SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Высотки http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1890 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | AlexButcher [ Пн 27 мар 2006 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А АВТОРОВ игры кто-нибудь смотрел. Посмотрите и все поймете кого и за что надо благодарить! |
Автор: | Razer 98K [ Пн 27 мар 2006 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нам не благодарить, "допросить" надо. |
Автор: | AlexButcher [ Чт 30 мар 2006 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razer 98K писал(а): Нам не благодарить, "допросить" надо.
И ето тоже. |
Автор: | ViW [ Пт 31 мар 2006 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | высотки |
Тогда, может быть, высотки - коварная задумка дизайнера? Ты себе летаешь, никого не трогаешь(в большом масштабе), а они везде, причем в определенном порядке. И такое давящее чувство, что либо бежишь переигрывать в М1, либо с нетерпением ждешь свободы внеешнего мира в М2?( и тут я понимаю, что гоню, ибо на высотки сам изредка смотрю ) Но логичнее всего надо согласиться, что это защитный купол,т.к. контурное поле защищает разве что от ветерка да от бегающих/ползающих/низколетающих, но не от самой атмосферы (облака-то вооон где) |
Автор: | Антон Загородний [ Пт 31 мар 2006 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята! Посмотрите описания Сектора Ядовитых Болот! |
Автор: | lev [ Пт 31 мар 2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну посмотрел, и что? |
Автор: | Razer 98K [ Пт 31 мар 2006 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там ничего о высотках не написано. |
Автор: | AlexButcher [ Пт 31 мар 2006 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razer 98K писал(а): Там ничего о высотках не написано.
Ни где не написано. А они вроде как во всех секторах. Пустаня, холмы, ядовитый, разрушенный и другие. |
Автор: | Razer 98K [ Пт 31 мар 2006 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем чую на скажут нам зачем высотки. Скорее всего авторы сами не знают зачем поставили. |
Автор: | Вершитель [ Вт 4 апр 2006 8:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скорее всего авторы сами не знают зачем поставили.
Чтоб спрашивали ! А никто не думал, что это часть климат активатора. |
Автор: | TotalZero [ Вт 4 апр 2006 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razer 98K писал(а): Вобщем чую на скажут нам зачем высотки. Скорее всего авторы сами не знают зачем поставили.
...высотки, такая же бутофория как и горы за периметром, текстура фона, не более. Любой существующий объект в игре подчиняется законам координат и перспективе. Высотки стоят строго по компасу в отношении любой точки вашего местонахождения, расстояние до объекта всегда неизменно, размеры объекта - туда же. Будем считать их визуальным компасом. :cool: |
Автор: | Razer 98K [ Вт 4 апр 2006 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
TotalZero писал(а): Будем считать их визуальным компасом
Придется. |
Автор: | Махмут [ Вт 4 апр 2006 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палармо писал(а): Чтоб спрашивали ! А никто не думал, что это часть климат активатора.
Скорее всего ,я так тоже думаю. |
Автор: | morpheus [ Ср 5 апр 2006 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю что это устройства для управления погодой в районе сектороа, ведь для создания погоды надо контролировать и изменять все слои атмосферы, вплоть до самых высоких, тем более погода в секторах всегда "земная", а кто знает, какая на самом деле погода на Полигоне-4.. может она там настолько суровая и непохожая на земную, что создатели вынуждены были построить эти огромные "башни"-контроллеры.. в пользу этой версии говорит и то, что в секторе Ядовитых болот этих башен нет imho |
Автор: | Evil.Newbie [ Чт 6 апр 2006 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палармо писал(а): А никто не думал, что это часть климат активатора.
А мне так не кажится. Почему тогда их не было в первых мехах? Да и потом, данная мысль как раз подтверждает теорию о куполе, так как из за особенностей внешнего мира приемлемую погоду можно сгенерировать тока в куполе |
Автор: | Гвоздь [ Пт 14 апр 2006 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
читал тут и думал, 1) где такие грибы чудесные растут? 2) траву то где такую берете? 3) будто в сломанный телефон играете!!! читайте внимательнее предисторию, и все тексты 1 мехов! а сам считаю что это наверно чтото типа купола, который с одной стороны защищает от внешнего мира, если покрывает участок полигона, либо закрывает всю планету, так как полигоны стаились в секретности, чтобы никто не узнал где эксперементируюстся новые корабли(глайдера), и не смог уничтожить! там даже писалось что изза секретности меняется место положения ИС (искусственного спутника) который должен принимать новые разработки! да к стати, говорилось так же что создатели покинули сами полигон, так как олигон был не один, и в каждом из них супер должен быть отправлять свои разработки! и вообще сделали это как и остальные загадки, чтобы у нас был информационный "голод" и мы ждали м3, что собственно и было после первых мехов. |
Автор: | Антон Загородний [ Пт 14 апр 2006 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гвоздь писал(а): а сам считаю что это наверно чтото типа купола, который с одной стороны защищает от внешнего мира,
В первой части не было видно этих "Высоток".... |
Автор: | Гвоздь [ Пт 14 апр 2006 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Загородний писал(а): Гвоздь писал(а): а сам считаю что это наверно чтото типа купола, который с одной стороны защищает от внешнего мира, В первой части не было видно этих "Высоток".... в первой части вообще много небыло! багов например наверно по тому (если расматривать с точки зрения сюжета) что во второй части контурное поле изменили и мехи стали видеть то что за контурным, а раньше невидили (опять же ссылаясь на то что логика должа быть не человеческая а механическая) например пишут про здание за контурным... наверно так |
Автор: | Гладиатор [ Сб 15 апр 2006 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА ВАС СПАСТЬ НЕ БУДУ! ТАК Я И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ЗА ВЫСОТКИ! начало долгих размышлений началось 15 апреля 2006 года в 00:11 минут |
Автор: | Evil.Newbie [ Сб 15 апр 2006 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гладиатор писал(а): ТАК Я И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ЗА ВЫСОТКИ
Почитай ветку с начала, инфрмации к размышлению будет больше :cool: |
Автор: | Razer 98K [ Сб 15 апр 2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только это обилие информации мало поможет - одни догадки. "Меньше знаешь - лучше спишь" |
Автор: | Гвоздь [ Сб 15 апр 2006 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razer 98K писал(а): Только это обилие информации мало поможет - одни догадки.
"Меньше знаешь - лучше спишь" угумс, так что либо ждем обьяснений (что почти нереально от разработчиков), либо ждем дополнения, которое если и будет то не скоро, либо ждем части 3, которая если тоже и будет то еще дальше чем дополнение... так что желаю попускать слюнки в подушку, когда во сне их увидите |
Автор: | Evil.Newbie [ Сб 15 апр 2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гвоздь писал(а): либо ждем дополнения...либо ждем части 3...
Проще дождаться SDK и увязать эти высотки с чем-нибудь на полигонена свое усмотрение. И вообще у меня родилась новая теория! Суть ее заключается в том, что эти высотки являются антенами, которые фокусируют квазиметральное поле в луч и направляют его в обелиск супера :cool: Это от части подтверждается сообщениями обелиска, что он еще не уловил сигнал, если залететь к нему до захвата всех секторов. Однако ничего не утверждаю. |
Автор: | Гладиатор [ Сб 15 апр 2006 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
или читаем снова ветку :) |
Автор: | Evil.Newbie [ Сб 15 апр 2006 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гладиатор писал(а): или читаем снова ветку :)
А так може продолжаться до бесконечности |
Автор: | vinilom@ [ Сб 15 апр 2006 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А так може продолжаться до бесконечности
Бесконечность это растояние до высоток такоеже не достижимое :grin:!!! |
Автор: | Razer 98K [ Сб 15 апр 2006 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гладиатор писал(а): читаем снова ветку
Я её перечитывал не раз. Что ты такого нашел, чего не нашел я? |
Автор: | Evil.Newbie [ Вс 16 апр 2006 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razer 98K писал(а): Что ты такого нашел, чего не нашел я
Имеется в виду само размышление о сути происхождения этих высоток. :cool: Некоторые предположения весьма похожи на истину. Но проблема в том, что не подтвердить ни оправергнуть их нкто не может (а девелоперы не хотят ). Вот такая вот батва |
Автор: | Razer 98K [ Вс 16 апр 2006 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evil.Newbie писал(а): не подтвердить ни оправергнуть их никто не может (а девелоперы не хотят
К это выводу уже давно пришли. Подтвердить или опровергнуть наши теории может только сценарист игры. |
Автор: | Гвоздь [ Вс 16 апр 2006 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razer 98K писал(а): Evil.Newbie писал(а): не подтвердить ни оправергнуть их никто не может (а девелоперы не хотят К это выводу уже давно пришли. Подтвердить или опровергнуть наши теории может только сценарист игры. а ты не знаешь кто это? мыло асю? сам хочу щас посмотреть титры... а то уж больно интересно многое. А может это не сценарист делал, а художник? нарисовал, как ему захотелось?! или типа связано с урезаным квестом? вот заглянул бы сюда хоть один разработчик! Цитата: Проще дождаться SDK и увязать эти высотки с чем-нибудь на полигонена свое усмотрение.
дану, понапридумывают всякое... лучше официально от разработчиков! :grin: |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |