SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Книга Рекордов http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1992 |
Страница 14 из 17 |
Автор: | Дряхлый кактус [ Чт 29 май 2008 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выполнил задание "Довести врага до переноса" в Высотном секторе и получил 1472000 э.к. Был это форвард 10 уровня, потратил на него 40 минут нашего земного времени. |
Автор: | Tarantog [ Чт 29 май 2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дряхлый кактус писал(а): "Довести врага до переноса"
Всегда было самым прибыльным заданием. Еще получал 2 раза в 1 игре модификаторы за 360000. |
Автор: | WASP-S [ Пт 30 май 2008 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В а вот мои трюки: Прыжок.AVI Трюк.AVI Скачайте, посмотрите, пожалуйста! |
Автор: | Славон [ Пт 30 май 2008 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 WASP-S Ну а дублировать-то зачем по разным темам? Ещё раз повторится - сразу две плюхи получишь. |
Автор: | Микросхема [ Пт 30 май 2008 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
WASP-S писал(а): Трюк.AVI
Не понял задумки. |
Автор: | WASP-S [ Пт 30 май 2008 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микросхема писал(а): WASP-S писал(а): Трюк.AVI Не понял задумки. Ну я сначала прыгнул с одной горы на другую, а потом попал точно на крышу базы. Добавлено спустя 30 минут 23 секунды: Вот ещё видео: Вращение.AVI Длинный прыжок.AVI |
Автор: | Микросхема [ Пт 30 май 2008 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
WASP-S писал(а): Ну я сначала прыгнул с одной горы на другую, а потом попал точно на крышу базы. Да, ты попал на крышу завода полуфабрикатов, но не остановился на ней. вот остановишся - респект тебе и уважуха. WASP-S писал(а): Вращение.AVI
(Укатился под стол) Добавлено спустя 45 секунд: Какими прогами ползовался для съёмки видео? |
Автор: | Frozen_Light [ Пт 30 май 2008 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микросхема писал(а): вот остановишся - респект тебе и уважуха
Тю, я такое даже трезвый сделаю |
Автор: | Aelita [ Сб 31 май 2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микросхема писал(а): (Укатился под стол)
И что в этом видео такого? Человек умеет жать на кнопки? Невероятно. |
Автор: | Микросхема [ Сб 31 май 2008 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я в редакторе скриптов вернул в игру толкатель. Убойная вещь. Глайдер сразу разгоняется до 560 км/ч! Хочу видео скинуть. Хотя, я думаю, толькатель все видели... |
Автор: | WASP-S [ Сб 31 май 2008 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Какими прогами ползовался для съёмки видео?
Fraps Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Ещё видео: Смешное видео.AVI Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд: Длинный прыжок.AVI |
Автор: | Aelita [ Сб 31 май 2008 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 WASP-S Ты лучше бы попробовал, как Meloman. |
Автор: | Микросхема [ Сб 31 май 2008 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Ты лучше бы попробовал, как Meloman
А как пробовал меломан? |
Автор: | MoroZ-ov [ Чт 3 июл 2008 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
рекорд скорости в прыжке: прокаченные импульсные - 2 шт хорошие реакторы - 2шт быстрый глайдер - 1 шт Терраформер: |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 3 июл 2008 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А терраформер тут к чему? |
Автор: | Аривал [ Чт 3 июл 2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это он так прыгнул, высоко-высоко... |
Автор: | MeLoMaN [ Вт 23 сен 2008 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): 2 WASP-S
Ты лучше бы попробовал, как Meloman. А я думаю чего мне икалось, а меня тут вспоминали))) Добавлено спустя 1 час 45 минут 58 секунд: Последние сведения: - уничтожено 11 700 глайдеров - боевой рейтинг - 550 000 (9й) =) |
Автор: | meh2000 [ Пн 8 мар 2010 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
MoroZ-ov писал(а): ушел за контур . . . скучно там . . . очень скучно . . .
Скажи, пожалуйста, как туда пройти |
Автор: | Вадим [ Пн 8 мар 2010 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупай Молнию-2 с импульсными гравитационным двигателем и коллапс-реактором, не покупай броню, пушки и вообще ничего лишнего. Только можешь еще джамп-концентратор. Твой глайдер, вследствие недоработки, сможет летать, как самолет. Поднимайся на высоту в 5-6 раз выше, чем видимое контурное поле. Там кончается невидимое поле, легко пролетай за контур. Это самый легкий способ, на Молнии. Но можно, теоретически, на любом другом глайдере. |
Автор: | Sinnigr [ Пн 8 мар 2010 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 meh2000 А я проходил за конт. поле в Арктике из-за очень жестокого глюка (при нажатии А или D взлетаю высоко в воздух). Там реально СКУЧНО! Кстати, при этом глюке скорость взлетает до 290! |
Автор: | meh2000 [ Пт 12 мар 2010 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sinnigr писал(а): А я проходил за конт. поле в Арктике из-за очень жестокого глюка
У меня тоже такое было, но я не залазил за конт. поле. |
Автор: | Sinnigr [ Пт 12 мар 2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 meh2000 Надо просто несколько раз в воздухе нажать клавишу D (2-3 раза будет достаточно) и ты подлетишь настолько высоко, что сможешь перелезть через поле (ты ещё будешь об какую-то стенку биться - это граница локации). Потом просто подожди, пока спустишься вниз. Но повторяю - там очень скучно - ни живой души (в отличии от М1, где за к. полем можно было много-кого увидеть). |
Автор: | Razum [ Пт 12 мар 2010 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sinnigr писал(а): что сможешь перелезть через поле (ты ещё будешь об какую-то стенку биться - это граница локации).
Да ты че! У локаций нет границы, ты просто дохнешь, когда улетаешь за пределы ландшафта. |
Автор: | MEX13 [ Пт 12 мар 2010 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): У локаций нет границы, ты просто дохнешь, когда улетаешь за пределы ландшафта.
К тому же внезапно. А в подземке видна чернота у которой взрываешься, а иногда падаешь с краю этой черноты и летишь взрываясь. В общем конец один. |
Автор: | meh2000 [ Сб 13 мар 2010 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sinnigr писал(а): Надо просто несколько раз в воздухе нажать клавишу D (2-3 раза будет достаточно) и ты подлетишь настолько высоко, что сможешь перелезть через поле (ты ещё будешь об какую-то стенку биться - это граница локации). Потом просто подожди, пока спустишься вниз. Но повторяю - там очень скучно - ни живой души (в отличии от М1, где за к. полем можно было много-кого увидеть).
У меня глюки прекратились. |
Автор: | Sinnigr [ Сб 13 мар 2010 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 meh2000 Так это же хорошо! У меня они в 3-х секторах и играть с ними нереально, так что я тебя ПОЗДРАВЛЯЮ! 2 Razum А об что я тогда стукался? |
Автор: | Razum [ Сб 13 мар 2010 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sinnigr писал(а): А об что я тогда стукался?
Вероятно, о контурное поле. |
Автор: | Sinnigr [ Сб 13 мар 2010 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Вероятно, о контурное поле.
Так я потом за ним приземлялся и ничего не стукало. А разве контурным полем является не только видимая "стена", но и вся плоскость, на которой стена расположена? |
Автор: | Razum [ Сб 13 мар 2010 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Sinnigr Ну, может, ты чутка высоты не добрал, стукнулся о контур, потом высоты добрал и перелетел. Добавлено спустя 33 секунды: Реальное поле в несколько раз выше того, что видимое. |
Страница 14 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |