SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Захват секторов. Стратегия + Тактика. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1837 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Нафаня [ Ср 22 мар 2006 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Micka писал(а): я думаю твоя проблема в том что ты своих необорудовал лучшим обвесом и их валят за милую душу
И я таскаю механоидов 5-го поколения из сектора захваченного в незахваченный сектор... Не понял про обвес. Свою базу можно переоборудовать и с её стапелей будут сходить мехи 2-го, 3-го и т.д. уровня шкурами? Если да, то пожалуйста, поподробнее как это сделать. Да, вот ещё. Кучу кристалов уже вкинул на убеждение мехов в глайдерах, но потом заметил, что через часа 3-4 по реальному времени они уже летают в шкурах первого уровня! Зачем тогда тратить кристалы в большом количестве на убеждение мехов в глайдерах, если они всёравно будут после потери своего глайдера летать в шкуре первого уровня? |
Автор: | Micka [ Ср 22 мар 2006 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Íàôàíÿ писал(а): È ÿ òàñêàþ ìåõàíîèäîâ 5-ãî ïîêîëåíèÿ èç ñåêòîðà çàõâà÷åííîãî â íåçàõâà÷åííûé ñåêòîð...
Íå ïîíÿë ïðî îáâåñ. Ñâîþ áàçó ìîæíî ïåðåîáîðóäîâàòü è ñ å¸ ñòàïåëåé áóäóò ñõîäèòü ìåõè 2-ãî, 3-ãî è ò.ä. óðîâíÿ øêóðàìè? Åñëè äà, òî ïîæàëóéñòà, ïîïîäðîáíåå êàê ýòî ñäåëàòü. Äà, âîò åù¸. Êó÷ó êðèñòàëîâ óæå âêèíóë íà óáåæäåíèå ìåõîâ â ãëàéäåðàõ, íî ïîòîì çàìåòèë, ÷òî ÷åðåç ÷àñà 3-4 ïî ðåàëüíîìó âðåìåíè îíè óæå ëåòàþò â øêóðàõ ïåðâîãî óðîâíÿ! Çà÷åì òîãäà òðàòèòü êðèñòàëû â áîëüøîì êîëè÷åñòâå íà óáåæäåíèå ìåõîâ â ãëàéäåðàõ, åñëè îíè âñ¸ðàâíî áóäóò ïîñëå ïîòåðè ñâîåãî ãëàéäåðà ëåòàòü â øêóðå ïåðâîãî óðîâíÿ? Êàê ÿ è äóìàë ó òÿ îáâåñ îòñòîéíûé ñòîèò!!! Çàëåòàé íà ñâîþ áàçó(íå çàâîä) Çàõîäè â àíãàð òàì â íèæíåì ïðàâîì óãëó åñòü ðèñóíîê ãëàéäåðà è ñòðåëî÷êè îò íåãî â ïðàâî è ëåâî(ïîäïèñàíî êàê "Ñîáñòâåííûé Ãëàéäåð") ïîòûêàé ñòðåëî÷êè. Óâèäèøü íà ÷¸ì ëåòàþò òâîè êëàíîâöè. ×òî áû ñìåíèòü ïðîñòî ïåðåíîñèøü òî ÷òî íàäî â ñëîòû ê íèì(çàìåòü ýòî áåñïëàòíî) è îíè áóäóò ëåòàòü íà òîì âî ÷òî òû èõ îäåíåøü. |
Автор: | Вершитель [ Ср 22 мар 2006 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я захватываю сектора без пятых мехов вообще! Стратегия такая: :rpilun: 1. M03 M05 M06 сначала убеждаем(предварительно завалив) 10 торговцев, 2. затем ещё 4-х и захватываем доб. установку(по возможности можно захватить и 2-ю, если дополнительно 5-ть шт. убедить, 3. след. цель - завод расходных материалов; убедить ещё 10-ть штук, 4. перерабатывающий завод и ещё 10-т штук, 5. затем основную базу и ещё 20-ть штук сверху, 6. планомерно всё остальное с накидкой по 15-ть штук С такой стратегией напряг вообще не испытываешь. Главное держать уровень ресурсов в строениях на уровне и освобождать необходимые здания от чужого влияния вовремя. Играйте так и скучать будет некогда! M09 |
Автор: | Нафаня [ Ср 22 мар 2006 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Micka Cпасибо! Буду пробовать новую тактику. А то ведь приходилось попросту вырезать полностью целые сектора (3 штуки уже вырезано!), что б моих маленьких громилы не обижали... |
Автор: | Антон Загородний [ Ср 22 мар 2006 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая тактика - беру меха пятого поколения, перейзжаю в другой сектор, валю любых мехов, убеждаю и захватываю основную базу. Потом валю всех мехов какого-либо клана и убеждаю. Так быстро можно захватить сектор. Палармо писал(а): 1. сначала убеждаем(предварительно завалив) 10 торговцев,
2. затем ещё 4-х и захватываем доб. установку(по возможности можно захватить и 2-ю, если дополнительно 5-ть шт. убедить, 3. след. цель - завод расходных материалов; убедить ещё 10-ть штук, 4. перерабатывающий завод и ещё 10-т штук, 5. затем основную базу и ещё 20-ть штук сверху, 6. планомерно всё остальное с накидкой по 15-ть штук С такой стратегией напряг вообще не испытываешь. Главное держать уровень ресурсов в строениях на уровне и освобождать необходимые здания от чужого влияния вовремя. Играйте так и скучать будет некогда! Интересная тактика. Поставлю патч и буду заного играть. |
Автор: | Alex de Nike [ Ср 22 мар 2006 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое оно: набираем 5кк перепродажей глайдеров, летаем по сектору, видим белого - тынь, 3, 2... А если честно - летаем над полем боя, крысим механоидов, летим в пустую базу, сразу их Убеждаем и в кластер... Оп. |
Автор: | vados [ Чт 23 мар 2006 3:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле главное захватить одну базу а потом завод расходных материалов или перерабатывающий завод Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: кстати если убеждать в своей базе или в другом здании, то убеждн=ение клолбков обходиться дешевле, чем просто в трюме |
Автор: | Максим [ Пт 24 мар 2006 8:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Везу в сектор меха пятого покаления (это что б ПЕРВИЧНЫЙ кластер не развалился) для того что б кинуть там стабильные корни:) Нахожу базу (желательно для начала провести разведку и прикинуть географически выгодную позицию базы, посмотреть, кому она принадлежит и принадлежит ли вообще), начинаю её осаждать (если она занята), но не сразу. Для начала можно подрядиться на квесты (если база принадлежит клану), это уменьшит последующие трения с ним. Далее рушим её экономику, набираем мехов (много мехов, что б не только в кластере болтались но и про запас были, глайдер ждали а после сразу за дело). Если туго с экономикой то надо напичкать базу ресурсом, что б клан мог быстрее стартовать на новом месте. Далее делаем поболее торговце, они упрочат наше положение, боевые действия наших клановце стараемся исключить (ставим только на защиту), воюем и поддерживаем клан самостоятельно. Ну далее все всё знают: охраняем наших, бъём чужих и ослабляем их, периманиваем их механоидов себе, хватаем другие ключивые строения. Когда наш клан достаточно разрастётся в секторе, экономика устаканиться то можно и войнов делать. P.S.: Не бейте вражеских торговцев пока ваших трейдеров мало, они возят ресурсы между строениями и торгуют с вашей базой, обеспечивая её необходимым сырьём. А вот войнов и охранников бить можно и даже нужно. |
Автор: | Aleksandr [ Пт 24 мар 2006 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я разрушенный сектор захватил вообще никого не убеждая :grin: У меня там из клановых сейчас один 5 мех летает и все. :grin: :grin: :grin: |
Автор: | ARAKS [ Пт 24 мар 2006 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Èçâèíÿþñü åñëè ïîâòîðþñü. Çàõâàòûâàòü ñåêòîðà ìîæíî è áåç çäàíèé. 1) Áåðåì îäíîãî îòëè÷íèêà 2)  ðàçðóøåííîì êîïèì õîòÿáû 1 ìëí. 3) åäåì â æåëàåìûé ñåêòîð (êðîìå âûñîòíîãî è ñêàë), ñàäèì îòëè÷íèêà è è ïàðó ìåõîâ â äîáûâàþùóþ óñòàíîâêó èëè çäàíèå ãäå ìåíüøå âñåãî êëàñòåðîâ(çàõâàòûâàåì). 4) à íà îñòàëüíûå äåíüãè ïåðåêóïàåì ìåõîâ âìåñòå ñ ãëàéäåðàìè ó ëèäèðóþùåãî êëàíà è áåðåòå íå âñåõ ïîäðÿò, à ïîëîâèíó òîðãîâöåâ ïîëîâèíó îõðàííèêîâ. 5) ïåðåêóïëåííûå ñàìè çàâîþþò äëÿ âàñ ñåêòîð, ïðîâåðåíî. |
Автор: | Guslik [ Вс 26 мар 2006 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
2ARAKS Всё правельно, можно и так. Только денег немного меньше надо, да это и не важно. Главное сектор под контролем. |
Автор: | ARAKS [ Пн 27 мар 2006 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Guslik Ìåõàíîèäîâ II, ïðîõîæó âòîðîé ðàç ïîêà ïàò÷ æäó, òàê ÷òî ñòðàòåãèþ çàõâàòà íåìíîãî èçó÷èë. Ñïàñèáî çà ïîääåðæêó. |
Автор: | Максим [ Пн 27 мар 2006 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
умно, надо попробовать эту тактику, хотя чувствую, что тут не всё так гладко ;-) |
Автор: | dobskyy [ Пн 16 апр 2007 6:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем выдавать своим соклановцам мощные аппараты? Я им даже оружия не даю 100% торговцы - и пусть торгуют, стрелять тут буду я. А то они сбивают слишком часто мою цель - рейтинг уходит в никуда. |
Автор: | Антракс [ Пн 16 апр 2007 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне интереснее с низким рейтингом играть!Все хотят зарубить. А с высоким-все щимятся. да и все мои соклановцы в Пустыне мочат всех свободных,которые только выехали из тунеля перехода. |
Автор: | dobskyy [ Пн 16 апр 2007 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нуууу.. высокий рейтинг лечится непрестижным глайдером и трухлявым оборудованием, техническое преимущество меху застилает глаза и он бросается на верную смерть. Но если лень воевать - можно прикупить все модное и промышлять грабежом, но это как-то неспортивно, хотя и прибыльно. |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 16 апр 2007 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
dobskyy писал(а): 100% торговцы - и пусть торгуют, стрелять тут буду я.
Ха, ну ты и сделал...не ндумаю, что надо конечно было их оборудования лишать, а то замочат их, и все, капец. |
Автор: | Антракс [ Вт 17 апр 2007 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
.....а потом заново клан состовляй. |
Автор: | dobskyy [ Вт 17 апр 2007 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если речь о самом начале - то первыми соклановцами становятся наиболее агрессивные скрытые и живучие, специально за ними гоняюсь. Остальные войнушки устраивают редко и смертность среди моих в итоге крайне невысока. Но первые 10-15 торговцев все равно получают классическую конфигурацию Потом пушки снимаю. В серьезных секторах примерно тоже - первая небольшая партия вооружена, потом пацифисты. Иначе действительно мешают. Кстати, в клан принимаю не всех подряд выше второго рейтинга - только случайно. В пустыне - строго настрого первый. |
Автор: | Krogoth [ Вт 17 апр 2007 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня в Пустыне в кластере только 4, 5 и 6. Чем выше уровень механоидов кластера, тем выше рейтинг клана в этом секторе и, соответственно, выше степень контролирования. А все, кто летают, воюют, в основном, 1, 2, 3, изредка 4, 5. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 17 апр 2007 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
dobskyy писал(а): В пустыне - строго настрого первый
Зря.Чем выше рейтинг, тем больше эффективность.Я себе только 2 и выше в Пустынях убеждал.А в холмах - минимум 5 рейтинг. |
Автор: | Krogoth [ Вт 17 апр 2007 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
По началу игры можно убеждать любых - первые дешевле. А в кластер садить бывших искателей - у них рейтинг самый высокий (3-6). |
Автор: | Вадим [ Ср 18 апр 2007 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в кластер сожал мехов с нисшим рейтингом, который мог найти в секторе. В Пустыне в кластере только 1. Такие больше принесут пользы в кластере, войны они некудушные. А с высоким рейтингом - в войны (торговцы или охранники, как получится). Тогда они реально приносят пользу, нападают сами, а не на них нападают. |
Автор: | Антракс [ Ср 18 апр 2007 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато они производство гробят. |
Автор: | Вадим [ Ср 18 апр 2007 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Зато они производство гробят.
Те, что в кластере или те, что войны? |
Автор: | Krogoth [ Ср 18 апр 2007 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Те что в кластере! И рейтинг у твоего клана гораздо ниже. Твоих вояк с высоким рейтингом будут убивать, как и всех остальных. В результате, фига у тебя будут механоиды 4,5,6 уровней. Лучше перемещай их в кластер - так эффективнее. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 18 апр 2007 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Лучше перемещай их в кластер - так эффективнее
Не согласен.Рейтинг клана можно повысить не только таким способом.Можно убеждать других, и тады рейтинг быстро поднимется.Кстати, если мех убивает другого меха, рейтинг не падает.Он падает только если ты замочил. |
Автор: | Krogoth [ Чт 19 апр 2007 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Можно убеждать других, и тады рейтинг быстро поднимется. Ясное дело, а как же еще. Но если в кластер садить мехов с исключительно рейтингом 1, суммарный рейтинг клана будет гораздо меньше (пунктов на 100-200 - это не пустые числа, а мой подсчет; а то и больше). Попробуй например меха 5 поколения вынуть из кластера - рейтинг значительно понизится. Также и другие рейтинговые мехи.
А то, что при уничтожении глайдов мехов другими мехами, рейтинг не понижается, то просто баг, который, надеюсь, исправят в следующем аддоне. |
Автор: | Ark [ Чт 19 апр 2007 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А то, что при уничтожении глайдов мехов другими мехами, рейтинг не понижается,
[nbsp]И понижается, и повышается, только это происходит довольно медленно. Но всё же происходит - я специально следил за некоторыми механоидами. Так что прокачать свой клан можно. [nbsp]Система Очков Рейтинга, похоже, работает для любых механоидов, и Игрока в том числе. За убийство (или смерть) начисляется (списывается) сколько-то Очков Рейтинга (не Ступеней!). Набрал выше скольки-то - получи повышение на Ступень, убыло ниже скольки-то - понижение, то есть на одно повышение/понижение на Ступень Рейтинга механоиду нужно несколько побед/поражений. Исключение - когда механоида убивает Игрок, с механоида дополнительно списывается одна Ступень Рейтинга. [nbsp]Из-за такого исключения Рейтинг механоида, убитого Игроком, бывает, падает не на одну ступень, а на две. И только так можно довести до Переноса Пятого - "проскоком" через Рейтинг 2. |
Автор: | Razum [ Чт 19 апр 2007 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, кстати, замечал, что убываеть на две ступени, если меха замочить электрическим разрядником. Причем не важно, какой рейтинг был до этого, разрядник железно "убивает" две ступени. А вот атомка, скажем, нет. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |