*Смотрит на суприм коммандер того же года, который и на современных машинах тупит* не, не аргумент
В процессе просмотров кастов Профессионала появилось недавно желание в СупКом поиграть - подурачиться с самыми легкими компами: спереть у них инженеров в самом начале игры, уйти в глухую оборону, построить самые лучшие строения и заводы всех фракций, создать армию всех_каких_есть подлодок, прокачать им всем ветеранство и радоваться... Когда так делал много лет назад, от количества объектов на карте время в игре просто переставало идти, хотя анимация продолжалась. Так обидно было)
А вот мне вдруг стало интересно, почему? Типа, обычно же для решения проблем графон всегда скручивают.
Я не знаток технической части, но подозреваю, что текстуры всякие и другие графические объекты хранятся в максимальном качестве, и на максимальном качестве графона они рендерятся "как есть"; а когда качество графики в настройках снижается, то игра сначала "сжимает", например, текстуру, а потом уже использует ее. Больше операций делать - больше возможность обосраться и выхватить ошибку.