SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Энтузиастам, которые готовы делать моды http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1878 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Ноор [ Ср 8 мар 2006 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока редактор не вышел объявляю о конкурсе идей. Пишите свои идеи. Что хотели бы сделать в моде. Конечно в реальных возможностях. Т.е. то что можно создать. Как в поговорке с мира по нитке….. |
Автор: | Антон Загородний [ Ср 8 мар 2006 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новый квест - если такое возможно. 1. Убить механоида, и привезти выпавший груз (К примеру, неизвестный) на базу. 2. Пообщаться с "парящим глазом", и найти механоида в подземелье. Потом привезти механоида на базу. В подземельях 3 вражеских механоидов - 2 когтя смерти с СВЧ-излучателем, и 1 на крыйльях дьявола с трёхствольной атомной пушкой и безоткаткой. Подземелье представляет собой лабиринт с радиацией и аномальной зоной. Такие кветы подойдут? |
Автор: | al@crazy [ Ср 8 мар 2006 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hoop писал(а): Вот например у меня мысль реанимировать сектор вулканов. У меня была такая же мысль Я даже спросил у разработчиков - они сказали что могут выложить исходники сектора, но они довольно увесистые - под 300 мегов. Totenhoff писал(а): А для сюжета можно взять местные рассказы. Осознание сделать, войну Синигр и форвардов состряпать...
Totenhoff, a можно будет твой рассказ про Клан Обречённых взять Как раз показать гибель сектора, добавить новые глайдеры Ворон и Носорог... Был бы жутко интересный мод! |
Автор: | warbatbot [ Ср 8 мар 2006 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль я не смогу присоедениться - время нема |
Автор: | Ноор [ Ср 8 мар 2006 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
al@crazy писал(а): под 300 мегов.
Где? Что? Когда? Поскорее бы, для меня 300 мегов это 3-4 часа качки, так что у меня уже рождаются идеи, но если делать по рассказу кто возьмется с нуля делать носорога и ворона? У меня с этим мало опыта. |
Автор: | al@crazy [ Ср 8 мар 2006 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ноор писал(а): Где? Что? Когда? Поскорее бы, для меня 300 мегов это 3-4 часа качки, так что у меня уже рождаются идеи, но если делать по рассказу кто возьмется с нуля делать носорога и ворона? У меня с этим мало опыта.
Где и Что - можно прочитать тут в самом низу: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0 Я правда ошибся с размером, не 300 а 160 метров а вот Когда - это большой вопрос Пока ещё СДК не выложили, а ресурсы по Вулканам выложат наверняка позже... В том же топике можно найти людей, которые смогут сделать часть работы по новым глайдерам У меня честно говоря тоже опыта никакого. Но желания - хоть отбавляй :cool: |
Автор: | Totenhoff [ Ср 8 мар 2006 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
al@crazy писал(а): Totenhoff, a можно будет твой рассказ про Клан Обречённых взять Как раз показать гибель сектора, добавить новые глайдеры Ворон и Носорог... Был бы жутко интересный мод!
Уговорил, чертяка языкастый. Да кстати... Название: Ворон. Стандарт: 4. Тип: Скоростной. Легкое оружие:3 шт. Тяжелое оружие:1 шт.(в оригинале было два, но это уж слишком). Скорость: 80. Вместимость: 1500. Броня:4000. Цена: на ваше усмотрение. Название: Носорог. Стандарт: 4. Тип: Грузовой. Легкое оружие:6 шт. Тяжелое оружие:3 шт. Скорость: 10. Вместимость: 9000. Броня:6000. Цена: аналогично. |
Автор: | Ноор [ Ср 8 мар 2006 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Totenhoff писал(а): Название: Ворон.
Его характеристики это хорошо, но его вид, как ты его себе представляешь, ну как он выгладить будет? |
Автор: | lev [ Ср 8 мар 2006 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Totenhoff писал(а): Легкое оружие:3 шт.
Тяжелое оружие:1 шт.(в оригинале было два, но это уж слишком). Скорей всего нельзя будет делать больше 2-х оружий. |
Автор: | NikiCH [ Ср 8 мар 2006 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кхм. А вы знаете что такое скорость в М2? 2000? Вместимости в 900 не хватит даже на оборудование, не говоря уж о грузе. Цитата: Легкое оружие:6 шт.
Тяжелое оружие:3 шт. Мягко говоря перегиб. А вообще -- читерство. |
Автор: | Totenhoff [ Ср 8 мар 2006 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ноор писал(а): Его характеристики это хорошо, но его вид, как ты его себе представляешь, ну как он выгладить будет? Представь себе корпус Феникса с носом Ястреба и подключи воображение. NikiCH писал(а): Мягко говоря перегиб. А вообще -- читерство.
На скорость посмотри. P.S. Виноват, мерял по М1. Посмотри еще раз. Так лучше? |
Автор: | NecroS [ Ср 8 мар 2006 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче нужно создать ОФИЦИАЛЬНУЮ команду модеров, тесно связанных с разработчиками. после выхода SDK (когда все смогут расчитать свои силы и знали что они хотят действительно). |
Автор: | al@crazy [ Ср 8 мар 2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
80 для Ворона уже маловато на мой взгляд - Намтар столько выжимает. Пусть будет 100 :cool: А вот 9 орудий Носорога конечно многовато, но может можно будет оставить хотя бы 2 тяжелых и 2 лёгких? А для Ворона соответственно - 2 лёгких и 1 тяжелое. Особенно если учесть с каким количеством противников сталкиваются по сюжету Обречённые. Totenhoff писал(а): Представь себе корпус Феникса с носом Ястреба и подключи воображение.
Да! Именно так я его себе и представлял :razz: Только у него ещё и корпус должен быть не таким приплюснутым как у Феникса, а крылья не такие длинные и тонкие |
Автор: | Ноор [ Ср 8 мар 2006 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
NecroS писал(а): Короче нужно создать ОФИЦИАЛЬНУЮ команду модеров,
Я к этому и веду. Но пока надо все-таки дождаться SDK да и обсудить это дело с разработчиками… |
Автор: | NecroS [ Ср 8 мар 2006 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ноор писал(а): NecroS писал(а): Короче нужно создать ОФИЦИАЛЬНУЮ команду модеров, Я к этому и веду. Но пока надо все-таки дождаться SDK да и обсудить это дело с разработчиками… ... тесно связанных с разработчиками. после выхода SDK (когда все смогут расчитать свои силы и знали что они хотят действительно). А я к чему веду тогда?! |
Автор: | Razer 98K [ Ср 8 мар 2006 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
NecroS писал(а): после выхода SDK (когда все смогут расчитать свои силы и знали что они хотят действительно)
Скорее бы этот SDK вышел, а то разработчики могут начать тянуть резину. |
Автор: | NecroS [ Ср 8 мар 2006 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
NecroS писал(а): И торопиться всётаки не стоит... а то может получиться как с М2 .
Я ещё придерживаюсь своего мнения |
Автор: | Waron [ Ср 8 мар 2006 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе можно начать самостоятельный подбор комманды, а после выхода инструментария, написать официальный запрос к Skyriver на поддержку (исходники и прочие мульки, например те которые небыли реализованы в механоидах, может нечто из живности) Если Вы все готовы принять участие в подобной разработке, то давайте уже начинать сейчас процесс обьединения кадров. Моя Ася 66613334 на данной стадии готов взять на себя ответственность по координации и сбору информации о потенциальных Сотружниках. Окончательные выводы будем делать после выхода Инструментария. Да и если кто то против моей "неизвестной" кандидатууры, то после помощи в наборе и организации состава, готов сложить полномочия, и пережать тому, кого вы сочтете достойным. Посему Жду от вас Весточки, Можно в асю, можно в личное сообщение, но давайте уже сейчас оценим свои силы. Крателнько напишите о себе анкетку. 1) Как вас называть. 2) Что умеете, и что можете. 3) Сколько времени сможете уделять проекту. 4) Информация для связи. 5) Желательно информация о местоположении, Москва, Шанхай, Донбай и так далее... С уважением к Вам Братья по оружию! |
Автор: | NecroS [ Ср 8 мар 2006 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можете на меня положиться относительно команды. Я постараюсь быть полезным))) Хотя я многое умею. Я уже писал про свои таланты на почве модерирования в других играх :cool: Но конечно после того как выдит инструментарий. До этого мне воспитание извините не позволяет тут выёживаться |
Автор: | Антон Загородний [ Ср 8 мар 2006 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль что я не могу.... А говорить о своём место положении не буду. А умею я не много. Короче, делать модификации я не смогу... |
Автор: | Двуликий [ Чт 9 мар 2006 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я присоединяюсь к команде. Фантазия богатая, желание есть, правдо опыта мала но не все же родившись сразу ходить :)) могут начать. Опыт с работай приходит :) Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: Работать буду минимум 2ч. ,наверно, не ручаюсь на 100% . АСЯ 190-029-242 скоро наверно поменяю |
Автор: | Ноор [ Чт 9 мар 2006 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некоторые говорят что не могут и не умеют. Но суть в другом надо создать команду (и уже успешно создаётся благодаря Waron за что ему поклон.) и ведь не все люди будут прогромировать создавать, кому то надо будет делать второстепенные вещи например, збор материалов поддержка связи с сотрудниками и так далее. А 10-20 человек с правильным управлением смогут делать моды быстро и качественно. А 3 -4 будут тянуть резину по месяцам…. |
Автор: | Двуликий [ Чт 9 мар 2006 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ноор согласен. Кстати у меня мысля по глайдерам скоро изложу, точнее попробую изложить |
Автор: | NecroS [ Чт 9 мар 2006 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всётаки ждём SDK |
Автор: | Ноор [ Чт 9 мар 2006 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие разработчики не старайтесь сделать SDK по быстрее для нас главное качество и всё будет чики-пики. Надеюсь все согласны что нам нужен качественный SDK. |
Автор: | Двуликий [ Чт 9 мар 2006 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
да да да да да да :))) лучше и качественнее. ДА и возможности на 120% |
Автор: | NecroS [ Чт 9 мар 2006 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно хотелось бы (лично мне) увидеть редактор наподобии редакторов Morrowind'a или Warcraft'a III: Мощный, надёжный и удобный |
Автор: | Razer 98K [ Чт 9 мар 2006 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
NecroS писал(а): наподобии редакторов Morrowind'a или Warcraft'a III: Мощный, надёжный и удобный
Мечта, а не редактор. З.Ы. Тоже могу в команду. Немного знаю Фотошоп. Ася в профиле. |
Автор: | Микс [ Чт 9 мар 2006 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надеюсь Даст прочитает это: В архивах м2 есть все файлы из м1? Ну или хотя бы карты? |
Автор: | Дуст [ Чт 9 мар 2006 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mix писал(а): Надеюсь Даст прочитает это:
В архивах м2 есть все файлы из м1? Ну или хотя бы карты? В каких архивах? На релизной версии М2? Нет конечно. Кроме того, уровни из игры редактировать невозможно, они скомпилированы. Для редактирования нужны исходники. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |