SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Секреты,пасхалки и проч.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1812
Страница 10 из 17

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю, скоро обсуждение продолжится здесь.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Мои вопросы:

1) Вопрос, который больше всего интересует меня и, наверно, большую часть форумчан. Кем, все-таки, стали Синигр?
Каково происхождение того трупа в Болотах? Может, это останки одного из Синигров? :mrgreen:
В редакторе он значится как Изморник, и, насколько я знаю, он вообще из другой игры и мало имеет отношения к мехам. Но ведь он там есть и играет какую-то роль, интересно, какую?
Вы, помнится, еще во время разработки М2 обещали пасхалки, но вписывающиеся в мир игры, и тот труп, видимо, одна из них.
Что за летающие органические шары с лапками весят напротив туннеля Перехода в тех же Болотах? Может, это Синигр? :mrgreen: А если нет, то что это?
Что создает сильнейшую аномалию напротив того же туннеля?
2) Что за существо показано в конце М1 (в концовке, где лаборатория взрывается)? Это представитель шестого поколения?
3) Шестое поколение и новые Синигр – одно и то же?
4) Прав ли ARIO, что органический модификатор – переделанный Синиграми второй из пятых?
5) В М2 говорится, что биомолекулярных емкостей, сборочного цеха, где выращивалось пятое поколение было 14. Но GAANTRO и MONCEBER были выращены в одной и той же емкости. Следовательно, всего мехов пятого поколения было 15! Где последний?
Это ошибка в тексте или так и задумано?
6) Почему в М1 не было видно мачт силового купола? Ведь, наверно, их не просто так добавили в М2, несмотря на то, что в М1 их не было.
7) Почему за контуром Разрушенного так много обломков? Это что, не весь сектор, а лишь его кусок, огражденный контурным полем?
8) Откуда взялись ГИГАНТСКИЕ кратеры на горизонте Разрушенного?
9) Что за неизвестные строения видны на горизонте там же?

Ответы Дуста:

1. Синигр стали новой формой жизни. Труп - это один из экспериментов по созданию человекоподобного тела. Не совсем удачный.
Шары - это наблюдательная система Синигр. Нечто вроде видеокамер слежения.
2. Существо - это тоже один из экспериментов по созданию тела, но не человекоподобного, а просто хорошо адаптированного к существованию в условиях Полигона.
3. Нет.
4. Да.
5. Это не ошибка :)
6. Банальное усовершенствование визионных систем глайдера позволило за счет снижения помех увеличить дальность видимости.
7. Да, причем очень маленький кусок. Барьерное поле Супер мог передвигать, что он и сделал в свое время в Разрушенном по объективным причинам.
8. Взрывы подземных топливных хранилищ. Топливо это было нужно для устаревших систем вроде проходчика (огромный бур на территории Разрушенного)
9. Полноразмерные модели городов, предназначенные для проверки техники в условиях urban-war.

Снова мои вопросы:

Дуст писал(а):
Труп - это один из экспериментов по созданию человекоподобного тела.Не совсем удачный.

Эх, а, ведь, много человек предлагали эту версию. А я против был. :roll:
Но кто убил этот неудачный эксперимент? Почему он так и лежит у туннеля?
Дуст писал(а):
2. Существо - это тоже один из экспериментов по созданию тела, но не человекоподобного, а просто хорошо адаптированного к существованию в условиях Полигона.

Чей эксперимент то? Тоже Синигр? А то нескладно как-то – в концовке говорят о шестом поколении, а показывают эксперимент Синигр...
Т.е. вы уже во время М1 знали, что будете делать в М2?
Или сейчас на ходу придумали? :rotate:
Дуст писал(а):
3. Нет.

А кто же тогда шестое поколение?
Дуст писал(а):
5. Это не ошибка :)

А если честно? :twisted:
Но если действительно так и задумывалось, то что с последним пятым?
Дуст писал(а):
8. Взрывы подземных топливных хранилищ. Топливо это было нужно для устаревших систем вроде проходчика (огромный бур на территории Разрушенного)

Фига се хранилища! :shock: А кто их подорвал – все те же безумные боевые машины?
Дуст писал(а):
9. Полноразмерные модели городов, предназначенные для проверки техники в условиях urban-war.

Гм, а ларчик просто открывался...

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 мар 2009 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
9. Полноразмерные модели городов, предназначенные для проверки техники в условиях urban-war.

Кстати, в МГ есть текстура такого города, причем более четкая и большая, нежели в М2.
Вадим писал(а):
Фига се хранилища!

Кстати, совсем ведь и не обзательно, что там было много топлива. Все зависит от того, како это топливо.

Добавлено спустя 23 секунды:

Ах да, и конечно же, спасибо за ответы, Дуст! :god:

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Кстати, в МГ есть текстура такого города, причем более четкая и большая, нежели в М2.

Выложи, плз.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 мар 2009 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Вот вам, пожалста.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Очевидны следы разрушения.

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Вот вам, пожалста.

Круто... :shock:
Frozen_Light писал(а):
Очевидны следы разрушения.

А то, топливные хранилища так жахнули, что, наверное, из космоса видно было.
А может так и строили специально - типа покоцанный бомбежкой город.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 мар 2009 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
А то, топливные хранилища так жахнули, что, наверное, из космоса видно было.

Не факт, что именно это было первопричиной разрушения. Скорее всего, город уже был хорошенько потрепан механизмами.)

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Не факт, что именно это было первопричиной разрушения. Скорее всего, город уже был хорошенько потрепан механизмами.)

Может и так.
А есть еще что-нибудь интересное из текстур? А то прогу качать влом и копаться потом в конвертированных текстурах.

Автор:  Микс [ Вт 31 мар 2009 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вот лентяй-то! :shock:
Frozen_Light писал(а):
Вот вам, пожалста.

Гигантская текстура... :mrgreen:
Frozen_Light писал(а):
Ах да, и конечно же, спасибо за ответы, Дуст!

Не думаю, что он сюда зайдёт... :neutral:
Вадим писал(а):
Ответы Дуста:

Спасибо.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 мар 2009 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Гигантская текстура... :mrgreen:

Она только в таком размере.) И в любом случае, это гораздо лучше того, что есть в М2)

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Вот лентяй-то!

Просто скааачивать, потом разбираааться, как работает... :roll:
Хотя ладно, может сейчас попробую.
Frozen_Light, а стоит, есть ли что-нибудь интересное?
Микс писал(а):
Не думаю, что он сюда зайдёт...

Дуст обещал продолжить обсуждение в отдельной теме.
Микс писал(а):
Спасибо.

Вседа пожалуйста.
Frozen_Light писал(а):
И в любом случае, это гораздо лучше того, что есть в М2

Да это просто сверхвысококачественный снимок! Еще раз спасибо.

Даже как-то грустно немного. Вот и нет самой интересной интриги мира механоидов. Однако я не жалею.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Вадим писал(а):
Дуст обещал продолжить обсуждение в отдельной теме.

Только кто ее создать должен? Могу я.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 мар 2009 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Frozen_Light, а стоит, есть ли что-нибудь интересное?

Вобщем-то нет... Разве что те строения на горизонте некторых карт. Но там смотреть не на что особо.

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Вобщем-то нет... Разве что те строения на горизонте некторых карт. Но там смотреть не на что особо.

А да, точно. Но оно того стоит.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 мар 2009 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
А да, точно. Но оно того стоит.

Разве что для того, чтобы убедится в том, что мы находимся внутри базы, в кластере.)

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Разве что для того, чтобы убедится в том, что мы находимся внутри базы, в кластере.)

Это как понять?

Блин, срок хранения файла на серве вышел!

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 мар 2009 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Это как понять?

Эти строения - не здания, а какие-то внутренние системы зданий по виду. Там есть что-то напоминающее компрессор.)

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Эти строения - не здания, а какие-то внутренние системы зданий по виду. Там есть что-то напоминающее компрессор.)

А ты говоришь, что ничего интересного нет.

Автор:  Razum [ Вт 31 мар 2009 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

На трассе, кажется, исток(где очем много мин, довольно много ракет, и безоткатка перед самым финишем), есть очень интересные строения, которые видны, если на самом старте назад поглядеть.

Автор:  Krogoth [ Вт 31 мар 2009 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
А ты про разрушенную базу в Холмах спроси! :twisted:

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 мар 2009 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
А ты про разрушенную базу в Холмах спроси! :twisted:

Так я спрашивал. Это база Первых. :angel:

Автор:  Razum [ Вт 31 мар 2009 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем первым две базы рядом?

Автор:  Krogoth [ Вт 31 мар 2009 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Так я спрашивал.
Ну так он не верил.)

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
На трассе, кажется, исток(где очем много мин, довольно много ракет, и безоткатка перед самым финишем), есть очень интересные строения, которые видны, если на самом старте назад поглядеть.

Это, по ходу, какой-то генератор, питающий мачту.
Frozen_Light писал(а):
Так я спрашивал. Это база Первых.

У Дуста? Когда?

Автор:  Krogoth [ Вт 31 мар 2009 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Зачем первым две базы рядом?
Чтобы не было чужой базы рядом!

Автор:  Frozen_Light [ Вт 31 мар 2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
У Дуста? Когда?

Давно. Еще когда мы спорили в разделе М1, чья это база была.
Привел бы в доказательство историю сообщений, но, к сожалению посл перестановки винды она не сохранилась - диск Ц форматил. :neutral:

Автор:  Вадим [ Вт 31 мар 2009 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сказал бы, а то я так в это и не поверил до этого момента. :roll:

Автор:  MEX13 [ Ср 1 апр 2009 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Многое прояснилось, но надо накопать чего то ещё новенького! Надеюсь есть ещё белые пятна в мире мехов.

Автор:  Вадим [ Ср 1 апр 2009 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Надеюсь есть ещё белые пятна в мире мехов.

Есть, есть. :smile:

Добавлено спустя 8 секунд:

Они всегда есть.

Автор:  Frozen_Light [ Пн 1 июн 2009 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я летал в подземный завод, я совершенно случайно обратил внимание на ворота. А точнее, на некий набор символов на них:
Изображение

Идеи по поводу этого? Просто какая-то фиговина, или же действительно надпись? Арлингский язык?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Это я методом Вадима щас воспользовался! :twisted:

Автор:  Славон [ Пн 1 июн 2009 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Следы внеземных цивилизаций. :shock:

Автор:  Дрон [ Пн 1 июн 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Арлинги - единственное логическое объяснение кроме кодировки.

Страница 10 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/