель).

Автор:  Totenhoff [ Вс 26 фев 2006 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я запутался с рейтингом. Их вроде бы три вида, но для механоидов указывается одна цифра. У меня 5-й курьерский и 4-й боевой, но меня все еще кличут новичком. От чего зависит рейтинг?

Автор:  Славон [ Вс 26 фев 2006 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Rомы4 писал(а):
ты сам подумай я с 7.40 до 19.57 играл без перерывав разве что похавать

Ужос! :shock:
Rомы4 писал(а):
я просто решил более простым способом: захватить 5 сеторов... воть а так то я три штуки

Ну ясно тогда. Нет, ничего, можно же и так пройти игру. :smile:

Автор:  NikiCH [ Вс 26 фев 2006 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Загородний писал(а):
Что это значит?

Так, для понта.
Антон Загородний писал(а):
И где мне найти надпись ST?

Если стоять к установке нуль-перехода спиной, то посмотри влево-вверх

Автор:  Алекс [ Вс 26 фев 2006 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите хто может! Как убеждать мех. в глайдерах?

Автор:  Totenhoff [ Вс 26 фев 2006 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

` 2 3
И вообще об этом, кажется сказано уже больше, чем о Ленине.

Автор:  Totenhoff [ Вс 26 фев 2006 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс писал(а):
Вопрос, как работать в сети поиска мех. у меня только на русском пишет?


Alt+Shift или Ctrl+Shift. Если нет - меняй компьютер.

Добавлено спустя 45 секунд:

Smoke18 писал(а):
как разговаривать с мехами.Они задают вопросы или просто разговаривают.А им можно отвечать

Только команды. `(тильда).

Автор:  Антон Загородний [ Вс 26 фев 2006 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс писал(а):
Помогите хто может! Как убеждать мех. в глайдерах?


Выделяешь механоида, нажимаешь "~", нажимаешь цифру 3, потом убеждаешь. Если не получается, значит у тебя недостаточно кристаллов.

Автор:  Sexton [ Пн 27 фев 2006 21:05 ]
Заголовок сообщения:  А где руководство к игре?

Вы уж простите меня дурака, но я никак не могу найти руководство к игре (то что у меня на диске описывает только менюшки и чуть-чуть игры).

А как узнать про:
1. Управление кланом?
2. Как садить мехов в глайдер?
3. Как заставить мехов торговать, воевать и т.п.?
4. Как поставить себе мехов в охрану?

Все что-то тут обсуждаю, а все рассекаю по первому сектору в непонятках. Правда базу захватил (благо прочел на форуме в факе почему же у меня база всегда нейтральной становилась), а что делать с кучей мехов не знаю.

Спасайте.

Автор:  ТехноВоин [ Пн 27 фев 2006 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

АРИО говорил, при создании клана!!!

Автор:  Rомы4 [ Пн 27 фев 2006 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

1. когда завоюещь здание - поймёшь...
2. сами садяца когда привозишь их на базу (убеждёных
3. как и ответ 1
4. ~ 3 1

Автор:  Sexton [ Пн 27 фев 2006 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да я дважды дурак. Я думал пятого поколение это пятый рейтинг, вот и пихал в здание меха пятого рейтинга. Сейчас нашел АРИО и вопросы отпали.

Автор:  eredory [ Пт 3 мар 2006 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

Graveler писал(а):
Кто нить знает как создавать свои глайдеры?

В смысле - кроме разработчиков? :wink:
На своей базе на вкладке "Ангар" в нижнем правом углу можно поиграЦЦа с настройкой глайдеров соклановцев. Собсно все

Автор:  tolot37 [ Пт 3 мар 2006 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов

фак почитал, поиграл немного, вот возникло несколько вопросов, сорри если где уже пробегало...
1. Как определить какого уровня колобок? Ну вот есть типа 5-го уровня - как определить когда он мимо пролетает? Слышал что это лидеры кланов - а если он допустим засел в кластере как его выманить?
2. Есть ли способ посмотреть спрос на товар на других базах - а то прилеаю на завод и пойди спомни где там что кому требовалось - хоть на бумажке записывай... Вот в КР2 было удобно - забатонил "i" и можно смотреть где какие цены...
3. Куда деваются колобки? Например захватил завод, вставил туда кластер по полной, потом завод очубайсился, а колобки уда деваются? Пропадают? Тот же самый вопрос про базу - прилетел на свою, оставил там для массового убеждения, а потом они исчезают - из них мехов делают? И если да то может ли база без привезённых колобков меха отстроить и что ему (какой плюс) даёт этот самый привезённый колобок?
4. Дают задание сопроводить глайдер или там пристрелить кого - выполняю, но иногда вместо "задание" выполнено нифига не просиходит. Например сказали сопроводить до завода глайдер, сопроводил а он так и висит возле меня... это баги типа такие?
5. При битве на реке\водоёме всё что высыпается падает в воду - подобрать нельзя никак?
6. От чего зависит выпадает ли что-н помимо колобка из глайдера? Как определить можно что глайдер груз везёт? Успех грабежа от чего зависит?
7. Если сектор захвачен это уже навсегда или его опять могут утянуть?
8. Какой принцип самонаведения ракеты? Понять не могу - иногда по табу сразу 2 цели выделяется + иногда она вроде наводится иногда нет - какой алгоритм то?
9. При виде от 3-го лица есть несколько типов глайдеров (вертикальные) которые перекрывают середину экрана - играть невозможно так - можно как ументшить изображение?
10. Карта при макс удалении всё равно не влезает в экран - баг\фича? Неудобно ведь...
11. Зачем нужны мины?
12. Как модификации производить? Пакетами какимито? Где их брать?

Автор:  Sexton [ Пт 3 мар 2006 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

1. Колобки пятого уровня отображаются на датчике розовым всплеском.
2. Нет к сожалению.
3. ...
4. Нужно именно до конкретной точки довести, если ты маркер сбросил - то проблема. И это очень не удобно.
5. Никак.
6. Считается что в игре все по честному, что глайдер везет, то из него и выпадет.
7. Вроде навсегда.
8. хз
9. Вид от первого лица.
10. Сирись.
11. Минировать :)
12. Встречаются в продаже очень редко. Один дают за квест.

Автор:  NUKLER [ Пт 3 мар 2006 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

3.Улетают на новом глайдере

Автор:  tolot37 [ Пт 3 мар 2006 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

NUKLER писал(а):
3.Улетают на новом глайдере
а ресурсы откуда? Т.е. если там было скажем 5 колобков им всем сразу построят глайдеры и они разом пополнят ряды мои? Или как?

Блин, муторная игра... :(

Автор:  Славон [ Пт 3 мар 2006 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

tolot37 писал(а):
упаришься ведь так всё время глаза косить туда... :( Вообще индикатор этот неудачная мысль - не могли всё на карте чтоль в правом верхнем углу отобразить?

Ну будешь косить в другую сторону, какая разница? :smile: И потом, есть "сеть", забил туда фамыль разыскиваемого, тебе и указали где он бродит. Осталось заглянуть на карту, и в путь.

Тема перемещена в "Вопросы".

Автор:  Sexton [ Пт 3 мар 2006 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

В статистике твоего клана должно отображаться, что ты можешь строить глайдеры - тогда колобки сами садятся (я тоже с этим долго парился :) )

Правда почему-то колобки не всегда появляются в глайдере з того здания куда ты их сдал, могут появится и из другого (сейчас занимаюсь "переносом" одного колобка - так он после сдачи на базу появляется в другом месте).

Автор:  tolot37 [ Пт 3 мар 2006 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

13. Не допонял как связаны ресурсы и постройка глайдеров? Получается никак? Или это от кол-ва сооружений зависит скорость их постройки? Вот есть на базе 20 колобков - от чего зависит через какой промежуток времени они все оглайдерятся?
14. Про сеть - опять же неудобно - маркер всего один? Причём статичный - пока долетишь до движущейся цели 10 раз на карту посмотришь. которую ещё и к тому же двигать придётся... Ужась.. А про "коситься в др.сторону" тут не правы - на интерактивной карте в правом верх углу картинка меняется медленней + она наглядней -> ориентировать по ней легче. Зачем выдумывать велосипед?

Автор:  Sexton [ Пт 3 мар 2006 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

13. Чем более силен твой клан в экономическом плане, тем быстрее колобки в глайдеры садятся, я так думаю :)

Автор:  Chapaev [ Пт 3 мар 2006 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Решил не создавать новую тему а спросить тут :smile:
1-Первое прохождение с захватом 5 секторов и активированием кластера прошел, но вото вопрос остался Та незахваченая красная часть это владения механоидов или Синигр?
2-Почему не берется задание у Считающих в секторе Ядовитых болот
в котором предлагается после активирования кластераприехать к ним?
3-Воротов подземных комуникациях я нашел но открыть не могу :sad:
ключь есть.
4-Что делать! У меня один механоид заехал в базу (Сектар Артики) и не выезжает! Механоид 5 покаления! Без него я не смогу активировать кластер бункера Супера в секторе Пустынь! :cry:
5-(последние :grin: ) в подземных комуникациях в разрушеном секторе есть две локации... Одна самая первая, когда из Вентиляционной шахты спускаешься вниз, а вторая когда телепортуешся через проход... Так во втрой просто голые стены, так должно быть? Ну, тоесть, я имею в виду просто может я чего не доглядел :smile: .
P.S долго веселился найдя в разрушенном секторе "БТРы" с ракетницами и пушкой. :smile:

Автор:  ТехноВоин [ Пт 3 мар 2006 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

1.
Chapaev писал(а):
Синигр

2.Скорее всего баг
3.Это работает периодически
4. Боится

Страница 2 из 83 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/