Текущее время: Чт 28 мар 2024 15:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 6 мар 2006 18:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
Прошел игру на легком и самом сложном. Теперь в ожидании патча пробую пройти по особому. Вот пример mission impossible.
Захват сектора Пустыни без Меркаторов, но(!) с Искателями. Искателей бьют и режут сразу. кроме того, над ними висит проклятие.

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Вт 7 мар 2006 16:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
Проклятие Искателей выглядит следующим образом. Клан не имеет статуса "Активный". Может быть поэтому оказалось бесполезным заполнять колобками здание, которое принадлежит Искателям. От добавления убитых механоидов в здание количество членов клана не увеличивается. Здание, принадлежащее Искателям, работает как нейтральное. И это странно.
На старте Искатели имеют 20 механоидов и 16 глайдеров. Поддерживать их численнось - задача почти невозможная. И самое ужасное состоит в том, что чиcло только уменьшается. Мне удалось сохранить 17 механоидов. Они ушли с Сырьевой базы и долго искали пристанище на 4 слота в кластере. Я уже знаю их поименно. Я все надеялся, что они займут свободную базу и тогда можно будет увеличить это стадо. Ан нет, не вышло. Они заняли ДУ-1.
Теперь есть другая гипотеза: выбить из сектора один из активных кланов (Фантомов или Меркаторов), тогда освободится место для нового активного клана.

P.S. Игра заявлена как "война кланов". Поэтому я ищу информацию о попытках других геймеров воевать кланом, не только с помощью оружия собственного глайдера, как это было в М1.

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Вт 7 мар 2006 22:29
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 17:55
По поводу искателей
Хм... когда берешь квест на то чтобы остановить развитие искателей они автоматом берут сырьевую базу. а потом сидять и жують - сами занете что .. по моему им нехватает ума сделать хоть что нибудь ... мясо :( они существуют для пополнения численности твоего клана :)


 Сообщение Вт 7 мар 2006 23:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Aleks писал(а):
По поводу искателей
Хм... когда берешь квест на то чтобы остановить развитие искателей они автоматом берут сырьевую базу. а потом сидять и жують - сами занете что .. по моему им нехватает ума сделать хоть что нибудь ... мясо :( они существуют для пополнения численности твоего клана :)


Мдя, я эту миссию воще не брал.

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Ср 8 мар 2006 4:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
Aleks писал(а):
По поводу искателей
Хм... когда берешь квест на то чтобы остановить развитие искателей они автоматом берут сырьевую базу. а потом сидять и жують - сами занете что .. по моему им нехватает ума сделать хоть что нибудь ... мясо :( они существуют для пополнения численности твоего клана :)


Это нехорошо потому, что несправедливо! Да, Искатели хватают Сырьевую базу в секторе Пустыни. Они пришли в сектор со статусом "Из другого сектора". Но почему этот статус не дает им права на увеличение численности ? У игрока это право есть! Например, когда приходишь в сектор Арктики, там все сначала занято, затем можно захватить только некоторые производственные здания. И после их захвата, как это делают Искатели в Пустыне, у игрока появляется возможность увеличивать численность своего клана. А Искателям в Пустыне этого права не дано. Это как проклятье :oops: .
Я смог захватить Пустыню с 17 Искателями из 20 возможных. Если кто-нибудь сможет больше, то похвастайтесь пожалуйста :smile:

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Ср 8 мар 2006 21:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
В том же секторе Пустыни я попробовал помогать только клану Фантомов и выяснил поразительную вещь. Оказывается лидера Фантомов можно убедить не показывая ему Намтар!! Для начала игры это здорово иметь в своем клане сразу трех механоидов из пятого поколения. Возможно у меня получилось случайно и это надо проверить.

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Чт 9 мар 2006 1:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Откуда: С войны.
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 3:07
7777 писал(а):
В том же секторе Пустыни я попробовал помогать только клану Фантомов и выяснил поразительную вещь. Оказывается лидера Фантомов можно убедить не показывая ему Намтар!! Для начала игры это здорово иметь в своем клане сразу трех механоидов из пятого поколения. Возможно у меня получилось случайно и это надо проверить.

Это баг.

_________________
--Харон. переправщик на реке СМЕРТИ, везущий души в ад, туда, откуда не возвращаются......... н и к о г д а..--


 Сообщение Чт 9 мар 2006 6:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
Харон писал(а):
Это баг.

А жаль, какая могла бы быть фича для хардкорщиков! Т.е. другим условием перехода TARANTOG мог бы быть не показ ему Намтара, а полное усиление его клана в Пустыне, например, до 90 мехов в клане Фантомы и трех занятых ими строениях в секторе. Говорил же ARIO: "Фантомы были страшными противниками для Черных Игроков".
На самом деле удерживать Фантомов на втором месте - трудная задача, хотя к невозможной ее отнести нельзя. Фантомы все время прогибаются перед Меркаторами, даже если имеют преимущество в количестве мехов. И это загадка для меня!
Оба клана не меняют политику распределения задач входе игры, как это могут себе позволить Искатели в Пустыне. У обоих установки примерно одинаковые: 2-4-42 для Фантомов при 3-3-34 для Меркаторов. Это при моей подпитке базы Фантомов колобками. И при таком раскладе Фантомы умудряются проигрывать! Почему ?
Мои мехи вмешиваться в это противостояние не могли. - Я их поставил на 100% торговлю.
Воины Фантомов летают на Мантикорах, у Меркаторов - на Рассекателях. И воины не вносят свою лепту в этот дисбаланс, - у них в трюмах почти не было колобков. Так в чем же тут дело? Почему Фантомы постоянно проигрывают?

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Сб 11 мар 2006 14:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
Еще одна "невозможная миссия" в той же Пустыне.
Попробуйте проиграть самому сильному клану в этом секторе! - Не получится. Маркаторы могут захватить 6 строений, получить 57% контроля над сектором, но большего им не дано. - Закон не позволяет.
Игроку можно установить полный контроль над сектором при 55%, а Меркаторам низзя при 57%. - Это не справедливо!
У меня было 11 глайдеров и 21 мех., одно строение, а контроль - аж 43%. У них 75 глайдеров и 117 мехов, 6 строений захвачено, а контроль только 57%. Преимущество 5-6 кратное в поле, а подсчитано так, что его почти видно в процентном соотношении.
Кто судья в этой войне кланов? И почему он подсуживает геймеру? Почему компьютерные игроки не могут в принципе выиграть по этим правилам ?

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Сб 11 мар 2006 15:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
7777 писал(а):
Еще одна "невозможная миссия" в той же Пустыне.
Попробуйте проиграть самому сильному клану в этом секторе! - Не получится. Маркаторы могут захватить 6 строений, получить 57% контроля над сектором, но большего им не дано. - Закон не позволяет.
Игроку можно установить полный контроль над сектором при 55%, а Меркаторам низзя при 57%. - Это не справедливо!
У меня было 11 глайдеров и 21 мех., одно строение, а контроль - аж 43%. У них 75 глайдеров и 117 мехов, 6 строений захвачено, а контроль только 57%. Преимущество 5-6 кратное в поле, а подсчитано так, что его почти видно в процентном соотношении.
Кто судья в этой войне кланов? И почему он подсуживает геймеру? Почему компьютерные игроки не могут в принципе выиграть по этим правилам ?


А прошел эту миссию. Мочил Маркаторов, пока их не стало. :smoke:

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Сб 11 мар 2006 20:05
 
Цитата:
Почему компьютерные игроки не могут в принципе выиграть по этим правилам ?

А смысл играть в игру, чтобы проиграть?


 Сообщение Пн 13 мар 2006 18:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
NikiCH писал(а):
Цитата:
Почему компьютерные игроки не могут в принципе выиграть по этим правилам ?

А смысл играть в игру, чтобы проиграть?

Здесь речь о другом. О честности. Правила игры нечестные, если игроки не равны в возможностях выиграть. Так понятно?

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 18:42
Профиль  
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 17:54
7777 писал(а):
NikiCH писал(а):
Цитата:
Почему компьютерные игроки не могут в принципе выиграть по этим правилам ?

А смысл играть в игру, чтобы проиграть?

Здесь речь о другом. О честности. Правила игры нечестные, если игроки не равны в возможностях выиграть. Так понятно?


Фишка в том что в твоем клане есть мехи 5-го поколения а это очень большая прибавка к рейтингу, даже если они просто в трюме валяются


 Сообщение Пн 13 мар 2006 18:56
 
7777 писал(а):
Маркаторы могут захватить 6 строений, получить 57% контроля над сектором, но большего им не дано. - Закон не позволяет.
Игроку можно установить полный контроль над сектором при 55%, а Меркаторам низзя при 57%. - Это не справедливо!
У меня было 11 глайдеров и 21 мех., одно строение, а контроль - аж 43%. У них 75 глайдеров и 117 мехов, 6 строений захвачено, а контроль только 57%.

Рейтинг игрока тоже учитывается, ко всему что "Галька против Скал" это я про рейтинг механоидов в клане.
Потом тебе не кажется страным что 57 + 43 = 100%. Это потому что сектор принадлежит Меркаторам и 43 лишь показатель на скока ты приблизился чтобы их спихнуть.
Хочешь чтобы было лутше перебей свой клан :twisted:, да и свой рейтинг опусти.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Тури писал(а):
Фишка в том что в твоем клане есть мехи 5-го поколения а это очень большая прибавка к рейтингу, даже если они просто в трюме валяются

В трюме даёт очень мало. Много живьём или в кластере.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 19:11
Профиль  
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 17:54
ZloiD писал(а):
В трюме даёт очень мало. Много живьём или в кластере.


Все 5-е поколение даже в трюме дает 200+ рейтинга клана. А если в здание вставить так это сектор твой и все :smile:


 Сообщение Пн 13 мар 2006 20:08
 
Механоиды не дают авторитета, если валяются в трюме :roll:
7777 писал(а):
Здесь речь о другом. О честности. Правила игры нечестные, если игроки не равны в возможностях выиграть. Так понятно?

Да понятно, вот только другой игрок -- компьютер.
В Высотном изначально процент доминирования Фантомов выше 55%. И что? Сектор нельзя захватить должно быть, а у Фантомов должно быть 100%?
Война кланов зашла в тупик. Больше никто не в состоянии перетянуть одеяло на себя. Кроме тебя. Вот и все.


 Сообщение Пн 13 мар 2006 20:23
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
А помне здесь чисто принципиально не показываю остальные кланы 100% ведь иначе не ясно было на скока свой клан продвинул :grin: . Да остальные может видят при 55+ только свои 100%. :mrgreen:


 Сообщение Пн 13 мар 2006 23:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 17:54
NikiCH писал(а):
Механоиды не дают авторитета, если валяются в трюме :roll:


Значит это я сам по себе стал такой развитый, что приехал в сектор и уже крут :smile:


 Сообщение Вт 14 мар 2006 7:49
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 1 мар 2004 11:33
NikiCH писал(а):
Механоиды не дают авторитета, если валяются в трюме :roll:
7777 писал(а):
Здесь речь о другом. О честности. Правила игры нечестные, если игроки не равны в возможностях выиграть. Так понятно?

Да понятно, вот только другой игрок -- компьютер.
В Высотном изначально процент доминирования Фантомов выше 55%. И что? Сектор нельзя захватить должно быть, а у Фантомов должно быть 100%?
Война кланов зашла в тупик. Больше никто не в состоянии перетянуть одеяло на себя. Кроме тебя. Вот и все.


В Высотном не Фантомы, а Форвард. Хотя не в этом суть. А суть в том как захватывать сектор, если он уже подмят под себя другим кланом. В Высотном состояние "Активный" только у клана Форвард, у остальных состояние "Из другого сектора", кроме Свободных. И тут ты прав, "одеяло перетянуть" никто не может кроме геймера. Мне не нравится только слово "кроме".
Как сделать эту миссию более интересной, трудной, близкой к mission impossible? Каковы должны быть условия борьбы в таком секторе, который уже захвачен другим кланом?
1. Объявление геймера врагом клана на более длительный срок или навсегда. Так было в М1. Они в М2 слишком быстро успокаиваются после забоя их соклановца.
2. Для справедливости другой клан (там есть еще Археи) должен иметь возможность переходить из одного состояния в другое. Другими словами дать возможность Археям переходить из состояния "Из другого сектора" в состояние "Активный" после увеличения количества соклановцев. Это чтобы у геймера была возможность действовать под прикрытием другого клана.
3. Геймеру тоже надо дать право объявлять врага своего клана. Это тоже несправедливость. Сейчас этого нет: тебя могут объявить врагом, а сам ты сделать этого не можешь.

_________________
Фэнтэзи - это шаткий мостик для малограмотных между научной фантастикой и забавным бредом.


 Сообщение Вт 14 мар 2006 18:45
 
Ну, вот это я называю конструктив. Так держать.


 Сообщение Пн 12 июн 2006 15:49
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 12 июн 2006 15:38
КАК МЕХА ДОВЕСТИ ДО ПЕРЕНОСА?? :sad:

Вопрос описан в FAQ. Ссылки на него по всем трём разделам по М2 висят. Даже в моей подписи имеется.
Предупреждение.
Славон.


 Сообщение Пн 12 июн 2006 16:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Гы, +1 адназначна )))
плиз го туФАК)))

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вт 13 июн 2006 10:15
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 26 май 2006 10:30
Я например в предложениях писала, что хотелось бы увидеть дипломатию, объявление войны и в случае мирных переговоров, за рюмочкой чая, выплаты контрибуций и пр.
777 - мысли в нужном направлении. Респект

_________________
О закат, ты Дракона слеза
Ночь для дня - что зима что весна
О закат, ты Дракона стон


 Сообщение Вс 18 июн 2006 1:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
JOYka писал(а):
хотелось бы увидеть дипломатию

Большенству ето ненравиться, я лично люблю взравы, панику и разрушение! Что и попытались зделать Разработчики в игре!

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB