SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Захват секторов. Стратегия + Тактика.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1837
Страница 5 из 7

Автор:  Чёрный игрок [ Чт 26 июл 2007 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

2 Monster

Читай внимательно всё что тебе в начале и по ходу игры пишут! :smile: Там было ясно написанно что, при переходе, из сектора в сектор, разум простого механоида разрушается в независимости, твоего он клана, свободный он или чужого клана. Поэтому они конфискуются из трюма перед отлётом. Зато пятое поколение, имеет защиту, и может спокойно перенести переход не теряя разум. :mrgreen:

Учись боец! :wink:

Автор:  al@crazy [ Чт 26 июл 2007 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Monster писал(а):
Можно ли как нибудь перевести убеждённого меха в трюме из одного сектора в другой?

Нет, об этом прямо говорится перед использованием Туннеля Перехода - всех мехов из трюма выгружают и они остаются в родном Секторе. Перевозить в трюме можно только Пятых.
Кстати, а вопросец-то не в тему :roll: Поаккуратнее с оффтопом.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

2 Чёрный игрок
чёрт, опередил... :smile:

Автор:  A-I-M Player aka Sanyok [ Пн 26 ноя 2007 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

А моя тактика превосходна :twisted: ,захватишь строение :tratata: ,мочишь глайдеры с атомок и дестабилизатора ,подбираешь мехов и кристалы,накопишь штук 100,привози к себе ,убеждаешь и делаешь из них глайдеры.Всё просто! :tongue2:

Автор:  MORLAN [ Ср 9 янв 2008 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я захватил сектор Скал за 17 игровых часов. И все потому, что кроме меня в этом секторе просто никого не осталось!!!
Мне уже самому хвастаться надоело, но стычка началась около Базы 4 и перекинулась на холмы в центре сектора. Короче, погибли 5 кланов сразу. Даже строения былы все пусты. Мне не составило труда захватить весь сектор. Правда мне не хватило бабла убедить всех мехов, поэтому Восходящие и Морфы там еще присутствуют. Но а так, все сдохли.

Автор:  HIK1 [ Ср 9 янв 2008 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да кстате-я захватываю секторы за 3 игровых дня-сначала я начинаю захват с базы,привожу туда куча ресов, а потом иду воевать-забиваю трюм мехами, и еду на базу-так постепенно весь сектор мой...
но был один случай-в высотном секторе захватил испытательный комплекс-причем я долгое время на наптаре копил мехов-в результате у меня в трюме скопилось чуть ли не 70 мехов-тогда я отвез всех в исп к,и убедил-поставил всем сокрушитили-сам нашел там черн.нап.-и как из базы 70 мехов вылетели и полетели на войну-ВЫ СЕБЕ представляете?!70 СОКРУШИТЕЛЕЙ!
ну я с ними-и мы всей группой на захват-через 6 часов игр времени-форфард стал расформироваваться археи были уничтоженны на 3 часу захвата из 6......вот такая тактика захвата....[ЭТО дествительно произошло!] :roll: :roll: :yes: :yes: :yes:

Автор:  Считающий [ Ср 9 янв 2008 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Гы... я так же демо-локацию захватывал...20 фениксов с лучшим оборудованием, ~одни игровые сутки

Автор:  MORLAN [ Чт 10 янв 2008 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

2 считающий а как это - 20 фениксов??? я на каие параметры клан свой ни ставлю, все на пираньях летают... :cry:

Автор:  HIK1 [ Чт 10 янв 2008 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2 считающий а как это - 20 фениксов??? я на каие параметры клан свой ни ставлю, все на пираньях летают...

А почему?Накопи денег купи наптара-мочи всех мехов и убеждай-когда весь трюм забит будет-все базы уже свободными будут-там лети на базу 1 и настраивай фенексов! :wink:

Автор:  MORLAN [ Вс 13 янв 2008 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

2 HIK1 а как именно настраивать?

Автор:  HIK1 [ Вс 13 янв 2008 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2 HIK1 а как именно настраивать?

На соновной или вторичной базе-настройка клана-заходишь в ангар внизу тобличка с ястребом-под ней собственный глайдер написанно,там стрелочки есть-нажимаешь на нее и появляется,клан торговцы охранники-и там настраиваешь оборудование им-вот и все" :smile: :wink: :smile:

Автор:  Считающий [ Пн 14 янв 2008 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

А если на чужой базе также сделать???

Автор:  Демон [ Пн 14 янв 2008 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Как???

Автор:  VLaD [ Пн 14 янв 2008 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Настраивать можно только на своей базе.

Автор:  Darth Vader [ Ср 23 янв 2008 2:56 ]
Заголовок сообщения: 

HIK1 писал(а):
На оcновной или вторичной базе-настройка клана-заходишь в ангар внизу тобличка с ястребом-под ней собственный глайдер написанно,там стрелочки есть-нажимаешь на нее и появляется,клан торговцы охранники-и там настраиваешь оборудование им-вот и все" :smile: :wink: :smile:


Хм... Было дело, я бросил мехов в связи с выходом HoMM V, сейчас вот вернулся. Честно говоря, меня постоянно брало любопытство, что это внизу за 3 кнопки.

Моя тактика следующая (оптимизирована под сектора с занятыми сооружениями и при отсутствии в достаточном количестве $):
В начале беру с помощью мехов 5 поколения одну из баз и ближайшую постройку, производящую максимум необходимых для базы ресурсов и - если есть возможность - сырьевую базу (это избавляет от необходимости следить за собственной экономикой), ставлю 100% оборону. После этого начинаю методичный отстрел мехов преимущественно из наиболее сильного клана с их последующим убеждением. Как только начинают освобождаться сооружения, заваливаю их соклановцами, начиная с ближайших к моим сооружений, постепенно меняю модель поведения соклановцев все более агрессивную. Иногда без уничтожения убеждаю сильных воинов (в целях освежения экономики). При таком раскладе сектор оказывается у моих ног достаточно быстро, а низкий уровень производства наблюдается лишь на окраинах <империи>

Автор:  MORLAN [ Сб 26 янв 2008 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

2 HIK1
СПАСИБО!!!! За мной должок!!!

Автор:  Airo [ Чт 15 май 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Как захватить "Высотный сектор"(без 5-ого поколения)? А то во всех свободных зданиях либо нет производства(по разным причинам) либо загрузка производства до нормального не дотягивает.

Автор:  Aelita [ Чт 15 май 2008 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

2 Airo
Нагло лупишь какой-нить клан, который обаладает сданием с нормальной экономикой, хотя это не важно, после чего здание выкидывает кластер. Вот тогда уже ты, затаренный материалами по самые тапочки, занимаешь кластер и ввозишь нужную продукцию.
Лучше всего Испытательный комплекс и завод полуфабрикатов (не уверен, давно не играл, может он м перерабатывающий, ну короче тот, что под Испытательным комплексом) захватывать.

Автор:  Airo [ Чт 15 май 2008 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Так те здания которые ты посоветовал я и не могу захватить(в И.К. нет производства,а в том который под И.К. загрузка производства 48% чего недостаточно).

Автор:  Aelita [ Пт 16 май 2008 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я ж сказал:
Aelita писал(а):
затаренный материалами по самые тапочки


Если одной ходки не хватает, то тупо с сырьевой базы таскаешь материалы, хоть это и убыточно, но экономику поднимает.
Только смотри, таскай только то, что требуется в здании!

Автор:  meh2000 [ Вс 28 фев 2010 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Рядом со строениями врагов легко уничтожать. Во время битвы становимся так чтогбы враг промахивался и попадал в базу. Два раза попадёт и взорвётся!

Автор:  Панцирь [ Пн 1 мар 2010 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

meh2000 писал(а):
Рядом со строениями врагов легко уничтожать.

Ну это так не честно. Одно дело их унитожать, другое дело смотреть, как их пушки уничтожат. Тем более, что пушка и по тебе может попасть, да так, что колобки не соберешь.

Автор:  15-ый механоид [ Вт 2 мар 2010 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

meh2000 писал(а):
Во время битвы становимся так чтогбы враг промахивался и попадал в базу. Два раза попадёт и взорвётся!

По-мойму это почти читерство. Хотя, когда я первый раз проходил игру, то такими фичами тоже пользовался. Да еще и на нормале играл. :mrgreen: Эх! Было время!

Автор:  МедведихЪ [ Вс 19 июл 2015 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если без пятых, то схема при этом следующая: захватывайте базу, или исп.комплекс с хорошей проходимостью. Как укомплектовали здание, продавайте заранее запасенные материалы всех видов требующиеся зданию. Ищите поблизости свободное здание (разорить скупая требующиеся зданию материалы не пробовал), производящие требующие захваченной базе/комплексу материалы и повторите операцию итд. При выбора профиля работы соклановцев ориентируйтесь целиком на торговцев, цепляя на них лучшее оборудование и оружие (да, это ощутимо для экономики клана, однако, по моим наблюдениям, уменьшит количество нападений на них) и сажайте на органические самозаживляющиеся глайдеры. И еще, заполненный грузом торговый тип глайдера не на каждую горку может взобраться, а курьерский берет слишком мало груза (в теории, пробовал всего пару раз и не получалось. Может большая скорость доставки малыми партиями все-же перекроет соотношение среднее/среднее) поэтому делайте упор на атакующий тип.
Не забывайте отстреливать представителей конкурирующих фирм начиная с самых малочисленных (их проще будет отследить по карте), и возите их с собой выбрасывая при залете в здание и подбирая при вылете.

Автор:  MEX13 [ Вт 21 июл 2015 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
И еще, заполненный грузом торговый тип глайдера не на каждую горку может взобраться, а курьерский берет слишком мало груза (в теории, пробовал всего пару раз и не получалось. Может большая скорость доставки малыми партиями все-же перекроет соотношение среднее/среднее) поэтому делайте упор на атакующий тип.

Глайдер соклановца может взять на борт ровно столько груза, сколько вмещается в твой личный глайдер. Посмотри характеристики при создании профиля на базе. Кстати и скорость он будет иметь как у тебя. Так устроена игра. Специальность глайдера меха тут не играет ни какой роли.

Автор:  Вадим [ Вт 21 июл 2015 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

Глайдер соклановца может взять на борт ровно столько груза, сколько вмещается в твой личный глайдер. Посмотри характеристики при создании профиля на базе. Кстати и скорость он будет иметь как у тебя. Так устроена игра. Специальность глайдера меха тут не играет ни какой роли.
А есть подтверждение? Мало ли, что там написано, там просто высвечивается информация о глайдере игрока, а у соклановца свой глайдер и свои характеристики.

Автор:  SMT5015 [ Вт 21 июл 2015 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, да. Может, он не приписывает характеристики игрока ботам, а просто не отображает их правильно.

Автор:  f-man [ Вт 21 июл 2015 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

МЕХ13, не замечал подобного
он не приписывает характеристики игрока ботам
Вадим писал(а):
у соклановца свой глайдер и свои характеристики.
У меня всё было так.

Автор:  MEX13 [ Вт 21 июл 2015 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяйте в базе свой глайдер на другой или поставьте торговый модификатор и увидите, характеристики меняются у соклановцев. Я практик в игре, а не теоретик. Может Вы и правы, но выглядит все как я говорю.

Автор:  Вадим [ Ср 22 июл 2015 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13, тебе о том и говорят, что это может быть ошибка отображения: показываются свои характеристики вместо характеристик соклановца, хотя на деле это не так. Я вот не замечал, чтобы Скарабеи в Пустыне начинали возить по 20 тонн груза, если я приобрету Большегруз.

Автор:  MEX13 [ Ср 22 июл 2015 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Я вот не замечал, чтобы Скарабеи в Пустыне начинали возить по 20 тонн груза, если я приобрету Большегруз.

Это ни как нельзя проверить, сколько именно груза у бота в трюме. Увы.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/