SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Тактика боя.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1748
Страница 11 из 11

Автор:  MEX13 [ Вт 13 июл 2010 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

ArborSempervirens писал(а):
Я так

А летаешь на форсаже или плетешься еле-еле? Один джамп па прыжках атомную электростанцию съест.
Конечно я тебе верю, но я играю в мехов не первый год.

:smile:

Автор:  ArborSempervirens [ Ср 14 июл 2010 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я летю только на форсаже.
Джамп концентратор у меня есть, но я не очень часто прыгаю во время боя.
А сейчас я в основном на Тени летаю. Её если правильно укомплектовать - вообще прыгать не обязательно, а если и прыгать, то энергии особо много не надо.

Автор:  Valken [ Ср 14 июл 2010 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

ArborSempervirens писал(а):
на Тени летаю.

Для меня он кажется тяжёлым. Не в смысле мощным, а оченьмноговесящим глайдером. Он как танк... Для сравнения, намтар походит немного на хищную птицу, которая нападает быстро и хитро, а Тень как тяжёлое оружие, которое, собссно, у нее только и имеется. :mrgreen:

Автор:  ArborSempervirens [ Ср 14 июл 2010 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если говорить о внешнем виде, то больше всего мне нравится Сокрушитель, Тень демона, ну и Намтар. Крылья похожи на комара. Органическое направление в глайдостроении ваще как-то обделили :sad:

Автор:  Valken [ Ср 14 июл 2010 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

ArborSempervirens писал(а):
Крылья похожи на комара.

Да, похожи. Органику надо продвигать, хотя это сложнее, чем механику. Я в DBE изменил у "Фена" параметры разворачиваемости с 36.0 до 180.0 :mrgreen:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Так что в бою я непобедим. Но потом всё назад переставил, теперь только летаю с Эммитером и GUN_SUPERFAST_ELECTROMAGNETIC_BEAM. Только она пока без звука, только разрушительная сила просто убойнейшая у неё.

Автор:  Панцирь [ Чт 15 июл 2010 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

valken писал(а):
Я в DBE изменил у "Фена" параметры разворачиваемости с 36.0 до 180.0

Даже мне так не хватало храбрости сделать. Это уже перебор. Ладно-бы под 50-60, но 180... :roll:

Автор:  механоид 6 поколения [ Вт 18 янв 2011 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

у кого какая тактика боя?

Автор:  Славон [ Вт 18 янв 2011 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

А тему почитать?

Автор:  SERPROSOFT [ Пт 9 мар 2012 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

а я мощным оружием палю, чтобы с одного-двух раз умер. например, электрическим разрядником

Автор:  МедведихЪ [ Вс 19 июл 2015 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Тактика боя может быть самой разнообразной в зависимости от характера боя, количества противников, типов глайдеров, типов оружия, загруженности, местности итд.
Тут, как всегда, надо на полную использовать сильные стороны. Единственное могу отметить, что очень мало внимания уделяется ракетам, бомбам и минам. А ведь и то и другое и третье можно очень успешно использовать как в обороне так и в нападении особенно на ограниченных пространствах и при скученности целей.
Например действуя скоростным глайдером с плохим разворотом имеет смысл играть от нападения налетом, на полном ходу не шибко прицеливаясь забрасывая противника бомбами (которые хорошо работают по площадям) с близкого расстояния и расстреливая ракетами с дальнего. Проходите мимо, разворачиваетесь и повторяете налет. 2-3 заходов обычно хватает и группам из глайдеров 4 уровня. Можно конечно обойтись и штатным, но тогда придется его выцеливать идя курсом на него или от него, что облегчает ему, мазиле, прицеливание.
Или, например, играя груженым торговцем действуйте от обороны, расстреливайте в ближнем бою ракетами (коими, как и бомбами, лучше запастись с лихвой компенсируя свою толстопопость) отпрыгивая в сторону и ставьте мины (только не забывайте куда вы их поставили), закидывайте бомбами на средних дистанциях.
В тоннелях когда противник сплошь и рядом стремиться вас забодать идя на столкновение, приятным подарком для него будет мина. Ее-же рекомендуется использовать в узких переходах, когда противник с противоположной стороны бьется о стенку. Там-же в тоннелях можно отстреливать мотыляющегося, как правило, вдоль стен противника вслепую издали ракетами ориентируясь по детектору, нейтральных там не водится, так что не ошибетесь. Траектория полета бомбы идет по дуге, что можно использовать находясь за невысоким препятствием. Мины можно использовать и в нападении, поставив ее по курсу движения цели, сразу после подрыва добавить из безоткатной пушки пока он не начал нападать/убегать, ну и бомбы (есть риск, что на мину напорется не цель, что может осложнить ситуацию).
Если противник действует группой и использует оружие работающее по фронту (веером) расположите свой глайдер на короткое время таким образом, чтобы на курсе стрельбы балбеса был другой балбес.
Итд.
Если позволяет время, или скорость пальцев, пробуйте во время мордобоя запугивать и грабить, и будете драться уже не с пятью хулиганами, а с тремя, что значительно проще. Также старайтесь не попадать в центр воюющей с вами группы под перекрестный огонь, в том числе и потому, что можно в пылу боя забыть о враге за спиной, особенно если он не в зоне радара и не стреляет, или посчитать что его с вашей помощью, или без него укокошили, и тут он вам...)))
Чего совсем не рекомендуется делать, так это находится на месте. Вас очень быстро угрохают даже совсем простеньким оружием.
Все выше перечисленное можно отнести ко второму этапу боя, когда крутишься на пупе выжимая все что можно.
А первый этап представляет собой методичный отстрел с дальнего расстояния и тут вам пригодится безоткатная пушка. В качестве тяжелого оружия рекомендую именно ее.
По сильно пересеченной местности передвигайтесь по вершинам прыжками, по возможности обеспечьте себе постоянный хороший обзор, постоянно следите за детектором, потому что у него порядочная дальность, на марше используйте круиз-контроль (свободный палец может пригодиться).
Держитесь подальше от узких мест где вас можно зажать. Ущелья, траншеи и складки местности используйте только как пути отхода.
Вообще старайтесь избегать тесных контактов. Противника сплошь и рядом гораздо проще проскочить на скорости, или заложить хороший крюк обойдя его.
Если уж ввязались и события развиваются не лучшим образом - делайте ноги. При улепетывании следите за радаром, на нем отображается вектор и расстояние выстрелов (в том числе и тяжелого оружия) и попрыгивайте не на авось. Если объем груза не позволяет отступать быстро, прикиньте что вам встанет дороже, починка (если выживете) или груз. Тем более что бесхозный груз может на себя переключить внимание противника.

Автор:  Вадим [ Вс 19 июл 2015 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
Если позволяет время, или скорость пальцев, пробуйте во время мордобоя запугивать и грабить, и будете драться уже не с пятью хулиганами, а с тремя, что значительно проще.
Это недоработка. Если мех полез в бой, то чего ему пугаться, если попробовать его при этом ограбить? Глупости.

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/