SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Тактика боя.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1748
Страница 9 из 11

Автор:  GanjuBAZZ [ Сб 22 мар 2008 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

:twisted: интересней всего - это летать вокруг врага и стрелять. он за тобой не успевает разворачиваться. :twisted:

Автор:  Карандаш [ Сб 22 мар 2008 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

GanjuBAZZ писал(а):
интересней всего - это летать вокруг врага и стрелять. он за тобой не успевает разворачиваться

А если врагов штук 5 или больше?

Автор:  MEX13 [ Вс 23 мар 2008 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Карандаш писал(а):
А если врагов штук 5 или больше?

Они как бараны в стаде, соберутся и будут кружить рядом с друг с другом. Туда парочку бомб и в довершение, после обстрела из лёгкого оружия(тяжелым не пользуюсь), мину с ракетой. Красивый фейерверк получается. :twisted:
Это моя излюбленная тактика ведения боя. Главное собрать как можно больше глайдеров, вокруг себя. А там , кто не спрятался , я не виноват. :lol:

Автор:  Считающий [ Пн 24 мар 2008 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Карандаш писал(а):
А если врагов штук 5 или больше?

Они постепенно взрывают друг друга... Особенно действует такая тактика в Скалах, над водой... Я так иногда мехов 15 накручиваю, они гибнут постепенно, а мне остаётся только 2-3 последних добить :twisted:

Автор:  Aelita [ Пн 24 мар 2008 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

GanjuBAZZ писал(а):
он за тобой не успевает разворачиваться.

Я так в Скалах на Мантикоре выжигал. А как по-другому? :mrgreen:

Автор:  XMyP [ Пн 24 мар 2008 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Можно отлететь подальше , и лупить из атомной пушки с ракетами , пока долетят уже трупы ))

Автор:  MEX13 [ Вт 25 мар 2008 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий писал(а):
Они постепенно взрывают друг друга... Особенно действует такая тактика в Скалах, над водой... Я так иногда мехов 15 накручиваю, они гибнут постепенно, а мне остаётся только 2-3 последних добить

Это не позволительная роскошь! А как же набор боевого рейтинга? Лучше все глайдеры уничтожить самому. Сейчас веду политику тотального переноса мехов и самоуничтожение мне не на руку. Ведь рейтинг самоубийц не снижается, в отличии от взорванных тобой.
Aelita писал(а):
Я так в Скалах на Мантикоре выжигал.

Да прикольно воевать в одиночку без помощи родного клана(его просто не создаю) , когда даже "свободные" данного сектора сильнее тебя в вооружении и оснащении, не говоря об мехах коренных кланов.

Автор:  Считающий [ Вт 25 мар 2008 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
А как же набор боевого рейтинга?

А я его стараюсь не набирать (в крайнем случае сбиваю мух и спасателей, чтобы сбросить рейтинг), чтобы нападали чаще.

Автор:  MEX13 [ Вт 25 мар 2008 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий писал(а):
А я его стараюсь не набирать (в крайнем случае сбиваю мух и спасателей, чтобы сбросить рейтинг), чтобы нападали чаще.

Рейтинг при нападении ни причём. Хороший способ это проверить, полететь с 7-8 рейтингом , в сектор пустыни . Если конечно там остались свободные мехи не принадлежащие ни к одному клану, как правило там они имеют рейтинг не выше третьего. Попробуй напасть на кого нибудь. Даже если ты на крутом( Чёрный намтар) глайдере, каждый второй Ястреб будет довать достойный отпор. А если сектор захвачен тобой, свободные сразу из торгашей в воинов переходят и дерутся в одиночку , не хило.
Сейчас летаю с 9 рейтингом и веду жесткую политику на полный перенос, так вот некогда могучие бойцы кланов , отчаенно сражаются даже имея рейтинг 1.
А сбивать спасателя из-за 200 и муху за 10 штрафных очков, лень да и смысла особого не вижу. По первости было красиво смотреть как хлопает спасатель и из него сыплются колобки, а мухи в жарких схватках и так пищать устают :twisted: Как говорится стараюсь достичь максимального рейтинга-10.
Нападения будут чаще, если глайдер игрока слабее( оснащение и вооружение), чем глайдеры оборигенов. :smile:

Автор:  ALEX021 [ Пн 7 апр 2008 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

У мну тактики никакой нету)))) я просто летаю влево вправо, уварачиваясь от оружия противника, стараясь попасть в него)))

Автор:  Вадим [ Пн 7 апр 2008 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

2 ALEX021
Ну, это, ведь, тоже, в какой-то степени, тактика :twisted:

Автор:  Krogoth [ Пн 7 апр 2008 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Даже тупо стоять на месте и стрелять в упор - тоже тактика.
И даже если в данном случае не стрелять - тоже тактика. Универсальная, при-чем.)
Самое сложное - разработать тактику для Кошмара и Кошмара-2, потому что они жутко неповоротливые. Изворачиваться приходится. :neutral:

Автор:  Вадим [ Вт 8 апр 2008 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Даже тупо стоять на месте и стрелять в упор - тоже тактика.
И даже если в данном случае не стрелять - тоже тактика. Универсальная, при-чем.)

И я о том же. :mrgreen:
Krogoth писал(а):
Самое сложное - разработать тактику для Кошмара и Кошмара-2, потому что они жутко неповоротливые. Изворачиваться приходится.

А что тут сложного: увидил врага, летишь к нему по прямой и стреляешь. Потом чуть сворачиваешь и пролетаешь мимо. Улетаешь на какое-то расстояние, делаешь плавный разворот и заходишь на атаку еще раз и т. д.

Автор:  Krogoth [ Вт 8 апр 2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
увидил врага
А 20-30 не хотел? :roll:
Пока от них убегать будешь, получишь вслед из безоткаток столько, что разворот делать не захочется.

Автор:  Вадим [ Вт 8 апр 2008 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
А 20-30 не хотел?
Пока от них убегать будешь, получишь вслед из безоткаток столько, что разворот делать не захочется.

Вот почему Черный намтар, да и обычный Намтар или та же Тень демона, лучше всяких там Кошмаров! На них и 20-30, и 40-50 - все пофиг.

Автор:  Aelita [ Ср 9 апр 2008 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Вот почему Черный намтар, да и обычный Намтар или та же Тень демона, лучше всяких там Кошмаров! На них и 20-30, и 40-50 - все пофиг.

Только вот они летают как дрова в вязанке, т.е. не летают...

Автор:  Карандаш [ Ср 9 апр 2008 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ага пофиг. А ты попробуй с такой тусой в высотном секторе справиться. :wink: Там от твоего намтара одни ошметки остануться. Там отлично действует тактика натравления врагов+ свои соклановцы. И ты с горочки из безоткатки всех поливаешь. Когда в тебя стреляют прячишся за горкой. Тактика для высотного сектора отличная. И вообще в каждом секторе нужна своя тактика.

Автор:  Вадим [ Ср 9 апр 2008 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Карандаш писал(а):
Ага пофиг. А ты попробуй с такой тусой в высотном секторе справиться. Там от твоего намтара одни ошметки остануться. Там отлично действует тактика натравления врагов+ свои соклановцы. И ты с горочки из безоткатки всех поливаешь. Когда в тебя стреляют прячишся за горкой. Тактика для высотного сектора отличная. И вообще в каждом секторе нужна своя тактика.

Ну, не знаю, не знаю... :roll:
Aelita писал(а):
Только вот они летают как дрова в вязанке, т.е. не летают...

Скорость - дело последнее. Глайдер - боевая машина, а не гоночная.

Автор:  Krogoth [ Ср 9 апр 2008 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Только вот они летают как дрова в вязанке
Тень Демона очень даже быстрая. Не сверх, но и не дрова в вязанке. Важно, чтоб поворачивалась и прыгала хорошо.
Карандаш писал(а):
А ты попробуй с такой тусой в высотном секторе справиться.
А мы об Ястребах и Скарабеях? :smile:

Автор:  Razum [ Чт 10 апр 2008 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Скорость - дело последнее. Глайдер - боевая машина, а не гоночная.

Неее!!! Не согласный я! Я на глайде медленном езжу через силу - очень надоедает от зданя до здания кучу времени пилить. Да и не улизнешь от противника, если у того пукалки сильные, или если врагов много. Нет. Скорость - далеко не последнее дело.

Автор:  Aelita [ Чт 10 апр 2008 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Тень Демона очень даже быстрая.

А другие два что, тоже быстрые?
Тень Демона и я люблю, но всё же, я ставлю скорость вместе с прочностью на первое место. У Намтара первая характеристика отсутствует.

Автор:  Krogoth [ Чт 10 апр 2008 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
А другие два что, тоже быстрые?
А я и не говорил этого.)
Razum писал(а):
Неее!!! Не согласный я!
И я.
Вот в Мехах первых, помню, "Меч", когда первый раз купил, продал сразу. Не понравился. Медленный потому что. А задание, как правило, такие, что нужно мотать из одного конца в другой, что очень долго. :neutral:

Автор:  Считающий [ Чт 10 апр 2008 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Самое сложное - разработать тактику для Кошмара и Кошмара-2, потому что они жутко неповоротливые. Изворачиваться приходится. :neutral:

Отличные глайдеры. Мне наоборот нравится когда скорость разворота маленькая. Я на них и верчусь и кручусь неплохо. Они неплохо вписываются в тактику наматывать круги вокруг противника, стрейфится и перепрыгивать через него. Вотъ.

Автор:  Krogoth [ Чт 10 апр 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а с модификатором маневренность у него очень даже ничего. Порядка 60 где-то... Летишь напрямую и втупую из четырехстволок... Но эт все-равно не выход. Так можно против трех-четырех потанцевать. :neutral:

Автор:  Aelita [ Чт 10 апр 2008 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну дык не главное же в бою маневрировать вокруг врага непосредственно. На Кошмарике можно и по заходам накатывать :roll: :yes: .

Автор:  Krogoth [ Чт 10 апр 2008 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
накатывать
И отхватывать. Из безоткатки, допустим. Пока будешь выполнять свой очень сложный маневр, в тебя полетит ого-го выстрелов, и есть весьма большая вероятность что какие-то попадут. При том, придется подставляться под прямой огонь, а прямым он будет хотя бы потому, что не все противники ведут себя одинаково и расположены по-разному, а, значит, имеют возможность атаковать тебя с разных сторон.

Автор:  Aelita [ Чт 10 апр 2008 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
И отхватывать. Из безоткатки, допустим.

Сколько раз так делал, ни разу не отхватывал. Для снижения вероятности отхватывания надо юзать пробел в сочетаниями с соответствующими тактике клавишами, вот тогда проблематично будет отхватить.

Автор:  loarrat [ Чт 10 апр 2008 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Берёшь в "Скалах" несколько Подавляющих ракет, летишь в "Высотный" , делаешь выстрел по предполагаемому противнику из лёгкого оружия, ждёшь пока он развернётся к тебе, пускаешь ракету и добиваешь из тяж. оружия! :twisted: :supercool: :twisted: ( это если на 3 стандарте )

Автор:  Карандаш [ Пт 11 апр 2008 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

2 loarrat
Дык а не легче его сразу из безоткатки грохнуть?

Автор:  loarrat [ Пт 11 апр 2008 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Карандаш писал(а):
не легче его сразу из безоткатки

А так интереснее :twisted:

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/