SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Параметры Глайдера
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=17&t=2187
Страница 10 из 11

Автор:  SAPZER [ Пн 4 май 2009 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Вот пришёл человек который выложил мысли так что спорить с ним бесполезно!)

Автор:  Dred [ Пн 4 май 2009 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

А я успел выложить длину машин и истребителей :smile:

Автор:  Razum [ Пн 4 май 2009 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, мне так хочется вам всем плюсы раздать. В больших количествах. Только природная лень удерживает меня от этого поступка.

Автор:  Вадим [ Вт 5 май 2009 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
А что мы делаем? Все по сабжу :angel:
Да и кто-то что-то вообще постил в этом РАЗДЕЛЕ до поднятия этой темы вновь? Пусть хоть какое-то движение будет, а то совсем скучно!

Автор:  MEX13 [ Вт 5 май 2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

2 Вадим
Солидарен, с тобой.

Автор:  Богдан [ Ср 1 июл 2009 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я нашел косвенное подтверждение существования фазового сжатия.
Вот:
http://bogdan.lyash.pochta.ru/screen4.bmp

Автор:  Создатель [ Ср 1 июл 2009 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Богдан писал(а):
http://bogdan.lyash.pochta.ru/screen4.bmp

ы-ы? :hm:

Богдан писал(а):
Я нашел косвенное подтверждение существования фазового сжатия.

А я нашел прямое: трюм.

Автор:  Богдан [ Ср 1 июл 2009 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле?

Автор:  6-th generation [ Ср 1 июл 2009 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле, что какое-то сжатие в трюме используется, и об этом говориться в тексте... Что касается параметров глайдера, то актуальными новыми были-бы:аэродинамика и...пожалуй все...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Ну уроны разного типа можно сделать и резисты разные... А то раньше и не чувствовалось... Это все к третьей части мысли...

Автор:  Razum [ Пн 6 июл 2009 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Богдан писал(а):
http://bogdan.lyash.pochta.ru/screen4.bmp

Ты бы еще на фотик снял и *.raw выложил. В жпег даже паинт конвертировать умеет.

Автор:  WASP-S [ Вс 30 авг 2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Судите по массе. Глайдер как автомобиль, но некоторые больше автомобиля.

Автор:  Prot [ Вс 27 дек 2009 6:47 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю что WASP-S прав- я себе тоже представлял грайдер как автомобиль.
А "Большегруз" - как фура :mrgreen:

Автор:  rus [ Сб 20 мар 2010 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

а где глайдер намтар достать?

Автор:  15-ый механоид [ Сб 20 мар 2010 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

rus писал(а):
а где глайдер намтар достать?

В Высотном секторе на любой базе. А Черный намтар здесь же, но появляется в продаже он гораздо реже и часто уже модифицированный.

Автор:  7series [ Пт 23 июл 2010 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю где то в пределах 5-10 метров
хотя в игре не дал бы и 5 метров)

Автор:  Стрелок [ Ср 3 ноя 2010 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Дык моменьше будет... наверно 1,5 - 5 м хотя со всем хламом очень может быть и 5 -15

Автор:  prototype v4 7 [ Чт 13 янв 2011 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Может не в тему , но под миникартой расстояние до цели значатся в см

Автор:  Mehanoid [ Чт 13 янв 2011 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

prototype v4 7 писал(а):
расстояние до цели значатся в см

c чего это ты взял?

Автор:  Razum [ Чт 13 янв 2011 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Разве не очевидно? От балды, конечно!

Автор:  Властелин пламени [ Чт 13 янв 2011 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может не в тему , но под миникартой расстояние до цели значатся в см

Ссылка.
Или это так, пытаешься угадать?

Автор:  Mehanoid [ Пт 14 янв 2011 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

prototype v4 7 писал(а):
расстояние до цели значатся в см

Если считать мерой prototype v4 7, то сектор от края до края примерно 242 метра. :lol:

Автор:  prototype v4 7 [ Пт 14 янв 2011 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Может и не правильно, но если это км то сектор по площади = Земля , если в м то сектор 24 км здания 500 м создатели в капсулах в длинну как 2 груз. платформы а база как 4 =чел 250м???
если в см то здания 5 м ,а ... извините за ошибку в 0,6 - 0,7 см т.к. средний рост человека вроде 165 см и глайдер 1-3м

Добавлено спустя 6 часов 20 минут 4 секунды:

:tongue:

Автор:  Властелин пламени [ Пт 14 янв 2011 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

А кто тебе сказал, что там всё в земных единицах измеряется?

Автор:  Razum [ Пт 14 янв 2011 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

А почему ты рассматриваешь либо км, либо см, как насчет более очевидной единицы измерения?

Автор:  prototype v4 7 [ Сб 15 янв 2011 4:37 ]
Заголовок сообщения: 

А вы в колобках измерять предлагаете? mech wink

Автор:  lambda-01 [ Сб 15 янв 2011 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

В парсеках)))

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 28 июл 2011 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Из редактора локций... :roll:

Автор:  MEX13 [ Чт 28 июл 2011 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Получается, что люди великаны, а мехи с их глайдерами игрушки лилипутов. :shock: :teeth:

Автор:  Аривал [ Чт 28 июл 2011 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не обязательно... В редакторе и модельки четырех глайдеров есть, точно помню Ястреб и Минотавр, так они тоже мелкие, но ничто не мешает менять их размеры. Скажем, сделать в десять раз больше человека, а какую-нибудь базу поместить последнему в ноздрю.

Автор:  attashe [ Пт 29 июл 2011 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

если смотреть на боевое применение, то длина в 5-15м это оптимально, ведь не даром в настоящее время все проекты сверхтяжелых танков (>80 т) давно закрылись еще в холодную войну, потому что невыгодно делать такую дорогую махину, если его уничтожит ядерная бомба так же легко, как и любую технику, одни минусы: пушка на нем одна, стоит как 5-ка более легких, представляет отличную мишень для бомбометания

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/