SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Книга Рекордов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1992
Страница 11 из 17

Автор:  Fireman [ Вт 7 ноя 2006 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А я вылетал за контурное поле с помощью толкателя!!!
Подскажите, как пользоваться толкателем???

Автор:  DSV_50014 [ Вт 7 ноя 2006 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Fireman писал(а):
Подскажите, как пользоваться толкателем???


вроде "P" (английская)

Автор:  levaIX-511 [ Вт 7 ноя 2006 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Только без посторонней помощи он в игре не появится. Нет его там. А по хар-кам - за доли секунды разгоняет до ~362. Но мне потом стало скучно летать с ним. Хочется просто медленно тащится по пескам Полигона а-ля Считающий. :cool:

Автор:  Fireman [ Пт 10 ноя 2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

DSV_50014 писал(а):

вроде "P" (английская)

Это я знаю, но у меня никакого эффекта от нажатия. Я даже не знаю зачем он вообще нужен.

Автор:  FireFly [ Пт 10 ноя 2006 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

levaIX-511 писал(а):
Только без посторонней помощи он в игре не появится. Нет его там

А как его туда засунуть? И почему он тогда описан если его в игре нет?

Автор:  DSV_50014 [ Пт 10 ноя 2006 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Fireman писал(а):
Это я знаю, но у меня никакого эффекта от нажатия. Я даже не знаю зачем он вообще нужен.


стрейф-джампер ставь.


А вот я летал по периметру Разрушенного сектора болот с патчем и без.

Автор:  FireFly [ Пт 10 ноя 2006 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

DSV_50014 писал(а):
А вот я летал по периметру Разрушенного сектора болот с патчем и без.

Это у нас новый сектор появился?

Ты имеешь в виду ты вылетал за конт. поле и облетал сектор по периметру? Так я вылетал и облетал так во всех сектрах.

Автор:  DSV_50014 [ Пт 10 ноя 2006 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

FireFly писал(а):
Это у нас новый сектор появился?


"Сектор Болот" - в м2

Автор:  levaIX-511 [ Пт 10 ноя 2006 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

FireFly писал(а):
А как его туда засунуть? И почему он тогда описан если его в игре нет?

Действительно, в игре он как бы есть но вто же время его и нет. Засунуть- с помощью СДК. :cool:

Автор:  shtak [ Вс 17 дек 2006 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Супер точность.
http://st1.risunok.net/1221/1111.jpg

Автор:  levaIX-511 [ Пн 18 дек 2006 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

shtak писал(а):
Супер точность.
http://st1.risunok.net/1221/1111.jpg

Ага. 725%. Из 100%. :shock: :shock: :shock: Мехи сошли с ума, чтоль? :lol: ..

Автор:  Славон [ Пн 18 дек 2006 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

От багов никто не застрахован. В смысле, даже механоиды.

Автор:  Razum [ Пн 18 дек 2006 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кажется, то что с бомбами - это не баг. Я думаю, циферка эта рассчитывается следующим образом - количество попаданий делить на количество выпущенных снарядов. Так вот, если ты пальнул бомбой и коцануло сразу три глайдера, то получается, что точность данного выстрела - 300%.

Автор:  Aelita [ Пн 18 дек 2006 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А мне кажется, то что с бомбами - это не баг. Я думаю, циферка эта рассчитывается следующим образом - количество попаданий делить на количество выпущенных снарядов. Так вот, если ты пальнул бомбой и коцануло сразу три глайдера, то получается, что точность данного выстрела - 300%.

Не исключён и фотошоп :roll: .

Автор:  Gray [ Вт 19 дек 2006 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

levaIX-511 писал(а):
Ага. 725%. Из 100%. Мехи сошли с ума, чтоль? ..

Славон писал(а):
От багов никто не застрахован. В смысле, даже механоиды.


Это не баг. Для начала советую прочитать название строчки статистики, насколько я помню в заголовке там не % точности, а % эффективности. Для всего оружия с объёмным повреждением % эффетивности может смело превышать 100%.
Razum писал(а):
А мне кажется, то что с бомбами - это не баг. Я думаю, циферка эта рассчитывается следующим образом - количество попаданий делить на количество выпущенных снарядов. Так вот, если ты пальнул бомбой и коцануло сразу три глайдера, то получается, что точность данного выстрела - 300%
Razum абсолютно прав, при условии что при этом выстреле каждый из трёх глайдеров был поврежден на 100%.

Автор:  Славон [ Вт 19 дек 2006 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Это не баг.

Так имелось в виду, что... Ай. Вот что значит не поставил смайл. :neutral:

Автор:  shtak [ Вт 19 дек 2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Razum писал(а):
А мне кажется, то что с бомбами - это не баг. Я думаю, циферка эта рассчитывается следующим образом - количество попаданий делить на количество выпущенных снарядов. Так вот, если ты пальнул бомбой и коцануло сразу три глайдера, то получается, что точность данного выстрела - 300%.

Не исключён и фотошоп :roll: .


Это не фотошоп. У меня так же было с минами, только процентов 150. :neutral:

Автор:  MeLoMaN [ Ср 20 дек 2006 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

al@crazy писал(а):
У меня один раз было больше 10000, но скрин снять не успел - слишком много предметов сразу забрал и строчка сразу ушла
Пока что у меня есть скриншот с 8000, но я не теряю надежды снова найти такой клад А ты пока что выкладывай скрин с 9600 - будет ориентир для улучшения
Sasha13, а ты сколько максимум э.к. собирал с поверженного противника?

Мне только что очень повезло, завалил какого-то алигарха, у него было 13 с лишним тысяч, скрин попозже выложу :happyevil: :rbeer:

Автор:  MeLoMaN [ Сб 23 дек 2006 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас перешёл барьер в 6000 уничтоженных глайдеров, и еще уже более 400 доведенных до переноса :out: :rbeer: :happyevil:
Потиху приближаюсь к 10му боевому рейтингу :roll: , уже где-то 315000 очков начислено...

Автор:  Шурик [ Вс 24 дек 2006 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вылетел за контурное поле на Фениксе с импульсными двигателями. Правда почемуто потом через 2секунды благополучно взорвался и мой грешный колобок остался во внешнем мире.!!! M04 :bug:

Автор:  levaIX-511 [ Вс 24 дек 2006 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не во Внешнем мире, а за краем карты, скоре всего.. :neutral: Товагищи, притормаживать надо :wink:

Добавлено спустя 23 секунды:

А как вылетел, перелетел поле сверху?

Автор:  Endless Silence [ Вт 16 янв 2007 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Мои личные рекорды: рейтинг 14, уничтоженных механоидов на данный момент 1641, доведенных до переноса 601. Общее количество механоидов в клане 953.
Антирекорд проваленных курьерских заданий 58. Выполненных 6.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Но давно неиграл, цифры примерные, но память у меня хорошая.

Автор:  MeLoMaN [ Ср 17 янв 2007 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

Endless Silence писал(а):
доведенных до переноса 601

:roll: Больше чем у меня, хотя если мочить в слабых секторах (типа Пустыни), то неудивительно, а я выносил в Разрушенном (где никого не осталось), Высотном (почти всех вынес)....

Автор:  Jegernaut [ Ср 17 янв 2007 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

levaIX-511 писал(а):
Не во Внешнем мире, а за краем карты, скоре всего.. :neutral: Товагищи, притормаживать надо :wink:

Добавлено спустя 23 секунды:

А как вылетел, перелетел поле сверху?




Край картты считай тоже внешний мир (читай сценарий)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Мой рекорд это я пролетел над аномальной зоной :mrgreen: :xray:

Автор:  Aelita [ Чт 18 янв 2007 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Endless Silence,
Скрин в студию :razz: :neutral: !!!

Автор:  MeLoMaN [ Пт 19 янв 2007 2:20 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Скрин в студию !!!

Ага, я и позабыл попросить скрин :roll: :mrgreen:

Автор:  StormRider [ Пт 19 янв 2007 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

развивал 2300 на натмаре... в мехов не играл месяц... но помню, курьер тюн был, движок реактор, без брони пушек и тому подобному...
на приямой дороге( с видом от третьего лица) по чуть чуть задираешь нос... пока он не станет под 85градусов( при 90 происходит резкое торможение)... попробуйте реально... задание с информ пакетами за минуты проходятся... летаешь как пуля... сектор за пол минуты- минуту пролетается!

Автор:  Aelita [ Сб 20 янв 2007 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
развивал 2300 на натмаре..

Вот уж не поверю... Подтверди скрином. :roll:

ЗЫ: от Endless Silence ничего

Автор:  Razum [ Сб 20 янв 2007 7:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
развивал 2300 на натмаре...

Насколько я помню, таких молодцов еще в первом патче к М1 утихомирили. Наврядли разработчики в М2 на те же грабли наступили.

Автор:  XMyP [ Сб 20 янв 2007 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Цитата:
развивал 2300 на натмаре...

Насколько я помню, таких молодцов еще в первом патче к М1 утихомирили. Наврядли разработчики в М2 на те же грабли наступили.

Может ое ошибся , хотел написать 230 ? :smoke:

Страница 11 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/