SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Сектор ядовитых болот
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1901
Страница 1 из 3

Автор:  Ahriman [ Чт 9 мар 2006 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Сектор ядовитых болот

Доброго времени суток.

Проблема в следующем. Имею ключ перехода в сектор ядовитых болот. Но при попытке вылететь из тунеля перехода в секторе ядовитых болот игра вешается намертнво, иногда вешя винду(помогает только ресет). У кого то есть такие проблемы? И что мне делать?..... Похоже ждать патча. :roll:

Автор:  Двуликий [ Чт 9 мар 2006 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Переустонови игру :grin: Не поможет жди патч. У меня подобное но в другом плане, когда я покупал аборудование в подзем. базе--- я с этим смирился и прошол игру без того аборудования :mrgreen:

Автор:  Micka [ Чт 9 мар 2006 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Äâóëèêèé писал(а):
Ïåðåóñòîíîâè èãðó

èñòèíà, ïðè÷¸ì åäèíñòâåííàÿ ïîêà...

Автор:  ТехноВоин [ Пт 10 мар 2006 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

_Ahriman_ писал(а):
Доброго времени суток.

Проблема в следующем. Имею ключ перехода в сектор ядовитых болот. Но при попытке вылететь из тунеля перехода в секторе ядовитых болот игра вешается намертнво, иногда вешя винду(помогает только ресет). У кого то есть такие проблемы? И что мне делать?..... Похоже ждать патча.

Переустанови или не летай туда, без болот пройдешь! :wink:

Автор:  WASEX [ Пт 10 мар 2006 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сектор проблемный какойто
столько багов с ним связано то нелетит то летит но при попытке выеххать вешается нертво или вылетаеш из тунелля поворачивать нельсся мышкой ни вверх ни вниз невлево не в право
и еще с загруженностью глайдера проблемы начались....ужос а не сектор .....

Автор:  Micka [ Сб 11 мар 2006 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

WASEX писал(а):
Ñåêòîð ïðîáëåìíûé êàêîéòî
ñòîëüêî áàãîâ ñ íèì ñâÿçàíî òî íåëåòèò òî ëåòèò íî ïðè ïîïûòêå âûåõõàòü âåøàåòñÿ íåðòâî èëè âûëåòàåø èç òóíåëëÿ ïîâîðà÷èâàòü íåëüññÿ ìûøêîé íè ââåðõ íè âíèç íåâëåâî íå â ïðàâî
è åùå ñ çàãðóæåííîñòüþ ãëàéäåðà ïðîáëåìû íà÷àëèñü....óæîñ à íå ñåêòîð .....

Âèäèìî ó êàæäîãî ñâî¸(çàâèñèò îò ñèñòåìû è æåëåçà) Ó ìåíÿ ïðàáëû òîêà â ðàçðóøåííîì. Îñòàëüíîå êàê ïî ìàñëó...

Äîáàâëåíî ñïóñòÿ 52 ñåêóíäû:

Micka писал(а):
çàâèñèò îò ñèñòåìû è æåëåçà

øóòêà :mrgreen:

Автор:  Neutrina [ Пн 26 фев 2007 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Никак не могу выйти на первый контакт с Наутилусом. Пеленг на него есть, но подобраться к нему нереально - взрываюсь к чертям из-за радиации :sad: Могу показать скрин карты, где он висит. Может, что-то нужно ещё сделать: выполнить задачу какую, или оборудование докупить (хотя всяко мыслимое уже установлено, в т.ч. и антирадиационное). Помогите-подскажите, а то почти все сектора захватила. Могу все, но мне так неинтересно. Хочу во всей истории поучаствовать. От самого начала игры пытаюсь подобраться к этому гаду Наутилусу, а он - ни с места, и я к нему не могу.
Не нахожу ответа ни в факе, ни по поиску. Если такой вопрос все же уже был, то покажите на ответ, плиз.

Автор:  levaIX-511 [ Пн 26 фев 2007 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе считалы дали защ. обоудование? Патчи установлены? Захватил два сектора?.. :roll: Если это ты все сделал, а тебя взрывает, тогда уж... :roll: :lol:

Автор:  Neutrina [ Пн 26 фев 2007 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Устройство дали: Квазиментальный...тьфу диффузор. Но он не спасает. Может должны были еще что-то дать?

Патчей не было... От них зависит?

Уже захвачено 4 сектора. Могу, говорю, больше, но зачем?

Автор:  Вадим [ Пн 26 фев 2007 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ведь Наутилус сделан в игре как мех на высоколетящей невидимой платформе. Мож сглючило и он случайно залетел к аномалии, защищающей конец карты. Тогда - кранты. Его там ни игрок, ни спасатель достать не могут (могу и ошибаться). Гарантия на сброс этого бага - начни новую игру

Автор:  Frozen_Light [ Пн 26 фев 2007 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Мож сглючило и он случайно залетел к аномалии, защищающей конец карты.

Скорее всего.Ведь без патча хотябы 1.1.17 во многих случаях механоиды, которых надо сопроводить, платформы и т. д. "выбрасываются" за контур, а секторе Яд. болот - за его радиац. границу. Здесь может помочь и патч(желательно 1.1.23) - с ним игру можно заново и не начинать.

Автор:  Neutrina [ Пн 26 фев 2007 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Его там ни игрок, ни спасатель достать не могут (могу и ошибаться). Гарантия на сброс этого бага - начни новую игру

А вот это, конечно, хуже всего, если так... :sad: Я ж почти в финале. Патч устанавливать смысл есть?

Автор:  Frozen_Light [ Пн 26 фев 2007 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да, есть.См. выше.

Автор:  Neutrina [ Пн 26 фев 2007 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Здесь может помочь и патч(желательно 1.1.23) - с ним игру можно заново и не начинать.

Скачала патчи 1.1.17 и 1.2.23 (для DVD). Какой-нибудь из них подойдёт? Потому что было уже, что "сопровождаемые" оказывались за полем... Попробую... Если Наутилус перемещается, то может, есть шанс.

Автор:  XMyP [ Пн 26 фев 2007 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Neutrina писал(а):
Скачала патчи 1.1.17 и 1.2.23 (для DVD). Какой-нибудь из них подойдёт? Потому что было уже, что "сопровождаемые" оказывались за полем... Попробую... Если Наутилус перемещается, то может, есть шанс.

Подойдет 1.2.23 (для DVD). :smile:

Автор:  Frozen_Light [ Пн 26 фев 2007 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

XMyP писал(а):
Подойдет 1.2.23 (для DVD).

Оба пойдут.У меня после первого патча, 1.1.17 все исправилось. Но лучше конечно 1.2.23

Автор:  XMyP [ Пн 26 фев 2007 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
XMyP писал(а):
Подойдет 1.2.23 (для DVD).

Оба пойдут.У меня после первого патча, 1.1.17 все исправилось. Но лучше конечно 1.2.23

Да , но после патча 1.1.17 Наутилус не отвечает , вот !

Автор:  Вадим [ Пн 26 фев 2007 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО нужно иначала 1.1.17, а сверху 1.2.23. Для надежности.

Автор:  Frozen_Light [ Пн 26 фев 2007 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

XMyP писал(а):
Да , но после патча 1.1.17 Наутилус не отвечает , вот !

Да, закон игр - каждый патч имеет свои баги...Что делать...

Автор:  Neutrina [ Вт 27 фев 2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

:smile: Спасибо. Поставила два патча друг за дружкой и уже пару раз пообщалась с Наутилусом. Правда, новые баги появились, но уже не суть...

Автор:  Герман [ Чт 10 июн 2010 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Ведь Наутилус сделан в игре как мех на высоколетящей невидимой платформе. Мож сглючило и он случайно залетел к аномалии, защищающей конец карты. Тогда - кранты. Его там ни игрок, ни спасатель достать не могут (могу и ошибаться). Гарантия на сброс этого бага - начни новую игру



Вадим, я где то читал на форуме, не могу найти, где, что его можно взять ТАБ и потрындеть с ним. Как это сделать. Я к пеленгу подлетал, слышно звук двигателей, когда он перемещается, а ТАБ жму везде, и не ловится. Как поймать его в ТАБ?

Автор:  Sinnigr [ Чт 10 июн 2010 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

2 Герман
А патчи стоят?

Автор:  Герман [ Чт 10 июн 2010 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да, 1.1.17 и по верх него 1.2.23

Автор:  Вадим [ Чт 10 июн 2010 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, по обновленной информации нужно под собой табом искать, т.к. он летает под картой.
Со мной он говорил, но на прицел самому его брать не получалось, так что это не ко мне.

Интересно, его убедить можно? :mrgreen:

Добавлено спустя 49 минут 17 секунд:

Так, проводил эксперименты с Наутилусом.
Съагрить его оказалось проще простого - кинул электроплазменную бомбу в землю в предпологаемом месте его пролета. Последовало сообщение с угорозой, после чего он стал меня приследовать.

Для проверки заманил его в самую низкую точку карты. Там расстояние до него колеблится от 30 ед. до 0 (!), но в этот момент мне его словить в прицел или заметить оптически не удавалось.

Тогда заманил его в аномалию конца карты, как и предпологалось, он взорвался (сам я укрылся под стазис-полем). Но вопреки логике, колобок выпал вверх, на поверхность.
Я его подобрал:
Изображение

Автор:  Герман [ Чт 10 июн 2010 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

ыы :teeth: прикольно. И как, убеждается он в трюме? :mrgreen:

Автор:  Вадим [ Чт 10 июн 2010 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

В стазисе нет возможности зайти в трюм. Хотел сначала выбраться, но взорвался. Уже загрузился, сейчас буду пытаться.

Автор:  Razum [ Чт 10 июн 2010 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Колобок, в случае проваливания под землю, потом перемещается вверх, чтобы колобки не пропадали из-за глюков.

Автор:  Герман [ Чт 10 июн 2010 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если глайдер органический, в стазисе он восстановится, и потом можно вылететь опять, легче будет. Если механика, то только с ремонтной сис-мой и сотовой бронёй можно вылететь.

Автор:  Вадим [ Чт 10 июн 2010 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Колобок, в случае проваливания под землю, потом перемещается вверх, чтобы колобки не пропадали из-за глюков.

Хорошо. Но я часто встречал пометки на карте о контейнерах, хотя на самом деле там ничего не было.
Я думал, что это провалившиеся под карту товары.
Герман писал(а):
Если глайдер органический, в стазисе он восстановится, и потом можно вылететь опять, легче будет. Если механика, то только с ремонтной сис-мой и сотовой бронёй можно вылететь.

У меня Черный намтар, сотовая броня и ремонтная система. Не получилось. Не потому, что это нереально, а потому, что мне лень было ждать, пока он полностью восстановится. Ничего, завтра физику ЕГЭ напишу, потом приду и, пока буду есть, оставлю машину восстанавливаться. Благо, сохранения в аномалии имеются, и уже с Наутилусом в трюме.

А вот пока промежуточный результат:
Изображение

И не обращайте внимания на косое отображение механоида, это у меня видюха так с мехами "дружит".

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Изначально стоимость Убеждения 0, организация No name.

Автор:  Герман [ Чт 10 июн 2010 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Готов к переносу? ))))) Вот тебе и мех :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Почему название клана на английском? Игра ведь русская :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/