SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Датчик внимания
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=2078
Страница 5 из 6

Автор:  Dragon [ Вс 11 ноя 2007 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, что это не радар. Так что тогда это и как им пользоваться?

Автор:  smt005 [ Вс 11 ноя 2007 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dragon писал(а):
Так что тогда это и как им пользоваться?
Прочитай мануал на диске, там всё написанно.

Автор:  loarrat [ Ср 2 янв 2008 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я, летая на Сокрушителе, вижу на датчике внимания:
1-Белые полосы(глайдер(ы))
2-Белые и красные полосы :twisted:
3-Красные и синие полосы :lol:
4-Получаю боевой рейтинг и шарик :laugh:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Датчик- полезная вещь! А особенно при выполнении миссии Morrando(собрать 20 свободных) :twisted:

Автор:  Darth Vader [ Пн 28 янв 2008 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вещь неоценимая, еще с 1-х мехов. У меня еще оттуда давняя привычка при обследовании новых секторов искать зеленый сигнал, хотя, при поиске контейнеров во вторых мехах больше ориентируюсь на карту. Другое дело, когда летишь по делам, не смотришь особо на миникарту, и тут на датчике синева. Разворот на 180!!!

Автор:  coolerOK [ Пн 28 янв 2008 6:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это смотря когда...

Автор:  kubopr [ Сб 2 фев 2008 6:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за пояснение про Жёлтые сигналы - я всё же не ошибся - это "особые места" - не тольк аномалии. Ибо встречаются буквально везде, без, казалось бы, привязки к объекту.

Тогда вопрос к разработчикам: а нафига они тогда в игре нужны?
Или не отфильтровали из всех "точек привязки" аномалии?

Автор:  loarrat [ Сб 2 фев 2008 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще не представляю мехов без датчика!

Автор:  smt005 [ Сб 2 фев 2008 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да, датчики полезная вещь, но я когда играл первый раз, не задумывался что это такое и прошёл игру без датчика. Проблем не было.

Автор:  Razum [ Вс 3 фев 2008 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

kubopr писал(а):
Жёлтые сигналы

Это вспомогательные невидимые объекты - хелперы. Они нужны для пометки каких-либо точек на карте, для срабатывания скриптов и прочего. Так же они служат "основой" для аномалий.

Автор:  Карандаш [ Пн 4 фев 2008 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

Лично для меня датчик для меня нужен для нахождения Наутилуса и мехов 5 поколения больше я им особо не пользуюсь.

Автор:  kubopr [ Вс 10 фев 2008 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос в том - зачем их оставили видимыми игроку!
Не захотели фильтровать? среди всех точек привязки аномалии? Пусть аномалии будет видно, а прочее -нет. Кстати, не все точки привяязки видно :)

Автор:  Карандаш [ Вс 10 фев 2008 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пусть аномалии будет видно, а прочее -нет

но ведь и прочее по датчику легче отыскать.

Автор:  Пупок [ Чт 14 фев 2008 8:32 ]
Заголовок сообщения: 

loarrat писал(а):
Вообще не представляю мехов без датчика

Без датчика запарились бы товары и колобки в траве искать!
Не говоря уже об укатившимся механоиде.

Автор:  dart [ Чт 21 май 2009 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

без датчика действительно туго, особенно при поиске упавших вещей, на мини-карте они почти не видны

Автор:  SAPZER [ Чт 21 май 2009 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вам будет смешно наверно...:lol: Вы тут все такие умные)):tongue: Я как не рубил что там мигает так и нерублю... :oops: Всё слишком неточно для меня ... Мне проще визуально на глазок да по карте... :angel:

Автор:  Вадим [ Чт 21 май 2009 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

SAPZER писал(а):
Я как не рубил что там мигает так и нерублю...

Истинный механоид! :roll:

Автор:  MEX13 [ Пт 22 май 2009 4:54 ]
Заголовок сообщения: 

SAPZER писал(а):
Я как не рубил что там мигает так и не рублю...

Прочитай мануал (руководство) к игре, там всё написано.

Автор:  EC-SINDE [ Пн 12 окт 2009 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю, что если уметь пользоваться, то вообще это вещь, которая открывает уникальные возможности...Главное ПРИСЛУШАТЬСЯ .... :yes: Я могу лететь только по нему и ни разу не впаяться во что либо....Зелёные - здания, фиолетовые - контейнеры/ механоиды, сиреневые - механоиды 5ого поколения, оранжевые - препятствия в виде гор, холмов, деревьев и т. д. (если не прав, поправьте пожалуйста), красный - летящие снаряды и пули... :wink: А белые - это прочие представители механической и полумеханической жизни.... mech wink [/code]

Автор:  Razum [ Пн 12 окт 2009 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

EC-SINDE писал(а):
препятствия в виде гор, холмов, деревьев и т. д. (если не прав, поправьте пожалуйста)

Не прав. Оранжевые маркеры к рельефу или каким-либо объектам вроде камней и деревьев прямого отношения не имеют.

Автор:  MEX13 [ Пн 12 окт 2009 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Аномальные зоны тоже, оранжевым подсвечены.

Автор:  EC-SINDE [ Сб 17 окт 2009 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

2 RAZUM
А почему? Я специально проверял, подлетал к дереву, в с середине шкалы упиралась желтая/оранжевая полоса, затем я облетал по кругу дабы удостовериться, и полоса двигалась соответственно объекту! :sad:
Тогда может это допустим точки крепления текстур там или чего ещё (я в скриптах почти не разбираюсь...)... :angel:

Автор:  Razum [ Сб 17 окт 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

EC-SINDE писал(а):
А почему? Я специально проверял, подлетал к дереву, в с середине шкалы упиралась желтая/оранжевая полоса, затем я облетал по кругу дабы удостовериться, и полоса двигалась соответственно объекту!

Это, скорее всего, случайное совпадение. Или дерево установлено с помощью скрипта. Оранжевыми сигналами обозначаются хелперы - невидимые в игре объекты.

Автор:  EC-SINDE [ Сб 24 окт 2009 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

А что это вообще такое?? Я в СДК сидел, видел такую штуку, она в виде оранжевой стрелки, упирающейся в точку... :roll:

Автор:  SAPZER [ Вт 9 фев 2010 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Карандаш писал(а):
Лично для меня датчик для меня нужен для нахождения Наутилуса и мехов 5 поколения больше я им особо не пользуюсь.

Аналогично.

Автор:  MEX13 [ Вт 9 фев 2010 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик внимания считаю наиважнейшим из приборов глайдера.
Постоянно слежу за ним и пользуюсь. Больше него инфу не даст ни что.

Автор:  15-ый механоид [ Вт 9 фев 2010 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Постоянно слежу за ним и пользуюсь. Больше него инфу не даст ни что.

+1
Его полезность особенно проявляется, когда попадаешь в подземные/неизвестные тебе территории.
А вот в старых секторах, которые знаешь как свои пять пальцев, полезность значительно снижается.

Автор:  Razum [ Вт 9 фев 2010 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ничуть не снижается, позволяет контейнеры и вражин на дальних дистанциях искать - очень полезная, стильная и удобная штука.

Автор:  MEX13 [ Вт 9 фев 2010 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Главное грамотно пользоваться прибором и знать, что от него хочешь. Одно то, что он показывает где применяется оружие, выручало не раз, когда наших бьют. А когда ведёшь бой то по нему ориентируешься, когда метнуть бомбу или мину, а когда добить ракетой.
Чего бы не говорили, вещь в обиходе игрока наиглавнейшая и информативная.!

Автор:  Герман [ Пн 31 май 2010 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик внимания я использовал только в начале игры, например, когда в новые сектора попадал, благодаря нему искал строения, например базовые комплексы в разрушенном секторе... Ну а потом, когда прошёл игру, когда всё знаешь, когда уже всё выпито и съедено, то надобность в нём естественно отпадает :neutral:

Автор:  Намтар Чёрный [ Пн 31 май 2010 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

А зря. Им удобно искать контейнеры в кустах, врагов видеть задолго.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/