Текущее время: Пн 29 апр 2024 4:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 2 мар 2006 3:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: Вт 30 мар 2004 12:18
У меня забавный случай был... в арктике преследую медведя (он ешо не знал что я нападу :roll: ), ложусь на параллельный курс, выравниваю скорость, прицеливаюсь, морально готовлюсь к отпору, выстрел из безоткатки - и он уже покатился шариком... Больше так не получалось, с безоткатки с 1 выстрела даже базовый глайдер второго стандарта (сорри, не помню названия (с) ) не убить :smile:

_________________
i will never know myself until i do this on my own
i will never feel anything else until my wounds are healed
i will never be anything till i break away from me
i will break away. i'll find myself today


 Сообщение Чт 2 мар 2006 3:59
 
Чем больше расстояние, те больше повреждения. Но это только у безоткатки.


 Сообщение Чт 2 мар 2006 4:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: Вт 30 мар 2004 12:18
А с попаданием в двигатель ето не связано, или разницы в "куда стрелять" нету? А то вроде бы в одинаковых ситуациях урон соперник получает разный (ну это на глазок, да и вроде писал кто-то, хотя могу и ошибаться). Разрули плз вопрос :wink:

_________________
i will never know myself until i do this on my own
i will never feel anything else until my wounds are healed
i will never be anything till i break away from me
i will break away. i'll find myself today


 Сообщение Чт 2 мар 2006 4:17
 
Вот чего не знаю, того не знаю


 Сообщение Чт 2 мар 2006 4:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Sphinx писал(а):
А то вроде бы в одинаковых ситуациях урон соперник получает разный (ну это на глазок, да и вроде писал кто-то, хотя могу и ошибаться).

Вроде бы от попаданий в разные части глайдера зависело повреждение этих частей, когда броня - тю-тю! Попадаешь в движок - он повреждается больше чем глайдер!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Чт 2 мар 2006 4:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
И возможно на глайдерах тоже стоит разный апгрейд (например увеличена прочность).

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Чт 2 мар 2006 4:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Врятле :arrow: еще в первой части проверял, а тогда анализатор был!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Чт 2 мар 2006 4:34
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
TehnoWarrior писал(а):
Врятле :arrow: еще в первой части проверял, а тогда анализатор был!

Может в этой части апгрейд доступен не только тебе и кораблям твоего клана - но и другим тоже.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Чт 2 мар 2006 8:06
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб 18 фев 2006 2:36
А может здесь ещё учиьывается твой рейтинг и рейтинг цели (боевой)!?
Если нет, тогда зачем он нужен?...других пугать... "У меня 9-й!!! Бегите из сектора, а то..."


 Сообщение Пт 3 мар 2006 12:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 82
Откуда: полигон Земля, сектор Москва
Зарегистрирован: Пт 17 фев 2006 18:39
сейчас не рейтинга бояться, а безоткатки. :mrgreen:


 Сообщение Пт 3 мар 2006 19:54
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 4:08
Rомы4 писал(а):
а у меня баг ваше ракеты не появляются... звук есть а рекат нет

у меня тоже самое было... начал заново, прошел обучение - там ракеты стреляли... а потом и в игре стали работать))


 Сообщение Пт 3 мар 2006 20:00
Профиль  
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 19:08
Про ракеты - иногда действительно звук есть, ракеты расходуются, а изображения выстрела нет и повреждения нет.
Такое у меня случается после того как возле какой-нибудь базы меня охранные пушки стазис(?)-полем облучат. Помогает выйти и зайти в игру заново.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 20:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Sexton писал(а):
охранные пушки стазис(?)-полем облучат

и что тут такого? пушки стреляют тремя разными зарядами.

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Пт 3 мар 2006 22:06
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пт 3 мар 2006 21:40
Кто хорошо (метко) стреляет, можно делать и так: в начале игры, пока глайдер слабый. сильных противников легко загасить. На встречных курсах при почти полном сближении лупишь ему в морду ракетой. Щит сразу тю-тю. Потом быстро разворачиваешься и добиваешь, если надо, то и второй ракетой. У меня так даже щит во время боя до конца не снимает.
Сам пока только по пустыне езжу, красиво.

_________________
Сказка: Жила-была девочка... Сама виновата!


 Сообщение Вс 5 мар 2006 0:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 82
Откуда: полигон Земля, сектор Москва
Зарегистрирован: Пт 17 фев 2006 18:39
Только попробовав Кошмар я понял как хорошо иметь два пилона под лёгкое оружие особенно если это два электрошокера с фатальным исходом :twisted:

_________________
Расстояние для перевозки бывает разное, за титаном в другой сектор далеко, а за партией спирта, близко.


 Сообщение Вс 5 мар 2006 21:48
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 4 мар 2006 21:58
У меня тягач , защита тоже ни чего . короче беру на таран
, как старый опытный камикадзе.


 Сообщение Пн 6 мар 2006 19:40
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Откуда: Рокада 4, база "Озеро Тихого"
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 9:56
Я помню намтар с горизонта положил. Один выстрел

_________________
Говорят трехстволка плоха? Во всяком случае враги не жалуются. Не успевают.


 Сообщение Вт 7 мар 2006 22:23
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 17:55
Может и не совсе по теме но очень жаль что нельзя посмотреть хотя-бы статистику своих мехов по рейтингу и посадить хорошего боевого на боевой а торговца торговать :) и чтот туповатые они все равно получились.... а вон набрать колобков с большим рейтингом сделать ударную команду и в надрать кое кому .....

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

хм.. сесть на дорогу между скал накидать мин ведро ... и собирай урожай ..... чисто по пиратски :roll:


 Сообщение Вт 7 мар 2006 22:53
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: сектор разрухи, одиноко стоящий танк
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 12:00
Aleks писал(а):
а вон набрать колобков с большим рейтингом сделать ударную команду и в надрать кое кому .....

Это возможно.
Этап 1.
Находим колобков с большим рейтингом. Доставляем их в базу (своего клана).
Этап 2.
У тебя должен быть хороший глайдер в пример беру Феникс. Прадаёш с него всё и его самого. Затем перещёлкиваеш на глайдеры твоего клана, на война. И ставишь ему Феникс и оборудование.
Этап 3.
В политике клана ставишь войны 100 – 0 торговцы.
Вылетаешь из базы и через 30 - 40 секунд около неё снуют Фениксы. Присоединяешь их к себе и мочишь всёх и вся.

_________________
Жизнь это честь, честь это жизнь. Вечная память героям великой отечественой войны.


 Сообщение Пт 10 мар 2006 11:30
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 12:37
ни разу с присоединёнными не воевал. Предпочитаю, чтоб свои держались подальше, когда начинаю буянить. Обычно убиваю одного противника в людном месте, на валяющийся хлам если успеваю - пару мин, слетается народ подобрать - добиваю. Восновном - ближний бой (3-ствольная атомная + завихритель + ракеты + мины)
когда совсем плохо - стазис, тут работает регенератор. Потом с полными трюмами хлама и колобков - домой :)

_________________
"Мы пришли с миром!" - голос из тяжёлого танка


 Сообщение Сб 11 мар 2006 8:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 84
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Вт 11 май 2004 5:38
Незнаю я развлекаюсь "Генератором хаос напряжения" и без откаткой)) очень приятно. Хаосом снимешь весь шит а потом и без откаткой приложишься)) 2 выстрела хаосом (причем противник тебя не атакует)) и один безоткаткой..и все приятно)).

_________________
CPU not found. Running software emulation.


 Сообщение Сб 11 мар 2006 13:39
Профиль  
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 19:08
Зачем снимать щит если безоткатка снимает сразу корпус???


 Сообщение Чт 23 мар 2006 17:54
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 23 мар 2006 17:48
Хм? Безоткатка абсолютно не понравилась, ежели прокосить всего на пару миллиметров - урон падает вчетверо. Лучшим сочетанием стали Плазменный Завихритель и Электрический Разрядник, вкупе с подавляющей ракетой, дабы жертва не ускакала далеко. обычно достаточно подержать жертву под огнем секнды три.


 Сообщение Чт 23 мар 2006 22:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
Безоткатка мну тожа непропёрла... Я вообще предпочитаю дальний бой - атомный трёхствол + позитронка. Начинаеш долбить с большого расстояния, когда подъезжаеш к цели, от неё уже токма колобок лежит... + позитронка приносит урон соседним глайдерам - против скоплений врагов тока так.

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Чт 23 мар 2006 23:32
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Я предпочитаю две безоткатки или два электрических разрядника или то и другое. :mrgreen:


 Сообщение Пн 27 мар 2006 17:55
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Откуда: Чистилище
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 2:50
Палармо писал(а):
Я предпочитаю две безоткатки или два электрических разрядника или то и другое


Да хорошее сочетание но токо я не видел глайдер с двумя лёгкими и двумя тяжёлыми стволами.

Но ели замечтаться.... :grin:

_________________
Нет не выносимых людей, есть только узкие двери


 Сообщение Вт 28 мар 2006 8:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Мефистофель писал(а):
Да хорошее сочетание но токо я не видел глайдер с двумя лёгкими и двумя тяжёлыми стволами.


Кошмар (продают в секторе арктики) с двумя лёгкими стволами, Кошмар 2 не помню с чем, а вот Тень демона с двумя тяжёлыми.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Генератор Х сгусктков стал намного эффективнее (точнее и мошнее) чем в первой части но и опасней для себя самого. Разнести им в клочья несколько вражьих глайдеров одновременно - это не вопрос (хорошо только не средних и малых дистанциях) но и себя зацепить ещё проше, уж больно большое поле воздействия. Особо следует опасаться придурков из сектора Арктики, там многие летают на Смерчах, пользуют инфроатомный плазмомёт (то ещё удовольстви оплеухи от него получать) и палят из генераторов. Причём собственная безопасность их мало заботит поэтому и себя и вас даже один такой глайдер вынесет при неосторожности в три секунды.

_________________
- Папа, а это правда, что от форумов тупеют?
- Гы, сынок...лол...


 Сообщение Вт 28 мар 2006 10:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
Кошмар (продают в секторе Арктики) с двумя лёгкими стволами, Кошмар 2 не помню с чем, а вот Тень демона с двумя тяжёлыми.
Кстати, что интересно - кошмар и кошмар 2 одинаково стоят. Жалко что нету атакующего глайдера 4 стандарта с двумя легкими - был бы лучшим глайдером в игре...


 Сообщение Вт 28 мар 2006 12:16
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 19:40
Да уж, пошли разговоры про глайдеры, а на мантикоре в базовой комплектации, вынести Крялья дьявола? Слабо? думаю что АТЦАМ, нет. Но возможно. Единственный минус, тактика не проходит на пересеченной местности.
В принципе достаточно зажать Назад+ стрейф в любую сторону, и жалитьт лазером по противнику. пятишся не давая приблизится гладеру противника, стрейф уводит от огня.
Стрелять короткими очередями. замечено что так больше урон, чем вести огонь непрерывно. Если позволяют средства, то можно и ракетами приправить, или бомбами.


 Сообщение Вт 28 мар 2006 21:21
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Откуда: Чистилище
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 2:50
Мы тёмные за ближний бой,тень демона,две позитронки,вихреплазмы,тах.наревателя,и на противника 3 секунды один клобок!!! :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Максим писал(а):
Мефистофель писал(а):
Да хорошее сочетание но токо я не видел глайдер с двумя лёгкими и двумя тяжёлыми стволами.



Кошмар (продают в секторе Арктики) с двумя лёгкими стволами, Кошмар 2 не помню с чем, а вот Тень демона с двумя тяжёлыми.


чтоб и то и другое :mrgreen:

Добавлено спустя 6 часов 36 минут 35 секунд:

Было б рульно если в аддоне/сиквеле появилось оружие ближнего боя:циркулярки,шипы,щупальца(для био глайдерев) вот тогда был бы экстрим :twisted: :mrgreen:

_________________
Нет не выносимых людей, есть только узкие двери


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB