SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Энтузиастам, которые готовы делать моды
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1878
Страница 2 из 3

Автор:  Ноор [ Ср 8 мар 2006 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пока редактор не вышел объявляю о конкурсе идей. Пишите свои идеи. Что хотели бы сделать в моде. Конечно в реальных возможностях. Т.е. то что можно создать. Как в поговорке с мира по нитке…..

Автор:  Антон Загородний [ Ср 8 мар 2006 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Новый квест - если такое возможно.
1. Убить механоида, и привезти выпавший груз (К примеру, неизвестный) на базу.
2. Пообщаться с "парящим глазом", и найти механоида в подземелье. Потом привезти механоида на базу.
В подземельях 3 вражеских механоидов - 2 когтя смерти с СВЧ-излучателем, и 1 на крыйльях дьявола с трёхствольной атомной пушкой и безоткаткой. Подземелье представляет собой лабиринт с радиацией и аномальной зоной.

Такие кветы подойдут?

Автор:  al@crazy [ Ср 8 мар 2006 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Hoop писал(а):
Вот например у
меня мысль реанимировать сектор вулканов.


У меня была такая же мысль :wink: Я даже спросил у разработчиков - они сказали что могут выложить исходники сектора, но они довольно увесистые - под 300 мегов.

Totenhoff писал(а):
А для сюжета можно взять местные рассказы. Осознание сделать, войну Синигр и форвардов состряпать...


Totenhoff, a можно будет твой рассказ про Клан Обречённых взять :?: Как раз показать гибель сектора, добавить новые глайдеры Ворон и Носорог... Был бы жутко интересный мод! :roll:

Автор:  warbatbot [ Ср 8 мар 2006 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль я не смогу присоедениться - время нема :cry:

Автор:  Ноор [ Ср 8 мар 2006 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

al@crazy писал(а):
под 300 мегов.

Где? Что? Когда? Поскорее бы, для меня 300 мегов это 3-4 часа качки, так что у меня уже рождаются идеи, но если делать по рассказу кто возьмется с нуля делать носорога и ворона? У меня с этим мало опыта.

Автор:  al@crazy [ Ср 8 мар 2006 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ноор писал(а):
Где? Что? Когда? Поскорее бы, для меня 300 мегов это 3-4 часа качки, так что у меня уже рождаются идеи, но если делать по рассказу кто возьмется с нуля делать носорога и ворона? У меня с этим мало опыта.


Где и Что - можно прочитать тут в самом низу: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0
Я правда ошибся с размером, не 300 а 160 метров :roll:
а вот Когда - это большой вопрос :neutral: Пока ещё СДК не выложили, а ресурсы по Вулканам выложат наверняка позже...

В том же топике можно найти людей, которые смогут сделать часть работы по новым глайдерам :smile: У меня честно говоря тоже опыта никакого. Но желания - хоть отбавляй :cool:

Автор:  Totenhoff [ Ср 8 мар 2006 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

al@crazy писал(а):
Totenhoff, a можно будет твой рассказ про Клан Обречённых взять Как раз показать гибель сектора, добавить новые глайдеры Ворон и Носорог... Был бы жутко интересный мод!

Уговорил, чертяка языкастый. Да кстати...

Название: Ворон.
Стандарт: 4.
Тип: Скоростной.
Легкое оружие:3 шт.
Тяжелое оружие:1 шт.(в оригинале было два, но это уж слишком).
Скорость: 80.
Вместимость: 1500.
Броня:4000.
Цена: на ваше усмотрение.

Название: Носорог.
Стандарт: 4.
Тип: Грузовой.
Легкое оружие:6 шт.
Тяжелое оружие:3 шт.
Скорость: 10.
Вместимость: 9000.
Броня:6000.
Цена: аналогично.

Автор:  Ноор [ Ср 8 мар 2006 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Totenhoff писал(а):
Название: Ворон.

Его характеристики это хорошо, но его вид, как ты его себе представляешь, ну как он выгладить будет?

Автор:  lev [ Ср 8 мар 2006 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Totenhoff писал(а):
Легкое оружие:3 шт.
Тяжелое оружие:1 шт.(в оригинале было два, но это уж слишком).


Скорей всего нельзя будет делать больше 2-х оружий.

Автор:  NikiCH [ Ср 8 мар 2006 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кхм. А вы знаете что такое скорость в М2? 2000?
Вместимости в 900 не хватит даже на оборудование, не говоря уж о грузе.
Цитата:
Легкое оружие:6 шт.
Тяжелое оружие:3 шт.

Мягко говоря перегиб. А вообще -- читерство.

Автор:  Totenhoff [ Ср 8 мар 2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ноор писал(а):
Его характеристики это хорошо, но его вид, как ты его себе представляешь, ну как он выгладить будет?

Представь себе корпус Феникса с носом Ястреба и подключи воображение.
NikiCH писал(а):
Мягко говоря перегиб. А вообще -- читерство.

На скорость посмотри.
P.S. Виноват, мерял по М1. Посмотри еще раз. Так лучше?

Автор:  NecroS [ Ср 8 мар 2006 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Короче нужно создать ОФИЦИАЛЬНУЮ команду модеров, тесно связанных с разработчиками. после выхода SDK (когда все смогут расчитать свои силы и знали что они хотят действительно).

Автор:  al@crazy [ Ср 8 мар 2006 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

80 для Ворона уже маловато на мой взгляд - Намтар столько выжимает. Пусть будет 100 :cool:

А вот 9 орудий Носорога конечно многовато, но может можно будет оставить хотя бы 2 тяжелых и 2 лёгких? А для Ворона соответственно - 2 лёгких и 1 тяжелое.
Особенно если учесть с каким количеством противников сталкиваются по сюжету Обречённые.

Totenhoff писал(а):
Представь себе корпус Феникса с носом Ястреба и подключи воображение.


Да! Именно так я его себе и представлял :razz: Только у него ещё и корпус должен быть не таким приплюснутым как у Феникса, а крылья не такие длинные и тонкие :roll:

Автор:  Ноор [ Ср 8 мар 2006 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

NecroS писал(а):
Короче нужно создать ОФИЦИАЛЬНУЮ команду модеров,

Я к этому и веду. Но пока надо все-таки дождаться SDK да и обсудить это дело с разработчиками…

Автор:  NecroS [ Ср 8 мар 2006 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ноор писал(а):
NecroS писал(а):
Короче нужно создать ОФИЦИАЛЬНУЮ команду модеров,

Я к этому и веду. Но пока надо все-таки дождаться SDK да и обсудить это дело с разработчиками…

... тесно связанных с разработчиками. после выхода SDK (когда все смогут расчитать свои силы и знали что они хотят действительно).


А я к чему веду тогда?! :shock:

Автор:  Razer 98K [ Ср 8 мар 2006 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

NecroS писал(а):
после выхода SDK (когда все смогут расчитать свои силы и знали что они хотят действительно)

Скорее бы этот SDK вышел, а то разработчики могут начать тянуть резину.

Автор:  NecroS [ Ср 8 мар 2006 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

NecroS писал(а):
И торопиться всётаки не стоит... а то может получиться как с М2 :sad:.


Я ещё придерживаюсь своего мнения :wink:

Автор:  Waron [ Ср 8 мар 2006 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе можно начать самостоятельный подбор комманды, а после выхода инструментария, написать официальный запрос к Skyriver на поддержку (исходники и прочие мульки, например те которые небыли реализованы в механоидах, может нечто из живности)
Если Вы все готовы принять участие в подобной разработке, то давайте уже начинать сейчас процесс обьединения кадров.
Моя Ася 66613334 на данной стадии готов взять на себя ответственность по координации и сбору информации о потенциальных Сотружниках. Окончательные выводы будем делать после выхода Инструментария. Да и если кто то против моей "неизвестной" кандидатууры, то после помощи в наборе и организации состава, готов сложить полномочия, и пережать тому, кого вы сочтете достойным.

Посему Жду от вас Весточки, Можно в асю, можно в личное сообщение, но давайте уже сейчас оценим свои силы.

Крателнько напишите о себе анкетку.
1) Как вас называть.
2) Что умеете, и что можете.
3) Сколько времени сможете уделять проекту.
4) Информация для связи.
5) Желательно информация о местоположении, Москва, Шанхай, Донбай и так далее...

С уважением к Вам Братья по оружию!

Автор:  NecroS [ Ср 8 мар 2006 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Можете на меня положиться относительно команды. Я постараюсь быть полезным))) Хотя я многое умею. Я уже писал про свои таланты на почве модерирования в других играх :cool: Но конечно после того как выдит инструментарий. До этого мне воспитание извините не позволяет тут выёживаться :oops:

Автор:  Антон Загородний [ Ср 8 мар 2006 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль что я не могу.... А говорить о своём место положении не буду.
А умею я не много. Короче, делать модификации я не смогу...

Автор:  Двуликий [ Чт 9 мар 2006 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я присоединяюсь к команде. Фантазия богатая, желание есть, правдо опыта мала но не все же родившись сразу ходить :)) могут начать. Опыт с работай приходит :)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Работать буду минимум 2ч. ,наверно, не ручаюсь на 100% . АСЯ 190-029-242 скоро наверно поменяю

Автор:  Ноор [ Чт 9 мар 2006 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Некоторые говорят что не могут и не умеют. Но суть в другом надо создать команду (и уже успешно создаётся благодаря Waron за что ему поклон.) и ведь не все люди будут прогромировать создавать, кому то надо будет делать второстепенные вещи например, збор материалов поддержка связи с сотрудниками и так далее. А 10-20 человек с правильным управлением смогут делать моды быстро и качественно. А 3 -4 будут тянуть резину по месяцам….

Автор:  Двуликий [ Чт 9 мар 2006 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ноор согласен. Кстати у меня мысля по глайдерам скоро изложу, точнее попробую изложить

Автор:  NecroS [ Чт 9 мар 2006 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Всётаки ждём SDK :twisted:

Автор:  Ноор [ Чт 9 мар 2006 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие разработчики не старайтесь сделать SDK по быстрее для нас главное качество и всё будет чики-пики. Надеюсь все согласны что нам нужен качественный SDK.

Автор:  Двуликий [ Чт 9 мар 2006 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

да да да да да да :))) лучше и качественнее. ДА и возможности на 120%

Автор:  NecroS [ Чт 9 мар 2006 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно хотелось бы (лично мне) увидеть редактор наподобии редакторов Morrowind'a или Warcraft'a III: Мощный, надёжный и удобный :wink:

Автор:  Razer 98K [ Чт 9 мар 2006 8:28 ]
Заголовок сообщения: 

NecroS писал(а):
наподобии редакторов Morrowind'a или Warcraft'a III: Мощный, надёжный и удобный

Мечта, а не редактор.
З.Ы. Тоже могу в команду. Немного знаю Фотошоп. Ася в профиле.

Автор:  Микс [ Чт 9 мар 2006 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь Даст прочитает это:
В архивах м2 есть все файлы из м1? Ну или хотя бы карты?

Автор:  Дуст [ Чт 9 мар 2006 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mix писал(а):
Надеюсь Даст прочитает это:
В архивах м2 есть все файлы из м1? Ну или хотя бы карты?


В каких архивах? На релизной версии М2? Нет конечно. Кроме того, уровни из игры редактировать невозможно, они скомпилированы. Для редактирования нужны исходники.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/