Текущее время: Ср 8 май 2024 9:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Хотите ли вы продолжения?"механоиды III: выживание"
да 97%  97%  [ 177 ]
нет 3%  3%  [ 5 ]
Всего голосов : 182
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 21 мар 2006 21:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Воще-то тут голосование и обдумывание сюжета идет, а не о стратежки Паркан. Если так идет - http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1907 , вам сюда.

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Вт 21 мар 2006 22:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Dracos писал(а):
И я играл... Железная стратегия, да? Это была гениальная стратежка... Я уже отсылался к ней... Но, имхо, это тоже оффлайн, и те робяты - боты...


Да, именно про неё я и говорю. Закончим разговор не по теме.


 Сообщение Вт 21 мар 2006 22:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Моё мнение такое: нужна нормальная серверная игра,где можно играть в мультиплее так же как и в сингле. Соответственно это будут всё теже механоиды, с такой же графикой (или лучше) и игрок будет воевать не с бездумным глайдером, а с глайдером,управляемым другим игроком и всё это в реальном времени.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Вт 21 мар 2006 22:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 21:44
Про сеть не плохо, но и про игру так и не мешало, бы.

_________________
Я флудю, админ работает,
И мне хорошо, и ему не скучно)


 Сообщение Ср 22 мар 2006 8:27
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: AIM2 Mod Team
Зарегистрирован: Ср 22 мар 2006 4:40
Хотя о третьей части мне кажется рано заговорили, эту нормально доделать надо. И поскарей бы SDK выпустили! (очень жду :smile: )

_________________
Крупной фирме требуется программист. Знание компьютера приветствуется.


 Сообщение Ср 22 мар 2006 10:16
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Откуда: Четвертая База Высотный Сектор
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 23:49
сетевая игра глупо получитса тот-же КС тока на глайдерах... тупизм
и чего говарить механоиды гонки вот тебе и сетевое приложение а онлайн ето другое дело... а если ты несможеш в него играть ето уже твои проблемы захочеш играть выкрутишся

_________________
Клан Бобров из Сектора Бобров атакует...


 Сообщение Ср 22 мар 2006 10:29
 
Если уж и делать онлайн проект, то поралельно с синглом и одинакового качества.

И я за!!! :idea:


 Сообщение Ср 22 мар 2006 10:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Откуда: Четвертая База Высотный Сектор
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 23:49
тупо ненадо делать сингл М3 вабше делать охрененый онлайн поэкт и все ты себе М3 представляеш я нет...(пройди задание собрать информацию с климат активаторов) половина сектров затопит и т.д
нетуш онлай и неколышет :cool:

_________________
Клан Бобров из Сектора Бобров атакует...


 Сообщение Ср 22 мар 2006 11:01
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Цитата:
тупо ненадо делать сингл М3 вабше делать охрененый онлайн поэкт и все ты себе М3 представляеш я нет...(пройди задание собрать информацию с климат активаторов) половина сектров затопит и т.д
нетуш онлай и неколышет
_________________

:evil: :evil: :evil: :evil: Неколышся в другом месте! здесь голосуют за сингл и возможно за онлайн,НО ПАРАЛЕЛЬНЫЙ! :neutral:


 Сообщение Ср 22 мар 2006 11:21
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Откуда: Четвертая База Высотный Сектор
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 23:49
мне паралельно за что ты там голасуеш я все равно буду писать что захочу ведь ето форум незабывай M09 M04

_________________
Клан Бобров из Сектора Бобров атакует...


 Сообщение Ср 22 мар 2006 12:15
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
kiraX писал(а):
мне паралельно за что ты там голасуеш я все равно буду писать что захочу ведь ето форум незабывай


А мне параллелеьно что там пытаешься напечатать, но только он-лайн проект - это не труЪ. С поддержкой лок сетки, в пределах пары секторов, в режиме Daethmath... Максимум... А сюжет должен развиваться... Потому что он-лайн просто низведет сюжет до плинтуса и банального мяяяса (пардон, железа :smile: )...

Голосуем за сингл-плеер с финальной частью сюжета! :cool:

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Ср 22 мар 2006 12:20
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Сингл должен быть, обязательно!!!
Но и мультеплеер и онлайн списывать не надо :pila: .


 Сообщение Чт 23 мар 2006 10:56
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 23 мар 2006 10:35
3 ФОРЕВЕР


 Сообщение Чт 23 мар 2006 18:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
Онлайн даже мысленно себе не представляю.

оффлайн по моему лучше.
Предлагаю отталкиваться отсюда:
Т.к. наш мир Полигон-4 то существует и другие.
Вся эта звездная система была гиганским экспериметром по созданию спец. боевых машин, отличающихся отсутствием оператора-человека и т.д. и т.п.

Концепция для М3 или аддона для М2
После событий м2 когда вы получили контроль над ресурсами полигона-4 произошла некая ошибка и объединеное 5-ое поколение стало подобием супера в м1, он продолжал выполнять свои прежние задачи. Было создано слейдущие поколение 6 и .....
И тут Считающие нашли некий предмет в одной из шахт.... Это был информационный пакет старого образца, после его расшифрофки обнаружилось что это информация (разработка создателей) по созданию спец. здания(нечто вроде туннеля перехода), с помощью которого можно было перемещаться на гигансткие расстояния. (Они собирались использовать его для своих каких-то непонятных механоидам нужд (а откуда он здесь взялся черт его знает))
Соответственно это здание было построено, и вас отправил Супер на родную планету создателей (если спросите откуда координаты родины создателей, то их узнал первый из 5-ого поколения когда взрывал челнок), но тут вмешался Наблюдатель (или Наутилиус или кто-нибудь другой, например синигр), но он не смог предотвратить отпраку глайдера, и пришло изменить ему конечные координаты.
И наконец:
механоид попадает не на планету Создателей, а на неизвестный мир , аналогичный полигону-4,где проводились такий же эксперимент по созданию непревзайденных боевых машин , он узнает что этот мир называется ? (так-то) , и ему приходится исследовать его. И нет ни какой связи со своим родным миром и что во это время происходит на нём неизвестно!
Остальное можно додумать......! >>> :arrow:

ЗЫ: нашли не целый информационный пакет а его остатки (обрывки), по восстановленной информации супер смог разработать способ перемещения через гигансткие расстояний. или нашли идею по созданию принципа перемещения с планеты на планету, а супер разработал всё остальное.


 Сообщение Чт 23 мар 2006 20:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
AlexButcher писал(а):
И тут Считающие нашли некий предмет в одной из шахт.... Это был информационный пакет старого образца, после его расшифрофки обнаружилось что это информация (разработка создателей) по созданию спец. здания(нечто вроде туннеля перехода), с помощью которого можно было перемещаться на гигансткие расстояния. (Они собирались использовать его для своих каких-то непонятных механоидам нужд (а откуда он здесь взялся черт его знает))
Соответственно это здание было построено, и вас отправил Супер на родную планету создателей (если спросите откуда координаты родины создателей, то их узнал первый из 5-ого поколения когда взрывал челнок)


Так дело не пойдёт. Супера на Полигоне-4 нет, А Наблюдатель сказал, чтобы механоиды выбрались за контурное поле.


 Сообщение Чт 23 мар 2006 21:34
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Если уж голосовать,то я голосую за СИНГЛ+МУЛЬТИПЛЕЙ в 3й части.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Чт 23 мар 2006 23:38
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
AlexButcher писал(а):
Онлайн даже мысленно себе не представляю.

оффлайн по моему лучше.
Предлагаю отталкиваться отсюда:
Т.к. наш мир Полигон-4 то существует и другие.
Вся эта звездная система была гиганским экспериметром по созданию спец. боевых машин, отличающихся отсутствием оператора-человека и т.д. и т.п.

Концепция для М3 или аддона для М2
После событий м2 когда вы получили контроль над ресурсами полигона-4 произошла некая ошибка и объединеное 5-ое поколение стало подобием супера в м1, он продолжал выполнять свои прежние задачи. Было создано слейдущие поколение 6 и .....
И тут Считающие нашли некий предмет в одной из шахт.... Это был информационный пакет старого образца, после его расшифрофки обнаружилось что это информация (разработка создателей) по созданию спец. здания(нечто вроде туннеля перехода), с помощью которого можно было перемещаться на гигансткие расстояния. (Они собирались использовать его для своих каких-то непонятных механоидам нужд (а откуда он здесь взялся черт его знает))
Соответственно это здание было построено, и вас отправил Супер на родную планету создателей (если спросите откуда координаты родины создателей, то их узнал первый из 5-ого поколения когда взрывал челнок), но тут вмешался Наблюдатель (или Наутилиус или кто-нибудь другой, например синигр), но он не смог предотвратить отпраку глайдера, и пришло изменить ему конечные координаты.
И наконец:
механоид попадает не на планету Создателей, а на неизвестный мир , аналогичный полигону-4,где проводились такий же эксперимент по созданию непревзайденных боевых машин , он узнает что этот мир называется ? (так-то) , и ему приходится исследовать его. И нет ни какой связи со своим родным миром и что во это время происходит на нём неизвестно!
Остальное можно додумать......! >>> :arrow:

ЗЫ: нашли не целый информационный пакет а его остатки (обрывки), по восстановленной информации супер смог разработать способ перемещения через гигансткие расстояний. или нашли идею по созданию принципа перемещения с планеты на планету, а супер разработал всё остальное.

Ураганная идея! Так держать! :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

А в конце, для остроты сюжета, туда прилетели синигр, чай продвинутая раса.(...блин, опять я зациклился на синигр...)


 Сообщение Пт 24 мар 2006 3:02
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: AIM2 Mod Team
Зарегистрирован: Ср 22 мар 2006 4:40
AlexButcher писал(а):
Концепция для М3 или аддона для М2
После событий м2 когда вы получили контроль над ресурсами полигона-4 произошла некая ошибка и объединеное 5-ое поколение стало подобием супера в м1, он продолжал выполнять свои прежние задачи. Было создано слейдущие поколение 6 и .....
И тут Считающие нашли некий предмет в одной из шахт.... Это был информационный пакет старого образца, после его расшифрофки обнаружилось что это информация (разработка создателей) по созданию спец. здания(нечто вроде туннеля перехода), с помощью которого можно было перемещаться на гигансткие расстояния. (Они собирались использовать его для своих каких-то непонятных механоидам нужд (а откуда он здесь взялся черт его знает))
Соответственно это здание было построено, и вас отправил Супер на родную планету создателей (если спросите откуда координаты родины создателей, то их узнал первый из 5-ого поколения когда взрывал челнок), но тут вмешался Наблюдатель (или Наутилиус или кто-нибудь другой, например синигр), но он не смог предотвратить отпраку глайдера, и пришло изменить ему конечные координаты.
И наконец:
механоид попадает не на планету Создателей, а на неизвестный мир , аналогичный полигону-4,где проводились такий же эксперимент по созданию непревзайденных боевых машин , он узнает что этот мир называется ? (так-то) , и ему приходится исследовать его. И нет ни какой связи со своим родным миром и что во это время происходит на нём неизвестно!
Остальное можно додумать......! >>> :arrow:


Блин, круто !!! Ограмааааааааадный респект !!! О блин фантазия у человека !!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Крупной фирме требуется программист. Знание компьютера приветствуется.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 12:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
AlexButcher писал(а):
механоид попадает не на планету Создателей, а на неизвестный мир , аналогичный полигону-4,где проводились такий же эксперимент по созданию непревзайденных боевых машин , он узнает что этот мир называется ? (так-то) , и ему приходится исследовать его. И нет ни какой связи со своим родным миром и что во это время происходит на нём неизвестно!
Остальное можно додумать......! >>>


Нет, всё-таки идея хороша.... Но я думаю, что этот сюжет подойдёт к 4 части механоидов. Дело в том, что во второй чати надо создать Суперкластер. Только после этого механоиды должны выйти за пределы полегона-4.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 13:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Tolik писал(а):
Голосую за проект МЕХАНОИДЫ III: Выживание!

Палармо писал(а):
Земляне успели расселиться по солнечной системе. По скольку мехи не владеют речью создателей(Была утерена), земляне думают, что мехи интервенты-захватчики, и развязают с ними войну... :mrgreen:

Супермех писал(а):
Вообще в мире мехов должна развиваться промышленность, возможно, политика, мехагосударства (в зачаточном состоянии). А то высокие технологии, а всё так слабо развито :roll:

TotalZero писал(а):
В механоидах, лично мне не хватало чувства угрозы..

smt005 писал(а):
Надо сделать чтобы другой клан пресовал игрока с такой же силой как мы других (сейчас)

Dracos писал(а):
Например, можно организовать торговые группы, которые будут ездить по назначенным маршрутам и стабильно принсоить доход на общий счет, в то же время, игрок может на задумываться над этим, и продолжать самолично отстреливать противника, носиться по карте развозя товары, и скрипеть зубами, глядя на соклановцев...

КудесниК писал(а):
...иследованния надо ставить не просто прилетел, один раз усовершенствовал и все, а просто чтоб некоторое количество денег илил времени за определенное усовершенствование!!!! И чтобы строить можно было!!

SENO писал(а):
Хотелось бы чтобы в 3-х -механоидах более ярко была вырожена война, т.е чтобы можно было стоить и уничтожать здания, и чтобы боты не вели себя так пассивно и глупо.


Риторический вопрос. В "Космические Рейнджеры II", кто-нибуть играл из посетителей форума? Просто, читая посты темы, часто ловил себя на мысли, что где-то это уже было.. И ещё интересно, skyriver объявит конкурс сюжетов для M3 ?

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пт 24 мар 2006 14:36
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
TotalZero писал(а):
Риторический вопрос. В "Космические Рейнджеры II", кто-нибуть играл из посетителей форума? Просто, читая посты темы, часто ловил себя на мысли, что где-то это уже было.. И ещё интересно, skyriver объявит конкурс сюжетов для M3 ?


Думаю, многие играли... И не только в КР-2... И что? Что из этого? Что плохого в том, что бы позаимствовать интересные находки? Только огранить по-другому... С другой целью, взглянуть под другим углом... Конечно, "где-то это уже было" Это было в каждой второй игре схожего жанра... Только частично... Кусочек оттуда, кусочек отсюда, это могла быть наиболее понравившаяся фича... Просто, рзрабы этих игр не смогли(или не захотели) довести до ума остальное, вот и получилось, что лишь одна фича ценна во всей игре... Геймеры по-играли, прониклись этой темой, по-играли в другую игру... Тоже здорово, а в этой есть еще что-то... Так постепенно складывается представление об идеальной игре... Ну, хорошо, предложи что-нибудь мега-оригинальное, чего не было НИГДЕ... Попробуй превзойти Механоидов I ;)

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Пт 24 мар 2006 14:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Это был риторический вопрос, суть которого. Почему при разработке М2 были внедрены такие нововведения как кланы, торговля и т.д., но неполноценно (нет противостояния, удержания контроля, интереса к торговле), то есть от них получилось больше геммороя, чем разнообразия. Тем более непонятно, ПОЧЕМУ, поскольку существуют готовые полноценные решения. а в М1 - там ничего этого не нужно.. уникальный сюжет рулит. Вот мне и стало интересно, куда двинуться М3 и двинуться ли вообще. То есть, большинство фанатов считают, что нововведения не улучшили картины. То есть либо вернуться к офигенному сюжету и тайнам, либо прорабатывать до конца политику М2... вот и весь компот. :wink:

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пт 24 мар 2006 15:54
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
TotalZero писал(а):
Это был риторический вопрос, суть которого. Почему при разработке М2 были внедрены такие нововведения как кланы, торговля и т.д., но неполноценно (нет противостояния, удержания контроля, интереса к торговле), то есть от них получилось больше геммороя, чем разнообразия. Тем более непонятно, ПОЧЕМУ, поскольку существуют готовые полноценные решения. а в М1 - там ничего этого не нужно.. уникальный сюжет рулит. Вот мне и стало интересно, куда двинуться М3 и двинуться ли вообще. То есть, большинство фанатов считают, что нововведения не улучшили картины. То есть либо вернуться к офигенному сюжету и тайнам, либо прорабатывать до конца политику М2... вот и весь компот. :wink:


Точно... Я тупонул... :sad: Каюсь! Всё-тки, я думаю, что политку М-2 продолжать стоит, но и от сюжета неотлынивать... Ведь, какой сюжет, какой сюжет.... ^_^ Прямо скажем - лучший из всех что я видел... Морр отдыхает, Халфа нервно курит в сторонке, а Паркан вообще ведрами пьет йад... ^_^ Думается мне, что можно доработать рычаги управления кланом, и продолжить скрытничать и секретничать... Вообщем, я верю в сценариста - он гений ^_^


 Сообщение Пт 24 мар 2006 16:02
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Dracos писал(а):
Точно... Я тупонул... :sad: Каюсь! Всё-тки, я думаю, что политку М-2 продолжать стоит, но и от сюжета неотлынивать... Ведь, какой сюжет, какой сюжет.... ^_^ Прямо скажем - лучший из всех что я видел... Морр отдыхает, Халфа нервно курит в сторонке, а Паркан вообще ведрами пьет йад... ^_^ Думается мне, что можно доработать рычаги управления кланом, и продолжить скрытничать и секретничать... Вообщем, я верю в сценариста - он гений ^_^


Не совсем согласен. Сужет хороший, но он очень плохо проявлен.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 16:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
AlexButcher писал(а):
И нет ни какой связи со своим родным миром и что во это время происходит на нём неизвестно!
Остальное можно додумать......! >>> :arrow:

Думаю, додумать надо то, чтобы хоть какая-то связь всё-таки появилась. А то связь с предыдущими частями будет минимальна, совсем другой мир, полностью отдельный сюжет. А нужен не отдельный сюжет, а продолжение текущего. А так может очень даже интересно получиться.

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 16:58
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
ZMFYD писал(а):
Не совсем согласен. Сужет хороший, но он очень плохо проявлен.

Мммм.... А как вы представляете себе хорошо проявленный сюжет, в игре, упор в которой делается на свободный мир и нелинейный сюжет ? Если бы сюжет был навязчив, то это была бы уже линейная стрелялка...

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Пт 24 мар 2006 17:10
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Dracos писал(а):
Мммм.... А как вы представляете себе хорошо проявленный сюжет, в игре, упор в которой делается на свободный мир и нелинейный сюжет ?


Могу сказать пример Morrowind.

А чтобы, сюжет сильнее проявился в мехах.
Вобще здесь двояко... Зависит от типа игры выбранного игроком. Если человек играет кланом, то с сюжетом очень плохо. Если играет с упором на одиночные скитания, то здесь сюжет проявляется сильнее.
В любом случае, для игры с такой свободой действия слишком, не свободный сюжет.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 17:25
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
ZMFYD писал(а):
Могу сказать пример Morrowind.


Весьма и весьма спорный пример... А знаете почему? Потому что сбивает с толку разнообразие и обилие действительно качественных, весьма интересных побочных квестов... Но сюжет-то, сюжет главный - куцый и банальный... Спасем Мир... Что еще? А в Механоидах - в первую очередь, мы Мир исследуем, а потом захватываем... Цель другая, такая цель обычно у стратежок... Но это во Вторых, а вспомните Первых... Цель больше подходит для квеста, казалось бы... Но, сюжет так органично вплелся в шутер-симулятор-рпг, что кажется как влитой, аналогично и во вторых... Просто цель, настолько ясна и четка, что начанает казаться твоей целью, и по сюжету идешь, хоть с кланом, хоть без, как по жизне...

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Пт 24 мар 2006 17:31
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Вобще сужет это дело вкуса.
По мне и в первых и вторых мехах сюжета МАЛО(МАЛО МНЕ, ХОЧУ БОЛЬШЕ). Очень короткий, и мало информативный(в первых был чуть больше чем в вторых)

З.Ы. Чтоб не поняли меня не правельно, мне нравятся до жути и первые и вторые мехи, но я стараюсь оченивать ясно и плюсы и минусы.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 17:36
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
ZMFYD писал(а):
По мне и в первых и вторых мехах сюжета МАЛО(МАЛО МНЕ, ХОЧУ БОЛЬШЕ). Очень короткий, и мало информативный(в первых был чуть больше чем в вторых)

Полностью согласен... :smile: Сюжета действительно МАЛО! Надо много и хорошего... :roll:

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB