SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

AIM 2: RACE
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1842
Страница 1 из 1

Автор:  Микс [ Пт 3 мар 2006 22:06 ]
Заголовок сообщения:  AIM 2: RACE

1) Качаем вот этот файл:
http://www.mixdet.nightmail.ru/objects.ini
2) Пихаем сюды (сохраните оригиал):
\AIM II\Data\CONFIG
3) Запускаем демо-локацию(на основной игре не пробовал)
4) Жмём F3
5) Смеёмся вместе со мной! :lol: :lol: :lol:


Кому не охота делать:
http://www.mixdet.nightmail.ru/aim2_32.jpg

Автор:  Славон [ Пт 3 мар 2006 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

А можно узнать о чём смеёмся... :roll: Просто не хочется ни качать, ни пихать, ни запускать, ни жать F3 потом... Вот. :neutral: А поржать охота. :mrgreen:
Я без подколов. :wink:
Правда, а что там?

Автор:  ТехноВоин [ Пт 3 мар 2006 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mix писал(а):
http://www.mixdet.nightmail.ru/aim2_32.jpg
_________________

Не открывается! :cry:

Автор:  Микс [ Пт 3 мар 2006 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылку починил! Смотрите на глайдер! :wink:

Автор:  ТехноВоин [ Пт 3 мар 2006 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ржунимагу!!! :laugh: :laugh: :laugh: Сам сделал???

Автор:  Микс [ Пт 3 мар 2006 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да я просто поставил вмето demo_map=Locations\demo.src это - demo_map=Race\race.src
А всё началось с того, что я нашел такую фигню:
m2_demo_race=Race\race.src
m2_race_demo01=Race\race.src

Автор:  Славон [ Сб 4 мар 2006 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

Mix писал(а):
Смотрите на глайдер!

:mrgreen: Без комментариев.

Автор:  Микс [ Сб 4 мар 2006 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

Может Даст прояснит ситуацию?

Автор:  NikiCH [ Сб 4 мар 2006 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Что тут пояснять? Обычные разработческие развлекухи. Однажды, например, разработчики в очередном патче по запарке положили звуки, нарезанные из Бури в Стакане из Гонок (в смысле просто Григорий Семенов на время нарезал из фильма, вот нам и достался промежуточный вариант). Когда Гонки выйдут, то выложу.

Автор:  Славон [ Сб 4 мар 2006 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

NikiCH писал(а):
Однажды, например, разработчики в очередном патче по запарке положили звуки, нарезанные из Бури в Стакане из Гонок

Ага! У-ха-ха!!! :mrgreen:
А ещё было, когда глайдер взрывался, ржачь такой стоял... Сейчас нету?

Автор:  Микс [ Вс 5 мар 2006 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

NikiCH писал(а):
Что тут пояснять? Обычные разработческие развлекухи.

Да я так и понял... :cool:
Скорей бы SDK вышел :wink:

Автор:  ТехноВоин [ Вс 5 мар 2006 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Mix писал(а):
Смотрите на глайдер!

Так вот он какой, Черный Сокрушитель :mrgreen:

Автор:  Змф-Уд [ Пн 6 мар 2006 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да.... забавно :lol: :lol: :lol:

Автор:  Mazai [ Вт 7 мар 2006 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

От лица разработчиков добавлю многозначительный "БЫ-У-ХА-ХА-ХА"

Автор:  Biomech [ Сб 8 апр 2006 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, а та озвучка еще сохранилась?

Автор:  Otmaz [ Сб 8 апр 2006 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

да, смешно :lol:
хотелось бы поиграть с озвучкой смеха при взрыве глайдера, выложите её пожалуйста :grin:

Автор:  Biomech [ Сб 8 апр 2006 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

За Эни кстати разработчикам отдельный респектище.

Автор:  СЕВА [ Вс 9 апр 2006 4:46 ]
Заголовок сообщения: 

Biomech писал(а):
За Эни кстати разработчикам отдельный респектище.

Ты у этого Эни мордашку-то видел?

Автор:  Biomech [ Вс 9 апр 2006 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я за то что они вообше его вставили.:)

Автор:  Снайпер [ Вс 9 апр 2006 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

классно :laugh:

Автор:  СЕВА [ Вс 9 апр 2006 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Biomech писал(а):
Я за то что они вообше его вставили.:)

ну естественно что за это.
А ты видел его морду? там ТАКОЕ :shock:

Автор:  Biomech [ Вс 9 апр 2006 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не, а ещё не видел... Все никак не получится глайдер мордой к камере повернуть...

Автор:  Jegernaut [ Вс 9 апр 2006 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: AIM 2: RACE

Микс писал(а):
1) Качаем вот этот файл:
http://www.mixdet.nightmail.ru/objects.ini
2) Пихаем сюды (сохраните оригиал):
\AIM II\Data\CONFIG
3) Запускаем демо-локацию(на основной игре не пробовал)
4) Жмём F3
5) Смеёмся вместе со мной! :lol: :lol: :lol:


Кому не охота делать:
http://www.mixdet.nightmail.ru/aim2_32.jpg
А над чем смеётесь то? я закачал а глайдер обычный только локация другая

Автор:  NHO [ Вс 9 апр 2006 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Это работает только без патча.

Автор:  СЕВА [ Пн 10 апр 2006 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Biomech писал(а):
Не, а ещё не видел... Все никак не получится глайдер мордой к камере повернуть...

я бы скрины выложил. но нет у мя больше этих скринов.

Автор:  Гладиатор [ Ср 19 апр 2006 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Глайдер? Звёздные войны: Эпизод первый: Буря в стакане возвращается :mrgreen: :op:

Автор:  dart [ Пт 15 май 2009 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

можете еще раз ссылку написать, а то у тех уже срок давности исчез ( не открываются)

Автор:  Микс [ Чт 30 июл 2009 5:53 ]
Заголовок сообщения: 

Обновлённая инструкция.
Внимание! Работает только в непропаченной версии!

1) Открываем в директории Механоидов блокнотом файл \AIM II\Data\CONFIG\objects.ini

2) Ищем в нём строку demo_map=Locations\demo.src и полностью заменяем её на demo_map=Race\race.src (почему так, а не этак - не знаю; когда придумал - СДК не было)

3) Сохраняем. Запускаем игру на демо-локации (на основной игре я не пробовал).

4) Жмём F3

5) Смеёмся вместе со мной! Так сказать, наслаждаемся игрой "Буря в Стакане".

6) Если лень всё это делать, смотрим на этот скриншот:

Изображение
(с)пёрт у Славона :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/