Текущее время: Пт 29 мар 2024 3:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 27 мар 2006 17:32
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
А АВТОРОВ игры кто-нибудь смотрел. Посмотрите и все поймете кого и за что надо благодарить!


 Сообщение Пн 27 мар 2006 22:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Нам не благодарить, "допросить" надо.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Чт 30 мар 2006 8:29
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
Razer 98K писал(а):
Нам не благодарить, "допросить" надо.

И ето тоже.


 Сообщение Пт 31 мар 2006 11:03
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 28 мар 2006 11:14
Тогда, может быть, высотки - коварная задумка дизайнера? Ты себе летаешь, никого не трогаешь(в большом масштабе), а они везде, причем в определенном порядке. И такое давящее чувство, что либо бежишь переигрывать в М1, либо с нетерпением ждешь свободы внеешнего мира в М2?( и тут я понимаю, что гоню, ибо на высотки сам изредка смотрю :wink: )
Но логичнее всего надо согласиться, что это защитный купол,т.к. контурное поле защищает разве что от ветерка да от бегающих/ползающих/низколетающих, но не от самой атмосферы (облака-то вооон где)


 Сообщение Пт 31 мар 2006 14:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Ребята! Посмотрите описания Сектора Ядовитых Болот!


 Сообщение Пт 31 мар 2006 14:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Ну посмотрел, и что?


 Сообщение Пт 31 мар 2006 16:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Там ничего о высотках не написано.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Пт 31 мар 2006 17:00
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
Razer 98K писал(а):
Там ничего о высотках не написано.

Ни где не написано.
А они вроде как во всех секторах.
Пустаня, холмы, ядовитый, разрушенный и другие.


 Сообщение Пт 31 мар 2006 17:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Вобщем чую на скажут нам зачем высотки. Скорее всего авторы сами не знают зачем поставили.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вт 4 апр 2006 8:12
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Цитата:
Скорее всего авторы сами не знают зачем поставили.

Чтоб спрашивали :mrgreen: ! А никто не думал, что это часть климат активатора. :idea:


 Сообщение Вт 4 апр 2006 9:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Razer 98K писал(а):
Вобщем чую на скажут нам зачем высотки. Скорее всего авторы сами не знают зачем поставили.

...высотки, такая же бутофория как и горы за периметром, текстура фона, не более. Любой существующий объект в игре подчиняется законам координат и перспективе. Высотки стоят строго по компасу в отношении любой точки вашего местонахождения, расстояние до объекта всегда неизменно, размеры объекта - туда же. Будем считать их визуальным компасом. :cool:

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Вт 4 апр 2006 17:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
TotalZero писал(а):
Будем считать их визуальным компасом

Придется.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вт 4 апр 2006 17:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 128
Откуда: Уфа.Рядом с кораблём арлингов.
Зарегистрирован: Вс 12 мар 2006 14:23
Палармо писал(а):
Чтоб спрашивали ! А никто не думал, что это часть климат активатора.

Скорее всего ,я так тоже думаю. :smoke:

_________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек,трёх не возьму-возраст уже не тот...


 Сообщение Ср 5 апр 2006 20:39
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 0:44
я думаю что это устройства для управления погодой в районе сектороа, ведь для создания погоды надо контролировать и изменять все слои атмосферы, вплоть до самых высоких, тем более погода в секторах всегда "земная", а кто знает, какая на самом деле погода на Полигоне-4.. может она там настолько суровая и непохожая на земную, что создатели вынуждены были построить эти огромные "башни"-контроллеры.. в пользу этой версии говорит и то, что в секторе Ядовитых болот этих башен нет
imho


 Сообщение Чт 6 апр 2006 11:53
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 80
Откуда: ХМАО, сектор Тундры
Зарегистрирован: Вс 19 мар 2006 23:21
Палармо писал(а):
А никто не думал, что это часть климат активатора.

А мне так не кажится. Почему тогда их не было в первых мехах? Да и потом, данная мысль как раз подтверждает теорию о куполе, так как из за особенностей внешнего мира приемлемую погоду можно сгенерировать тока в куполе :idea:

_________________
You listen to me, you moron! When I say jump - you jump? when I say fight - you fight, and when I tell you to die for your country, you wil certanly die! (c)


 Сообщение Пт 14 апр 2006 9:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 18:54
читал тут и думал, 1) где такие грибы чудесные растут? 2) траву то где такую берете? 3) будто в сломанный телефон играете!!!

читайте внимательнее предисторию, и все тексты 1 мехов!

а сам считаю что это наверно чтото типа купола, который с одной стороны защищает от внешнего мира, если покрывает участок полигона, либо закрывает всю планету, так как полигоны стаились в секретности, чтобы никто не узнал где эксперементируюстся новые корабли(глайдера), и не смог уничтожить! там даже писалось что изза секретности меняется место положения ИС (искусственного спутника) который должен принимать новые разработки! да к стати, говорилось так же что создатели покинули сами полигон, так как олигон был не один, и в каждом из них супер должен быть отправлять свои разработки!

и вообще сделали это как и остальные загадки, чтобы у нас был информационный "голод" и мы ждали м3, что собственно и было после первых мехов.

_________________
Раз гвоздь... Два гвоздь...
Вот и МЕХАНОИД


 Сообщение Пт 14 апр 2006 13:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Гвоздь писал(а):
а сам считаю что это наверно чтото типа купола, который с одной стороны защищает от внешнего мира,


В первой части не было видно этих "Высоток"....


 Сообщение Пт 14 апр 2006 15:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 18:54
Антон Загородний писал(а):
Гвоздь писал(а):
а сам считаю что это наверно чтото типа купола, который с одной стороны защищает от внешнего мира,


В первой части не было видно этих "Высоток"....

в первой части вообще много небыло! багов например :lol: наверно по тому (если расматривать с точки зрения сюжета) что во второй части контурное поле изменили и мехи стали видеть то что за контурным, а раньше невидили (опять же ссылаясь на то что логика должа быть не человеческая а механическая) например пишут про здание за контурным... наверно так :smile:

_________________
Раз гвоздь... Два гвоздь...
Вот и МЕХАНОИД


 Сообщение Сб 15 апр 2006 0:10
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Откуда: Высотный Сектор
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 9:49
ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА ВАС СПАСТЬ НЕ БУДУ! ТАК Я И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ЗА ВЫСОТКИ! начало долгих размышлений началось 15 апреля 2006 года в 00:11 минут :roll: :?:

_________________
В жизни множество дорог, но мы выбираем лишь одну... к чему она привидёт - решит судьба...


 Сообщение Сб 15 апр 2006 9:08
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 80
Откуда: ХМАО, сектор Тундры
Зарегистрирован: Вс 19 мар 2006 23:21
Гладиатор писал(а):
ТАК Я И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ЗА ВЫСОТКИ

Почитай ветку с начала, инфрмации к размышлению будет больше :cool:

_________________
You listen to me, you moron! When I say jump - you jump? when I say fight - you fight, and when I tell you to die for your country, you wil certanly die! (c)


 Сообщение Сб 15 апр 2006 11:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Только это обилие информации мало поможет - одни догадки.
"Меньше знаешь - лучше спишь"

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Сб 15 апр 2006 12:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 18:54
Razer 98K писал(а):
Только это обилие информации мало поможет - одни догадки.
"Меньше знаешь - лучше спишь"

угумс, так что либо ждем обьяснений (что почти нереально от разработчиков), либо ждем дополнения, которое если и будет то не скоро, либо ждем части 3, которая если тоже и будет то еще дальше чем дополнение... так что желаю попускать слюнки в подушку, когда во сне их увидите :lol:

_________________
Раз гвоздь... Два гвоздь...
Вот и МЕХАНОИД


 Сообщение Сб 15 апр 2006 13:04
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 80
Откуда: ХМАО, сектор Тундры
Зарегистрирован: Вс 19 мар 2006 23:21
Гвоздь писал(а):
либо ждем дополнения...либо ждем части 3...

Проще дождаться SDK и увязать эти высотки с чем-нибудь на полигонена свое усмотрение.
И вообще у меня родилась новая теория! :idea:
Суть ее заключается в том, что эти высотки являются антенами, которые фокусируют квазиметральное поле в луч и направляют его в обелиск супера :cool:
Это от части подтверждается сообщениями обелиска, что он еще не уловил сигнал, если залететь к нему до захвата всех секторов. Однако ничего не утверждаю.

_________________
You listen to me, you moron! When I say jump - you jump? when I say fight - you fight, and when I tell you to die for your country, you wil certanly die! (c)


 Сообщение Сб 15 апр 2006 13:19
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Откуда: Высотный Сектор
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 9:49
или читаем снова ветку :)

_________________
В жизни множество дорог, но мы выбираем лишь одну... к чему она привидёт - решит судьба...


 Сообщение Сб 15 апр 2006 13:45
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 80
Откуда: ХМАО, сектор Тундры
Зарегистрирован: Вс 19 мар 2006 23:21
Гладиатор писал(а):
или читаем снова ветку :)

А так може продолжаться до бесконечности :mrgreen:

_________________
You listen to me, you moron! When I say jump - you jump? when I say fight - you fight, and when I tell you to die for your country, you wil certanly die! (c)


 Сообщение Сб 15 апр 2006 16:17
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Из под земного сектора
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 19:24
Цитата:
А так може продолжаться до бесконечности


Бесконечность это растояние до высоток :mrgreen: такоеже не достижимое :grin:!!!

_________________
Ёжики в тумане опаснее тебя!!!


 Сообщение Сб 15 апр 2006 20:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Гладиатор писал(а):
читаем снова ветку

Я её перечитывал не раз. Что ты такого нашел, чего не нашел я?

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вс 16 апр 2006 11:58
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 80
Откуда: ХМАО, сектор Тундры
Зарегистрирован: Вс 19 мар 2006 23:21
Razer 98K писал(а):
Что ты такого нашел, чего не нашел я

Имеется в виду само размышление о сути происхождения этих высоток. :cool: Некоторые предположения весьма похожи на истину. Но проблема в том, что не подтвердить ни оправергнуть их нкто не может (а девелоперы не хотят :evil: ). Вот такая вот батва :sad:

_________________
You listen to me, you moron! When I say jump - you jump? when I say fight - you fight, and when I tell you to die for your country, you wil certanly die! (c)


 Сообщение Вс 16 апр 2006 12:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Evil.Newbie писал(а):
не подтвердить ни оправергнуть их никто не может (а девелоперы не хотят

К это выводу уже давно пришли. Подтвердить или опровергнуть наши теории может только сценарист игры.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вс 16 апр 2006 13:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 18:54
Razer 98K писал(а):
Evil.Newbie писал(а):
не подтвердить ни оправергнуть их никто не может (а девелоперы не хотят

К это выводу уже давно пришли. Подтвердить или опровергнуть наши теории может только сценарист игры.

а ты не знаешь кто это? мыло асю? сам хочу щас посмотреть титры... а то уж больно интересно многое. А может это не сценарист делал, а художник? нарисовал, как ему захотелось?! или типа связано с урезаным квестом? вот заглянул бы сюда хоть один разработчик!
Цитата:
Проще дождаться SDK и увязать эти высотки с чем-нибудь на полигонена свое усмотрение.

дану, понапридумывают всякое... лучше официально от разработчиков! :grin:

_________________
Раз гвоздь... Два гвоздь...
Вот и МЕХАНОИД


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB