SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Книга Рекордов http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1992 |
Страница 11 из 17 |
Автор: | Fireman [ Вт 7 ноя 2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А я вылетал за контурное поле с помощью толкателя!!! Подскажите, как пользоваться толкателем???
|
Автор: | DSV_50014 [ Вт 7 ноя 2006 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fireman писал(а): Подскажите, как пользоваться толкателем???
вроде "P" (английская) |
Автор: | levaIX-511 [ Вт 7 ноя 2006 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага. Только без посторонней помощи он в игре не появится. Нет его там. А по хар-кам - за доли секунды разгоняет до ~362. Но мне потом стало скучно летать с ним. Хочется просто медленно тащится по пескам Полигона а-ля Считающий. :cool: |
Автор: | Fireman [ Пт 10 ноя 2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSV_50014 писал(а): вроде "P" (английская) Это я знаю, но у меня никакого эффекта от нажатия. Я даже не знаю зачем он вообще нужен. |
Автор: | FireFly [ Пт 10 ноя 2006 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
levaIX-511 писал(а): Только без посторонней помощи он в игре не появится. Нет его там
А как его туда засунуть? И почему он тогда описан если его в игре нет? |
Автор: | DSV_50014 [ Пт 10 ноя 2006 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fireman писал(а): Это я знаю, но у меня никакого эффекта от нажатия. Я даже не знаю зачем он вообще нужен.
стрейф-джампер ставь. А вот я летал по периметру Разрушенного сектора болот с патчем и без. |
Автор: | FireFly [ Пт 10 ноя 2006 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSV_50014 писал(а): А вот я летал по периметру Разрушенного сектора болот с патчем и без.
Это у нас новый сектор появился? Ты имеешь в виду ты вылетал за конт. поле и облетал сектор по периметру? Так я вылетал и облетал так во всех сектрах. |
Автор: | DSV_50014 [ Пт 10 ноя 2006 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireFly писал(а): Это у нас новый сектор появился?
"Сектор Болот" - в м2 |
Автор: | levaIX-511 [ Пт 10 ноя 2006 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireFly писал(а): А как его туда засунуть? И почему он тогда описан если его в игре нет?
Действительно, в игре он как бы есть но вто же время его и нет. Засунуть- с помощью СДК. :cool: |
Автор: | shtak [ Вс 17 дек 2006 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер точность. http://st1.risunok.net/1221/1111.jpg |
Автор: | levaIX-511 [ Пн 18 дек 2006 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
shtak писал(а): Супер точность.
http://st1.risunok.net/1221/1111.jpg Ага. 725%. Из 100%. Мехи сошли с ума, чтоль? .. |
Автор: | Славон [ Пн 18 дек 2006 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
От багов никто не застрахован. В смысле, даже механоиды. |
Автор: | Razum [ Пн 18 дек 2006 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне кажется, то что с бомбами - это не баг. Я думаю, циферка эта рассчитывается следующим образом - количество попаданий делить на количество выпущенных снарядов. Так вот, если ты пальнул бомбой и коцануло сразу три глайдера, то получается, что точность данного выстрела - 300%. |
Автор: | Aelita [ Пн 18 дек 2006 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А мне кажется, то что с бомбами - это не баг. Я думаю, циферка эта рассчитывается следующим образом - количество попаданий делить на количество выпущенных снарядов. Так вот, если ты пальнул бомбой и коцануло сразу три глайдера, то получается, что точность данного выстрела - 300%.
Не исключён и фотошоп . |
Автор: | Gray [ Вт 19 дек 2006 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
levaIX-511 писал(а): Ага. 725%. Из 100%. Мехи сошли с ума, чтоль? .. Славон писал(а): От багов никто не застрахован. В смысле, даже механоиды. Это не баг. Для начала советую прочитать название строчки статистики, насколько я помню в заголовке там не % точности, а % эффективности. Для всего оружия с объёмным повреждением % эффетивности может смело превышать 100%. Razum писал(а): А мне кажется, то что с бомбами - это не баг. Я думаю, циферка эта рассчитывается следующим образом - количество попаданий делить на количество выпущенных снарядов. Так вот, если ты пальнул бомбой и коцануло сразу три глайдера, то получается, что точность данного выстрела - 300% Razum абсолютно прав, при условии что при этом выстреле каждый из трёх глайдеров был поврежден на 100%.
|
Автор: | Славон [ Вт 19 дек 2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Это не баг.
Так имелось в виду, что... Ай. Вот что значит не поставил смайл. |
Автор: | shtak [ Вт 19 дек 2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Razum писал(а): А мне кажется, то что с бомбами - это не баг. Я думаю, циферка эта рассчитывается следующим образом - количество попаданий делить на количество выпущенных снарядов. Так вот, если ты пальнул бомбой и коцануло сразу три глайдера, то получается, что точность данного выстрела - 300%. Не исключён и фотошоп . Это не фотошоп. У меня так же было с минами, только процентов 150. |
Автор: | MeLoMaN [ Ср 20 дек 2006 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
al@crazy писал(а): У меня один раз было больше 10000, но скрин снять не успел - слишком много предметов сразу забрал и строчка сразу ушла
Пока что у меня есть скриншот с 8000, но я не теряю надежды снова найти такой клад А ты пока что выкладывай скрин с 9600 - будет ориентир для улучшения Sasha13, а ты сколько максимум э.к. собирал с поверженного противника? Мне только что очень повезло, завалил какого-то алигарха, у него было 13 с лишним тысяч, скрин попозже выложу :happyevil: :rbeer: |
Автор: | MeLoMaN [ Сб 23 дек 2006 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас перешёл барьер в 6000 уничтоженных глайдеров, и еще уже более 400 доведенных до переноса :out: :rbeer: :happyevil: Потиху приближаюсь к 10му боевому рейтингу , уже где-то 315000 очков начислено... |
Автор: | Шурик [ Вс 24 дек 2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вылетел за контурное поле на Фениксе с импульсными двигателями. Правда почемуто потом через 2секунды благополучно взорвался и мой грешный колобок остался во внешнем мире.!!! M04 |
Автор: | levaIX-511 [ Вс 24 дек 2006 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не во Внешнем мире, а за краем карты, скоре всего.. Товагищи, притормаживать надо Добавлено спустя 23 секунды: А как вылетел, перелетел поле сверху? |
Автор: | Endless Silence [ Вт 16 янв 2007 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои личные рекорды: рейтинг 14, уничтоженных механоидов на данный момент 1641, доведенных до переноса 601. Общее количество механоидов в клане 953. Антирекорд проваленных курьерских заданий 58. Выполненных 6. Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: Но давно неиграл, цифры примерные, но память у меня хорошая. |
Автор: | MeLoMaN [ Ср 17 янв 2007 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Endless Silence писал(а): доведенных до переноса 601
Больше чем у меня, хотя если мочить в слабых секторах (типа Пустыни), то неудивительно, а я выносил в Разрушенном (где никого не осталось), Высотном (почти всех вынес).... |
Автор: | Jegernaut [ Ср 17 янв 2007 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
levaIX-511 писал(а): Не во Внешнем мире, а за краем карты, скоре всего.. Товагищи, притормаживать надо
Добавлено спустя 23 секунды: А как вылетел, перелетел поле сверху? Край картты считай тоже внешний мир (читай сценарий) Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Мой рекорд это я пролетел над аномальной зоной :xray: |
Автор: | Aelita [ Чт 18 янв 2007 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Endless Silence, Скрин в студию :razz: !!! |
Автор: | MeLoMaN [ Пт 19 янв 2007 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Скрин в студию !!!
Ага, я и позабыл попросить скрин |
Автор: | StormRider [ Пт 19 янв 2007 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
развивал 2300 на натмаре... в мехов не играл месяц... но помню, курьер тюн был, движок реактор, без брони пушек и тому подобному... на приямой дороге( с видом от третьего лица) по чуть чуть задираешь нос... пока он не станет под 85градусов( при 90 происходит резкое торможение)... попробуйте реально... задание с информ пакетами за минуты проходятся... летаешь как пуля... сектор за пол минуты- минуту пролетается! |
Автор: | Aelita [ Сб 20 янв 2007 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: развивал 2300 на натмаре..
Вот уж не поверю... Подтверди скрином. ЗЫ: от Endless Silence ничего |
Автор: | Razum [ Сб 20 янв 2007 7:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: развивал 2300 на натмаре...
Насколько я помню, таких молодцов еще в первом патче к М1 утихомирили. Наврядли разработчики в М2 на те же грабли наступили. |
Автор: | XMyP [ Сб 20 янв 2007 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Цитата: развивал 2300 на натмаре... Насколько я помню, таких молодцов еще в первом патче к М1 утихомирили. Наврядли разработчики в М2 на те же грабли наступили. Может ое ошибся , хотел написать 230 ? |
Страница 11 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |