SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Высотки
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1890
Страница 3 из 10

Автор:  AlexButcher [ Пн 27 мар 2006 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

А АВТОРОВ игры кто-нибудь смотрел. Посмотрите и все поймете кого и за что надо благодарить!

Автор:  Razer 98K [ Пн 27 мар 2006 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Нам не благодарить, "допросить" надо.

Автор:  AlexButcher [ Чт 30 мар 2006 8:29 ]
Заголовок сообщения: 

Razer 98K писал(а):
Нам не благодарить, "допросить" надо.

И ето тоже.

Автор:  ViW [ Пт 31 мар 2006 11:03 ]
Заголовок сообщения:  высотки

Тогда, может быть, высотки - коварная задумка дизайнера? Ты себе летаешь, никого не трогаешь(в большом масштабе), а они везде, причем в определенном порядке. И такое давящее чувство, что либо бежишь переигрывать в М1, либо с нетерпением ждешь свободы внеешнего мира в М2?( и тут я понимаю, что гоню, ибо на высотки сам изредка смотрю :wink: )
Но логичнее всего надо согласиться, что это защитный купол,т.к. контурное поле защищает разве что от ветерка да от бегающих/ползающих/низколетающих, но не от самой атмосферы (облака-то вооон где)

Автор:  Антон Загородний [ Пт 31 мар 2006 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята! Посмотрите описания Сектора Ядовитых Болот!

Автор:  lev [ Пт 31 мар 2006 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну посмотрел, и что?

Автор:  Razer 98K [ Пт 31 мар 2006 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Там ничего о высотках не написано.

Автор:  AlexButcher [ Пт 31 мар 2006 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Razer 98K писал(а):
Там ничего о высотках не написано.

Ни где не написано.
А они вроде как во всех секторах.
Пустаня, холмы, ядовитый, разрушенный и другие.

Автор:  Razer 98K [ Пт 31 мар 2006 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем чую на скажут нам зачем высотки. Скорее всего авторы сами не знают зачем поставили.

Автор:  Вершитель [ Вт 4 апр 2006 8:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скорее всего авторы сами не знают зачем поставили.

Чтоб спрашивали :mrgreen: ! А никто не думал, что это часть климат активатора. :idea:

Автор:  TotalZero [ Вт 4 апр 2006 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

Razer 98K писал(а):
Вобщем чую на скажут нам зачем высотки. Скорее всего авторы сами не знают зачем поставили.

...высотки, такая же бутофория как и горы за периметром, текстура фона, не более. Любой существующий объект в игре подчиняется законам координат и перспективе. Высотки стоят строго по компасу в отношении любой точки вашего местонахождения, расстояние до объекта всегда неизменно, размеры объекта - туда же. Будем считать их визуальным компасом. :cool:

Автор:  Razer 98K [ Вт 4 апр 2006 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

TotalZero писал(а):
Будем считать их визуальным компасом

Придется.

Автор:  Махмут [ Вт 4 апр 2006 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Палармо писал(а):
Чтоб спрашивали ! А никто не думал, что это часть климат активатора.

Скорее всего ,я так тоже думаю. :smoke:

Автор:  morpheus [ Ср 5 апр 2006 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю что это устройства для управления погодой в районе сектороа, ведь для создания погоды надо контролировать и изменять все слои атмосферы, вплоть до самых высоких, тем более погода в секторах всегда "земная", а кто знает, какая на самом деле погода на Полигоне-4.. может она там настолько суровая и непохожая на земную, что создатели вынуждены были построить эти огромные "башни"-контроллеры.. в пользу этой версии говорит и то, что в секторе Ядовитых болот этих башен нет
imho

Автор:  Evil.Newbie [ Чт 6 апр 2006 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Палармо писал(а):
А никто не думал, что это часть климат активатора.

А мне так не кажится. Почему тогда их не было в первых мехах? Да и потом, данная мысль как раз подтверждает теорию о куполе, так как из за особенностей внешнего мира приемлемую погоду можно сгенерировать тока в куполе :idea:

Автор:  Гвоздь [ Пт 14 апр 2006 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

читал тут и думал, 1) где такие грибы чудесные растут? 2) траву то где такую берете? 3) будто в сломанный телефон играете!!!

читайте внимательнее предисторию, и все тексты 1 мехов!

а сам считаю что это наверно чтото типа купола, который с одной стороны защищает от внешнего мира, если покрывает участок полигона, либо закрывает всю планету, так как полигоны стаились в секретности, чтобы никто не узнал где эксперементируюстся новые корабли(глайдера), и не смог уничтожить! там даже писалось что изза секретности меняется место положения ИС (искусственного спутника) который должен принимать новые разработки! да к стати, говорилось так же что создатели покинули сами полигон, так как олигон был не один, и в каждом из них супер должен быть отправлять свои разработки!

и вообще сделали это как и остальные загадки, чтобы у нас был информационный "голод" и мы ждали м3, что собственно и было после первых мехов.

Автор:  Антон Загородний [ Пт 14 апр 2006 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Гвоздь писал(а):
а сам считаю что это наверно чтото типа купола, который с одной стороны защищает от внешнего мира,


В первой части не было видно этих "Высоток"....

Автор:  Гвоздь [ Пт 14 апр 2006 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Загородний писал(а):
Гвоздь писал(а):
а сам считаю что это наверно чтото типа купола, который с одной стороны защищает от внешнего мира,


В первой части не было видно этих "Высоток"....

в первой части вообще много небыло! багов например :lol: наверно по тому (если расматривать с точки зрения сюжета) что во второй части контурное поле изменили и мехи стали видеть то что за контурным, а раньше невидили (опять же ссылаясь на то что логика должа быть не человеческая а механическая) например пишут про здание за контурным... наверно так :smile:

Автор:  Гладиатор [ Сб 15 апр 2006 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА ВАС СПАСТЬ НЕ БУДУ! ТАК Я И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ЗА ВЫСОТКИ! начало долгих размышлений началось 15 апреля 2006 года в 00:11 минут :roll: :?:

Автор:  Evil.Newbie [ Сб 15 апр 2006 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

Гладиатор писал(а):
ТАК Я И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ЗА ВЫСОТКИ

Почитай ветку с начала, инфрмации к размышлению будет больше :cool:

Автор:  Razer 98K [ Сб 15 апр 2006 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Только это обилие информации мало поможет - одни догадки.
"Меньше знаешь - лучше спишь"

Автор:  Гвоздь [ Сб 15 апр 2006 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Razer 98K писал(а):
Только это обилие информации мало поможет - одни догадки.
"Меньше знаешь - лучше спишь"

угумс, так что либо ждем обьяснений (что почти нереально от разработчиков), либо ждем дополнения, которое если и будет то не скоро, либо ждем части 3, которая если тоже и будет то еще дальше чем дополнение... так что желаю попускать слюнки в подушку, когда во сне их увидите :lol:

Автор:  Evil.Newbie [ Сб 15 апр 2006 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Гвоздь писал(а):
либо ждем дополнения...либо ждем части 3...

Проще дождаться SDK и увязать эти высотки с чем-нибудь на полигонена свое усмотрение.
И вообще у меня родилась новая теория! :idea:
Суть ее заключается в том, что эти высотки являются антенами, которые фокусируют квазиметральное поле в луч и направляют его в обелиск супера :cool:
Это от части подтверждается сообщениями обелиска, что он еще не уловил сигнал, если залететь к нему до захвата всех секторов. Однако ничего не утверждаю.

Автор:  Гладиатор [ Сб 15 апр 2006 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

или читаем снова ветку :)

Автор:  Evil.Newbie [ Сб 15 апр 2006 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Гладиатор писал(а):
или читаем снова ветку :)

А так може продолжаться до бесконечности :mrgreen:

Автор:  vinilom@ [ Сб 15 апр 2006 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А так може продолжаться до бесконечности


Бесконечность это растояние до высоток :mrgreen: такоеже не достижимое :grin:!!!

Автор:  Razer 98K [ Сб 15 апр 2006 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Гладиатор писал(а):
читаем снова ветку

Я её перечитывал не раз. Что ты такого нашел, чего не нашел я?

Автор:  Evil.Newbie [ Вс 16 апр 2006 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Razer 98K писал(а):
Что ты такого нашел, чего не нашел я

Имеется в виду само размышление о сути происхождения этих высоток. :cool: Некоторые предположения весьма похожи на истину. Но проблема в том, что не подтвердить ни оправергнуть их нкто не может (а девелоперы не хотят :evil: ). Вот такая вот батва :sad:

Автор:  Razer 98K [ Вс 16 апр 2006 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Evil.Newbie писал(а):
не подтвердить ни оправергнуть их никто не может (а девелоперы не хотят

К это выводу уже давно пришли. Подтвердить или опровергнуть наши теории может только сценарист игры.

Автор:  Гвоздь [ Вс 16 апр 2006 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Razer 98K писал(а):
Evil.Newbie писал(а):
не подтвердить ни оправергнуть их никто не может (а девелоперы не хотят

К это выводу уже давно пришли. Подтвердить или опровергнуть наши теории может только сценарист игры.

а ты не знаешь кто это? мыло асю? сам хочу щас посмотреть титры... а то уж больно интересно многое. А может это не сценарист делал, а художник? нарисовал, как ему захотелось?! или типа связано с урезаным квестом? вот заглянул бы сюда хоть один разработчик!
Цитата:
Проще дождаться SDK и увязать эти высотки с чем-нибудь на полигонена свое усмотрение.

дану, понапридумывают всякое... лучше официально от разработчиков! :grin:

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/