SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

А на чём летаете вы?
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1744
Страница 55 из 55

Автор:  Вадим [ Пт 4 сен 2015 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Видимо подбор ботами автоматом происходит, вне зависимости от заполненности их трюма, а выпадает лишь столько, сколько могло в них уместиться. Баг движка, нет проверки заполненности ботового трюма при подборе.
Хорошо, если так! Тогда это только баг, и все остается на своих местах с не уничтожаемыми контейнерами.

Автор:  Shaman [ Пт 4 сен 2015 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

О господи, как тут всё серьёзно... :obmorok:

Автор:  MOXXAART [ Пн 9 май 2016 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

А в М1 я однажды "скормил" одному Считающему 80 тонн груза... После этого он даже с места не мог стронуться. Жадина!
Изображение
Жаль, что в М2 нет Информационного анализатора... С ним грабить мехов было бы куда сподручнее. :twisted:

Автор:  MEX13 [ Пн 9 май 2016 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Считы в М1 обычно стоят на месте. Стоит перед ним выбросить контейнер и подтолкнуть его, то можно напихать и больше. Я их использовал как сейфы, храня ненужные колобки. А лучше всего так использовать грузовую платформу из квеста. Та вообще бездонна и по прочней будет в разы.
Я как то писал про такие фокусы на форуме раньше.

Автор:  Вадим [ Пн 9 май 2016 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

А этот Считающий может наполниться? У ботов есть проверка на заполненность трюма?

Автор:  MEX13 [ Вт 10 май 2016 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Из показаний приблуды Первых можно узнать сколько кг в трюме. Но не факт, что они будут лутом. Не редко там полный ноль, хоть и показывает приличную загруженность, а значит и поживу игроку.

Автор:  Вадим [ Ср 11 май 2016 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13, если это мне, то это не на тот вопрос ответ...

Автор:  MEX13 [ Ср 11 май 2016 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, ))))

Автор:  Вадим [ Ср 11 май 2016 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сам проверю как-нибудь, если не забуду.

Автор:  МедведихЪ [ Вс 15 май 2016 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MEX13 писал(а):
Считы в М1 обычно стоят на месте. Стоит перед ним выбросить контейнер и подтолкнуть его, то можно напихать и больше. Я их использовал как сейфы, храня ненужные колобки. А лучше всего так использовать грузовую платформу из квеста. Та вообще бездонна и по прочней будет в разы.
Я как то писал про такие фокусы на форуме раньше.


Колобки респавнятся назад. Я так кланы охотников и захватчиков в Секторе Скал пытался изжить и прочих хулиганов в других Секторах, и платформой, и другими глайдерами (в Секторе скал скармливал колобков парочке захватчиков, что сидят в дюнах между сырьевой и вторичной). И ничего не получилось - ребята магическим образом появляются опять.

И Перенос - это тоже фикция: клиенты доводятся до 2-го уровня. Потом исчезают что-то около на 4-5 суток. Потом появляются на своих местах (удобнее всего определять тоже по захватчикам) с прежними 5-ми уровнями.

И рейтинг клана - туда-же: выискивал и методично всех уничтожал. И все тоже самое - рейтинг летит вниз, потом целевой клан исчезает. Потом опять возрождается.

Так что часа на 2-3 (реального времени) от кого-то конкретного или его клана избавится можно. А вот насовсем (как вапще-та должно быть) - неа :tongue:

Автор:  MEX13 [ Ср 18 май 2016 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно ты написал.
Но тех же 2-3 часов реального времени хватает, что бы сделать свои дела, выполнить квесты и если нужно, то и поторговать. Можно ради этого и позаморачиваться.
А про бессмертных мехов, тоже писал. Есть скрин(гдето тут на форуме валяется) где у меня в трюме копий по пять-шесть одних и тех же мехов. Причем это звенья из нескольких глайдеров. Воскрешают массово.
В Пустыне доводил клан гопников Стаи, до того, что они летали без герба-эмблемы. При выделении глайдера не было указано его принадлежность. Как бы нет такого клана. Но стоило переместится в другой сектор и все снова здорова. Все по старому.

Автор:  МедведихЪ [ Ср 18 май 2016 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MEX13 писал(а):
Все правильно ты написал.
Но тех же 2-3 часов реального времени хватает, что бы сделать свои дела, выполнить квесты и если нужно, то и поторговать. Можно ради этого и позаморачиваться.
А про бессмертных мехов, тоже писал. Есть скрин(гдето тут на форуме валяется) где у меня в трюме копий по пять-шесть одних и тех же мехов. Причем это звенья из нескольких глайдеров. Воскрешают массово.
В Пустыне доводил клан гопников Стаи, до того, что они летали без герба-эмблемы. При выделении глайдера не было указано его принадлежность. Как бы нет такого клана. Но стоило переместится в другой сектор и все снова здорова. Все по старому.


Если это сделано специально чтобы, допустим, поддерживать баланс сил, то игра очень многое теряет, потому что игрок лишается возможности воплощать то, что прописано ключевыми правилами самой игры.
Понятно, что для того-же баланса лучше прописать отсутствие переноса/уничтожения клана, но лишь когда стреляют друг в друга боты.
А вот когда и игрок не может подобное сделать, то это быстро вскроется. Лучше уж не писать про тот-же перенос вообще ничего, а он в каждом втором тексте всплывает. Понятное дело, что люди захотят его осуществить...
В общем, это очень сильно зря...

Автор:  MEX13 [ Чт 19 май 2016 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
Если это сделано специально чтобы, допустим, поддерживать баланс сил, то игра очень многое теряет, потому что игрок лишается возможности воплощать то, что прописано ключевыми правилами самой игры.

Врятли разработчики это учитывали. Игроки рано или поздно сами приходили к этому моменту.
МедведихЪ писал(а):
Лучше уж не писать про тот-же перенос вообще ничего, а он в каждом втором тексте всплывает. Понятное дело, что люди захотят его осуществить...
В общем, это очень сильно зря...

Перенос реализован только в М2. Грешен, сам не раз пытался вынести всех мехов Полигона. Но дважды ломался на Высотном секторе. Терпелка с настыркой лопались.
Так что не зря.

Автор:  МедведихЪ [ Чт 19 май 2016 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MEX13 писал(а):
Грешен, сам не раз пытался вынести всех мехов Полигона. Но дважды ломался на Высотном секторе. Терпелка с настыркой лопались.


В М-2 это сделать много проще: карта+2000+довести до 25(кажется) кол-во колобков.
А вообще выполнить это задание в Высотном проще простого: уничтожая подбирай только колобков и не выгружай. Груз не бери. 20-30 минут и вуаля.
А вот в скалах придется повозится: самый простой вариант это класть всех подряд, включая свободных, потому что ребята регулярно пополняют свои ряды, и уничтожая всех подряд ты их лишаешь этой возможности. Большегруз+безоткатка+ракеты в помощь

Автор:  MEX13 [ Пт 20 май 2016 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
В М-2 это сделать много проще: карта+2000+довести до 25(кажется) кол-во колобков.

Хотелось бы уточнить. Почти по полторы сотни мехов в каждом секторе.
МедведихЪ писал(а):
А вообще выполнить это задание в Высотном проще простого: уничтожая подбирай только колобков и не выгружай. Груз не бери. 20-30 минут и вуаля.

Ну ты даешь. Я в шоке :shock: Да ты за целый реальный день игры всех не перенесешь!!! Даже при полном фарше глайдера. Там самые высокие рейтинги.
Короче, ты гонишь и порешь полную чушь. :lol:

Автор:  МедведихЪ [ Пт 20 май 2016 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MEX13 писал(а):
Ну ты даешь. Я в шоке :shock: Да ты за целый реальный день игры всех не перенесешь!!! Даже при полном фарше глайдера. Там самые высокие рейтинги.
Короче, ты гонишь и порешь полную чушь. :lol:


Безоткаткой, бомбами и ракетами? Поверь. А лучше проверь. А на рейтинги не смотри - куда как большее значение имеет кол-во зданий. Точнее соотношение кол-ва глайдеров к кол-ву зданий. Лучше посмотри текущую производственную цепочку клана в секторе и отстреливай у конкретного здания (но не у базы), пока его клан не потеряет.
Еще как-то устраивал минное поле на дороге ведущие к базе, но особого эффекта не увидел.

Автор:  Ланг [ Пт 20 май 2016 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели и правда за полчаса?

Изображение

Автор:  MEX13 [ Пт 20 май 2016 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Перенос реализован только в М2. Грешен, сам не раз пытался вынести всех мехов Полигона. Но дважды ломался на Высотном секторе. Терпелка с настыркой лопались.
Так что не зря.

МедведихЪ, ты напрочь забыл тему разговора. Не дергай цитат. И все встанет на свои места. ПЕРЕНОС, а не убийство. Прочти все о чем мы говорили.

Даже будь ты супер-пупер игрок, за полчаса в Высотном секторе не перебить всех мехов.
И отпусти чушь, ей больно.

Автор:  МедведихЪ [ Пт 20 май 2016 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Все, теперь разобрался. Все что тут написал касается выполнения задания 5-го-не-помню-кого по укокошиванию клана скрытых в Высотном секторе как пример уничтожения клана. Звиняюсь :god:

Автор:  MEX13 [ Сб 21 май 2016 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
выполнения задания 5-го-не-помню-кого по укокошиванию клана скрытых в Высотном секторе

Лидера Форвардов, Моцебера (извиняюсь за английский, по русски то путем не разговариваю).

Автор:  МедведихЪ [ Вс 22 май 2016 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

По поводу всеобщего переноса в М-2: я однажды действительно всех ухайдохал и какое-то время летал в гордом одиночестве, но вот только игра сохраняться нормально не как не хотела. Точнее сохраниться она сохранилась, а вот загрузить ее не получалось - постоянно выскакивала ошибка (чего не было, ни до ни после. По-моему это было, еще когда лицензию гонял)

Автор:  МедведихЪ [ Вс 22 май 2016 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Да, времени это заняло не так чтобы, опупено много :tongue2:

Автор:  MEX13 [ Пн 23 май 2016 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
Да, времени это заняло не так чтобы, опупено много

Молодец! Но явно не полчаса.

Автор:  Romkar [ Вт 20 сен 2016 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

В первых - Феникс, во вторых - Сокрушитель ;)
Больше предпочитаю скоростные глайдеры, т.к. считаю, что они универсальны!
2 Мехи: Молния - Богомол - Разрушитель - Торнадо (Возможно) - Сокрушитель

Страница 55 из 55 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/