SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Секреты,пасхалки и проч.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1812
Страница 8 из 17

Автор:  Krogoth [ Вс 19 авг 2007 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

2 Человек
Это никакая и не пасхалка. ИМХО это просто воздушный (а возможно и беспилотный) транспорт, который использовали Создатели. :wink:

Автор:  Змф-Уд [ Пн 20 авг 2007 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

2 HellRacer
Один раз сказал хорошо.
Второй, это уже провокация на флуд за это и +.


2 Человек
Да, это не посхалка, по сюжету тут многие бывают.

Автор:  Dragon [ Пн 20 авг 2007 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

В разрушеном секторе есть большое здание (типа огромный карьер накритий куполом (он разбит)).
Можно ли туда спустится?

Автор:  Frozen_Light [ Пн 20 авг 2007 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dragon писал(а):
Можно ли туда спустится?

Можно, но не нужно.Насколько я помню, там аномалия - убьет наф.

Автор:  Vivicector [ Пн 20 авг 2007 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Можно, но не нужно.Насколько я помню, там аномалия - убьет наф.

Там просто радиация. Ставишь защиту и вперед. Без защиты тоже можно, но не долго :mrgreen: . Хотя делать там не самом деле нечего :neutral:

Автор:  levaIX-511 [ Пн 20 авг 2007 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

В Разрушенном секторе велись испытания оружия большой мощности, поэтому там есть несколько кратеров, один, насколько помню, не с радиационной, а с электромагнитной аномалией (новая атомная бомба?), ещё там кучи контейнеров с зелёной жижей :twisted: , какие-то (учебные?) мишени и развалины, пара военных сооружений ("форт" и завод какой-то) плюс злые "недомехи" (я нацист? :mrgreen: ).

Автор:  Lexin [ Пн 10 сен 2007 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

ТехноВоин писал(а):
народу
Славному народу!!!!!!

Автор:  Намтар Чёрный [ Чт 20 сен 2007 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Главный секрет - люди в лабе Арлингов.

Автор:  GAD [ Чт 20 сен 2007 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Black Namtar писал(а):
Главный секрет - люди в лабе Арлингов.

Интересно, кто об этом не знает? Есть другой секретик - Наутилус это механоид на глайдере, который летает под землёй на глубине 40.

Автор:  Davin2014 [ Чт 20 сен 2007 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

GAD писал(а):
который летает под землёй на глубине 40.

Так вот от чего точка на радаре-то! А я то думал!

Автор:  Намтар Чёрный [ Чт 20 сен 2007 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

2 GAD
Я в смысле, что других секретов там нет... кроме того, что вход в подземный сектор завалил "древний" механоид из разрушенного сектора.

Автор:  Frozen_Light [ Чт 20 сен 2007 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

GAD писал(а):
это механоид на глайдере, который летает под землёй на глубине 40.

Причем известо даже,какой у него глайдер и оборудование вообще

Автор:  ProDed [ Чт 25 окт 2007 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пасхалки тама не нужны,все пасхалки мона найти в сдк,кроме того сколько играл,конечно интересно найти там танк ил труп человека тока не в этой части и не в это время,надо в нужных местах это дело прятать,а то как то не хорошо получается,в первой части в секторе болот не было не трупов не об упоминаниях о след-их поколениях,пасхалки - в бан!!!

Автор:  Намтар Чёрный [ Чт 25 окт 2007 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

2 ProDed
Ээээ... Людей уже все видали. :yes:

Автор:  ProDed [ Чт 25 окт 2007 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вот Разрушенный сектор рассадник и пасхалок и интерестностей отнесённых к человечеству...

Автор:  grifon [ Пн 19 ноя 2007 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

В общем не совсем пасхалка, но любые закрытые двери можно открыть. Например дверь в подземном заводе(все помнят дальше при подъеме на лестницу после сообщения супера ест большая дверь). Делается это так: открываем в редакторе БД файл db, затем вкладку модели и находим объект с именем MOD_U_LOCK_GATE_L(это и есть наша дверь), изменяем поле FILENAME на путь к какому-нибудь мелкому объекту(например MOD_U_BORDER_ADDON) и сохраняем изменения. Затем загружаем игру и смотрим на скытые помещения подземного завода. Если не поможет, то вылетите и влетите в локацию, тогда поможет. Только вот за большинством дверей пустота... Но в подземном заводе даже какие-то туннели есть, только до них добраться нельзя. Только к сожалению разблокировать вход во вторую комнату в ПС нельзя - фаила с решеткой я пока не нашел.
З.Ы.:Если кто писал уже то извините.

Автор:  Микросхема [ Вс 25 ноя 2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

В разрушенном секторе есть площадка для приземления.
На ней какие-то бочки радиоактивные стоят. на ней написана боольшая Н.

Автор:  Пупок [ Ср 30 янв 2008 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

GAD писал(а):
Black Namtar писал(а):
Главный секрет - люди в лабе Арлингов.

Интересно, кто об этом не знает? Есть другой секретик - Наутилус это механоид на глайдере, который летает под землёй на глубине 40.


Скорей всего это я им управляю! т.к. Мне повезло перелететь через радиационную стену и очутиться под землей! На глубине почти 30- 40 метров. Но ни надолго, от туда выталкивает!

Автор:  kto [ Ср 30 янв 2008 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

GAD писал(а):
Black Namtar писал(а):
Главный секрет - люди в лабе Арлингов.

Интересно, кто об этом не знает? Есть другой секретик - Наутилус это механоид на глайдере, который летает под землёй на глубине 40.


Он летает не под, а над землёй, об этом уже писали, некоторым даже удавалось пришить его.

Автор:  kubopr [ Сб 2 фев 2008 5:52 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу вспомнить, во всех секторах или только в холмах..
Короче, иногда на датчике внимания показаны жёлтые метки - это, как я понял, аномалии (судя по Болотам и Подземке).
А прикол в том, что часто их видно и на поверхности.
Из того тчо удалось вспомнить - в секторе Холмов, где-то между зарядной площадкой у Климат-Активатора и рекой - там на холме, словно метка принадлежит дереву, однако если ехать на неё - она просто "в воздухе" висит. Это не Кондиционеры.

Предположение - что это переходы в Подземелье.

Про глюки - сорри влом искать тему - спать пора
в Подземелье часто засланцы на Пираньях летят и стреляют прямо через стены.. они в них тыкаются и потом радостно стремительно летят внутри "бетона", прямо оттуда стреляя.
Ещё там же баг - я был уже на Намтаре с усилением и укреплённым корпусом, 1 щит. меня убивали со второго попадания всегда. При полном щите и броне. то етсь примерно 0,2с под лазером и труп.
пришлось отгрузиться гораздо раньше - прошло.

Автор:  Славон [ Сб 2 фев 2008 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

kubopr писал(а):
сорри влом искать тему

За одно это +1 (предупреждение).

Автор:  kubopr [ Сб 2 фев 2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и вопрос: как также можно сделать - летать сквозь стены? :wink:

Автор:  MEX13 [ Вт 5 фев 2008 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вот и вопрос: как также можно сделать - летать сквозь стены?

В подземке , почти у каждого перехода(где магнитная аномалия) , можно подьехать к углу строения и просочиться сквозь стену. Картинка как будто из нутри .Совет, не подьезжай к черной полосе, взорвешься.
В секторах тоже можно полетать сквозь некоторые строения , мосты, льдины. Тыкайся в разные места и просочишься.(смотри мой скрин в разделе" присылайте скриншоты.") :smile:

Автор:  Airo [ Пт 16 май 2008 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

на странице
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... &start=120
mapple говорил что можно использовав какое-то тяжелое оружие можно проехать через Контурное поле(и увидить здание в секторе скал).Я понял что это за оружие это Безконтактка.В разделе Творчество в рассказе "Тайна вершителя..." было написано что Безконтактка может пробить Контурное поле.

Автор:  Aelita [ Пт 16 май 2008 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

2 Airo
Пробить поле оружием нельзя.
А в рассказах вымысел вообще-то. В САЛКЕР'а ты тоже поверил? :roll: :mrgreen:

Автор:  Вадим [ Пт 16 май 2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Пробить поле оружием нельзя.

Его пробевают лазеры и оружия, снаряды корорых двигуются слишком быстро. Даказано экспериментально. И ничем не опровергается.

Автор:  Airo [ Пт 16 май 2008 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

А тогда какое оружие имел в виду mapple?

Автор:  Razum [ Пт 16 май 2008 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Его пробевают лазеры и оружия, снаряды корорых двигуются слишком быстро

Это в М1. В М2 поле пробивается только оружием, не порождающим выстрел как отдельный объект. То-есть атомка, плазмомет и, например, четырехствольник - порождают выстрел как отдельный объект. А вот безоткатка и все лучевые лазеры, например, не порождают. Их луч является как бы частью оружия, и он никак не взаимодействует с контурным полем.

Автор:  Aelita [ Пт 16 май 2008 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А вот безоткатка и все лучевые лазеры, например, не порождают.

Стой... безоткатка же фигарит через щит сразу в глайдер. 100%. А контурное поле не пробивается ни чем. В смысле заряд может и пролетает, но сделать дыру нельзя.
Airo писал(а):
А тогда какое оружие имел в виду mapple?

Дезинформация.

Автор:  DrAKoN [ Пт 16 май 2008 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Причем известо даже,какой у него глайдер и оборудование вообще

а какой?

Страница 8 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/