SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Тактика боя.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1748
Страница 7 из 11

Автор:  Vivicector [ Сб 12 май 2007 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера мне удалось в Высотном завалить одновременно 10 свободных! Играл с модом Ark'а на навороченном Сокрушителе. Тактика такая: сначала пострелял в одного, снес ему щит и половину брони. Потом забрался на гору и отсижывался там, залечивая раны (была сотовая броня). В это время они тупо долбят в стену :mrgreen: . Если один догадывается забраться к тебе, то включаешь невидимость и сносишь его :twisted: . Накопив брони и энергии (последнее - важнее) включаем невидимость и вылезаем из-за укрытия, паля из всего, что стреляет. Главное - быть аккуратным и следить за энергией.
Так их всех и перебил :wink: . Потом спускаюсь со своего форта и вижу, что там толкуться 4 меха из 2 разных кланов. В невидимости встал справа от них и пальнул в крайнего левого. Тот огрызнулся и попал в Форвардца. Началась свалка. После я, с мигающей надписью "Критическое состояние" перед глазами, добил уцелевшего, бросил там же часть груза (все не влезало :evil: ) и поехал на базу, чиниться. Было весело :twisted: :mrgreen: :wink: .

Вывод: высота решает все!

Автор:  STRIKE [ Чт 17 май 2007 7:49 ]
Заголовок сообщения: 

у мну боевой рейтинг <10000 еслибы работала тильда...они груз мне так скидывали :lol:

Автор:  Vivicector [ Чт 17 май 2007 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

STRIKE писал(а):
у мну боевой рейтинг <10000 еслибы работала тильда...они груз мне так скидывали

Очень удобно, кстати. Они сбрасывают груз в любом случае, а там уже либо синеют, либо краснеют. А ты груз упер и тебе уже пофиг.

Автор:  Karel [ Сб 26 май 2007 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сидишь возле дороги с завода или сырьевой базы и ждешь жертву, после, пропустив его немного, заезжаешь сзади и на полной скорости начинаешь палить из всех пушек. Если противник ещё живой (а здоровья у него ещё ого-го) и собирается атаковать :evil: , то перепрыгиваешь через него и спасаешься бегством (тактика частично от соколов, частично от подводных лодок). С самого начала игры так воюю :smile: .

Автор:  Антракс [ Вс 27 май 2007 6:38 ]
Заголовок сообщения: 

Делал так....блин поймали однажды и вот это я огреб.....

Автор:  Krogoth [ Вс 27 май 2007 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Karel писал(а):
то перепрыгиваешь через него и спасаешься бегством
Через 2 мин, когда утих, отслеживаешь его по выделению клавишы "Tab", которая сохраняет его местоположение благодаря стрелочке, и точно так же атакуешь. Со второго раза валишь.

Хотя, еси честно, против одного бежать нет смысла. Когда несколько - составляют некоторую проблему... Особенно Скрытые. И Живучие. И Меркаторы с электроразрядниками...

Автор:  Антракс [ Вс 27 май 2007 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да можно ракету запустить....мину или бомбу.Просто в Пустынях свободные скачут как сайгаки.

Автор:  Unreal Crasher [ Пт 15 июн 2007 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Самое лучшее и дешевое это Злектрический разрядник.(Лучше с модом на +повреждение)
До конца был только с ним .
Бывает стреляешь вместе с безоткатной пушкой и разрядником в любого и его нет, только обломки. (Max. - 2 выстрела).

Автор:  Чёрный игрок [ Вс 1 июл 2007 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Один раз запасся минами в Холмах и полетел гулять по сектору. Нашол кучу мехов, безрезультатно пытающихся заехать в большую горку! Отехал в сторону, подальше и накачивая джампер полетел на них. В пыжке сбрсив на предварительнго ослабленных мехов мину, :twisted: :twisted: разбил штуки 3-4 сразу.

P.S Жалко не видел взрыва, красиво наверно было, судя по грохоту! :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Unreal Crasher [ Вс 1 июл 2007 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тоже один из примеров. Где-то в холмах засес на мосту и убил 1го. Странно чем больше предметов лежат на дороге тем больше мехов летят их собрать. большое синее пятно было на радаре.

Автор:  Чёрный игрок [ Вс 1 июл 2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Можно но холмик, вдоль дороги, забросить котейнер, и на него мехи будут слетаться как мухи на банку с вареньем, ослеплённые желанием его прибрать к рукам! А вы тем временем лишите их скорлупы! Можно и мойм ранее приведённым примером с минами! :twisted: :twisted: :twisted:

Ну я и злобный Чёрный игрок!

Автор:  MeLoMaN [ Пн 2 июл 2007 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

Unreal Crasher писал(а):
Странно чем больше предметов лежат на дороге тем больше мехов летят их собрать. большое синее пятно было на радаре.

Я почти всегда так и делаю, уничтожу хотя б 10ть глайдеров, останки и мехов не собираю, и жду других, которые хотят подобрать "бесплатный сыр" :mrgreen:

Автор:  Чёрный игрок [ Пн 2 июл 2007 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Для нас это - "Бесплатный сыр, без риска для жизни!" :laugh:

Автор:  Unreal Crasher [ Пн 2 июл 2007 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha13 писал(а):
Я почти всегда так и делаю, уничтожу хотя б 10ть глайдеров, останки и мехов не собираю, и жду других, которые хотят подобрать "бесплатный сыр"

Жаль только спасатели слетаются и всех мехов подбирают,
даже иногда не упевал их всех собрать.
А вот зачем летят подбирать сразу 3? Разве одного не хватит?
А вот почему все они "мехи-бомжи"? У многих находил я 100-500
энерг крислов, хотя летают на глайдерах стоимостью в 200000 кр. Самое удачное ограбление в 10257 кристалов у большегруза в Выс. секторе

Автор:  Alisher [ Пн 2 июл 2007 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

2 Unreal Crasher Если ты ездишь на дорогой машине, это не значит, что ты с собой налички столько же возишь. :wink:
К тому же, часть кристалов могла повредиться при взрыве. А настоящий ответ - так захотели Разработчики. :smile:

Автор:  FEAR [ Пн 2 июл 2007 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

О, "Приманка"- зто мой любимый метод, если надо подзаработать. Моё любимое место - Сектор Холмов. Там напротив добывающей установки(которая не охраняется) можно залесть на гору, откуда хороший вид на торговцев и вообще всех мимо проезжающих. Особенно хороша здесь позитронка ( А еси тень то и 2 :twisted: ). Просто начинаешь молотить "все живое". Причём все красные, а до тебя никто добраться не может. :twisted:

Автор:  Unreal Crasher [ Вт 3 июл 2007 2:59 ]
Заголовок сообщения: 

А еще лучше "приманка с минами".... :twisted:

Автор:  Чёрный игрок [ Вт 3 июл 2007 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тип приманку сбросить на заминированную зону!? :smile:

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

В скалах на воде, против фениксов из половины огня, не далеко от ихней же базы, часто приминяю тактику быстрой атаки! Либо отезжая от него разварачиваюсь и лечу на него с со всей скоростью по дороге паля по нему полным залпом, легкими, тяжолыми орудиями, ракетами. Или нападаю, пикируя на него со скал!
При точной стрельбе полтинник брони сносиш, а потом уничтожаеш до конца!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

FEAR писал(а):
О, "Приманка"- зто мой любимый метод, если надо подзаработать. Моё любимое место - Сектор Холмов. Там напротив добывающей установки(которая не охраняется) можно залесть на гору, откуда хороший вид на торговцев и вообще всех мимо проезжающих. Особенно хороша здесь позитронка ( А еси тень то и 2 :twisted: ). Просто начинаешь молотить "все живое". Причём все красные, а до тебя никто добраться не может. :twisted:


О. Вот это я еще не пробовал!

Автор:  MeLoMaN [ Вт 3 июл 2007 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Unreal Crasher писал(а):
Жаль только спасатели слетаются и всех мехов подбирают,

Не всех :wink:
Unreal Crasher писал(а):
вот почему все они "мехи-бомжи"? У многих находил я 100-500

А банк для чего? :lol:

Автор:  Unreal Crasher [ Вт 3 июл 2007 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha13 писал(а):
А банк для чего

А где ты видел этот самый банк.

Автор:  DemolitiON [ Ср 4 июл 2007 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

Alisher писал(а):
2 Unreal Crasher
К тому же, часть кристалов могла повредиться при взрыве. А настоящий ответ - так захотели Разработчики. :smile:


Так это же ЭНЕРГО кристаллы, надо чтобы они жахали, когда повреждаются, да так чтобы как ядрёна бомба.......


И ещё, если кто мод делает, так увеличьте радиусы вспышек на все взрывы, раз в 10, ведь это машины сделанные по технологиям далекого будущего, из прочных материалов, неизбежно должно расходоваться много энергии на пробивание корпусов, а значит и рассеиваемая мощность должна быть побольше чем у свечки! А то и взрывов-то не видно, я в SDK попробовал вспышки увеличить - вообще тема!

Автор:  Змф-Уд [ Ср 4 июл 2007 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

2 DemolitiON
Мания к большим взрывам?
Но глайдер не "замаскированный бензовоз".
Тут и так не знаешь как выжить, когда вокруг пара-тройка один за одним вызрываются.

И тема это не для идей по модам.

Автор:  Dragon [ Ср 25 июл 2007 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

В первых механоидах я всегда атаковал с боков или ззади.
Потом придумал другую тактику.
Шол в лобовую атаку. При етом я снрсил врагу весь щит и часть брони.
В последний момент ривком уходил в сторону, а потом разворот и атаковал ззади.
Иногда механоиды даже достойний отпор дать не могли. :twisted: :twisted: :twisted: [/img][/i]

Автор:  Чёрный игрок [ Ср 25 июл 2007 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я применяю тактику, внезапно атакую, мех злится и раворачивается чтобы дать сдачи, когда он почти развернулся я лечу на него и перепрыгиваю его. (тут непомешает глайдер с высокой манёвренностью. Чёрный намтар в полне подойдёт) В прыжке быстро разворачиваюсь, приземляюсь и добиваю меха до конца, пока тот обратно воротится в мою сторону!

Безотказная тактика! С ней я вышел победителем без царапины против двоих Драконов!

Автор:  Krogoth [ Ср 25 июл 2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Чёрный игрок писал(а):
против двоих Драконов!
Да они вообще, тормоза неповоротливые. :mrgreen:
Пробовал так. Ясное дело, ситуация самодельная, т.е. все сделано в редакторе локаций, но все же... Поставил парочку зданий, взял себе Тень Демона и 2 позитронки и 30 враждебных Намтаров. :twisted: Против 30 безоткаток и трехстволок круто не попрешь. Первые 10 ушли с нескольких залпов. Для уничтожения остальных пришлось ужасно хитрить - лазать по крышам, возвышенностям, невинно пуская заряды позитронов в густые скопления противников. Повалил, но гораздо больше половины прочности из меня выбили.. :roll:

Автор:  Gamlet [ Ср 25 июл 2007 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Змф-Уд писал(а):
Мания к большим взрывам?

У мну тоже)))я люблю учинать взрывы)))Пиромания рулит!

Автор:  Vivicector [ Ср 25 июл 2007 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Пробовал так. Ясное дело, ситуация самодельная, т.е. все сделано в редакторе локаций, но все же...

А сколько эта самая карта весит? Я бы тоже попробовал :smile:.
Gamlet писал(а):
У мну тоже)))я люблю учинать взрывы)))Пиромания рулит!

Вообще,в игре раздражает пропорция взрывов к зонам поражения! Когда наблюдаешь маленький взрыв и раз в пять большую по диаметру зону поражения... :shock:

Автор:  Krogoth [ Ср 25 июл 2007 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
А сколько эта самая карта весит? Я бы тоже попробовал :smile:
Вот скомпилированная (ибо в исходной куча багов, ибо это моя первая наипростейшая локация):
http://www.mdvenium.newmail.ru/AIM/AIM2 ... roying.zip
Без скриптов далеко не уедешь. Я конечно не так делал, но вроде должно работать. Сделай backup скрипта (да, это будет издевательство над меховскими скриптами :mrgreen: ) Data\Scripts\Locations\demo.src куда-нибудь и запиши туда вместо записанного:

#include "Include\AIM.src"

void proc OnEnterLocation(char locID)
{
InstallEquipLayer(EQIP_CONFIG, "CFG_MYGLIDER");

// Даем игроку 1000 денег
AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 100000);
SetClanLider("ORG_PLAYER", "PLAYER");

// Запускаем стандартный обработчик
StartScriptEvent("Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", locID);

SetVar("DEMO");

if (LocID == "30NamtarsDestroying")
CreateGroup("GRP_1");
CreateGroup("GRP_2");
CreateGroup("GRP_3");
CreateGroup("GRP_4");
CreateGroup("GRP_5");
CreateGroup("GRP_6");
CreateGroup("GRP_7");
CreateGroup("GRP_8");
CreateGroup("GRP_9");
CreateGroup("GRP_10");
}

Создай CFG_MYGLIDER (редактор конфигураций) и повесь туда глайдер и оборудование, на котором будешь воевать. Перед этим продублируй базу данных, чтобы потом вернуть.

Аналогично и со скриптом Data\Scripts\Example.src. Т.е. мы его дублируем и правим MoveToLocation("demo") на MoveToLocation("30NamtarsDestroying");

Этот вариант НЕ испытан, поэтому если что-то неверно или недочет, глюк, говори.

Автор:  CRUSHER [ Чт 26 июл 2007 8:26 ]
Заголовок сообщения: 

Чёрный игрок писал(а):
Безотказная тактика! С ней я вышел победителем без царапины против двоих Драконов!

Гы! :mrgreen:
С подобной тактикой я на Коготке фаршировал плазмой усех подряд в Высотках. Модернизированный импульсник 2-го типа - это весчч! :mrgreen: Подходит для любых расстояний и вламывает неплохо. Да и ракеты с ним лучше попадают :wink:
А воще лучше пофантазировать. Мины грамотно выложенные поодаль от трасс - отличная ловушка. Внезапной атакой бесишь нескольких и ведешь их за собой (маневренность и скорость - главное). :wink: Можно смуту наводить в толпе той же миной - влетел поставил и смылся. По те стреляют, ты уворачишься и попадает по другим. Пока суд да дело, там такая разборка начнется. Ну дальше понятно - кластерными :mrgreen:
Весь кайф от игры ф том, что после пары точных выстрелов ты труп. Придется ужасно суетитьсссся. :mrgreen: Это такой крутой меховский экстрим :mrgreen:
P.S. Играю на среднем скилле.

Автор:  Dragon [ Пн 6 авг 2007 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Та механоиды вообще слабие. :cry: У М1 я 3 валил одновременно несколько минут, а то и бежал с поля боя с критическими повреждениями. А здесь за несколько минут я могу толпу с 10 мехов (они на 4 стандарте) перебить. Они мне даже щит не успеють знести. Я на ястребе или мантикоре валю грифонов, торнадо, разрушителей и даже драконов и намтаров. Самое лучшее место – это каньон в Арктике. Провоцируешь мехов, а потом попробуй выжить.

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/