Текущее время: Чт 28 мар 2024 22:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 17 фев 2014 18:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А разве в моих постах в этой теме есть смысл? А разве он вообще есть в моих постах?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 17 фев 2014 21:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Он для тех, кто не видел. Почему нет? Хоть какая активность.
Но мне кажется, если делать подборку и называть ее "достопримечательности", то уж все туда включать.

З.Ы. А ссылки так и не поправил.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 17 фев 2014 21:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ссылки поправлю. Подборка сделана моим младшим братом, ибо сам я давно не не играл в мехов. Если возьмусь и приеду в Разрушенный, сфоткаю всё остальное.

Упд. Поменял ссылки, но теперь есть риск, что они вообще не работают. Потом будет полный пак.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 18 фев 2014 20:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
не не играл в мехов

Красивая оговорка ^^

Как насчет обсуждения странных обломков? В свое время они вызывали массу дискуссий и даже "слухи" о носящих панцирь существах в Разрушенном! Действительно, ведь похоже на выгоревшие остатки твердого защитного покрова, состоящего из подвижных пластин.
Изображение Изображение
Хвост вот хорошо виден.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 18 фев 2014 21:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
На обломках отлично видны швы и даже клепки, а также выпуклые прямоугольные части, так что это, очевидно, что-то искусственное. Это подтверждается и тем, что в редакторе модель находится в папке "Техногенщина". Да и сложно представить живое существо с такой воронкой на спине...

Кроме того, называется эта модель "MOD_L9_TEH_RUINS", вместе с некоторыми другими моделями с похожими названиями из разряда "руины", которые являются явно обломками зданий. Так что это тоже, скорее всего, руины какого-то строения. Но я не берусь определить, какого, ничего похожего не встречал. Может, я что-то упустил?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 19 фев 2014 18:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Покров из подвижных пластин? Тогда это может быть какая-нибудь машина для подкопов под здания. А может быть, это какая-то небольшая статичная конструкция типа турели, а "хвост" - кабель, уходящий в землю.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 19 фев 2014 19:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Насчет турели тоже думал. Наверно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 19 фев 2014 20:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
То, что в базе стоит починить 126 кристаллов, на площадке требует 4.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 19 фев 2014 20:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ей наверно все 1000 подводят по кабелям.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 19 фев 2014 20:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
В каком смысле? Ты имеешь в виду, что я опять пишу бессмыслицу?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 19 фев 2014 23:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я хотел сказать, что не думаю, что это вся необходимая им энергия. Не может синтез стоить меньше, чем простая починка. А если может... (даже если закрыть глаза на нарушение законов сохранения) то это супер-читерно! >_<
Интересно, как энергия изымается. Наверно, каким-то нуль-прибамбасом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 20 фев 2014 16:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Честно говоря, я ожидал как раз обратных результатов. Если энергия поставляется по проводам, зачем вообще отбирать что-то у меха? Вот в М1 в площадках был такой же кругляш, но ты туда заезжал и честно платил. А ещё интереснее то, как площадка может адекватно чинить глайдер, который на ней не зафиксирован. И системы оценки повреждений не заметно.

А вот что я нашёл в Сети
Сеть писал(а):
внешняя среда планеты слишком агрессивна для белковой расы

Либо это ошибка, либо Внешний мир гораздо интереснее, чем нам кажется.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 20 фев 2014 19:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Если энергия поставляется по проводам, зачем вообще отбирать что-то у меха?

Для баланса, и чтобы сократить свои расходы. Этакая символическая плата. Больше отбирать проблематично, видимо, и площадка просто "ест", сколько успевает.
SMT5015 писал(а):
И системы оценки повреждений не заметно.

Они могут быть там в кругляше, присутствовать неочевидным образом.
SMT5015 писал(а):
Вот в М1 в площадках был такой же кругляш, но ты туда заезжал и честно платил

Там другая была система, обычная. А тут "хаос-сборка".
SMT5015 писал(а):
А ещё интереснее то, как площадка может адекватно чинить глайдер, который на ней не зафиксирован.

Если там все делается полями (которые распространяются со скоростью света), и сканирующая электроника достаточно расторопная, то для площадки не будет особой разницы, двигается глайдер или нет - все происходит слишком быстро, чтобы движение глайдера на что-то повлияло. Так это можно попытаться объяснить.
SMT5015 писал(а):
Либо это ошибка, либо Внешний мир гораздо интереснее, чем нам кажется.

Мне кажется, тут имелись в виду Создатели и всякие земные формы жизни, привыкшие к более благоприятным условиям. Или ты хочешь сказать, что все существа во ВМ не на основе углерода? :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 11 мар 2014 22:49
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
ЦИТИРУЮ ДУСТ"2) Если человек выглядит как высохший скелет, скорее всего у него какие-то проблемы со здоровьем. Более точно я не могу ответить

ваш ответ бездарен.капсулы скелетов были разгерметизированны,причина не известна.подробнее можете почитать закончив осмотр содержимого лаборатории арлингов.там номера капсул и все даты

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Вт 11 мар 2014 23:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Sinnigr писал(а):
lambda-01 писал(а):
1. Механический бур в разрушенном секторе- дадут ли нам на нем поездить в какой либо из частей мехов?

1.Очевидно нет, так как разработчики не будут делать новых частей нашей всеми любимой игры.
lambda-01 писал(а):
2.Почему гигантский паук там же и танки, которые атакуют борзых игроков, не двигаются, а только стреляют?

2. Потому что это стационарные орудия.

Они не стационарные они сломаны и у них мало энергии!стационарные лишь некоторые.и атакуют они только тех,кто находится спереди,или кого они уже засекли и вертят за ним свою пушку.а все из за нехватки энергии,для экономии,махины сканируют лишь направление в котором они смотрят,можете спокойно летать сзади.хотя стреляют они слабовато для такой техники,.,

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


Последний раз редактировалось TENEBR Ср 12 мар 2014 0:52, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Ср 12 мар 2014 0:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Стати мне казалось ,что я знаю все,но вот про существ под водой в МГ не знаю...у меня лицензионный диск и мне на той трассе довелось вылететь из "трубы",я долго с горем попалам летал по дну,рассматривал рельеф,но существ,кроме рыбок на видео в концовке не видел.киньте скрины пожалуйста.и тут были некоторые неправильные ответы,но их мало.в основном от дуст.а еще я незнал про уменьшенный корабль арлингов в скалах.там в горах много фигни,но прям точной мини копии ненашел.а насчет LOARRAT и 15ого много бреда наговорили...но про 15ого есть и нормальные пояснения.
что касаемо скрытого помещения в заводе М2,то полетайте еще с F8,много необычного увидите.

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Ср 12 мар 2014 0:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Еще задам вопрос,на который не может быть достоверного ответа.
заезженный червь в секторе вулканов.откуда?
тут возникает ряд противоречий.
он находится посреди сектора,следственно появился там после его формирования.
выползти он мог с трудом,ведь сектора далеко и под ними многоуровневая система.........и.т.д.
если он все-же выполз,что погубило его,ведь он даже не успел полностью выползти.гоолод?с ним тут же разобрался супер(косвенно) или он просто был ленивый и так ,и лежал себе на солнышке, не замечал стада механоидов,которые в свою очередь не замечали выползшего посреди дороги огромного чевяка,пока червяк не состарился или не подох по другим причинам например неестественной среде,но это побный бред.червь выполз посреди сектора и сдох...
?..

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Ср 12 мар 2014 18:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
В вулканах есть червяк? Или ты про пустыню?

Может, этот червь как раз повстречался с механизмами под землёй, вступил с ними в противостояние, а потом вылез наружу и скончался от полученных ранений. Или его убивали прямо там.
Сколько он пролежал, непонятно, но известно, что в М1 он не разложился. Во всяком случае, окончательно. А что не вылез, так то дюны имеют свойство ползать. Или же всё, что мешалось, утилизировали, а голова осталась лежать. Это вроде даже не достопримечательность.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 12 мар 2014 21:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 TENEBR
Пожалуйста, пиши более аккуратно. Сложно читать твои тексты, почти лишенные заглавных букв и страдающие от недостатка пробелов.

TENEBR писал(а):
ваш ответ бездарен.капсулы скелетов были разгерметизированны,причина не известна.подробнее можете почитать закончив осмотр содержимого лаборатории арлингов.там номера капсул и все даты
1) Дуст все это знает, он создал мир механоидов, он разработчик.
2) Дуст ответил так, а не иначе, т.к. очень неохотно отвечает на вопросы. Если есть возможность уклониться от ответа, он это делает. А все потому, что он, скорее всего, сам об этом никогда не задумывался, а придумывать не хочет.
3) Дуст вряд ли когда-то прочитает тут написанное.

TENEBR писал(а):
хотя стреляют они слабовато для такой техники,.,
Это опять же можно объяснить нехваткой энергии.

TENEBR писал(а):
Стати мне казалось ,что я знаю все,но вот про существ под водой в МГ не знаю...у меня лицензионный диск и мне на той трассе довелось вылететь из "трубы",я долго с горем попалам летал по дну,рассматривал рельеф,но существ,кроме рыбок на видео в концовке не видел.киньте скрины пожалуйста.
Изображение Изображение

TENEBR писал(а):
и тут были некоторые неправильные ответы,но их мало.в основном от дуст.
Лол, еще раз напоминаю, Дуст разработчик. Он лучше знает. Большинство его ответов логичны. Есть, правда, некоторые противоречивые моменты, на которые придется закрыть глаза.

TENEBR писал(а):
а еще я незнал про уменьшенный корабль арлингов в скалах.там в горах много фигни,но прям точной мини копии ненашел
Изображение Изображение

TENEBR писал(а):
но про 15ого есть и нормальные пояснения
Самое нормальное объяснение - он улетел вместе с Первыми, Супер специально приберег "лишнего" колобка для записи своего сознания.

TENEBR писал(а):
что касаемо скрытого помещения в заводе М2,то полетайте еще с F8,много необычного увидите.
Не так уж и много, одно скрытое помещение. Или ты нашел еще что-то? Сомневаюсь.

TENEBR писал(а):
заезженный червь в секторе вулканов.откуда?
Во-первых, Пустыня, во-вторых, сказали же, он там родился)

TENEBR писал(а):
он находится посреди сектора,следственно появился там после его формирования.
Никак не связанные вещи.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 12 мар 2014 23:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Я бы рад писать с заглавных ,но пишу я с планшетника,а там после обновления п.о. андройд,все переправляется на свой лад.Однако буду стараться переправлять на заглавные.
Насчет червя,про вулканы,я наверное просто ступил,хотя писал уже ночью,предварительно прочитав 8стр.этой темы,думаю это достойное оправдание.
Насчет F8,я говорил не конкретно про подземелье,не конкретно про скрытые помещения,а про возможности,которые можно использовать по своему усмотрению,в ходе использования которых,можно наткнуться на например хороший ракурс для скриншота,лаг и.т.п. Плюс F8 можно применить в лаборатории арлингов и посмотреть на всю лабораторию,со всеми комнатамм на жёлтом фоне,либо заглядывать в закрытую комнату со скелетами.
За скрины спасибо,а про существ мне наверное уже память изменяет...Просто давно играл в МГ.
Насчет" несвязанных вещей "не соглашусь.Свою точку зрения я обосновываю тем,что если он был до построения сектора пустынь,то червя бы убрали,либо" похоронили "под сектором,,однако он на поверхности,значит он туда выполз и умер после построения вышеуказанного сектора.
Насчет Дуста,буду знать,что у него просто такой характер ответов.Скорее это исправление было нацелено не на него,а на не таких,как мы всезнающих игроков,которые могут принять ответ за правду.И будут они думать,что скелеты в разбитых капсулах такие из за болезни...))

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Ср 12 мар 2014 23:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
TENEBR писал(а):
Я бы рад писать с заглавных ,но пишу я с планшетника,а там после обновления п.о. андройд,все переправляется на свой лад.Однако буду стараться переправлять на заглавные.
Спасибо. Уже легче.

TENEBR писал(а):
Насчет" несвязанных вещей "не соглашусь.Свою точку зрения я обосновываю тем,что если он был до построения сектора пустынь,то червя бы убрали,либо" похоронили "под сектором,,однако он на поверхности,значит он туда выполз и умер после построения вышеуказанного сектора.
Как-то слабо. Но в целом ты прав, червь приполз в готовый или почти готовый сектор. Я могу привести другое доказательство - видно, что червь смял дорожное полотно своим носом, значит, дорога уже была, когда он вылез. И сектор, соответственно, как минимум заложен. Откуда взялась такая махина... я думаю, вползла на этапе постройки сектора (была привлечена шумом строительства), и т.к. некоторая работа уже была проделана, решили ничего не переносить. Почему дорогу не поправили... не знаю, посчитали устранение такого мелкого повреждения недостойным ресурсов. Это самое логичное объяснение, что я вижу. После того, как в секторе заработали контурные поля в полную силу, он вряд ли мог вползти (а если мог, то почему умер?), а проглядеть и оставить его внутри сектора создатели не могли, мне кажется.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 19 мар 2014 17:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
ХА нашел! подземка из М1.Во второй половине видео та уже известная скрытая комната в подземном заводе.

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Ср 19 мар 2014 18:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
тадам

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Ср 19 мар 2014 18:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
http://youtu.be/EgLesUDxcMc


Вложения:
AIMII 2014-03-19 18-07-14-660.jpg
AIMII 2014-03-19 18-07-14-660.jpg [ 142.08 КБ | Просмотров: 2230 ]
AIMII 2014-03-19 18-07-01-227.jpg
AIMII 2014-03-19 18-07-01-227.jpg [ 123.1 КБ | Просмотров: 2230 ]
AIMII 2014-03-19 18-06-43-210.jpg
AIMII 2014-03-19 18-06-43-210.jpg [ 221.47 КБ | Просмотров: 2230 ]

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


Последний раз редактировалось TENEBR Чт 20 мар 2014 17:46, всего редактировалось 1 раз.
 Сообщение Ср 19 мар 2014 21:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Сомневаюсь, что оно имеет что-то общее с подземкой из М1. Но интересно, да. Запили видюшку на ютуб, если не сложно, по скринам ничего не понятно (первые 3 вообще одинаковые).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 19 мар 2014 22:02
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Вот и мое первое видео.Подпишитесь пожалуйста.Пальцы вверх!
Прохождения начнут выходить после лета 2014.
И научим меня монтировать))

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


Последний раз редактировалось TENEBR Чт 20 мар 2014 17:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Ср 19 мар 2014 23:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Нет, никаких скайпов, залей на трубу. А то знаешь, как раздражает порой такое кумовство. Ищешь что-то в гугле, хоба, нашел, открываешь ссылку, а там это что-то было роздано на почту или другим приватным способом, хотя никакие боги хаоса не запрещали выдать это в открытую. Ну, а если уж тебе так влом заливать на трубу, то уж торрентом-то ты наверняка пользуешься, им сейчас только окаменелые старперы не пользуются, короче, во всех нормальных клиентах есть возможность создания раздачи, это очень просто, создал раздачу, запостил магнет-линк, и все, больше ничего делать не надо, только, главное, комп сразу не вырубать.
Так что не жадничай, выкладывай, а я расскажу потом тебе, как я монтировал видео без кряка и бандикама.


 Сообщение Чт 20 мар 2014 14:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Два моих преведущих сообщения в этой теме были изменены.Там ссылка на видео и текст.

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


Последний раз редактировалось TENEBR Чт 20 мар 2014 17:51, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 20 мар 2014 16:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Ну и кто сомневался,что я найду еще,что то?

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Чт 20 мар 2014 22:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Комменты к видео.

Одобряю твой выбор оружия.

Что-то у тебя пипец с контрастом... Ничего толком не видно.

Ты что, снимаешь на камеру с монитора?! Это же извращение из каменного века, каких поискать. Или это программа съемки такая странная?

Касательно содержания: в это сложно поверить, но исследованные вдоль и поперек механоиды еще могут преподносить сюрпризы! Я тебя поздравляю, ты нашел то, что еще никто не находил. Красава вообще, уважуха тебе! Очень ты меня удивил. Пойду сам теперь исследую.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB