SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Конец игры!!! http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1865 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Evgeniy [ Вт 7 мар 2006 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | Конец игры!!! |
Наконец то, не смотря на все мои баги ( огромные и много) я прошёл игру! Правда из за любимых жучков (Bugs) я не узнал что мне хотят показать Считающие до создания суперкластера и не смог собрать всё 5-е поколение т.к. в сектор скал меня не пускали, выкидывая при загрузке. Потрясающий финальный мувик, но обидно короткий и не понятно что теперь делать с кланом синигр... Может модераторы знают?? |
Автор: | NickFW [ Вт 7 мар 2006 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
таки да... я тоже вчера прошёл, не очень то порадовало то что инфу от Считающих я так и не увидел... а финальный ролик наталкивает на рассуждения о продолжении, т.к. игра закончилась не совсем нормально... концовка имею ввиду... не так захватывающе как первые мехи, что наталкивает на необходимось продолжения сюжета причём в небольшие сроки... хотябы ввиде аддона... |
Автор: | Glebsa [ Вт 7 мар 2006 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Òàê ïîñëå êîíöîâêè ìîæíî äàëüøå èãðàòü? |
Автор: | Толик [ Вт 7 мар 2006 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня тоже прошел всю игру. Конец прикольный. Меня одно не удолетворяет - не смог найти последних 2-х мехов 5-го поколения. Если кто нашел - ЛС! Добавлено спустя 32 секунды: После концовки - нельзя. Только сначала. |
Автор: | Славон [ Вт 7 мар 2006 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tolik писал(а): Если кто нашел - ЛС!
Так уж кучу раз писали, где какой мех обитает. Поищи по форуму - найдёшь. |
Автор: | ТехноВоин [ Вт 7 мар 2006 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сеййчас прохожу повторно! ИГРА _ СУПЕЕР!!! |
Автор: | Микс [ Вт 7 мар 2006 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот до конца не прохожу - тяну время чтоб побольше поиграть А фин.ролик уже раз 20 посмотрел! |
Автор: | Glebsa [ Вт 7 мар 2006 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ß òîæå ïðîø¸ë. À ïî÷åìó â êîíöå ëåòÿùèé ãëàéäåð(ñóäÿ ïî âñåìó â í¸ì ÿ) áûë Íàìòàðîì, à íå ìîèìè êðûëüÿìè? Êòî-íèáóäü ïðîõîäÿ çàïîëíèë êëàñòåð â áóíêåðå ñóïåðà? |
Автор: | NikiCH [ Вт 7 мар 2006 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А почему в конце летящий глайдер(судя по всему в нём я) был Намтаром, а не моими крыльями?
А подумать? Рисовать ролик для каждого глайдера? : hm : |
Автор: | Микс [ Вт 7 мар 2006 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
NikiCH писал(а): Рисовать ролик для каждого глайдера?
Было бы неплохо, учитывая, что глайдеров до фига и больше... |
Автор: | NecroS [ Вт 7 мар 2006 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, и ещё все пушки на глайдере там перебрать и покраску тоже для пусчего эффекта! |
Автор: | Evgeniy [ Вт 7 мар 2006 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задумка на счёт своего мульта реальная, только тогда мульты надо на движке игры делать(как в MechWarrior4), а не так рисувать. Но рисованные мульты обычно круче, палка о 2-х концах. Кто нить выполнял все квесты Считающих??? |
Автор: | Demius [ Ср 8 мар 2006 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Îáèäíî, ÷òî òàê îáîøëèñü ñ ìèññèÿìè Àðëèíãîâ è î÷åíü èíòåðåñíîé ñþæåòíîé èíôîðìàöèåé. Íàäåþñü, ïàò÷ ïîäïðàâèò.... |
Автор: | Voyager-13 [ Ср 8 мар 2006 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А подумать? Рисовать ролик для каждого глайдера?
Я в програмировании не варю, но почему не оставить основу, а поменять только сами глайдеры? Или чтоб глайдера вообще не было видно. (скажем часть ролика с глайдером сделать от первого лиц или просто шум и тени.) |
Автор: | eredory [ Ср 8 мар 2006 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слишком поздно |
Автор: | NikiCH [ Ср 8 мар 2006 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Программирование непричем. Просто отдельный ролик для отдельного глайдера. Размер представляешь? Это вообще все вручную обрисовывалось и улучшалось. Если так делать для каждого ролика(даже для части!), то уйдет уйма времени. И вообще, так ломает? |
Автор: | Микс [ Чт 9 мар 2006 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
NikiCH писал(а): Программирование непричем. Просто отдельный ролик для отдельного глайдера. Размер представляешь? Это вообще все вручную обрисовывалось и улучшалось. Если так делать для каждого ролика(даже для части!), то уйдет уйма времени. А если на движе? NikiCH писал(а): И вообще, так ломает?
Да нет... |
Автор: | Tonny [ Чт 9 мар 2006 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле нелогичности не так много как кажется :) я уже на чём только не летал, поэтому почему бы в конце не пересесть на НАМАТАР перед финальным роликом? :) |
Автор: | Толик [ Чт 9 мар 2006 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tonny писал(а): На самом деле нелогичности не так много как кажется :)
я уже на чём только не летал, поэтому почему бы в конце не пересесть на НАМАТАР перед финальным роликом? :) Я так и сделал. После этого ролика, чувствуешь себя героем на Намторе! |
Автор: | NikiCH [ Чт 9 мар 2006 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А если на движе?
Ролик на движке? В Механоидах? Еще и финальный? Не смеши меня. Как это вообще можно будет понять? Небось ругани больше будет, чем из-за Намтара. |
Автор: | Антон Загородний [ Чт 9 мар 2006 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
NikiCH писал(а): А если на движе?
Хех... Нереально. |
Автор: | Razer 98K [ Пт 10 мар 2006 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хех... Нереально.
Почему? |
Автор: | DPX [ Пт 10 мар 2006 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razer 98K писал(а): Цитата: Хех... Нереально. Почему? во-первых, очень трудно создать замкнутые пространства с таким количеством деталей. Во-вторых, надо рисовать огромное количество моделей и текстур только для финального ролика. В-третьих, как ты планируешь на движке создать конец ролика (там, где показывают планету сверху), да и посередине есть вставки, когда сектор показывают сверху. |
Автор: | Glebsa [ Пт 10 мар 2006 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
À ìîæåò íà äâèæêå íàðèñîâàòü òîëüêî ãëàéäåð èëè Ðàçíûå êîíöîâêè ëèøü äëÿ òåíè, íàìòàðà, êðûëüåâ, ñîêðóøèòåëÿ, áîëüøåãðóçà? |
Автор: | DPX [ Пт 10 мар 2006 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glebsa писал(а): А может на движке нарисовать только глайдер
или Разные концовки лишь для тени, намтара, крыльев, сокрушителя, большегруза? и как это должно выглядеть? в лучшем случае после показа глайдера экран на несколько секунд станет чёрным при переходе на ролик, в худшем - смена разрешения => мигание экрана (может и не один раз). |
Автор: | NikiCH [ Пт 10 мар 2006 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glebsa писал(а): Разные концовки лишь для тени, намтара, крыльев, сокрушителя, большегруза?
А на других глайдерах закончить игру нельзя? |
Автор: | ТехноВоин [ Пт 10 мар 2006 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Концовка - супер! Зачем делать много роликов??? Ведь Намтар нужен был для призыва одного из мехов, поэтому он в ролике! |
Автор: | Demius [ Пт 10 мар 2006 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
 ïðèíöèïå, âñÿ ýòà ìîëâà ñ ðîëèêîì ÷èñòîé âîäû ïðèäèðêè. À â èãðå íå ê ýòîìó ïðèäèðàòüñÿ íàäî, ñ ðîëèêàìè-òî ó Ìåõàíîèäîâ âñå â ïîëíîì ïîðÿäêå. |
Автор: | NecroS [ Пт 10 мар 2006 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вооще смыса не наблюдаю! Вы всю игру шоль ролики одни смотрите!?? |
Автор: | Антон Загородний [ Пт 10 мар 2006 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, суперская концовка! |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |