SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Самый яркий момент в Механоидах http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1948 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | FireFly [ Вт 8 янв 2008 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый яркий момент - первый перелет через контурное поле... не знаю почему... |
Автор: | MORLAN [ Ср 9 янв 2008 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чо было потом? |
Автор: | Вадим [ Сб 19 янв 2008 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне больше всего запомнилось в М1 когда я летел во внешний Мир (и не хотел думать о том, что это, возможно, конец) и само прибывание там: "медлено-медлено, как беременная каракатица...", с критическими повреждениями, вздрагивая при каждом шорохе от интереса "а что дальше?" и предвкушения чего-то такого... Эх... А в М2 - поездка на подземный завод к последнему посланию Супера. |
Автор: | Считающий [ Пн 21 янв 2008 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В М1 - всё! В М2 - 2 часовое разглядывание ещё не вскрытой коробочки и капающие на диван слюни... Остальное тоже запомнилось, но это особенно |
Автор: | Пупок [ Ср 13 фев 2008 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самым ярким моментоми, можно считать наиденного Лоарата и конец игры! Ну а со скачиванием последнего мода, это полет в нутри лаборатории арлингов. |
Автор: | Считающий [ Чт 14 фев 2008 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
***** писал(а): Ну а со скачиванием последнего мода, это полет в нутри лаборатории арлингов.
Немного не в тему, но в лабе можно полетать с помощью СДК. В Экзампле прописываем "Lab" компилируем и летим... |
Автор: | Пупок [ Чт 14 фев 2008 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считающий писал(а): В Экзампле прописываем "Lab" компилируем и летим...
Это слишьком просто. После этого, явно ярким моментом не назовешь! Яркий момент, это когда целый день возишься с кланом, захватываешь сектора, выполняишь задания, и через весь этот МЕХОМИР все таки добираешься до лаборатории и жмешь принять! А дальше куда сенсоры укажут! |
Автор: | HIK1 [ Вс 17 фев 2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень мне запомнился высотный сектор-он так красив,а под музыку котороя там играет..... Когда я в высотном секторе,я в раю! Тем более там хоть какие-то соперники есть,причем всегда.. |
Автор: | Пупок [ Вс 17 фев 2008 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это равносильно, если находиться в Пустыне на Молнии. Музыка DESERT тоже ничего. Хотя HIGHLAND тоже можно послушать. Да в принципе Высотный сектор вроде ничего, мне нравится! Хотя основное время игры, я провожу в Арктике, которая тоже оставляет за собой яркие впечатления. |
Автор: | HIK1 [ Вс 17 фев 2008 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хотя основное время игры, я провожу в Арктике, которая тоже оставляет за собой яркие впечатления.
Согласен!Спокойно летишь,а на твой корпус падают снежинки! |
Автор: | Nemesis [ Пт 4 апр 2008 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый волнующий момент когда я купил Черный Намтар С боевой модификацией +1!У меня тогда было около 9500 брони(с усилением конструкций +20%)! Сектор Болот Безумно страшный, но так же Ужасно привлекательны! Корабль Арлингов и Подземный завод Создателей! |
Автор: | Микросхема [ Пт 4 апр 2008 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemesis писал(а): волнующий момент когда я купил Черный Намтар С боевой модификацией +1
У меня был Черный намтар с модификацией 4/1/4(Боевая/торговая/курьерская). Меня больше всего порадовала лаборатория с людьми, находящимися в анабиозных камерах. |
Автор: | smt005 [ Пт 4 апр 2008 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для меня самый яркий момент в М1 это начало игры в первый раз (демо версия). Когда я ничего не понимал - даже не представлял какой жанр у игры, иследовал сектор незная какого он размера и т.д. Потом, когда понял что это за игра (М1), для меня были яркие моменты когда я получал доступ в другие сектора. Особенно в сектор "Тундра", получение доступа в "последние" сектора меня уже не впечатлило. Получеине глайдера "Крылья дьявола" для меня было тоже ярким моментом, т.к. после этого я стал почти непобедим (жаль только что это уже означало конец игры). В М2 не было ярких моментов. |
Автор: | Карандаш [ Пт 4 апр 2008 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой самый яркий момент-это когда меня первый раз убили в М2 при встрече с Арио. Незнаю почему, но очень впечатлило. |
Автор: | Влад [ Пт 4 апр 2008 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень понравилось вступление в Механоидах 2: Война Кланов и встреча с Ario (а ведь Angelo Taylor делал даже про него композицию) там же. |
Автор: | Krogoth [ Пт 4 апр 2008 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня - создание клана. Когда глайдеры начали появляться на Полигоне. |
Автор: | Вадим [ Пт 4 апр 2008 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Когда глайдеры начали появляться на Полигоне.
Сколькож твоему колобку? Видимо, он был еще до Супера... |
Автор: | ALEX021 [ Вт 8 апр 2008 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ктонить проберался в Сектор Болот?) Я да! скрин показать?) ето один из моих самых ярких моментов в игре))) |
Автор: | Славон [ Вт 8 апр 2008 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там уже всяк уважающий себя мех побывал. |
Автор: | loarrat [ Ср 9 апр 2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireFly писал(а): Самый яркий момент - первый перелет через контурное поле... не знаю почему... Потому-что после этого пришлось загружаться
|
Автор: | XSM [ Сб 12 апр 2008 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В М1: Вступительный ролик. Первый полёт(сборочный цех -> Первичная база) Первая битва. Сектор вулканов. Все квесты сразу. Наблюдатель. Внешний мир. Сетор Болот(размерами). В М2: Опять же вступительный ролик. Первая битва. Тупизм ИИ. Почти одинаковые глайдеры с разницой стоимости в 50-250 тыщ. Молния-2+джамп концентратор+хаос двигатели и прочие навороты. Танки в разрушенном, как и сам разрушенный. Битвы в арктике и высотном. То как меня грохнул импульс наутилуса. То как я взорвался в Яд. Болотах на границе карты. Орг. модификатор. Куча мелких багов. Забыл: Глайдер Намтар И МУЗЫКА в обеих частях. Вот такой я впечатлительный, хотя всё моё "впечатление" ограничивалось одним "хмыком". Тут всё что я вспомнил. Может чего не дописал... |
Автор: | Курьер1 [ Пт 18 апр 2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конец игры. |
Автор: | Чёрный игрок [ Пн 5 май 2008 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люблю сектор Яд. Болот т.к там, у меня была настоящая война! |
Автор: | Влас [ Вт 6 май 2008 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вступительный ролик , после него я был полон надежд что все же попаду в нормальный (как в ролике) ВМ, но надежда или как там ее звали, осталась на полигоне |
Автор: | Tarantog [ Ср 7 май 2008 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я |
Автор: | Sword_of_Gedeon [ Сб 13 сен 2008 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТОТАЛЬНЫЙ ЗАХВАТ ВСЕГО ПОЛИГОНА МОИМ КЛАНОМ!!! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!вот. За чрезмерное капслокирование можно и плюшку отхватить. Это на будущее. Славон. |
Автор: | LK-4D5 [ Пт 10 окт 2008 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В М1 1. Внешний мир. 2. Сектор вулканов. 3. Тест кислотной пушки Синигров. 4. Конец игры. Забыл про Пустыню. Путь к наблюдателю. ----------------------------------------------- В М2 1. Вступительный ролик. 2. Подземные коммуникации. 3. Новые глайдеры. 4. Новые сектора. (особенно Высотный сектор) 5. Конец игры. |
Автор: | Sword_of_Gedeon [ Пт 10 окт 2008 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
LK-4D5 писал(а): 4. Новые сектора Ну да имено ЭТО здесь и пострадало, в М2. Да будет сказано сие не в обиду. но лучше было не вводить новые сектора а расширять старые, и куда делся сектор Болот? И всё равно самым ярким моментом в М2 это захват власти.
|
Автор: | ferst025 [ Пн 10 ноя 2008 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый яркий момент в М1: первый прилёт в сектор пустыни, тогда на меня сразу набросился Синигр на Крыльях дьявола, и какое было моё удивление, когда после 8 попаданий пушки он был жив здоров В М2 это разговор с Синиграми |
Автор: | ещё один [ Ср 19 ноя 2008 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В механоидах первых - открытие каждого нового сектора, особенно тундры! Прохождение всех начальных заданий, когда в первый раз - это нечто! Во второй части такого ощущения уже не было... И выход во внешний мир, потом, когда я полностью его облетел! Вообще, если честно, ни одна игра не давала столько впечатлений, как первая часть Механоидов. Можно сказать, вся игра - один большой яркий момент! Вторая часть - уже совсем другая история... |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |