SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Захват секторов. Стратегия + Тактика. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1837 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Чёрный игрок [ Чт 26 июл 2007 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Monster Читай внимательно всё что тебе в начале и по ходу игры пишут! Там было ясно написанно что, при переходе, из сектора в сектор, разум простого механоида разрушается в независимости, твоего он клана, свободный он или чужого клана. Поэтому они конфискуются из трюма перед отлётом. Зато пятое поколение, имеет защиту, и может спокойно перенести переход не теряя разум. Учись боец! |
Автор: | al@crazy [ Чт 26 июл 2007 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monster писал(а): Можно ли как нибудь перевести убеждённого меха в трюме из одного сектора в другой?
Нет, об этом прямо говорится перед использованием Туннеля Перехода - всех мехов из трюма выгружают и они остаются в родном Секторе. Перевозить в трюме можно только Пятых. Кстати, а вопросец-то не в тему Поаккуратнее с оффтопом. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: 2 Чёрный игрок чёрт, опередил... |
Автор: | A-I-M Player aka Sanyok [ Пн 26 ноя 2007 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А моя тактика превосходна ,захватишь строение ,мочишь глайдеры с атомок и дестабилизатора ,подбираешь мехов и кристалы,накопишь штук 100,привози к себе ,убеждаешь и делаешь из них глайдеры.Всё просто! |
Автор: | MORLAN [ Ср 9 янв 2008 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я захватил сектор Скал за 17 игровых часов. И все потому, что кроме меня в этом секторе просто никого не осталось!!! Мне уже самому хвастаться надоело, но стычка началась около Базы 4 и перекинулась на холмы в центре сектора. Короче, погибли 5 кланов сразу. Даже строения былы все пусты. Мне не составило труда захватить весь сектор. Правда мне не хватило бабла убедить всех мехов, поэтому Восходящие и Морфы там еще присутствуют. Но а так, все сдохли. |
Автор: | HIK1 [ Ср 9 янв 2008 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстате-я захватываю секторы за 3 игровых дня-сначала я начинаю захват с базы,привожу туда куча ресов, а потом иду воевать-забиваю трюм мехами, и еду на базу-так постепенно весь сектор мой... но был один случай-в высотном секторе захватил испытательный комплекс-причем я долгое время на наптаре копил мехов-в результате у меня в трюме скопилось чуть ли не 70 мехов-тогда я отвез всех в исп к,и убедил-поставил всем сокрушитили-сам нашел там черн.нап.-и как из базы 70 мехов вылетели и полетели на войну-ВЫ СЕБЕ представляете?!70 СОКРУШИТЕЛЕЙ! ну я с ними-и мы всей группой на захват-через 6 часов игр времени-форфард стал расформироваваться археи были уничтоженны на 3 часу захвата из 6......вот такая тактика захвата....[ЭТО дествительно произошло!] |
Автор: | Считающий [ Ср 9 янв 2008 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы... я так же демо-локацию захватывал...20 фениксов с лучшим оборудованием, ~одни игровые сутки |
Автор: | MORLAN [ Чт 10 янв 2008 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 считающий а как это - 20 фениксов??? я на каие параметры клан свой ни ставлю, все на пираньях летают... |
Автор: | HIK1 [ Чт 10 янв 2008 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2 считающий а как это - 20 фениксов??? я на каие параметры клан свой ни ставлю, все на пираньях летают...
А почему?Накопи денег купи наптара-мочи всех мехов и убеждай-когда весь трюм забит будет-все базы уже свободными будут-там лети на базу 1 и настраивай фенексов! |
Автор: | MORLAN [ Вс 13 янв 2008 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 HIK1 а как именно настраивать? |
Автор: | HIK1 [ Вс 13 янв 2008 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2 HIK1 а как именно настраивать?
На соновной или вторичной базе-настройка клана-заходишь в ангар внизу тобличка с ястребом-под ней собственный глайдер написанно,там стрелочки есть-нажимаешь на нее и появляется,клан торговцы охранники-и там настраиваешь оборудование им-вот и все" |
Автор: | Считающий [ Пн 14 янв 2008 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если на чужой базе также сделать??? |
Автор: | Демон [ Пн 14 янв 2008 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как??? |
Автор: | VLaD [ Пн 14 янв 2008 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Настраивать можно только на своей базе. |
Автор: | Darth Vader [ Ср 23 янв 2008 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
HIK1 писал(а): На оcновной или вторичной базе-настройка клана-заходишь в ангар внизу тобличка с ястребом-под ней собственный глайдер написанно,там стрелочки есть-нажимаешь на нее и появляется,клан торговцы охранники-и там настраиваешь оборудование им-вот и все"
Хм... Было дело, я бросил мехов в связи с выходом HoMM V, сейчас вот вернулся. Честно говоря, меня постоянно брало любопытство, что это внизу за 3 кнопки. Моя тактика следующая (оптимизирована под сектора с занятыми сооружениями и при отсутствии в достаточном количестве $): В начале беру с помощью мехов 5 поколения одну из баз и ближайшую постройку, производящую максимум необходимых для базы ресурсов и - если есть возможность - сырьевую базу (это избавляет от необходимости следить за собственной экономикой), ставлю 100% оборону. После этого начинаю методичный отстрел мехов преимущественно из наиболее сильного клана с их последующим убеждением. Как только начинают освобождаться сооружения, заваливаю их соклановцами, начиная с ближайших к моим сооружений, постепенно меняю модель поведения соклановцев все более агрессивную. Иногда без уничтожения убеждаю сильных воинов (в целях освежения экономики). При таком раскладе сектор оказывается у моих ног достаточно быстро, а низкий уровень производства наблюдается лишь на окраинах <империи> |
Автор: | MORLAN [ Сб 26 янв 2008 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 HIK1 СПАСИБО!!!! За мной должок!!! |
Автор: | Airo [ Чт 15 май 2008 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как захватить "Высотный сектор"(без 5-ого поколения)? А то во всех свободных зданиях либо нет производства(по разным причинам) либо загрузка производства до нормального не дотягивает. |
Автор: | Aelita [ Чт 15 май 2008 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Airo Нагло лупишь какой-нить клан, который обаладает сданием с нормальной экономикой, хотя это не важно, после чего здание выкидывает кластер. Вот тогда уже ты, затаренный материалами по самые тапочки, занимаешь кластер и ввозишь нужную продукцию. Лучше всего Испытательный комплекс и завод полуфабрикатов (не уверен, давно не играл, может он м перерабатывающий, ну короче тот, что под Испытательным комплексом) захватывать. |
Автор: | Airo [ Чт 15 май 2008 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так те здания которые ты посоветовал я и не могу захватить(в И.К. нет производства,а в том который под И.К. загрузка производства 48% чего недостаточно). |
Автор: | Aelita [ Пт 16 май 2008 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ж сказал: Aelita писал(а): затаренный материалами по самые тапочки
Если одной ходки не хватает, то тупо с сырьевой базы таскаешь материалы, хоть это и убыточно, но экономику поднимает. Только смотри, таскай только то, что требуется в здании! |
Автор: | meh2000 [ Вс 28 фев 2010 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рядом со строениями врагов легко уничтожать. Во время битвы становимся так чтогбы враг промахивался и попадал в базу. Два раза попадёт и взорвётся! |
Автор: | Панцирь [ Пн 1 мар 2010 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh2000 писал(а): Рядом со строениями врагов легко уничтожать.
Ну это так не честно. Одно дело их унитожать, другое дело смотреть, как их пушки уничтожат. Тем более, что пушка и по тебе может попасть, да так, что колобки не соберешь. |
Автор: | 15-ый механоид [ Вт 2 мар 2010 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh2000 писал(а): Во время битвы становимся так чтогбы враг промахивался и попадал в базу. Два раза попадёт и взорвётся!
По-мойму это почти читерство. Хотя, когда я первый раз проходил игру, то такими фичами тоже пользовался. Да еще и на нормале играл. Эх! Было время! |
Автор: | МедведихЪ [ Вс 19 июл 2015 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если без пятых, то схема при этом следующая: захватывайте базу, или исп.комплекс с хорошей проходимостью. Как укомплектовали здание, продавайте заранее запасенные материалы всех видов требующиеся зданию. Ищите поблизости свободное здание (разорить скупая требующиеся зданию материалы не пробовал), производящие требующие захваченной базе/комплексу материалы и повторите операцию итд. При выбора профиля работы соклановцев ориентируйтесь целиком на торговцев, цепляя на них лучшее оборудование и оружие (да, это ощутимо для экономики клана, однако, по моим наблюдениям, уменьшит количество нападений на них) и сажайте на органические самозаживляющиеся глайдеры. И еще, заполненный грузом торговый тип глайдера не на каждую горку может взобраться, а курьерский берет слишком мало груза (в теории, пробовал всего пару раз и не получалось. Может большая скорость доставки малыми партиями все-же перекроет соотношение среднее/среднее) поэтому делайте упор на атакующий тип. Не забывайте отстреливать представителей конкурирующих фирм начиная с самых малочисленных (их проще будет отследить по карте), и возите их с собой выбрасывая при залете в здание и подбирая при вылете. |
Автор: | MEX13 [ Вт 21 июл 2015 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ писал(а): И еще, заполненный грузом торговый тип глайдера не на каждую горку может взобраться, а курьерский берет слишком мало груза (в теории, пробовал всего пару раз и не получалось. Может большая скорость доставки малыми партиями все-же перекроет соотношение среднее/среднее) поэтому делайте упор на атакующий тип. Глайдер соклановца может взять на борт ровно столько груза, сколько вмещается в твой личный глайдер. Посмотри характеристики при создании профиля на базе. Кстати и скорость он будет иметь как у тебя. Так устроена игра. Специальность глайдера меха тут не играет ни какой роли. |
Автор: | Вадим [ Вт 21 июл 2015 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13 писал(а): Глайдер соклановца может взять на борт ровно столько груза, сколько вмещается в твой личный глайдер. Посмотри характеристики при создании профиля на базе. Кстати и скорость он будет иметь как у тебя. Так устроена игра. Специальность глайдера меха тут не играет ни какой роли. А есть подтверждение? Мало ли, что там написано, там просто высвечивается информация о глайдере игрока, а у соклановца свой глайдер и свои характеристики.
|
Автор: | SMT5015 [ Вт 21 июл 2015 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, да. Может, он не приписывает характеристики игрока ботам, а просто не отображает их правильно. |
Автор: | f-man [ Вт 21 июл 2015 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЕХ13, не замечал подобного SMT5015 писал(а): он не приписывает характеристики игрока ботам Вадим писал(а): у соклановца свой глайдер и свои характеристики. У меня всё было так.
|
Автор: | MEX13 [ Вт 21 июл 2015 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменяйте в базе свой глайдер на другой или поставьте торговый модификатор и увидите, характеристики меняются у соклановцев. Я практик в игре, а не теоретик. Может Вы и правы, но выглядит все как я говорю. |
Автор: | Вадим [ Ср 22 июл 2015 2:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX13, тебе о том и говорят, что это может быть ошибка отображения: показываются свои характеристики вместо характеристик соклановца, хотя на деле это не так. Я вот не замечал, чтобы Скарабеи в Пустыне начинали возить по 20 тонн груза, если я приобрету Большегруз. |
Автор: | MEX13 [ Ср 22 июл 2015 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Я вот не замечал, чтобы Скарабеи в Пустыне начинали возить по 20 тонн груза, если я приобрету Большегруз. Это ни как нельзя проверить, сколько именно груза у бота в трюме. Увы. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |