SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Секреты,пасхалки и проч. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1812 |
Страница 4 из 17 |
Автор: | al@crazy [ Вт 14 мар 2006 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
СЕВА писал(а): угу
Ну-у-у, я так не играю Хоть скриншоты выложи, раз уж нам, простым смертным, эти здания не увидеть... |
Автор: | Ksenon [ Ср 15 мар 2006 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контурное поле в секторе раза в 3-4 выше видимого. Я прав? Оно же отражает выстрелы из оружия (напр.плазма). Ну я залез на самую высокую горку в СКАЛАХ и популял в поле под углом градусов 60-70 - отскакивает. Вот такие пироги. А что за башня во всех секторах маячит вдали за контурным полем? |
Автор: | R@ndom [ Ср 15 мар 2006 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ksenon писал(а): А что за башня во всех секторах маячит вдали за контурным полем?
Сюда: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1890 |
Автор: | Freeek [ Ср 15 мар 2006 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
СЕВА писал(а): аэродрУм там.
да выложи нам скрины пажалуста! народ требует!)) |
Автор: | СЕВА [ Чт 16 мар 2006 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeek писал(а): да выложи нам скрины пажалуста! народ требует!))
нет у меня ща скринов. ладно слетаю пофотацца. тока в релизе там скорее всего произошли какие-нибудь изменения. |
Автор: | NikiCH [ Пт 17 мар 2006 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://unidgen255.hotbox.ru/NikiCH/pack.zip |
Автор: | СЕВА [ Пт 17 мар 2006 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, вот Никич постарался. собсно АэродрУм. |
Автор: | Freeek [ Сб 18 мар 2006 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин крута, а чё тока взлётные поласы?? Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: А это можно увидеть тока в бета версии, а в аригинале никак??? |
Автор: | NikiCH [ Вс 19 мар 2006 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я могу и там и там:) Вам же, боюсь, придется попотеть. |
Автор: | Freeek [ Вс 19 мар 2006 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
дааааа пахоже бета версия чемта лучше чем наша..... |
Автор: | СЕВА [ Вс 19 мар 2006 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeek писал(а): дааааа пахоже бета версия чемта лучше чем наша.....
в полне возможно. Добавлено спустя 33 секунды: чем-то она конечно лучше, но многим она хуже. |
Автор: | NikiCH [ Вс 19 мар 2006 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: дааааа пахоже бета версия чемта лучше чем наша.....
? Это скрины не из беты, а из релиза. |
Автор: | Freeek [ Вс 19 мар 2006 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
NikiCH писал(а): ? Это скрины не из беты, а из релиза.
Значит ты читер!!!)) |
Автор: | SS13 [ Вс 19 мар 2006 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ НАДО.... НАВЕРНЕКА NICICH ЗНАЕТ СПОСОБ КАК ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРНОГО ПОЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЯ КОДЫ. |
Автор: | Freeek [ Вс 19 мар 2006 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да возможно, пусть сам скажет |
Автор: | SS13 [ Вс 19 мар 2006 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю.... |
Автор: | Ksenon [ Вт 21 мар 2006 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я облетел по периметру сектор скал и ничего. :( Можно хотя бы намек на то где искать проход. |
Автор: | Антон Загородний [ Вт 21 мар 2006 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, в секторе Пустынь можно найти здание, через которое можно было в первой части попасть во внешний мир. Жаль только, здание не работает... M08 |
Автор: | TotalZero [ Вт 21 мар 2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да там вход был, специально отыскал, но, не судьба.. По теме: выкладывал скриин-шот, суть - одна из башенок вокруг лаборатории в каком-то ремонтном состоянии, что-то типа сварочных работ, очень хорошо видно на закате. Также хочу проверить, если вдруг Наутилуса замочить, механоида можно будет подобрать? |
Автор: | al@crazy [ Вт 21 мар 2006 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
TotalZero писал(а): Также хочу проверить, если вдруг Наутилуса замочить, механоида можно будет подобрать?
Как, "замочить Наутилуса"? О чём это ты Ты что, его видел? Может ты просто грибов из ядовитого сектора откушал? Он ведь где-то глубоко под землёй живёт. И он вообще не механоид, так что колобок из него выпасть может только в том случае, если он съел чей-то глайдер :razz: |
Автор: | lev [ Вт 21 мар 2006 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIKICH когда-то писал, что Наутилус - мех, и даже скрин выкладывал. |
Автор: | Demius [ Вт 21 мар 2006 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
2all À ìîæåò ýòè ïîëîñû... ïðîñòî ðàçðàáîò÷èêè ïðîâåðÿëè äâèæîê äëÿ "Ãîíîê"? :) Òèïà íàáðîñêè... òàì æå â ïðåññðåëèçå ñêàçàíî, ÷òî îí ïîñòðîåí âîêðóã ñåêòîðîâ è ò.ï. À íà ñ÷åò ìåõà ïî-ïîäðîáíåå ïæàëóòà! |
Автор: | TotalZero [ Вт 21 мар 2006 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
наутилус - механоид, только незримый с стандартном спектре, запасись ракетами и на рыбалку, что тут не понятно? поясни? И про высотки - тоже чесанина полная, обыкновенная бутафория, из любой точки карты, они стоят строго по направлениям компаса, а так в реальности не бывает.. сорри за офф. |
Автор: | Антон Загородний [ Пт 24 мар 2006 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В подземных коммуникациях, когда входишь в телепортёры с электоромагнитной аномалией, на несколько миллисекунд появляется меню здания, и опять исчезает. |
Автор: | Змф-Уд [ Пт 24 мар 2006 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Загородний писал(а): В подземных коммуникациях, когда входишь в телепортёры с электоромагнитной аномалией, на несколько миллисекунд появляется меню здания, и опять исчезает.
Если затормазить машину, к примеру антивирусом, можно даже успеть прочитать, что там написано. А вот заскринить этот момент у меня не получилось там действительно на пол секунды времени. |
Автор: | ТехноВоин [ Пт 24 мар 2006 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Производство отсутствует Нет сырья" Вы про это??? |
Автор: | Ksenon [ Пт 24 мар 2006 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. У меня вопросик. Под землей (сектор без названия, из которого выход в высотный сектор) есть подземная база (так вроде называется). Я там в первый раз за всю игру купил карту (просто так, вдруг...). И это вдруг произошло. На карте отобразилась еще одна база, причем называлась она (когда я был внутри 1-ой базы) база 2. Когда вылетел и стал искать к ней проход, она стала неизв. строением. Прохода я так и не нашел, но ее видно через решетку. Вопрос: можно ли к ней попасть или это завлекушка? |
Автор: | Змф-Уд [ Пт 24 мар 2006 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ksenon писал(а): Всем привет.
У меня вопросик. Под землей (сектор без названия, из которого выход в высотный сектор) есть подземная база (так вроде называется). Я там в первый раз за всю игру купил карту (просто так, вдруг...). И это вдруг произошло. На карте отобразилась еще одна база, причем называлась она (когда я был внутри 1-ой базы) база 2. Когда вылетел и стал искать к ней проход, она стала неизв. строением. Прохода я так и не нашел, но ее видно через решетку. Вопрос: можно ли к ней попасть или это завлекушка? Интересно я решотку видел и видел там какуюто активность. Помоему это относится к заданию считывающих =)), то которое не работает. |
Автор: | Mehanoid EXH-38 [ Вс 26 мар 2006 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати наутилуса реально мона убить...типо в подземнух комуникациах...но бродить там надо ОЧЕНЬ долго..тем более там так все запутано, что я чуть не свихнулся, пока там бродил..а кодик шоб убить наутилуса нам конечно подскажет NikiCH =)(насчет того, что наутилус в подземных комуникациях живет не уверен..но ходят слухи..) |
Автор: | TotalZero [ Пн 27 мар 2006 7:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
TehnoWarrior, возможно к телепортерам применяется аналогичный шаблон при зарузке, что и для всех остальных сооружений, ничего более.. Это в принципе, подтверждается и тем, что по сути там двойной лоад, как и во всех остальных сооружениях вход/выход.. Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Mehanoid EXH-38, можно поподробнее, без слухов. На чем основано предположение, что я смогу найти наутилуса, если буду долго бродить по коммуникациям? |
Страница 4 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |