SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Книга Рекордов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=1992
Страница 17 из 17

Автор:  Dimon721 [ Пт 21 авг 2015 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

рекорд кто удачливей? сомнительно как-то :angel:
кто нибудь набирал рейтинг 9 или 10 (боевой)?

Автор:  Считающий-113 [ Сб 11 май 2019 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

1000 убежденных мехов!
https://ibb.co/m4LVkkQ
Посмотрел по поиску, вроде только Biomech писал про это, но у него не загружается картинка, а число не написано.

Автор:  Вадим [ Вс 12 май 2019 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пфф, ну разве же это рекорд?
Вот, весь Полигон за исключением сектора Холмов, где я использовал орг.мод. и две трети мехов сектора было убеждено мимо моей статистики (и еще за исключением тех, что были убеждены кластером клана).
Вложение:
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg [ 276.09 КБ | Просмотров: 141 ]

P.S. А тему - с воскрешением.

Автор:  Считающий-113 [ Вс 12 май 2019 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я догадывался, что это не рекорд. Высотный, Скалы и Разрушенный почти нетронуты. Эта тысяча - 4 сектора: Яд.Болота(DERCINTA искал, всех убивал), Пустыня, Холмы(и то не все) и Арктика.
Буду по сотне в день набивать, и до рекорда доползу.

Автор:  Считающий-113 [ Ср 15 май 2019 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

А может и не доползу. Со Скалами я пролетел.
Прилетаю в скалы, надеюсь на следующие 250 механоидов(в Высотном я столько набил) - а там всего 110 :evil: . Вынес весь сектор включая свободных.
Остается только Артика.

P.S. Неплохо было бы систематизировать рекорды. А то пока искал рекорд поднятия с земли Э.К. половину раздела пришлось пролистать. :shock:

Автор:  Считающий-113 [ Чт 30 май 2019 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Все, не догоню. Вылетает Разрушееный сектор. Причем даже через ПК(подземные коммуникации) пробовал - не выходит.

Автор:  Вадим [ Чт 30 май 2019 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Поставь настройки графики на максимум, отключи музыку, поставь игре работать на одном ядре, выстави совместимость - и попробуй зайти в сектор еще раз.

Автор:  Считающий-113 [ Вс 2 июн 2019 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ноут лопнет. Летом куплю новый, тогда попробую.

Автор:  Вадим [ Вс 2 июн 2019 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Игра 2000-х годов, какой ноут сейчас от нее лопнет?
Проблема с заходом в Разрушенный сектор действительно может решаться выставлением настроек графики на максимум. Тебя никто не заставляет, кстати, так играть - зайдешь в сектор, сохранись, потом можешь поставить какие хочешь настройки (но это не точно).

Автор:  Считающий-113 [ Вс 2 июн 2019 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Игра 2000-х годов, какой ноут сейчас от нее лопнет?


Который за 15000 Б/У :mrgreen:

Автор:  SMT5015 [ Чт 27 июн 2019 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Игра 2000-х годов, какой ноут сейчас от нее лопнет?

*Смотрит на суприм коммандер того же года, который и на современных машинах тупит* не, не аргумент :lol:
Вадим писал(а):
Проблема с заходом в Разрушенный сектор действительно может решаться выставлением настроек графики на максимум.

А вот мне вдруг стало интересно, почему? Типа, обычно же для решения проблем графон всегда скручивают.

Автор:  Вадим [ Чт 27 июн 2019 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

*Смотрит на суприм коммандер того же года, который и на современных машинах тупит* не, не аргумент

В процессе просмотров кастов Профессионала появилось недавно желание в СупКом поиграть - подурачиться с самыми легкими компами: спереть у них инженеров в самом начале игры, уйти в глухую оборону, построить самые лучшие строения и заводы всех фракций, создать армию всех_каких_есть подлодок, прокачать им всем ветеранство и радоваться... Когда так делал много лет назад, от количества объектов на карте время в игре просто переставало идти, хотя анимация продолжалась. Так обидно было)

А вот мне вдруг стало интересно, почему? Типа, обычно же для решения проблем графон всегда скручивают.

Я не знаток технической части, но подозреваю, что текстуры всякие и другие графические объекты хранятся в максимальном качестве, и на максимальном качестве графона они рендерятся "как есть"; а когда качество графики в настройках снижается, то игра сначала "сжимает", например, текстуру, а потом уже использует ее. Больше операций делать - больше возможность обосраться и выхватить ошибку.

Страница 17 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/