SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Захват секторов. Стратегия + Тактика.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1837
Страница 6 из 7

Автор:  Ghost15 [ Ср 22 июл 2015 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Взорвать можно.

Автор:  MEX13 [ Ср 22 июл 2015 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и? Может он везет под завязку, а может только треть возможного. Это слишком условно. Точно не проверить.

Автор:  MEX13 [ Ср 22 июл 2015 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Может Вы и правы, но выглядит все как я говорю.

Я не спорю, только констатировал факт.

Автор:  Вадим [ Чт 23 июл 2015 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

Взрывом можно проверить, если выпадет действительно много. Если выпало мало - это ничего не доказывает. А если все 20 тонн, то тут не может быть вариантов.

Автор:  SMT5015 [ Чт 23 июл 2015 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Процесс захвата сектора можно разделить на две фазы. В первой трудно, во второй скучно. Сначала ты возишь ресурсы как... как торговец на боевом глайдере, пытаясь исправить стремительно падающую экономику и удержать единственную базу, а потом вдруг замечаешь, что клан уже сам всех нагибает, и в секторе, считай, только свои и свободные.

Автор:  Ghost15 [ Чт 23 июл 2015 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда лучше на торговом. Боевые же медленные, а с товаром, так вообще... Но решать вам. Может быть, тут только я люблю торговать, если вы все любите Намтар, а я люблю Сокрушитель.

Автор:  Вадим [ Чт 23 июл 2015 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сокрушитель и торговля? Ну-ну.

Чтобы не париться с обеспечением строений и не заниматься извозом ресурсов, нужно иметь 25 мехов на глайдерах на каждое захваченное здание. Вариант, когда денег не жалко.

Автор:  Ghost15 [ Чт 23 июл 2015 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Сокрушитель и торговля? Ну-ну.

А чё не так?

Автор:  SMT5015 [ Чт 23 июл 2015 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я холмы на фениксе как-то кормил. Норм, скорость приличная даже с полным трюмом. А у торговых глайдеров хп мало и все на них бросаются даже просто так, вот. Во всяком случае, в начале это ощутимо.

Автор:  Вадим [ Чт 23 июл 2015 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

А чё не так?
В него влезает 2.5 контейнера.

Автор:  MEX13 [ Чт 23 июл 2015 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Чтобы не париться с обеспечением строений и не заниматься извозом ресурсов, нужно иметь 25 мехов на глайдерах на каждое захваченное здание. Вариант, когда денег не жалко.

Лукавишь.
У меня как не было экономики, так и нет. Несмотря на то, что почти все мехи соклановцы. Пока сам не наладишь, ее не будет. От ишачества ни куда не деться. Даже содержа одну базу, не получается достичь нормальной экономики. Специально в Пустыне захватывал базу, а что бы мои мехи больше не захватывали строений, пяточка клал в Бункер Супера, тем самым давая приоритет захвата клану(туда принимают только пятых, а соклановцам их взять не откуда). И даже при такой ситуации экономика стремительно падала. Приходилось самому обеспечивать производство необходимых ресурсов доставляя все необходимое и в строения и в свою базу.

Автор:  SMT5015 [ Чт 23 июл 2015 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

В каком-то из советов говорилось о взаимосвязи между рейтингом и эффективностью действий. Это правда?

Автор:  Ghost15 [ Чт 23 июл 2015 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
В него влезает 2.5 контейнера.

За то он с полным трюмом по горам скачет.
В каком-то из советов говорилось о взаимосвязи между рейтингом и эффективностью действий. Это правда?

Сомневаюсь, мне кажется, что это просто иллюзия, а решает всё глайдер. Хотя, если система прокачки работает не только у игрока, то возможно, торговать будут лучше и нападать на них будут меньше.

MEX13, +

Автор:  MEX13 [ Пт 24 июл 2015 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

В каком-то из советов говорилось о взаимосвязи между рейтингом и эффективностью действий. Это правда?

Не заметил преимуществ высокорейтинговых мехов. Только бабло спускаешь выискивая колобки или убеждая готовых. Даже в кластере они бесполезны.
Сомневаюсь, мне кажется, что это просто иллюзия, а решает всё глайдер.

Правильно, чем круче твой мех, тем он живучей. На счет торговли, полная ерунда.

Автор:  Вадим [ Пт 24 июл 2015 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лукавишь.
Так мы про удержание базы, а не про экономику в целом. База перестает освобождаться, если есть 25 свободных мехов, вот о чем я.

В каком-то из советов говорилось о взаимосвязи между рейтингом и эффективностью действий. Это правда?
Может быть на них будут меньше нападать мехи более низкого рейтинга, в остальном разницы быть не может, ИИ в игре не зависит от рейтинга. Но насчет частоты нападений проверить сложно, я не проверял.

За то он с полным трюмом по горам скачет.
Не мудрено, с таким-то трюмом! Скорость падает от нагрузки, а когда ты не можешь нагрузить глайдер из-за маленького трюма, конечно, у него не будет падать скорость. Вообрази тогда глайдер с 1 кг трюма, его ты тоже сможешь забить "под завязку", и скорость вообще не изменится! Вот скакать будет по горам.

Автор:  Ghost15 [ Пт 24 июл 2015 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

Для скоростного глайдера у него огромный трюм трюм. А Большегрус ужасно медленный, иногда на нём бывает тяжело, даже из ямы выбраться.

Автор:  f-man [ Пт 24 июл 2015 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Большегрус ужасно медленный

никогда не мешало. Направил носом к цели, ткнул "вперёд" и можно чай пить. Зато врагов можно целиком в трюм складывать :smile:
Правда, к концу игры всё равно брал Сокрушитель, ибо кристаллов достаточно, а оставшиеся задания помогает решить скорость и грубая сила.

Автор:  Ghost15 [ Пт 24 июл 2015 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

НУ, есть в этом что-то. Можно загрузить трюм грибами и свободными механоидами, и убедить сразу двух пятых в тундре. А ещё задание от TENEBR (так его, вроде, зовут) всегда было проблемой выполнить из-за нехватки места в трюме.

Автор:  Вадим [ Пт 24 июл 2015 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не замечал, чтобы Большегруз был медленным.
Скорость скоростью, но когда мы говорим о торговле, Большегруз рулит, обеспечивая максимальное количество ЭК в минуту.

Автор:  Ghost15 [ Пт 24 июл 2015 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы интересно устроить тест на КПД в разных секторах в сетевой игре. Если бы она была.

Автор:  MEX13 [ Сб 25 июл 2015 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Так мы про удержание базы, а не про экономику в целом. База перестает освобождаться, если есть 25 свободных мехов, вот о чем я.

Извини, не понял вопроса.
Но пятачок решит эту проблему, держит до последнего бойца, то есть колобка. К чему геморрой. Тем паче рыжиков можно из сектора в сектор таскать. Ни когда не парился на этот счет.

Автор:  Ghost15 [ Сб 25 июл 2015 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня все строения, как раз, только за счёт "пятачков" и держатся.

Автор:  SMT5015 [ Сб 25 июл 2015 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Просто с пятачками не круто.

Автор:  Ghost15 [ Сб 25 июл 2015 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, да. Не повыпендриваешься потом перед друзьями.

Автор:  Ланг [ Сб 25 июл 2015 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Истинный путь — выпиливание в одиночку всех механоидов без создания клана.

Вот тут сколько хочешь выпендривайся.

А на Сокрушителе торговать, месье, видимо, знает толк в специализации глайдеров. Чего благородный глайдер всяким хламом заваливать?

Автор:  Вадим [ Вс 26 июл 2015 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Про удержание базы пяточками я помню, но не всегда же так делать.

Автор:  MEX13 [ Вс 26 июл 2015 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ланг писал(а):
Истинный путь — выпиливание в одиночку всех механоидов без создания клана.

Игру не закончишь и много потеряешь в плане сюжета. Без клана ни куда.

Автор:  МедведихЪ [ Вт 28 июл 2015 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MEX13 писал(а):
Глайдер соклановца может взять на борт ровно столько груза, сколько вмещается в твой личный глайдер. Посмотри характеристики при создании профиля на базе. Кстати и скорость он будет иметь как у тебя. Так устроена игра. Специальность глайдера меха тут не играет ни какой роли.


Был не раз свидетелем, когда соклановец на таком-же глайдере не мог въехать, куда я не раз сам залетал будучи груженым под завязку. Приходилось пинками под попу доталкивать. И доталкивал.

Автор:  MEX13 [ Ср 29 июл 2015 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Боты не включают форсаж, в отличии от игрока. Вот и весь секрет.

Автор:  Ghost15 [ Ср 29 июл 2015 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
Был не раз свидетелем, когда соклановец на таком-же глайдере не мог въехать, куда я не раз сам залетал будучи груженым под завязку. Приходилось пинками под попу доталкивать. И доталкивал.


Это потому, что они пользуются только тем оборудованием, которое есть в секторе. Например, в высотном секторе у всех стоят самые мощные реакторы и самые слабые двигатели, а в скалах у всех самые прожорливые двигатели и слабые реакторы.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/