SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Книга Рекордов http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1992 |
Страница 17 из 17 |
Автор: | Dimon721 [ Пт 21 авг 2015 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
рекорд кто удачливей? сомнительно как-то кто нибудь набирал рейтинг 9 или 10 (боевой)? |
Автор: | Считающий-113 [ Сб 11 май 2019 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
1000 убежденных мехов! https://ibb.co/m4LVkkQ Посмотрел по поиску, вроде только Biomech писал про это, но у него не загружается картинка, а число не написано. |
Автор: | Вадим [ Вс 12 май 2019 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пфф, ну разве же это рекорд? Вот, весь Полигон за исключением сектора Холмов, где я использовал орг.мод. и две трети мехов сектора было убеждено мимо моей статистики (и еще за исключением тех, что были убеждены кластером клана). P.S. А тему - с воскрешением. |
Автор: | Считающий-113 [ Вс 12 май 2019 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я догадывался, что это не рекорд. Высотный, Скалы и Разрушенный почти нетронуты. Эта тысяча - 4 сектора: Яд.Болота(DERCINTA искал, всех убивал), Пустыня, Холмы(и то не все) и Арктика. Буду по сотне в день набивать, и до рекорда доползу. |
Автор: | Считающий-113 [ Ср 15 май 2019 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может и не доползу. Со Скалами я пролетел. Прилетаю в скалы, надеюсь на следующие 250 механоидов(в Высотном я столько набил) - а там всего 110 . Вынес весь сектор включая свободных. Остается только Артика. P.S. Неплохо было бы систематизировать рекорды. А то пока искал рекорд поднятия с земли Э.К. половину раздела пришлось пролистать. |
Автор: | Считающий-113 [ Чт 30 май 2019 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, не догоню. Вылетает Разрушееный сектор. Причем даже через ПК(подземные коммуникации) пробовал - не выходит. |
Автор: | Вадим [ Чт 30 май 2019 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставь настройки графики на максимум, отключи музыку, поставь игре работать на одном ядре, выстави совместимость - и попробуй зайти в сектор еще раз. |
Автор: | Считающий-113 [ Вс 2 июн 2019 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ноут лопнет. Летом куплю новый, тогда попробую. |
Автор: | Вадим [ Вс 2 июн 2019 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игра 2000-х годов, какой ноут сейчас от нее лопнет? Проблема с заходом в Разрушенный сектор действительно может решаться выставлением настроек графики на максимум. Тебя никто не заставляет, кстати, так играть - зайдешь в сектор, сохранись, потом можешь поставить какие хочешь настройки (но это не точно). |
Автор: | Считающий-113 [ Вс 2 июн 2019 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Игра 2000-х годов, какой ноут сейчас от нее лопнет? Который за 15000 Б/У |
Автор: | SMT5015 [ Чт 27 июн 2019 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Игра 2000-х годов, какой ноут сейчас от нее лопнет? *Смотрит на суприм коммандер того же года, который и на современных машинах тупит* не, не аргумент Вадим писал(а): Проблема с заходом в Разрушенный сектор действительно может решаться выставлением настроек графики на максимум. А вот мне вдруг стало интересно, почему? Типа, обычно же для решения проблем графон всегда скручивают. |
Автор: | Вадим [ Чт 27 июн 2019 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015 писал(а): *Смотрит на суприм коммандер того же года, который и на современных машинах тупит* не, не аргумент В процессе просмотров кастов Профессионала появилось недавно желание в СупКом поиграть - подурачиться с самыми легкими компами: спереть у них инженеров в самом начале игры, уйти в глухую оборону, построить самые лучшие строения и заводы всех фракций, создать армию всех_каких_есть подлодок, прокачать им всем ветеранство и радоваться... Когда так делал много лет назад, от количества объектов на карте время в игре просто переставало идти, хотя анимация продолжалась. Так обидно было) SMT5015 писал(а): А вот мне вдруг стало интересно, почему? Типа, обычно же для решения проблем графон всегда скручивают. Я не знаток технической части, но подозреваю, что текстуры всякие и другие графические объекты хранятся в максимальном качестве, и на максимальном качестве графона они рендерятся "как есть"; а когда качество графики в настройках снижается, то игра сначала "сжимает", например, текстуру, а потом уже использует ее. Больше операций делать - больше возможность обосраться и выхватить ошибку. |
Страница 17 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |