SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Тактика боя. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1748 |
Страница 7 из 11 |
Автор: | Vivicector [ Сб 12 май 2007 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера мне удалось в Высотном завалить одновременно 10 свободных! Играл с модом Ark'а на навороченном Сокрушителе. Тактика такая: сначала пострелял в одного, снес ему щит и половину брони. Потом забрался на гору и отсижывался там, залечивая раны (была сотовая броня). В это время они тупо долбят в стену . Если один догадывается забраться к тебе, то включаешь невидимость и сносишь его . Накопив брони и энергии (последнее - важнее) включаем невидимость и вылезаем из-за укрытия, паля из всего, что стреляет. Главное - быть аккуратным и следить за энергией. Так их всех и перебил . Потом спускаюсь со своего форта и вижу, что там толкуться 4 меха из 2 разных кланов. В невидимости встал справа от них и пальнул в крайнего левого. Тот огрызнулся и попал в Форвардца. Началась свалка. После я, с мигающей надписью "Критическое состояние" перед глазами, добил уцелевшего, бросил там же часть груза (все не влезало ) и поехал на базу, чиниться. Было весело . Вывод: высота решает все! |
Автор: | STRIKE [ Чт 17 май 2007 7:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну боевой рейтинг <10000 еслибы работала тильда...они груз мне так скидывали |
Автор: | Vivicector [ Чт 17 май 2007 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
STRIKE писал(а): у мну боевой рейтинг <10000 еслибы работала тильда...они груз мне так скидывали
Очень удобно, кстати. Они сбрасывают груз в любом случае, а там уже либо синеют, либо краснеют. А ты груз упер и тебе уже пофиг. |
Автор: | Karel [ Сб 26 май 2007 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сидишь возле дороги с завода или сырьевой базы и ждешь жертву, после, пропустив его немного, заезжаешь сзади и на полной скорости начинаешь палить из всех пушек. Если противник ещё живой (а здоровья у него ещё ого-го) и собирается атаковать , то перепрыгиваешь через него и спасаешься бегством (тактика частично от соколов, частично от подводных лодок). С самого начала игры так воюю . |
Автор: | Антракс [ Вс 27 май 2007 6:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делал так....блин поймали однажды и вот это я огреб..... |
Автор: | Krogoth [ Вс 27 май 2007 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Karel писал(а): то перепрыгиваешь через него и спасаешься бегством Через 2 мин, когда утих, отслеживаешь его по выделению клавишы "Tab", которая сохраняет его местоположение благодаря стрелочке, и точно так же атакуешь. Со второго раза валишь.
Хотя, еси честно, против одного бежать нет смысла. Когда несколько - составляют некоторую проблему... Особенно Скрытые. И Живучие. И Меркаторы с электроразрядниками... |
Автор: | Антракс [ Вс 27 май 2007 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да можно ракету запустить....мину или бомбу.Просто в Пустынях свободные скачут как сайгаки. |
Автор: | Unreal Crasher [ Пт 15 июн 2007 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое лучшее и дешевое это Злектрический разрядник.(Лучше с модом на +повреждение) До конца был только с ним . Бывает стреляешь вместе с безоткатной пушкой и разрядником в любого и его нет, только обломки. (Max. - 2 выстрела). |
Автор: | Чёрный игрок [ Вс 1 июл 2007 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один раз запасся минами в Холмах и полетел гулять по сектору. Нашол кучу мехов, безрезультатно пытающихся заехать в большую горку! Отехал в сторону, подальше и накачивая джампер полетел на них. В пыжке сбрсив на предварительнго ослабленных мехов мину, разбил штуки 3-4 сразу. P.S Жалко не видел взрыва, красиво наверно было, судя по грохоту! |
Автор: | Unreal Crasher [ Вс 1 июл 2007 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тоже один из примеров. Где-то в холмах засес на мосту и убил 1го. Странно чем больше предметов лежат на дороге тем больше мехов летят их собрать. большое синее пятно было на радаре. |
Автор: | Чёрный игрок [ Вс 1 июл 2007 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно но холмик, вдоль дороги, забросить котейнер, и на него мехи будут слетаться как мухи на банку с вареньем, ослеплённые желанием его прибрать к рукам! А вы тем временем лишите их скорлупы! Можно и мойм ранее приведённым примером с минами! Ну я и злобный Чёрный игрок! |
Автор: | MeLoMaN [ Пн 2 июл 2007 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unreal Crasher писал(а): Странно чем больше предметов лежат на дороге тем больше мехов летят их собрать. большое синее пятно было на радаре.
Я почти всегда так и делаю, уничтожу хотя б 10ть глайдеров, останки и мехов не собираю, и жду других, которые хотят подобрать "бесплатный сыр" |
Автор: | Чёрный игрок [ Пн 2 июл 2007 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для нас это - "Бесплатный сыр, без риска для жизни!" |
Автор: | Unreal Crasher [ Пн 2 июл 2007 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasha13 писал(а): Я почти всегда так и делаю, уничтожу хотя б 10ть глайдеров, останки и мехов не собираю, и жду других, которые хотят подобрать "бесплатный сыр"
Жаль только спасатели слетаются и всех мехов подбирают, даже иногда не упевал их всех собрать. А вот зачем летят подбирать сразу 3? Разве одного не хватит? А вот почему все они "мехи-бомжи"? У многих находил я 100-500 энерг крислов, хотя летают на глайдерах стоимостью в 200000 кр. Самое удачное ограбление в 10257 кристалов у большегруза в Выс. секторе |
Автор: | Alisher [ Пн 2 июл 2007 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Unreal Crasher Если ты ездишь на дорогой машине, это не значит, что ты с собой налички столько же возишь. К тому же, часть кристалов могла повредиться при взрыве. А настоящий ответ - так захотели Разработчики. |
Автор: | FEAR [ Пн 2 июл 2007 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, "Приманка"- зто мой любимый метод, если надо подзаработать. Моё любимое место - Сектор Холмов. Там напротив добывающей установки(которая не охраняется) можно залесть на гору, откуда хороший вид на торговцев и вообще всех мимо проезжающих. Особенно хороша здесь позитронка ( А еси тень то и 2 ). Просто начинаешь молотить "все живое". Причём все красные, а до тебя никто добраться не может. |
Автор: | Unreal Crasher [ Вт 3 июл 2007 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще лучше "приманка с минами".... |
Автор: | Чёрный игрок [ Вт 3 июл 2007 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тип приманку сбросить на заминированную зону!? Добавлено спустя 9 минут 13 секунд: В скалах на воде, против фениксов из половины огня, не далеко от ихней же базы, часто приминяю тактику быстрой атаки! Либо отезжая от него разварачиваюсь и лечу на него с со всей скоростью по дороге паля по нему полным залпом, легкими, тяжолыми орудиями, ракетами. Или нападаю, пикируя на него со скал! При точной стрельбе полтинник брони сносиш, а потом уничтожаеш до конца! Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: FEAR писал(а): О, "Приманка"- зто мой любимый метод, если надо подзаработать. Моё любимое место - Сектор Холмов. Там напротив добывающей установки(которая не охраняется) можно залесть на гору, откуда хороший вид на торговцев и вообще всех мимо проезжающих. Особенно хороша здесь позитронка ( А еси тень то и 2 ). Просто начинаешь молотить "все живое". Причём все красные, а до тебя никто добраться не может.
О. Вот это я еще не пробовал! |
Автор: | MeLoMaN [ Вт 3 июл 2007 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unreal Crasher писал(а): Жаль только спасатели слетаются и всех мехов подбирают, Не всех Unreal Crasher писал(а): вот почему все они "мехи-бомжи"? У многих находил я 100-500
А банк для чего? |
Автор: | Unreal Crasher [ Вт 3 июл 2007 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sasha13 писал(а): А банк для чего
А где ты видел этот самый банк. |
Автор: | DemolitiON [ Ср 4 июл 2007 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): 2 Unreal Crasher
К тому же, часть кристалов могла повредиться при взрыве. А настоящий ответ - так захотели Разработчики. Так это же ЭНЕРГО кристаллы, надо чтобы они жахали, когда повреждаются, да так чтобы как ядрёна бомба....... И ещё, если кто мод делает, так увеличьте радиусы вспышек на все взрывы, раз в 10, ведь это машины сделанные по технологиям далекого будущего, из прочных материалов, неизбежно должно расходоваться много энергии на пробивание корпусов, а значит и рассеиваемая мощность должна быть побольше чем у свечки! А то и взрывов-то не видно, я в SDK попробовал вспышки увеличить - вообще тема! |
Автор: | Змф-Уд [ Ср 4 июл 2007 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 DemolitiON Мания к большим взрывам? Но глайдер не "замаскированный бензовоз". Тут и так не знаешь как выжить, когда вокруг пара-тройка один за одним вызрываются. И тема это не для идей по модам. |
Автор: | Dragon [ Ср 25 июл 2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первых механоидах я всегда атаковал с боков или ззади. Потом придумал другую тактику. Шол в лобовую атаку. При етом я снрсил врагу весь щит и часть брони. В последний момент ривком уходил в сторону, а потом разворот и атаковал ззади. Иногда механоиды даже достойний отпор дать не могли. [/img][/i] |
Автор: | Чёрный игрок [ Ср 25 июл 2007 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я применяю тактику, внезапно атакую, мех злится и раворачивается чтобы дать сдачи, когда он почти развернулся я лечу на него и перепрыгиваю его. (тут непомешает глайдер с высокой манёвренностью. Чёрный намтар в полне подойдёт) В прыжке быстро разворачиваюсь, приземляюсь и добиваю меха до конца, пока тот обратно воротится в мою сторону! Безотказная тактика! С ней я вышел победителем без царапины против двоих Драконов! |
Автор: | Krogoth [ Ср 25 июл 2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёрный игрок писал(а): против двоих Драконов! Да они вообще, тормоза неповоротливые.
Пробовал так. Ясное дело, ситуация самодельная, т.е. все сделано в редакторе локаций, но все же... Поставил парочку зданий, взял себе Тень Демона и 2 позитронки и 30 враждебных Намтаров. Против 30 безоткаток и трехстволок круто не попрешь. Первые 10 ушли с нескольких залпов. Для уничтожения остальных пришлось ужасно хитрить - лазать по крышам, возвышенностям, невинно пуская заряды позитронов в густые скопления противников. Повалил, но гораздо больше половины прочности из меня выбили.. |
Автор: | Gamlet [ Ср 25 июл 2007 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змф-Уд писал(а): Мания к большим взрывам?
У мну тоже)))я люблю учинать взрывы)))Пиромания рулит! |
Автор: | Vivicector [ Ср 25 июл 2007 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Пробовал так. Ясное дело, ситуация самодельная, т.е. все сделано в редакторе локаций, но все же... А сколько эта самая карта весит? Я бы тоже попробовал . Gamlet писал(а): У мну тоже)))я люблю учинать взрывы)))Пиромания рулит!
Вообще,в игре раздражает пропорция взрывов к зонам поражения! Когда наблюдаешь маленький взрыв и раз в пять большую по диаметру зону поражения... |
Автор: | Krogoth [ Ср 25 июл 2007 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): А сколько эта самая карта весит? Я бы тоже попробовал Вот скомпилированная (ибо в исходной куча багов, ибо это моя первая наипростейшая локация):
http://www.mdvenium.newmail.ru/AIM/AIM2 ... roying.zip Без скриптов далеко не уедешь. Я конечно не так делал, но вроде должно работать. Сделай backup скрипта (да, это будет издевательство над меховскими скриптами ) Data\Scripts\Locations\demo.src куда-нибудь и запиши туда вместо записанного: #include "Include\AIM.src" void proc OnEnterLocation(char locID) { InstallEquipLayer(EQIP_CONFIG, "CFG_MYGLIDER"); // Даем игроку 1000 денег AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 100000); SetClanLider("ORG_PLAYER", "PLAYER"); // Запускаем стандартный обработчик StartScriptEvent("Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", locID); SetVar("DEMO"); if (LocID == "30NamtarsDestroying") CreateGroup("GRP_1"); CreateGroup("GRP_2"); CreateGroup("GRP_3"); CreateGroup("GRP_4"); CreateGroup("GRP_5"); CreateGroup("GRP_6"); CreateGroup("GRP_7"); CreateGroup("GRP_8"); CreateGroup("GRP_9"); CreateGroup("GRP_10"); } Создай CFG_MYGLIDER (редактор конфигураций) и повесь туда глайдер и оборудование, на котором будешь воевать. Перед этим продублируй базу данных, чтобы потом вернуть. Аналогично и со скриптом Data\Scripts\Example.src. Т.е. мы его дублируем и правим MoveToLocation("demo") на MoveToLocation("30NamtarsDestroying"); Этот вариант НЕ испытан, поэтому если что-то неверно или недочет, глюк, говори. |
Автор: | CRUSHER [ Чт 26 июл 2007 8:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёрный игрок писал(а): Безотказная тактика! С ней я вышел победителем без царапины против двоих Драконов!
Гы! С подобной тактикой я на Коготке фаршировал плазмой усех подряд в Высотках. Модернизированный импульсник 2-го типа - это весчч! Подходит для любых расстояний и вламывает неплохо. Да и ракеты с ним лучше попадают А воще лучше пофантазировать. Мины грамотно выложенные поодаль от трасс - отличная ловушка. Внезапной атакой бесишь нескольких и ведешь их за собой (маневренность и скорость - главное). Можно смуту наводить в толпе той же миной - влетел поставил и смылся. По те стреляют, ты уворачишься и попадает по другим. Пока суд да дело, там такая разборка начнется. Ну дальше понятно - кластерными Весь кайф от игры ф том, что после пары точных выстрелов ты труп. Придется ужасно суетитьсссся. Это такой крутой меховский экстрим P.S. Играю на среднем скилле. |
Автор: | Dragon [ Пн 6 авг 2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та механоиды вообще слабие. У М1 я 3 валил одновременно несколько минут, а то и бежал с поля боя с критическими повреждениями. А здесь за несколько минут я могу толпу с 10 мехов (они на 4 стандарте) перебить. Они мне даже щит не успеють знести. Я на ястребе или мантикоре валю грифонов, торнадо, разрушителей и даже драконов и намтаров. Самое лучшее место – это каньон в Арктике. Провоцируешь мехов, а потом попробуй выжить. |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |