SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Еда для биомехов
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=2056
Страница 2 из 4

Автор:  TopoL [ Пн 3 апр 2006 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Sphinx писал(а):
Глайдеры так-то биомеханические, а не тараканы-мутанты, клетки при наличии энергии просто делятся, организъм регенерируется


Я повторяю из энергии материю не сделаешь!!

Автор:  Антон Загородний [ Пн 3 апр 2006 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Sphinx писал(а):
а пьяный мех...


Мммм.... Интересная идея. Летишь, и видишь пьяного меха... который бьётся об скалы...

Автор:  TopoL [ Пн 3 апр 2006 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Загородний писал(а):
Sphinx писал(а):
а пьяный мех...


Мммм.... Интересная идея. Летишь, и видишь пьяного меха... который бьётся об скалы...


это уже есть в игре :smile: У меня постоянно кто нибуть в стену или скалу долбится! :lol:

Автор:  Горя [ Пн 3 апр 2006 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
lev писал(а):
Если постараться, то можно придумать объяснение, просто это никому не надо.

Я то думал что эта затея всем понравится ведь как ни как а СИМУЛЯТОР... ну раз есть те кому нравится то может я(мы?) сделаем мод для нас 7-ых... M08 M08 M08

Нет, ну идея-то, конечно, интересная, но вот в жизнь её претворять (повторяюсь...) - себе дороже. То есть нам. Фанатам "Механоидов". Великолепный пример - "Космические рейнджеры", если кто знает. Первая часть - революционная вешчь! Великолепная игрушка. Вторая: наворочено, наворочено, болезни, реализм, графика (в пошаговой стратегии!). Вот и помер проект. Я очень удивлюсь, если они выкарабкаются. Так что не надо реализма - даёшь атмосферу!

Автор:  Робот-убийца [ Пн 3 апр 2006 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Горя писал(а):
Нет, ну идея-то, конечно, интересная, но вот в жизнь её претворять (повторяюсь...) - себе дороже. То есть нам. Фанатам "Механоидов". Великолепный пример - "Космические рейнджеры", если кто знает. Первая часть - революционная вешчь! Великолепная игрушка. Вторая: наворочено, наворочено, болезни, реализм, графика (в пошаговой стратегии!). Вот и помер проект. Я очень удивлюсь, если они выкарабкаются. Так что не надо реализма - даёшь атмосферу!

Вот и я говорю: ГТА похоронили...
В Механоидах в первых кстати, все было очень логично. Лучшего объяснения, почему АИ такой тупой (ну, по сравнению с человеком, не в укор разработчикам), а ты - такой умный. А ты просто первый из пятых! Это может быть и банально, но с этим не поспоришь...

Автор:  Razer 98K [ Пн 3 апр 2006 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Горя писал(а):
Вот и помер проект. Я очень удивлюсь, если они выкарабкаются

За такие вещи фанаты морды бьют. Вторая часть никак не могла загнутся, а после патча 1.5 стала вобще чем то невероятным. По крайней мере баланс и интелект отшлифован практически идеально.
ИМХО.

Автор:  Мефистофель [ Пн 3 апр 2006 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот пробаланс(сиречь про глайдеры)если био мехи жрут то это наоборот улучшит баланс,А это био по всем показателям круче чем обычны а так,хоть както сбалансируем,хотите востановление-таскайте еду

Я кстате помоему первым это обсуждал в общении о споре про глайды :roll:

Автор:  Otmaz [ Вт 4 апр 2006 6:11 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
Я повторяю из энергии материю не сделаешь!!

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4033.html
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4330.html

Автор:  TopoL [ Вт 4 апр 2006 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

На это понадобидся чёртова колоссальная уйма энергии!!!!
:shock:

А клетка состоит не из одного вещества!! Много веществ :arrow: много энергии

Ну тогда почему энергия не отнимается на востоновление клеток???А?

И насколько я понял нужна нетолько энергия :roll:

Автор:  Змф-Уд [ Вт 4 апр 2006 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Конкретно возможность кушать - это БРЕД :evil: .

А вот необходимотсть наличия какаих либо элементов для ремонта\востановления глайдера это уже другой вопрос.

Автор:  TopoL [ Вт 4 апр 2006 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я не имел ввиду что у мехов появится вход и выход а возможность собирать обломки био глайдеро т.е. куски органики!

Автор:  Змф-Уд [ Вт 4 апр 2006 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
Ну я не имел ввиду что у мехов появится вход и выход а возможность собирать обломки био глайдеро т.е. куски органики!

Если бы оявился "вход и выход" эээээ... ну тогда это былибы не мехи.
А куски, но не органики и так отваливаются.

Автор:  TopoL [ Вт 4 апр 2006 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

ZMFYD писал(а):
TopoL писал(а):
Ну я не имел ввиду что у мехов появится вход и выход а возможность собирать обломки био глайдеро т.е. куски органики!

Если бы оявился "вход и выход" эээээ... ну тогда это былибы не мехи.
А куски, но не органики и так отваливаются.


А у когдя смерти с крыльями дьявола отваливаются разве не лапки?

Автор:  Антон Загородний [ Вт 4 апр 2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Горя писал(а):
Великолепный пример - "Космические рейнджеры", если кто знает. Первая часть - революционная вешчь! Великолепная игрушка. Вторая: наворочено, наворочено, болезни, реализм, графика (в пошаговой стратегии!). Вот и помер проект.


А вот это не правда! Космические рейнджеры 2 были в сто раз лучше!

TopoL писал(а):
А у когдя смерти с крыльями дьявола отваливаются разве не лапки?


Чё-то я не видел отваливающихся лапок...

Автор:  TopoL [ Вт 4 апр 2006 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Загородний писал(а):
Чё-то я не видел отваливающихся лапок...


Я тоже не видел но по идее должны!

Автор:  Змф-Уд [ Вт 4 апр 2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

По идеии много чего должно быть, но... к сожалению нету.

Автор:  FreshFish [ Ср 5 апр 2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если биоглайдер покоцали, он скорее начнёт клетки делить, чем кушать

Автор:  Горя [ Ср 5 апр 2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Загородний писал(а):
А вот это не правда! Космические рейнджеры 2 были в сто раз лучше!

Ну, кажется так себе я пример выбрал. Но тем не менее по-моему "КР2" просто потеряла атмосферу такой слабенькой игрушки, сделанная кучкой выскочек, которые раньше промышляли играми на мобильники. Появилось нечто среднее: замашки крутой игры, графика ( :cry: ), ИИ, куча новых идей, правда, все кособокие и недоделанные... но при этом игра, по сути, ничего нового не получила. Разве что Махпелла растроилась. Делением. В результате надо тупо долбить не один шарик, шарик, кубик и треугольничек. И атмосфера, что человечество гибнет исчезла. Даже на 200% сложности, по сути, сложно только в начале. А так понятно, что году к пятидесятому-семидесятому две трети клиссан... простите, доминаторских мозгов будет забита этим самым ИИ. Ведь к этому времени вооружение у самого захудалого военного будет уже что у твоего Келлера.
Так и тут. Надо меру знать и лишнего не напихивать. А вот насчёт
Робот-убийца писал(а):
В Механоидах в первых кстати, все было очень логично. Лучшего объяснения, почему АИ такой тупой (ну, по сравнению с человеком, не в укор разработчикам), а ты - такой умный. А ты просто первый из пятых! Это может быть и банально, но с этим не поспоришь...

Это, конечно, не в тему, но всё-таки, идея солидная. Надо бы уровень интеллекта пятого поколения подкрутить! А то я того же Инфериона на "Смерче" первым лазером валю как неча делать. Что-то надо менять.

Автор:  Антон Загородний [ Ср 5 апр 2006 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Горя писал(а):
Ну, кажется так себе я пример выбрал. Но тем не менее по-моему "КР2" просто потеряла атмосферу такой слабенькой игрушки, сделанная кучкой выскочек, которые раньше промышляли играми на мобильники. Появилось нечто среднее: замашки крутой игры, графика ( ), ИИ, куча новых идей, правда, все кособокие и недоделанные... но при этом игра, по сути, ничего нового не получила. Разве что Махпелла растроилась. Делением. В результате надо тупо долбить не один шарик, шарик, кубик и треугольничек. И атмосфера, что человечество гибнет исчезла. Даже на 200% сложности, по сути, сложно только в начале. А так понятно, что году к пятидесятому-семидесятому две трети клиссан... простите, доминаторских мозгов будет забита этим самым ИИ. Ведь к этому времени вооружение у самого захудалого военного будет уже что у твоего Келлера.
Так и тут. Надо меру знать и лишнего не напихивать. А вот насчёт


Поговорим во флудоурне

Автор:  TopoL [ Ср 5 апр 2006 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

FreshFish писал(а):
Если биоглайдер покоцали, он скорее начнёт клетки делить, чем кушать

Сколько раз повторять ОН ЖРЁТ ЧТО БЫ КЛЕТКИ ДЕЛИТЬ!!! :evil: :evil: :evil: :evil:

Автор:  Супермех [ Ср 5 апр 2006 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

А чего тут мучиться-то вобще? Не надо ничего жрать, делаем всё по аналогу работы реактора, для которого нужны энергокристаллы. Просто время от времени надо покупать биоматериал.
А при нынешней ситуации глайдеры работают полностью автономно, чего быть не может. Обмен веществ идёт только в одном направлении: крылья отваливаются от глайдера, а в глайдер ничего не поступает.

Автор:  TopoL [ Ср 5 апр 2006 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хоть кто-то меня понимает

Цитата:
Просто время от времени надо покупать биоматериал.


Ну хотя бы так...

Автор:  Sphinx [ Ср 5 апр 2006 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего себе хотя бы... это было бы ещё приемлемым, но вот про "он жрёт"... я так и представил глайдер, который в горячке боя какими-нибудь щупальцами или манипуляторами достаёт еду и начинает её употреблять... :oops:

Автор:  Otmaz [ Ср 5 апр 2006 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

идея хорошая, но ещё надо учитывать КАК её реализовать смогут

Автор:  TopoL [ Чт 6 апр 2006 8:13 ]
Заголовок сообщения: 

Otmaz писал(а):
идея хорошая, но ещё надо учитывать КАК её реализовать смогут

кресталы пожераются реактором так будут эта "еда" поглощатся глайдером

Автор:  Горя [ Чт 6 апр 2006 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Так, все мои старания канули в Лету. Ну, попробуйте, а я посмотрю.

Автор:  Снайпер [ Чт 6 апр 2006 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
Otmaz писал(а):
идея хорошая, но ещё надо учитывать КАК её реализовать смогут

кресталы пожераются реактором так будут эта "еда" поглощатся глайдером

плохо :kill:

Автор:  TopoL [ Чт 6 апр 2006 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Горя писал(а):
Так, все мои старания канули в Лету. Ну, попробуйте, а я посмотрю.


Вот SDK Выйдет....

Автор:  Пупок [ Сб 8 мар 2008 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Щиты и реакторы Кристаллы жрут! Обалдеть! Или щупальца, которая ловит мух и доставляет их в пасть колобку! :lol: :lol:
Антон Загородний писал(а):
видишь пьяного меха... который бьётся об скалы...
:lol:

Автор:  First-916 [ Вс 20 июл 2008 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, а теперь представьте себе где рот, а где ВЫХОД :lol: :lol: :mrgreen: но вообщем - я за , а есть они бузут в трюме, собирать еду- такжэ как любой предмет......, также как и грибы в секторе ядовитых болот! :idea: тока еду еще мона покупать на сырьевых базах...... придумайте тока че они будут есть! :shock:

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 19 секунд:

кажется я нашел ответ на свой вопрос - БОЛЬШЕГРУЗ - и рот и выход есть............ :lol:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/