Текущее время: Вс 28 апр 2024 21:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

По-вашему, каковы размеры Глайдера?
15-20 М 14%  14%  [ 24 ]
5-10 М 46%  46%  [ 76 ]
1,5-5 М 36%  36%  [ 60 ]
1-2 См 2%  2%  [ 4 ]
100-200М 2%  2%  [ 3 ]
Всего голосов : 167
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 15 май 2006 17:21
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 7 апр 2006 7:05
TokamaK писал(а):
убей меня не понимаю

Ни кто ни кого убивать не будет, и не собирается. (И не просите...) :wink:
Напоминаю с чего началась дискусия. "Почему колобок после взрыва отлетает дальше, чем обломки глайдера и энергокристалл."
Мною сделано предположение, что колобок в глайдере, находясь в своём посадочном гнезде, подпружинен, или снабжен любым другим механизмом отброса колобка от разрушенного глайдера. Если колобок подпружинен, то его необходимо чем то удерживать в посадочном гнезде глайдера. Для этого прекрасно подходят электромагнитные захваты ( электромагнетизм ). Когда глайдер уничтожается, электроцепи обесточиваются, магнитные захваты отключаются, колобок отбрасывается пружиной + добавляется энергия взрыва глайдера. В результате сложения разных сил, колобок отлетает дальше.
Моё мнение по этому вопросу не является ИСТИНОЙ, это просто предположение.
TokamaK писал(а):
колобок прекрастно защищён от всякого рода агресивных воздействий

Это не вызывает ни каких сомнений, потому, что это основа Игры.
Да, и уважительнее относитесь к коллегам по Форуму. Вдруг они образованнее Вас. :?: Так ведь и "в просак" попасть не долго... :mrgreen:

_________________
Я не люблю любое время года...


 Сообщение Вт 16 май 2006 13:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Partal писал(а):
Да, и уважительнее относитесь к коллегам по Форуму. Вдруг они образованнее Вас. Так ведь и "в просак" попасть не долго...
Я никого не оскорбляю, я отстаиваю своё мнение. и всего лишь!
Не волнуйся, я знаю свои крепкие и слабые стороны! :cool:
Partal писал(а):
Мною сделано предположение, что колобок в глайдере, находясь в своём посадочном гнезде... ...колобок отбрасывается пружиной + добавляется энергия взрыва глайдера
Если уж дело дошло до катапультирования, то я бы быстрее поверил, что там установлен отдельный модуль, который отслеживает состояние глайдела, и если оно критическое, то разряжает накопитель глайдера через тороидальные катушки сложенные трубой (грубое описание), запитывая их поочерёдно. врезультате колобок бы выбрасывало магнитным полем... + энергия взрыва... Но там всего этого и пружины тоже попросту НЕТУ!!! :neutral:


 Сообщение Вт 16 май 2006 14:50
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Jureth писал(а):
Тогда почему мех при взрыве улетает дальше?

Уносит взрывной волной

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вт 16 май 2006 14:53
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 7 апр 2006 7:05
TokamaK писал(а):
Но там всего этого и пружины тоже попросту НЕТУ!!!

Готов прочитать и покритиковать Ваши предложения по данному вопросу.
А вопросы то остаются открытыми.
Почему колобок при взрыве отлетает от места взрыва дальше?
Почему при сбрасывании колобка, или груза с высоты, этот колобок летит очень замедленно?

_________________
Я не люблю любое время года...


 Сообщение Вт 16 май 2006 15:34
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Partal писал(а):
Почему колобок при взрыве отлетает от места взрыва дальше?
Легче чем ЭК.

Partal писал(а):
Почему при сбрасывании колобка, или груза с высоты, этот колобок летит очень замедленно?

Недоработка игры! И ты это тоже понимаешь. Так что не будем толочь воду в ступе.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Вт 16 май 2006 21:23
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
TokamaK писал(а):
Partal писал(а):
Почему колобок при взрыве отлетает от места взрыва дальше?
Легче чем ЭК.

Partal писал(а):
Почему при сбрасывании колобка, или груза с высоты, этот колобок летит очень замедленно?

Недоработка игры! И ты это тоже понимаешь. Так что не будем толочь воду в ступе.

Просто разработчики поскупились на нормальный физический движок :mrgreen: .

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 17 май 2006 2:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Сергей писал(а):
Просто разработчики поскупились на нормальный физический движок

движок нормальный, просто они не догадались что некоторым продуманым челам понадобиться что-то покидать с горы вниз, колобков например. :lol:


 Сообщение Ср 17 май 2006 7:48
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Продуманным ?Енто как игры ?
А насчёт движка то нормальным я называю Havok .

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 17 май 2006 16:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
Если ето ошибка разработчиков то ЕЁ можно не воспринимать как ошибку. А может мех медленно летит потому что у него тоже есть антигравы. Чтобы меха не повредило

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Ср 17 май 2006 16:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 18:54
вы че смеетесь? вопросы как и почему слегка непонятны! это игра!!! и я уж недумаю что когда разработчики делали игру, они думали о таких мелочах! сужу я это по тому что других ошибок море, а вы говорите о недоработках! ну а если хотите обьяснить это с точки научного зрения то тогда все выглядит так:
колобок улетает дальше изза взрыва реактора, который находится под колобком (сужу из мультика первой части) а энерго кристалы как и груз в нижней - трюме. то есть при взрыве все что в трюме "вбивается" в землю, а все что выше отлетает от взрыва. (закон импульсов)
когда берешь предмет то он "запоковывается" в контейнер, этот контейнер вероятно имеет систему анти падения, ибо представьте себе что бы было еслиб колба с анти веществом упала на землю и разбилась?! ассобенно полный трюм! или ракетное топливо, или взрыво или радиоактивные элементы! тогда бы полигон узнал что есть чернобыль :roll:

_________________
Раз гвоздь... Два гвоздь...
Вот и МЕХАНОИД


 Сообщение Ср 17 май 2006 16:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
О физике в мехах могут судить тока те кто игру собственно создал. И правда хватит наверно обсуждать физичесскую точку зрения. Гвоздь прав. Факт в том что игра хорошая остальное излишне.

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Чт 18 май 2006 16:40
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Вот слова настоящего геймера. :mrgreen:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 18 май 2006 16:46
 
dimond3 писал(а):
О физике в мехах могут судить тока те кто игру собственно создал. И правда хватит наверно обсуждать физичесскую точку зрения. Гвоздь прав. Факт в том что игра хорошая остальное излишне.

Считаю, что физика в игре отличная. Где такую еще найти?


 Сообщение Чт 18 май 2006 17:41
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Half-Life 2

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 18 май 2006 18:32
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35671
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Тема об чём? Вот об том и беседуем. А то накажу.
В частности это относится к UNmid и Сергею.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 18 май 2006 21:07
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Ладно ладно встетимся в тёмном переуочке :twisted: . Параметры глайдэра...
Я думаю главное монёвренност так как именно она главный помошник в бою но и скорость тоже важна...но ненадо перегибать палку как в крыльях дьяаола ато он вылазит ТОЛЬКО за счёт скорости и САМОЙ высокой регенерацией.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 19 май 2006 10:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Сергей писал(а):
ненадо перегибать палку как в крыльях дьяаола

Так его из атакующего превратили в скоросной :cry:
А размеры глайдера достаточно понять, сравнив его с деревом. Я думаю, глайдер не более 5 метров в длину

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Пт 19 май 2006 17:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
+Felix+ писал(а):
Так его из атакующего превратили в скоросной

Он всегда был скоростным.
+Felix+ писал(а):
А размеры глайдера достаточно понять, сравнив его с деревом.

Мало ли какое дерево.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 19 май 2006 21:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Вадим писал(а):
+Felix+ писал(а):
Так его из атакующего превратили в скоросной

Он всегда был скоростным.
+Felix+ писал(а):
А размеры глайдера достаточно понять, сравнив его с деревом.

Мало ли какое дерево.

Представляю дерево это береза :mrgreen: :mrgreen: А так, размеры разные у глайдеров. Сравни 1-стардант и 4-стардант большая разнится в размерах :shock: Ведь правда :?: .

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Ср 14 мар 2007 8:21
 
Не хочу никого оскорблять, но, простите, кто проголосовал за 5-10м тот явно смотрит на этот мир маленькими глазами.

Добавлено спустя 49 секунд:

А кто проголосовал 1-2см у того явно есть чувство юмора))


 Сообщение Чт 15 мар 2007 19:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Zlobey писал(а):
Не хочу никого оскорблять, но, простите, кто проголосовал за 5-10м тот явно смотрит на этот мир маленькими глазами.

Япон-са?! :lol: :wink: Тоже не хотел никого оскорблять....:)))))

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Чт 15 мар 2007 21:52
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35671
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Zlobey писал(а):
но, простите, кто проголосовал за 5-10м тот явно смотрит на этот мир маленькими глазами.

А что, вполне себе размер. С танк. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 15 мар 2007 21:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
ИМХО размером глайд чуть больше чем авто. И мех тогда неочень большой: металлический шар размером с баскетбольный мяч и весом 50 кг. А на больший размер манипулятора не хватит... :roll:


 Сообщение Чт 15 мар 2007 22:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35671
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
СхСКёртис писал(а):
ИМХО размером глайд чуть больше чем авто.

Авты разные бывают. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 15 мар 2007 22:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Славон писал(а):
Авты разные бывают.


Ну в среднем.Метра эдк 2.


 Сообщение Пт 16 мар 2007 14:33
 
Славон писал(а):
Zlobey писал(а):
но, простите, кто проголосовал за 5-10м тот явно смотрит на этот мир маленькими глазами.

А что, вполне себе размер. С танк. :roll:

Ты танк видел? Танк 5-10м?! :neutral:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Механоид чуть больше мяча для большого тенниса.


 Сообщение Пт 16 мар 2007 15:58
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35671
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Zlobey писал(а):
Танк 5-10м?!

А ты? Что, в эти параметры не влезает?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Но глайдеры, по-моему, порядка пяти метров. +\-

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 16 мар 2007 16:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
СхСКёртис писал(а):
Ну в среднем.Метра эдк 2.

В ширину. В длину автомобили вообще-то в среднем от 3 до 5 метров.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Сб 17 мар 2007 17:49
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 232
Откуда: Сектор Пустыни из окупированного бункера Супера
Зарегистрирован: Чт 21 дек 2006 6:20
Глайдер 1-2 стандарта метров 8 вдлину 3-4 вширину, 3-4 стандарта в длину метров 10, в ширину метра 3-4. Механоид весом 50кг диаметром наверно санитметров 70-80. Ведь там металла процентов 40 остальное детали процессора, провода, у симбиотов и пятых ещё и органика. А на глайдер ведь ставится куча оборудования он должен быть большим. Допустим реактор где-то 2 на 3 метра, если судить сколько он энергии вырабатывает, а их ставится 2. Движка гдето 4-5 метров, тоже 2.
ЗЫ. Это всё к примеру.

_________________
"Язык мой, враг мой" Если я не прав пусть сожрёт меня ЗОНА


 Сообщение Сб 17 мар 2007 17:56
 
Несогласен.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB