SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Захват секторов. Стратегия + Тактика.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1837
Страница 1 из 7

Автор:  Guslik [ Пт 3 мар 2006 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Захват секторов. Стратегия + Тактика.

Ребята. Давайте отписывать в этой теме всё про прохождения,
тактику, секреты. Всё так разбросанно уже путаюсь, где про баги отписывают,там же про прохождения
.

Отпишу быструю стратегию захвата секторов, за 1-2 ч. реал. времени.
Без механоида 5-го поколения.
К примеру, возьму сектор Арктика, по нему больше всего вопросов. Для этого понадобиться корпус 3 стандарта. Куда складывать механоидов. У меня был «Разрушитель», и деньги 500т. кристаллов вполне хватит.

1. Поговорили с Fatallom, получили задания и забыли про него.
2. Выбираем место, где будем набивать глайдер мехами.
Самое подходящее место, переход между 1 и 2 добывающими установками.Там всегда глайдеры и нет охранных пушек.
3. Устраиваем там стычки, пусть сами друг друга убиваю,
мы только добиваем, собираем мехи, и устраиваем провокационные выстрелы с ракет,и разброс мин между добыв. установками. Пусть пока их много,повоюют между собой.
4. Деньги пока только тратим на переубеждения убитых мехов.
На глайдерах пока дорого, но это не надолго.
5. механоидов мелкого уровня оставляем на базах. Не вздумайте на нейтральных.
Лучше, какой клан не может уже переубеждать. Пусть рождаются на плохих,глайдерах, но рейтинг растёт, что нам и надо.
Высоких уровней, копим в корпусе. Штук 50-60 хватит.
6. После убийства всёх, красных, белых, «Свободных» кто залетает между этими установками. Кланы начинают терять базы. Не отвлекаемся, копим крутых 50-60.
7. Если вы хорошо справляетесь с этой задачей, ваш клан уже должен захватить строения. Тут и начинается моментальный захват Арктики.
8. Стараемся как можно быстрее поднять развитие вашего строения, чтоб открылась закладка, «Создания глайдера». Убиваем, если дорого просят за переубеждения всех.
Других тянем к себе не важно кто он. У меня было максимум 3 т. кр. за переубеждения.
9. Создали новые глайдеры. Выбираем где ближе, друг к другу стоят 3-4 строения. Сохраняемся. Закидываем в кластер накопленных механоидов, в эти строения.Одно как правело, теряется , остальные остаются. Если сектор ещё не захвачен.
Переубеждаем всёх кто встретиться на пути, не жалея ни каких денег,
чем быстрее, тем лучше. Всё, летим к Fatallu, берём его в свой клан.

П.С. Если сектор не получилось у вас захватить, значит мало, поубивали врагов.
Перезагрузитесь от пункта 9.
С уважением просто Гуслик.

Автор:  Lesnik777 [ Пт 3 мар 2006 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... такая тактика не во всех случаях прокатит. Например, я сунулся после Пустыни сразу в Скалы (по туннелям туда попал) Если бы не пара колобков 5-го поколения, то фиг бы я захватил этот сектор! Там такие волчары на глайдерах 4-го уровня летают по сравнением со мной на глайдере 2-го уровня, что мама не горюй! :grin: Сколько раз мне приходилось стазисом пользоваться, не счесть!

Автор:  Waron [ Пт 3 мар 2006 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд, оптимальная тактика. это 1 мех 5го поколения в трюме, при переходе в следующий сектор.
Это позволяет срузу брать под контроль строение без возможности его потерять. Далее просто на вытеснение противника из сектора.
Начинаем с уничтожения свободных, набираем костяк клана.
Ставим Максимум торговцев и защиты. Далее клан сам определит цель для захвата. Ваша задача атаковать самый слабый клан по рейтингу,
После увеличения числа Активных Мехов и захвата Базы, можно соорудить охрану и Войнов, И поставить соотношение 50/50 войны/ торговцы, и 30/70 Защита/нападение.
Остается только вопрос времени, и сектор ваш.
При пожобной раскладке получаем: из 100 мехов.
50 торговцев, 25 охраны и 25 войнов- причем все достаточно агресивны. Атакуют все что мало мальски попадает под определение противника. И торговля не стоит на месте, 30 секунд для получения глайдера полной комплектации для любого меха.

Автор:  Lesnik777 [ Пт 3 мар 2006 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Waron писал(а):
На мой взгляд, оптимальная тактика. это 1 мех 5го поколения в трюме, при переходе в следующий сектор.

Почему 1? Я их всех с собой таскаю, нафига они мне в уже захваченных мной секторах? :wink: По такой схеме каждый следующий сектор быстрее захватывается :grin:

Автор:  Waron [ Пт 3 мар 2006 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мне нравится сам процесс захвата, и методичное истребление противника.
Единственный минус, это трата кристалов на приручение мехов, но нет возможности получать кристалы. в базах захваченного сектора. как процент от торговли или нечто подобного. Все содержание клана ложится полностью на Клан лидера, и захваченные сектора никак не помогают в захвате секторов последующих.

Автор:  Lesnik777 [ Пт 3 мар 2006 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... а я трачусь тока на первых колобков необходимых для захвата Базы, потом убеждаю кластером.
Играю на сложном уровне.

Автор:  Micka [ Пт 3 мар 2006 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ïðîñòî åñëè åñòü áàçà ñòðîé âîèíîâ â ëó÷øèõ ìàøèíàõ ñ ïîëíîé àãðåñèåé è íåïðèÿçíåé êî âñåìó ìåõàíè÷åñêîìó, îíè ñêîðî ñàìè íàëàäÿò ñâî¸ ïðîèçâîäñòâî äà è âðàãà æàëåòü íåñòàíóò. Åñëè íåò áàçû ñòðîé òîëüêî ìèðíûõ òîðãàøåé ïóñòü ðàáîòàþò, à òî ñìåòóò êëàí äàæå íåçàìåòèøü.

Èòîã: íàäî íàéòè áàçó! À òàì ìîæíî ðàøèòü ïî רÐÍÎÌÓ. :twisted:

Автор:  Guslik [ Вс 5 мар 2006 5:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я ребята отписал как у меня получилось.
Вариантов много и можно поразному. Отписывайте как у Вас получаеться, мне интересно. Может что нибудь крутое вместе придумаем, просмотрев стратегии других.
Типа: супер-мупер-захват, влетел-увидел-захватил. :wink: :lol:

Автор:  ТехноВоин [ Вс 5 мар 2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Guslik писал(а):
супер-мупер-захват, влетел-увидел-захватил.

У меня почти так: накопил кристаллы , прилетел, захватил всех мехов, которых вижу, убиваю парочку, несу в пустое здание, кладу, вылетаю, убеждаю всех кого увижу - через 5 минут здание мое. :cool:

Автор:  Tonny [ Чт 9 мар 2006 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Немного опишу, как получилось у меня:
Начальный корабль - торговец
1. с горемпополам создал клан в Пустыне -> тут же сваливаем в Холмы

2. Холмы: врагов практически нет,
а) выполняем квесты курьерского типа (отвезти меха, отвезти информпакет), что позволяет разведать сектор с пользой дела (несмотря на небольшую оплату), записываем по ходу какое здание что производит/потребляет и какое количество чего есть.
б) квесты на сопровождение платформ и доставку товара. Товар не обязательно покупать у производителей :idea: , часто он есть и у потребителей, более того - в том же здании куда его просят! а разница в цене не существенна относительно награды.
в) насобирав немного денег, корабль не меняем! Гредим только двигатели и реактор и отправляемся в прогулку по секторам.

3. Прогулка по секторам. Первая задача - разведка. Для этого выполняем простые курьерские миссии (в крутых секторах обходя всех встречных 10й дорогой). Вторая задача - летающий кораблик, поэтому цель - реактор покруче, двигатель потяговитее.
Самый мощный реактор - сектор арктики, мощность 600.
своего торговца я догредил до состояния, когда в противоположный конец карты можно долететь без приземлений. Курьерские миссии становятся простыми в любом секторе.

4. Если денег на что-то серьёзное не хватает - вернёмся в Холмы, зарабатываем тыщ 500-600 - можно делать апдейт.
Корабль берём сразу 4го класса (по вкусу), летим в арктику, докупаем реактор на 600, там же - броня (60%),
пушки: для наших целей сойдут не самые навороченные, лучше вместо пушки за 250 прикупить энерг. щит 4го класса. Плюс прибамбасы вида: +20% мощности реактора, -20% потребление двигателя, +20% тяги ну и т.п.

5. на этом чуде летим в родную пустыню. Особо не извращаемся - выносим тупо всех и вся, в пустыне никто не в состоянии противостоять кораблю 4го класса :)
если вы на Наматаре - +1 пятого поколения. За полчаса безпробудного избиения младенцев - сектор наш.

6. Забираем оного или обоих из 5х и - в Холмы. Самого дохлого 5го (по рейтингу) - в здание для создания клана, второго - выпускаем побуянить (они хорошие бойцы).
Не забываем настроить параметры своих кораблей. Притом часто лучший торговец - не у кого больше трюм, а у кого защита и пушки круче :)
сами помогаем, выносим всё что движется, подпитываем ресурсами свои здания, попутно выполняем квесты по сопровождению платформ/доставке груза (даже в базы противника)
через небольшое время сектор наш.

Далее - думаю идея понятна. Успехов :grin:

Автор:  TotalZero [ Чт 9 мар 2006 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

В арктике указанное автором место, на самом деле - очень рульное... что касается захвата, не понимаю, что мешает перетащить мехов 5-го поколения из захаченых секторов - они однозначно уже там не потребны...

Основное, чему необходимо сразу уделить внимание (почему собственно и необходимо начинать с захвата базы) - скинуть все с себя и одеть клан, поскольку по умолчанию (я этой шутки разработчиков, честно говоря не понял), на мехах (в любом секторе см. настройки) такая лабуда навешана, что они как мамонты вымирают..

Автор:  AnarchisT [ Пт 10 мар 2006 4:16 ]
Заголовок сообщения: 

Моя тактика до боли проста.
Родился курьером. Полетал пострелял, с горем пополам пообщался с ARIO показав ему 9 мехов после чего тот благополучно дал дуба своему глайду, несказанно осчастливив меня парой вывалившихся конденсаторов. Один я таки утащил. Захват базы и... Работа, работа, работа курьером. Клан 40/60-торговля/война, как в составе так и в настроении.... Полетал собрал кристаликов где то так с 200 000, прокачал рейтинг курьера, летим в холмы покупаем пушку покурче и глайд позабористей (1-ствольный импульсник/Молния-2 например :roll: ). Возврат в Пустыню, накопление 700000 и установление полной доминации (кстати например Таганрог присоединился ко мне даже без показа Намтара, остался один и присоединился). Инферион уже давно пашет на нас где нить в базе. Накопив сию пресловутую сумму летим в Высотку, пытаясь дожить хоть до какой либо базы с продажными глайдами 4-того стандарта. Покупаем глайд, возвращаемся в Пустыню запасаемся всякими доп. девайсами которые там продаються, собираем 150000 валим Таганрога (так или иначе он нам нужнее с собой будет) забираем его и Инфериона в Холмы. Ну так как ты тама единственный 4-го стандарта с крутой пушкой то проблем с выполнением заданий не будет, а кто вякнет против-тот долго не живет. :twisted: Собственно такая вот тактика...

Автор:  Lesnik777 [ Пт 10 мар 2006 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

AnarchisT писал(а):
Накопив сию пресловутую сумму летим в Высотку, пытаясь дожить хоть до какой либо базы с продажными глайдами 4-того стандарта

Зачем такие мучения? Достаточно просто добраться до Высотного через подземные коммуникации. Там попадаешь в вентиляционные шахты, хде усе есть! :wink: При определенном везении можно даже не вылетать в сектор, а свалить обратно под землю :razz:
ЗЫ. Это ж скока надо находиться в Пустыне и че там делать, чтобы накопить 700000??? :shock:

Автор:  AnarchisT [ Сб 11 мар 2006 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Lesnik777 писал(а):
Зачем такие мучения? Достаточно просто добраться до Высотного через подземные коммуникации. Там попадаешь в вентиляционные шахты, хде усе есть! :wink: При определенном везении можно даже не вылетать в сектор, а свалить обратно под землю :razz:
ЗЫ. Это ж скока надо находиться в Пустыне и че там делать, чтобы накопить 700000??? :shock:

В подземке мне на Молнии-2 воевать неудобно (сильно ограничено пространство). А скока в секторе Пустыни надо находиться? Лично я протучовался там 3 дня где то по 6-8 часов в день играя. Миссиии, миссии, миссии.... Наскирдовал себе 7 курьерский рейтинг (что тоже + ибо бабок за задания давать стали больше-первое задание в Холмах довести до переноса-255000), и в общей сложности скопил где то порядка 1200000, прежде чем улетел в Высотку. Купил постоянные ключи для Арктики, Холмов, Высотки и Намтар (правда не прокачанный), с колллапс реакторами, позитронкой и всеми девайсами которые нужны для мех. глайдера и есть в Пустыне и Высотке. Зато теперь летаю и всех граблю одним только видом. :oops: Зыркнешь на кого в Холмах или в Арктике и те сразу груз выбрасывают. А в Высотках на Коров охочусь... :twisted:

Автор:  Guslik [ Сб 11 мар 2006 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

AnarchisT писал(а):
Зато теперь летаю и всех граблю одним только видом. Зыркнешь на кого в Холмах или в Арктике и те сразу груз выбрасывают. А в Высотках на Коров охочусь...


Во-во. Тоже самое было. А кому не подуше разок пальнёш,
сразу образумевает, синенький становиться. :wink:

Автор:  vados [ Чт 16 мар 2006 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

у меня всё просто, переубедил 9-10 глайдов причём все торговцы и захватываешь любую пустую базу там уже экономика позволяет делать глайды, а далее немного поторговать где-то сутки по игровому времени паралельно уничтожая врагов и конечно же захватывая другие здания :twisted:

Автор:  Lesnik777 [ Пт 17 мар 2006 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, посмотрим как у тя такая тактика в Арктике прокатит :twisted: ...или в Разрушенном :wink:

Автор:  Guslik [ Пт 17 мар 2006 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

vados писал(а):
у меня всё просто

...без красьненького, тогого цвета есть мех?
...захват идёт на ура? Не верю, чем докажеш.

Автор:  Micka [ Пт 17 мар 2006 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Guslik писал(а):
...áåç êðàñüíåíüêîãî, òîãîãî öâåòà åñòü ìåõ?
...çàõâàò èä¸ò íà óðà? Íå âåðþ, ÷åì äîêàæåø.

1. Îðàíæåâûé
2. îí ïèñàë 9-10 çíà÷èò îí ìåñòî äëÿ íåãî îñòàâèë+1 ÷òîá ëåòàë:)

Автор:  vados [ Пт 17 мар 2006 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

а тем что я захватил первую базу сразу после убеждения 10 глайда причем все были торговцами и экономика была где-то 2,5%, и без меха 5 поколения, а разрушенный я захватил раньше просто всех убил

Автор:  Micka [ Сб 18 мар 2006 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

vados писал(а):
à òåì ÷òî ÿ çàõâàòèë ïåðâóþ áàçó ñðàçó ïîñëå óáåæäåíèÿ 10 ãëàéäà ïðè÷åì âñå áûëè òîðãîâöàìè è ýêîíîìèêà áûëà ãäå-òî 2,5%

âîò è îòâåò. øàòêàÿ ýêîíîìèêà äàëà âîçìîæíîñòü ñîçäàòü êëàí

Автор:  GRINNDERS [ Сб 18 мар 2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

А как собствн убеждать мехов, не взрывая глайдер? Я чей-то по-другому не умею, но где-то вначале один старый мех 5-го поколения говорил, что можно.

Автор:  Dracos [ Сб 18 мар 2006 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

GRINNDERS писал(а):
А как собствн убеждать мехов, не взрывая глайдер? Я чей-то по-другому не умею, но где-то вначале один старый мех 5-го поколения говорил, что можно.


По этой схеме: ~-3-1... Но так дороже... Кстати, в Разрушенном секторе есть классное место для засады не по далёку от БК-2... Окопы с трубопроводом + пара танков и здание заводистого типа... ^_^ Главный +, это то, что механоиды не сбрасывают рейтенг, когда их убивает танк...

Автор:  GRINNDERS [ Сб 18 мар 2006 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Das ist sehr gut. Слетаю, проверю, как там это дело обстоит.

Автор:  Steel-Lord [ Вс 19 мар 2006 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Захват сектора с механоидами 5-го поколения - это на самом деле единственно возможная тактика, я пробовал без них - даже со 100% эффективностью строение держится не более 20-30 минут.

Автор:  ТехноВоин [ Вс 19 мар 2006 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Невсегда! Для одного здания нужно не меньше 20-40 торговцев! Тогда будет долго держатся!

Автор:  Micka [ Пн 20 мар 2006 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

TehnoWarrior писал(а):
Íåâñåãäà!

âî âî ÿ âñåõ ñ ñîáîé òàñêàþ 5-å è íîðìàëüíî âñå ñåêòîðà ìîè è çàõâàòûâàþòñÿ êëàíîì ïîìàëåíüêó.

Steel-Lord писал(а):
Çàõâàò ñåêòîðà ñ ìåõàíîèäàìè 5-ãî ïîêîëåíèÿ - ýòî íà ñàìîì äåëå åäèíñòâåííî âîçìîæíàÿ òàêòèêà, ÿ ïðîáîâàë áåç íèõ - äàæå ñî 100% ýôôåêòèâíîñòüþ ñòðîåíèå äåðæèòñÿ íå áîëåå 20-30 ìèíóò.

ÿ äóìàþ òâîÿ ïðîáëåìà â òîì ÷òî òû ñâîèõ íåîáîðóäîâàë ëó÷øèì îáâåñîì è èõ âàëÿò çà ìèëóþ äóøó

Автор:  Guslik [ Пн 20 мар 2006 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Steel-Lord писал(а):
Захват сектора с механоидами 5-го поколения - это на самом деле единственно возможная тактика, я пробовал без них - даже со 100% эффективностью строение держится не более 20-30 минут.


Ничего подобного.Я же описал в первом посте темы.
Как всё нужно делать, и в какой последовательности.

Автор:  Aleksandr [ Пн 20 мар 2006 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

А я с мехами 5 захватываю.
На захваченном секторе они то уже как я заметил и не нужны вовсе. выковыриваеш его, на его место простого, а сектор так твоим и числится.

и с набором мехов вперед на новый сектор :)

Автор:  vados [ Ср 22 мар 2006 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

захват сектора с пятыми колобками, не интересен и даже по своему скушен

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/